Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU64000201800088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 25 января 2018 года № 14 -П

г. Саратов

О внесении изменений в приказ от 1 июля 2016 года № 457-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказываю:

1. Внести в приказ от 1 июля 2016 года № 457-П «Об утверждении административного регламента предоставления управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» следующие изменения:

в приложении:

абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«индивидуальное письменное консультирование (в том числе в форме электронного документа).»;

пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4. Индивидуальное письменное консультирование (в том числе в форме электронного документа)

Письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, (далее – письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Управление и подлежит обязательной регистрации в течение 3-х календарных дней с момента поступления. Датой получения письменного обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении, направляемом посредством почтовой связи, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

ставит личную подпись и дату.

В письменном обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения.

Гражданин вправе приложить к обращению, направляемому в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет поступление таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение даётся в простой, четкой и понятной форме и должен содержать:

ответ по существу обращения;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию или фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управление в письменной форме.».

2. Отделу правовой работы управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области.

Начальник управления Ю.В. Пономарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать