Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU63000201100180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Признан утратившим силу в соответствии с Приказом министерства управления финансами Самарской области от 19.08.2014 N 01-07/34

"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.02.2011 № 01-21/19

г. Самара

Об утверждении Порядка санкционирования расходов

бюджетных учреждений Самарской области,

источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса

Российской Федерации

В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить    прилагаемый    Порядок    санкционирования    расходов
бюджетных    учреждений    Самарской    области,    источником    финансового
обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с пунктом
5"статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль    за   исполнением   настоящего    Приказа   возложить    на
руководителя  департамента  исполнения  областного  бюджета  и  отчетности
министерства управления финансами Самарской области А.О.Котякова.

4. Настоящий   Приказ   вступает   в   силу   со   дня   его   официального
опубликования.

И.о.министра                            В.С.Панферов

Приложение к приказу министерства

управления финансами
Самарской области

Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Самарской области, источником финансового обеспечения

которых являются средства, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты обязательств бюджетных учреждений Самарской области и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные учреждениям в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области (далее - бюджетные инвестиции).

Настоящий Порядок распространяется на учреждения, которым в установленном   порядке   в   министерстве   управления  финансами   Самарской

области (далее - министерство) открыт лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из областного бюджета в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 19 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отдельный лицевой счет учреждения).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.

2. Учет сведений о планируемых операциях с бюджетными инвестициями

2.1. Для осуществления санкционирования оплаты обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции (далее - инвестиционные расходы), учреждением в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства по месту обслуживания учреждения (далее - управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел), представляются Сведения о планируемых операциях с бюджетными инвестициями, предоставленными государственному

учреждению на 20              год, согласно приложению  1  к настоящему Порядку

(далее - Сведения об инвестициях), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

Учреждение представляет электронную копию Сведений об инвестициях, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица учреждения. В случае отсутствия у учреждения ЭЦП учреждение представляет оригинал Сведений об инвестициях на бумажном носителе и электронную копию Сведений об инвестициях.

Учреждение     осуществляет     внесение     показателей     Сведений     об

инвестициях в автоматизированную систему «Бюджет» (далее - АС «Бюджет»).

2.2. В Сведениях об инвестициях указываются по кодам классификации
операций    сектора    государственного    управления    (далее    -    код    ОСГУ)
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений бюджетных
инвестиций в разрезе кодов мероприятий и соответствующие им планируемые
суммы инвестиционных расходов учреждения без подведения группировочных
итогов.

2.3. При внесении изменений в Сведения об инвестициях учреждение
представляет    в    соответствии    с    настоящим    Порядком    в    управление
операционно-кассовой   работы   или   территориальный   отдел   Изменения   в
Сведения     о     планируемых    операциях     с     бюджетными    инвестициями,
предоставленными   государственному   учреждению   на   20_    год,   согласно
приложению  2  к настоящему Порядку (далее - Изменения в  Сведения  об
инвестициях).

Учреждение представляет электронную копию Изменений в Сведения об инвестициях, созданную посредством сканирования, подтвержденную ЭЦП уполномоченного лица учреждения. В случае отсутствия у учреждения ЭЦП учреждение представляет оригинал Изменений в Сведения об инвестициях на бумажном носителе и электронную копию Изменений в Сведения об инвестициях.

Учреждение осуществляет внесение показателей Изменений в Сведения об инвестициях в АС «Бюджет».

2.4.              Для   санкционирования   инвестиционных   расходов,   источником
финансового   обеспечения  которых  являются  неиспользованные  на  начало
текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций прошлых лет, на
суммы       которых       согласно       решению       соответствующего       органа,
осуществляющего     функции     и     полномочия     учредителя,     подтверждена
потребность   в   направлении  их  на  те   же   цели   (далее  —  разрешенный   к
использованию остаток бюджетных инвестиций), учреждением представляются
в   управление   операционно-кассовой   работы   или   территориальный   отдел

Сведения об инвестициях, Изменения в Сведения об инвестициях, в которых сумма разрешенного к использованию остатка бюджетных инвестиций прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях с указанием кода мероприятия текущего финансового года в графе 2 Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях и кода мероприятия отчетного финансового года в графе 4 Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях.

2.5. Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела (далее - уполномоченный работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела) не позднее трех рабочих дней со дня представления учреждением Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях проверяет их на:

непревышение фактических поступлений по соответствующему коду мероприятия и выплат по соответствующему коду мероприятий и коду ОСГУ, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, над показателями, содержащимися в Сведениях об инвестициях, Изменениях в Сведения об инвестициях;

непревышение планируемых выплат над планируемыми поступлениями по соответствующему коду мероприятия;

непревышение суммы разрешенного к использованию остатка бюджетных инвестиций прошлых лет над суммой соответствующего остатка бюджетных инвестиций прошлых лет, учтенному по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения;

соответствие показателей Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях, содержащихся на бумажном носителе или в сканированной копии Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях, показателям, внесенным учреждением в АС «Бюджет»;

соответствие формы и информации, содержащейся в Сведениях об инвестициях,    Изменениях    в    Сведения    об    инвестициях,    требованиям,

установленным настоящим Порядком.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений бюджетных инвестиций и (или) планируемых выплат, сумма планируемых поступлений бюджетных инвестиций по соответствующему коду мероприятия и (или) сумма планируемых выплат по соответствующему коду мероприятия и коду ОСГУ, с учетом показателей, отраженных в Изменениях в Сведения об инвестициях, должна быть больше или равна сумме произведенных инвестиционных расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие бюджетные инвестиции, с учетом разрешенного к использованию остатка бюджетных инвестиций.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях об инвестициях, Изменениях в Сведения об инвестициях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются управлением операционно-кассовой работы или территориальным отделом на отдельном лицевом счете учреждения как неразрешенный к использованию остаток бюджетных инвестиций.

2.6. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях об инвестициях, Изменениях в Сведения об инвестициях не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник управления операционно-кассовой работы или территориального отдела не позднее трех рабочих дней со дня представления Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях указывает причины отклонения в АС «Бюджет» и возвращает учреждению экземпляры Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях в случае представления их на бумажном носителе.

В случае соответствия представленных Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, показатели Сведений об инвестициях, Изменений

в Сведения об инвестициях не позднее трех рабочих дней со дня представления Сведений об Инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях отражаются уполномоченным работником управления операционно-кассовой работы или территориального отдела на отдельном лицевом счете учреждения.

3. Санкционирование оплаты инвестиционных расходов

3.1.              Инвестиционные     расходы     осуществляются     на     основании
представленных       учреждением       в       управление       предконтроля       или
территориальный  отдел  платежных  поручений  на  перечисление  денежных
средств   (далее   -   платежные   поручения),   а   также   иных   документов   в
соответствии с настоящим Порядком.

Платежные поручения оформляются учреждениями в соответствии с порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства, и настоящим Порядком.

3.2. В    платежном   поручении   может   содержаться   несколько   сумм
кассовых  выплат  по   инвестиционным  расходам  по  одному  обязательству
учреждения,    источником    финансового    обеспечения    которых    являются
бюджетные инвестиции по одному коду мероприятия.

3.3. Платежные    поручения    при    наличии    между    учреждением    и
министерством       электронного      документооборота      представляются       с
применением ЭЦП в электронном виде в АС «Бюджет».

При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в АС «Бюджет».

3.4.              Операции по инвестиционным расходам осуществляются в пределах
средств, отраженных по соответствующему коду мероприятия на отдельном
лицевом счете учреждения.

3.5.              Уполномоченный       работник       управления    предконтроля    или

территориального отдела не позднее второго рабочего дня, следующего за днем

представления учреждением платежного поручения, а в случаях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, также документов, подтверждающих возникновение обязательства учреждения, проверяет платежное поручение на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства.

3.6. Для подтверждения возникновения обязательства учреждения по
поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и санкционирования его
оплаты   учреждение       вместе   с   платежным   поручением   представляет   в
управление      предконтроля      или     территориальный     отдел     документы,
предусмотренные  для   получателей   средств   областного   бюджета   порядком
исполнения   областного   бюджета   по   расходам,   утвержденным   приказом
министерства (далее - документы-основания). Формы и правила представления
учреждением   документов-оснований   соответствуют   формам    и   правилам,
установленным   для   получателей   средств   областного   бюджета   порядком
исполнения   областного   бюджета   по   расходам,   утвержденным   приказом
министерства.

3.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением
предконтроля    или    территориальным    отделом    осуществляется    проверка
платежного поручения на соответствие следующим требованиям:

1) соответствие указанного в платежном поручении кода ОСГУ и кода
мероприятия текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста
назначения  платежа,  в  соответствии  с  Указаниями  о  порядке  применения
бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом
Министерства финансов Российской Федерации;

2) соответствие содержания операции по оплате обязательств учреждения
по    поставке    товаров,    выполнению    работ,    оказанию    услуг,    исходя    из

документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, коду ОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;

3) непревышение   суммы,   указанной   в   платежном   поручении,   над
объемом свободного остатка бюджетных инвестиций;

4) непревышение   суммы,   указанной   в   платежном   поручении,   над
объемом свободного остатка планируемых инвестиционных расходов;

5) соответствие   информации,   указанной   в   платежном   поручении,
документам,   представленным   в   соответствии   с   пунктом   3.6   настоящего
Порядка;

6)              непревышение суммы аванса, указанной в платежном поручении, над
предельным    размером    аванса,    установленным   для    получателей    средств
областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам,
утвержденным приказом министерства.

3.8.              Объем свободного остатка бюджетных инвестиций определяется как
разница между суммой фактических поступлений бюджетных инвестиций по
соответствующему коду мероприятия, учтенных   на отдельном лицевом счете
учреждения с правом использования, и кассовым расходом учреждения по
соответствующему коду мероприятия  с  начала финансового  года с учетом
возврата средств.

Объем свободного остатка планируемых инвестиционных расходов, определяется как разница между объемом планируемых расходов учреждения по соответствующему коду мероприятия и коду ОСГУ, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения на основании Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду мероприятия и коду ОСГУ с начала финансового года с учетом возврата средств.

3.9.              В случае если форма и (или) информация, указанная в платежном
поручении не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2,
3.3,   3.5,   3.7   настоящего   Порядка,   и   (или)   учреждением   не   представлены

документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, управление предконтроля или территориальный отдел не по; nice срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, отказывает в исполнении платежного поручения.

Если платежное поручение представлено в управление предконтроля или территориальный отдел в электронном виде, причины отказа отражаются в электронном виде в АС «Бюджет».

При отсутствии у учреждения удаленного рабочего места в АС «Бюджет» причины отказа в исполнении платежного поручения, представленного на бумажном носителе, указываются уполномоченным работником управления предварительного контроля или территориального отдела в письменном виде.

3.10.              При   положительном   результате   проверки   в   соответствии   с
требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение
принимается к исполнению.

В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником управления предконтроля или территориального отдела проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

3.11.              Положения   подпункта   1   пункта   3.7   настоящего   Порядка   не
распространяются на санкционирование оплаты обязательств учреждения по
исполнению     в     установленном     порядке     исполнительных     документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, осуществляется в пределах общего остатка средств, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на     возмещение     расходов,     произведенных     в     связи     с     исполнением

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 78 от 10.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать