Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU34000201800114
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 января 2018 г. №21

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01 АПРЕЛЯ

2014 Г. №51-ОД "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН

В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПЕРВИЧНОЙ

МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ" И ОТ 10 ИЮНЯ 2016 Г. №50-ОД

"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ В ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ"

(в редакции приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10.12.2019 № 406)

В соответствии с Законами Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" и от 10 июня 2016 г. №50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения" приказываю:

1. Утвердить:

"форму отчета об осуществлении государственных полномочий Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения и о расходовании предоставленных субвенций из областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему приказу;

форму отчета об осуществлении государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи и о расходовании предоставленных субвенций из областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приказу;";

форму отчета об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций согласно приложению 1 к настоящему приказу;

Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий согласно приложению 2 к настоящему приказу;

Порядок проведения внеплановых проверок соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий, оформления акта проверки и требования к нему, обжалования результатов проверки согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета

сельского хозяйства

Волгоградской области

В.В.Иванов

Приложение 1

к приказу

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 25 января 2018 г. №21

                                   ОТЧЕТ

   об осуществлении государственных полномочий Волгоградской области по

  организации в границах муниципальных образований Волгоградской области

газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения

     и о расходовании предоставленных субвенций из областного бюджета

Представляет: _____________________________________________________________

                       (наименование муниципального образования)

Период  отчетности:  за январь - ___________________ 20__ года по состоянию

                         (указать наименование текущего месяца)

на 01 __ 20__ года

Сроки представления отчетности *

Единица  измерения:  рубли  (с точностью до второго десятичного знака после

запятой).

Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года.

Наименование объекта: _____________________________________________________

Наименование

Объем финансирования

всего

в том числе

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

Предусмотрено соглашением

Получена субвенция

Фактически освоено по состоянию на 01.__.20__

Перечислено подрядным организациям

Остаток неосвоенных средств за отчетный период

Примечание

Информация о выполненных работах на объекте

Примечание:

*  Сроки  представления  отчетности  в соответствии с Законом Волгоградской

области   от   10.06.2016  №  50-ОД  -  ежеквартально  до  05 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом.

Глава муниципального образования       ______________ _____________________

                                         (подпись)     (инициалы, фамилия)

Руководитель финансового органа        ______________ _____________________

                                         (подпись)     (инициалы, фамилия)

                   М.П."

Приложение 2

к приказу

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 25 января 2018 г. № 21

                                   ОТЧЕТ

   об осуществлении государственных полномочий Волгоградской области по

     созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее

  доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов

    первичной медико-санитарной помощи и о расходовании предоставленных

                      субвенций из областного бюджета

Представляет: _____________________________________________________________

                      (наименование муниципального образования)

Период отчетности: за январь - _____________________ 20__ года по состоянию

                       (указать наименование текущего месяца)

на 01 __ 20__ года

Сроки представления отчетности *

Единица  измерения:  рубли  (с точностью до второго десятичного знака после

запятой).

Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года.

Наименование объекта: _____________________________________________________

Наименование

Объем финансирования

всего

в том числе

средства федерального бюджета

средства областного бюджета

Предусмотрено соглашением

Получена субвенция

Фактически освоено по состоянию на 01.__.20__

Перечислено подрядным организациям

Остаток неосвоенных средств за отчетный период

Примечание

Информация о выполненных работах на объекте

Примечание:

*  Сроки  представления  отчетности  в соответствии с Законом Волгоградской

области   от   01.04.2014  №  51-ОД  -  ежеквартально  до  05 числа месяца,

следующего за отчетным кварталом.

Глава муниципального образования       _____________ ______________________

                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)

Руководитель финансового органа        _____________ ______________________

                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)

                  М.П."

 

Приложение 3

к приказу

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 25 января 2018 г. №21

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ И ИНОЙ ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ,

А ТАКЖЕ ЗАСЛУШИВАНИЯ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы, требования и порядок при проведении комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет) анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации государственных полномочий, предусмотренных Законами Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" и от 10 июня 2016 г. №50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения" (далее - государственные полномочия Волгоградской области) и иной запрашиваемой информации, а также порядок заслушивания указанных отчетов.

2. Анализ ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий Волгоградской области и отчетов об осуществлении государственных полномочий Волгоградской области осуществляется отделом комплексного развития сельских территорий комитета (далее именуется - отдел).

3. Основанием для начала анализа является представление в комитет отчетов органами местного самоуправления, осуществляющими государственные полномочия Волгоградской области.

Орган местного самоуправления обеспечивает представление в комитет отчета по форме, утвержденной приказом комитета, ежеквартально:

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в соответствии с Законом Волгоградской области от 01.04.2014 №51-ОД;

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в соответствии с Законом Волгоградской области от 10.06.2016 №50-ОД.

4. В случае непредставления отчета органом местного самоуправления в срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, должностные лица отдела в течение 3 рабочих дней осуществляют подготовку проекта письма в адрес органа местного самоуправления, не представившего отчет, содержащего требование о представлении отчета в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения письма.

5. Должностные лица отдела осуществляют анализ информации, содержащейся в отчетах, в течение одного месяца, следующего за отчетным периодом.

6. При выявлении в рамках проводимого анализа нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, комитет в течение трех рабочих дней с даты окончания срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, направляет органам местного самоуправления письменное предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения.

В предписании указываются:

наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется предписание;

основание вынесения предписания, конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены органом местного самоуправления, срок исполнения;

срок представления в комитет извещения о выполнении предписания.

7. Должностные лица отдела контролируют наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в комитет извещения о выполнении предписания.

8. При невыполнении в установленный срок предписания должностные лица отдела обеспечивают подготовку материалов для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности и составление протокола об административном правонарушении (при наличии оснований).

Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, утвержден приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.10.2014 №262 "Об утверждении перечня должностных лиц комитета сельского хозяйства Волгоградской области, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях".

9. В случае составления протокола об административном правонарушении отдел обеспечивает направление протокола и прилагаемых к нему материалов на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

10. Информация с предложением о заслушивании отчетов руководителя уполномоченного органа местного самоуправления подготавливается в случае выявления нарушения законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий Волгоградской области, допущенного уполномоченным органом местного самоуправления, и неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений (далее - информация о заслушивании отчетов).

Уполномоченные должностные лица, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Волгоградской области, подготавливают информацию о заслушивании отчетов заместителю Губернатора Волгоградской области - председателю комитета в течение 30 дней после окончания установленного срока в предписании.

11. На основании представленной информации о заслушивании отчетов заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета в течение 10 дней принимает решение о заслушивании отчетов руководителя уполномоченного органа местного самоуправления на совещании комитета.

12. По итогам заслушивания отчетов руководителя уполномоченного органа местного самоуправления в протокол решения совещания заносятся рекомендации и предложения о продолжении или прекращении осуществления органом местного самоуправления переданных ему государственных полномочий Волгоградской области.

Начальник отдела

комплексного развития

сельских территорий                                                                                    Т.Г.Микушова

Приложение 4

к приказу

комитета сельского хозяйства

Волгоградской области

от 25 января 2018 г. №21

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОФОРМЛЕНИЯ

АКТА ПРОВЕРКИ И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ, ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

1. Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий, предусмотренных Законами Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" и от 10 июня 2016 г. №50-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области газоснабжения в части строительства и реконструкции объектов газоснабжения" (далее - государственные полномочия Волгоградской области), в виде проведения внеплановых проверок (далее - проверки).

2. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление контроля за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий Волгоградской области.

3. Проверки проводятся по решению заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий Волгоградской области.

Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий Волгоградской области могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий Волгоградской области.

Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий Волгоградской области проводятся в следующих формах:

документарная;

выездная.

4. Основанием для начала проведения проверки (документарной, выездной) осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Волгоградской области является издание соответствующего приказа, определяющего цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, персональный состав должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, орган местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке.

Приказ о проведении проверки подписывается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета либо лицом, его замещающим, в установленном порядке.

5. Копия приказа о проведении проверки направляется органу местного самоуправления не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

6. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения документарной проверки рассматриваются в первую очередь документы органа местного самоуправления, имеющиеся в распоряжении комитета.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органами местного самоуправления переданных полномочий, комитет направляет в адрес органа местного самоуправления запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Орган местного самоуправления обязан представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для достижения целей проверки документы.

Документы, необходимые для проведения документарной проверки, представляются в комитет органами местного самоуправления.

7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном действующим законодательством порядке.

8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

9. Орган местного самоуправления, представляющий в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.

10. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления.

11. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица органа местного самоуправления с приказом комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц комитета, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

12. Проверка проводится в соответствии с режимом работы органа местного самоуправления.

13. Должностные лица комитета при осуществлении проверки вправе:

проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления установленных законодательством обязательных требований в соответствии с предметом контроля;

знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления проверки материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

получать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов местного самоуправления письменные объяснения по факту нарушения законодательства;

осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.

14. Должностные лица комитета при проведении контроля обязаны:

соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области и правовые акты комитета;

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных законодательством обязательных требований;

проводить мероприятия по контролю с соблюдением прав и законных интересов органа местного самоуправления;

проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

рассмотреть в ходе проверки представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления пояснения и документы;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности и не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органа местного самоуправления;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с настоящим приказом;

не требовать от органа местного самоуправления документов, сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством:

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению нарушения установленных законодательством обязательных требований.

15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки имеют право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

представлять указанные в запросе комитета документы в форме электронных документов в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством;

обжаловать решения комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц комитета, осуществляющих проверку в установленном порядке;

осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.

16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки обязаны:

предоставить должностным лицам комитета, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

направлять (представлять) в комитет запрашиваемые документы.

17. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий Волгоградской области проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней.

18. Порядок оформления акта проверки и требования к нему.

18.1. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц комитета, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.

18.2. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления (при наличии), иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

18.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых направляется не позднее дня, следующего за днем составления акта, почтовым отправлением заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления.

18.4. В случае несогласия с актом проверки орган местного самоуправления в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

18.5. Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета или уполномоченное им лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки организует их рассмотрение.

О времени и месте рассмотрения возражений по акту проверки органа местного самоуправления извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения посредством направления извещения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

18.6. В случае если при рассмотрении возражений по акту проверки подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства, заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета или уполномоченное им лицо в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения возражений по акту проверки направляет руководителю органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.

В случае непредставления возражений в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений направляется руководителю органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты истечения срока представления возражений.

Предписание об устранении выявленных нарушений направляется посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

18.7. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

дата составления предписания;

наименование и адрес нахождения органа местного самоуправления;

указание на акт проверки, выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований, их вид;

требование об устранении выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты;

срок для устранения выявленных нарушений.

Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем комитета.

18.8. Орган местного самоуправления обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в установленный срок и представить в комитет отчет об устранении нарушений.

18.9. Неисполнение в установленный срок выданного комитетом предписания является основанием для возбуждения в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.

19. Порядок обжалования результатов проверки.

19.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществлялась проверка, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе проведения проверки, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших проверку, в досудебном и судебном порядке.

19.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверку.

19.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет жалобы должностного лица органа местного самоуправления, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).

Жалоба подается на имя заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя комитета в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.

19.4. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:

в жалобе не указан заявитель, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу).

19.5. По результатам рассмотрения жалобы комитет либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими проверку, опечаток и ошибок в выданных в результате проведения проверки документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

19.6. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня поступления жалобы в комитет.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

19.7. Должностное лицо комитета, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.

19.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

19.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе проведения контроля, действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих проверку, в судебном порядке.

Начальник отдела

комплексного развития

сельских территорий                                                                                    Т.Г.Микушова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать