Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU34000201100136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-24

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ

25 февраля 2011г. №24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2010 №160 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ, НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

«Волгоградская правда», №42 от 11.03.2011г.

Утратил силу - приказ Министерства культуры Волгоградской области от 15.05.2014 № 01-20/219. НГР:ru34000201400661

В соответствии с требованием Прокуратуры Волгоградской области от 14.02.2011 №70-11-2011 о приведении нормативного правового акта в соответствие с требованиями федерального законодательства приказываю:

1. Внести в административный регламент "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области», утвержденный приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 №160 следующие изменения:

1.1. Заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:

«Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области»

1.2. Пункт 1.1. «Назначение административного регламента» изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги «Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области» определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с государственными архивами Волгоградской области и организациями - источниками комплектования государственных архивов Волгоградской области (далее - Организации) при предоставлении государственной услуги.»

1.3. Пункт 2.1. «Наименование государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Наименование государственной услуги: «Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области».

1.4. Пункт 2.2. «Результат предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Конечным результатом предоставления государственной услуги Организации является:

- решение ЭГГМК Комитета о согласовании представленного на согласование документа Организации, оформленное в установленном порядке;

- уведомление государственного архива, источником комплектования которого является Организация, об отказе согласования документа.»

1.5. Пункт 2.6. «Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Для получения государственной услуги Организация представляет в государственный архив, источником комплектования которого она является, проекты документов по архивному делу Организации, требующих согласования, оформленные в установленном порядке и подписанные начальником отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства государственного архива Волгоградской области, источником комплектования которого является Организация и сотрудником архива - куратором Организации.

На согласование представляются:

- положение о центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) Организации;

- положение об архиве Организации;

- номенклатура дел Организации;

- инструкция по делопроизводству Организации.»

1.6. Пункт 2.8. «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Основанием для отказа в согласовании проекта правового акта является несоответствие представленного документа требованиям следующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169);

- Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31 (ч. I), ст. 305);

- Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук", зарегистрированного в Минюсте России 06.03.2007 №9059;

- Закона Волгоградской области от 31 декабря 2009г. №1981-ОД «Об архивном деле в Волгоградской области»;

- Приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации (Роскомархива) от 18 августа 1992г. №176 « О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия»;

- Приказа Государственной архивной службы России от 19 января 1995г. №2 «Об утверждении примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия».

1.7. Пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Если проект документа оформлен в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, секретарь ЭПМК передает их на рассмотрение эксперту в день окончания проверки проекта документа.»

1.8. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Эксперт в течение 3 рабочих дней рассматривает проект представленного документа и возвращает секретарю ЭПМК.»

1.9. Пункт 3.2.9. изложить в следующей редакции:

«3.2.9. При выявлении в ходе рассмотрения документа несоответствия требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, замечания оформляются в установленном порядке.»

1.10. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1. Организация работы по реализации административного регламента осуществляется председателем Комитета с момента регистрации документов, поступивших из государственного архива, источником комплектования которого является Организация до оформления согласования документов. Технический контроль осуществляет секретарь ЭПМК Комитета.»

1.11. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет председатель ЭПМК Комитета с момента направления секретарю ЭПМК Комитета поступивших документов до оформления согласования документов.»

1.12. Пункт 4.5. изложить в следующей редакции:

«4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению организации. В случае проведения проверки по конкретному обращению Организации, содержащему жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, срок организации проверки, ее проведения и оформления результатов - не более 30 дней с момента регистрации обращения.»

1.13. Добавить в приложение пункт 4.7. следующего содержания:

«4.7. Контроль над исполнением государственной услуги со стороны Организаций осуществляется в форме присутствия представителя Организации на заседании ЭПМК. Информирование Организации о предстоящем заседании ЭПМК осуществляется секретарем ЭПМК в формах, предусмотренных п. 1.4.1 (за исключением размещения информации на странице Комитета) в срок не позднее, чем за 3 дня до заседания.»

1.14. После раздела «5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента» добавить подзаголовок «Порядок досудебного обжалования».

1.15. Пункты 5.1.-5.7 изложить в следующей редакции:

«5.1. Организации (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно на действия (бездействие) секретаря ЭПМК - к председателю ЭПМК, председателя ЭПМК - к председателю Комитета или его заместителю, председателя Комитета или его заместителя -в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И.Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. В письменной жалобе указываются:

- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование Организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись;

- дата.

5.3. В случае необходимости подтверждения своих доводов Организация прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной жалобы сотрудником, ответственным за регистрацию документов.

5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете.

5.6. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, неправомерным и определения в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

5.7. В Организацию направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.»

1.16. Добавить пункты 5.8.-5.13:

«5.8. Обращение Организации считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны наименование Организации или фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя и почтовый адрес ответ на жалобу не дается.

5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Организации или уполномоченному представителю, направившим жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Организации или ее уполномоченному представителю, если почтовый адрес (или телефон) поддается прочтению.

5.12. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Организацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении Организация уведомляется в письменном виде.

Обжалование в судебном порядке

5.13. Организации могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.»

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Председатель Комитета

Л.И. Будченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 42 от 11.03.2011
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать