Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2014г.
Номер документа: RU73000201401066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СПОРТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2014 года                             № 49

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Утратил силу в связи с принятием приказа Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 04.05.2016 № 55-п (НГР – RU73000201600339)

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных  услуг, исполнения функций  муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый «Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

Исполняющий обязанности заместителя

Председателя Правительства – Министра

здравоохранения, социального развития и спорта

Ульяновской  области                                                                                 П.С. Дегтярь

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства здравоохранения,

социального развития и спорта

Ульяновской области

от 25 февраля 2014 г. № 49

Административный регламент

исполнения  государственной функции надзора и контроля

за приёмом на работу  инвалидов в пределах установленной квоты с правом  проведения проверок,  выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за приёмом

на работу  инвалидов в пределах установленной квоты с правом  проведения проверок,  выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу  инвалидов в пределах установленной квоты с правом  проведения проверок,  выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

3. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьёй 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 27.04.2009 № 41-ЗО «О квоте для приёма на работу инвалидов на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010,№ 1, ст. 1; № 11, ст. 1176; № 15, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст.2524; ст. 2525; ст. 2526; ст. 2530;  ст.2790; № 23, ст. 2790;  № 25, ст. 3070;  № 27, ст. 3416; ст. 3429; № 28,  ст. 3553; № 30, ст.4000; ст. 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст.4155; ст. 4158, ст. 4164;ст. 4191; ст. 4192; ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41 (ч.2), ст. 5192, 5193;  № 46 , ст. 5918; № 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984; ст. 6995; ст.6996; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 47, 54; № 7, ст. 901, 905; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310, 2312; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; № 41, ст. 5523;  № 45, ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, 6602; № 48, ст. 6728, 6730, 6732;    № 49, ст. 7025, 7042, 7056, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, 1724; № 18, ст. 2126, 2128; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3068, 3069, 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330;  № 41, ст. 5523;     № 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; № 49, ст. 6752, 6757; № 53, ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, № 8, ст. 717, 718, 719, 720; № 14, ст. 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666;  № 17, ст. 2029; № 19, ст. 2307, 2318, 2319, 2323, 2325; № 23, ст. 2875; № 26, ст. 3207, 3208, 3209; № 27, ст. 3442, 3454, 3458, 3465, 3469, 3477, 3478; № 30 (часть 1), ст. 4026, 4027, 4029, 4030, 4032,  4034, 4035, 4040, 4044, 4078, 4081, 4082;  № 31, ст. 4191);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,  №  1 (часть 1), ст. 3;  № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 27; № 13, ст. 1209, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (часть 1), ст. 3613, № 30 (часть 2), ст. 3616; № 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (часть I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596);  № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730, 6735; № 49 (часть 1), ст. 7015, 7031; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127;  № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50, ст. 6954, 6957, 6959; № 50 (часть 5), ст. 6959; № 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668; № 19, ст. 2322, 2326, 2329;  № 23, ст. 2866, 2883; № 27, ст. 3449, 3454, 3477; № 30 (часть 1), ст. 4037);

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002,№ 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 52, ст. 6441, 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49, ст. 7039; 2012, № 31, ст.4322; № 53(часть 1), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27,ст.3454, 3477);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53 (часть 1 ), ст. 5024;  2002, № 1(часть 1), ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1(часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (часть 1), ст. 3410; № 30 (часть 2), ст. 3616; № 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, № 18 (часть1), ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (часть 1), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (часть 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3460, 3475, 3477);  

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (часть 1), ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479);

Федеральный закон от 26.12.2008  № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть 1), ст. 6249; 2009,  № 18 (часть 1), ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, 4193, 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, 4322; № 47, ст. 6402; 2013,  № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, ст.2037; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, №  14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53 (часть 2), ст. 7958);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 № 12189); изменения внесены приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.03.2009 N 116н, (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.03.2009 N 13625); изменения внесены приказом Минтруда России от 03.06.2013 № 237н, (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 № 12189); изменения внесены приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.09.2011 № 1020н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.10.2011 № 22007);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. № 13915). Изменения внесены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010  № 17702); изменения внесены приказом Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 532, (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.11.2011 N 22264);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдаче обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (зарегистрирован Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2013  № 29266);

Закон Ульяновской области от 27.04.2009 № 41-ЗО «О квоте для приёма на работу инвалидов на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области» (опубликован в газете "Ульяновская правда", 06.05.2009 № 34(22.800); изменения внесены Законом Ульяновской области от 29.08.2013 № 167-ЗО (опубликован в газете "Ульяновская правда" № 109 от 07.09.2013г.);

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 №537-П «О Министерстве здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области».

5. Предмет государственного   контроля:   приём на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Государственные гражданские служащие уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать работодателей, численность работников которых составляет более 35 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности  (далее – организации), при предъявлении копии распоряжения Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его законного представителя  по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и/или работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.

6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения  о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы;

указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8. Результат исполнения государственной функции: результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой (выездной, документарной) проверки;

акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

10. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) при личных и письменных обращениях заявителей в Министерство, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи;

2) на сайте Министерства, официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области», в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал), в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства.

Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Министерства приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах областных государственных казённых учреждений Центров занятости населения приводится в приложении № 3 к Административному регламенту.

Сведения о месте нахождении, графике работы, о номерах телефонов, официальном сайте, адресе электронной почты, карте-схема места расположения Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы Министерства размещаются при входе в помещения Министерства.

11. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства и в раздаточных информационных материалах.

11.1.Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

11.2. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.

11.3. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:

месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Министерства;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.

11.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты;

текст административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц;

план проверок работодателей.

На Региональном портале, Едином портале, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области»,  в федеральной государственной  информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

наименование государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

На официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в разделе «Административная реформа в Ульяновской области» размещается Административный регламент исполнения государственной функции.

12. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур  и административных действий  в электронной форме

13. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

13.1. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения:

- плановой выездной и внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней;

  - плановой документарной и внеплановой документарной проверки - не должен превышать 15 рабочих дней

14. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях юридического лица, индивидуального предпринимателя.

15. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

16. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено

Планирование и подготовка проведения плановых  выездных и плановых документарных проверок

17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры планирования плановых выездных и плановых документарных проверок является наличие у работодателя среднесписочной численности работников не менее чем 35 человек.

18. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное руководителем Министерства.

19. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

Решение о включении организации в ежегодный план принимается в случаях:

непредставления организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;

истечения трех лет со дня государственной регистрации организации;

поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;

даты проведения предыдущей внеплановой проверки;

нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения;

исполнения предписаний и соблюдения сроков исполнения предписаний.

20. Планирование плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные действия:

1) направление до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись) в орган прокуратуры для согласования;

2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Министерства;

4) подготовка проекта распоряжения о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) подписание руководителем Министерства распоряжения о проведении проверки;

6) направление работодателю уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте или иным доступным способом) не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения.

Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки:

7) анализ сведений о представлении работодателем информации о выполнении квоты для приёма на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки;

8) определение перечня материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приёма на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчётном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Министерство для проведения проверки;

9) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

10)  представление запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись руководителю Министерства;

11) направление руководителю организации, индивидуальному предпринимателю запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

21. Результатом административной процедуры является утверждённый руководителем Министерства и согласованный с органами прокуратуры план проверок.

       22. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры подготовки проведения плановых  выездных и плановых документарных проверок является план проверок.

       23. Должностное лицо, уполномоченное на проверку, не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

24. Распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

1)  наименование Министерства;

2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

       8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

25. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее чем  в течение трёх рабочих дней  до начала её проведения уведомляет работодателя посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

26. Результатом административного действия является распоряжение о проведении плановой проверки.

Проведение плановой выездной проверки

27. Юридическим фактом для проведения плановой выездной проверки является распоряжение Министерства о проведении плановой выездной проверки.

28. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки распоряжением Министерства.

29. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Министерства, но не более чем на 15 рабочих дней.

30. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Министерства;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации, индивидуальному предпринимателю копии распоряжения о проведении проверки;

3) информирование руководителя организации, индивидуального предпринимателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения работодателем следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчётному количеству рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в Центры занятости  населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в Центры  занятости населения информации о выполнении квоты для приёма на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, проведение собеседования с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения  (далее – подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) внесение записи о проведённой проверке в журнал учёта проверок, содержащей сведения о Министерстве, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

9) внесение при отсутствии в организации журнала учёта проверок соответствующей записи в проект акта проверки;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки  (далее – приложение), и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки;

11) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации, индивидуальному предпринимателю под роспись;

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа руководителя организации, индивидуального предпринимателя принять акт проверки;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации, индивидуального предпринимателя (при наличии) в случае несогласия с содержанием акта проверки;

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 78.1 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

31. Результатом административного действия является распоряжение о проведении плановой проверки.

Проведение плановой документарной проверки

32. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является распоряжение Министерства о проведении плановой  документарной проверки.

33. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки распоряжением Министерства.

34. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Министерства, но не более чем на 15 рабочих дней.

35. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчётному количеству рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приёма на работу инвалидов в установленные сроки;

2) направление руководителю организации, индивидуальному предпринимателю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, запроса (требования) о предоставлении работодателем дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки Министерству;

3) анализ материалов и документов с учётом представленных работодателем пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на  проведение проверки;

5) подписание акта проверки в 2-х экземплярах;

6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации, индивидуального предпринимателя (при наличии) в случае несогласия с содержанием акта проверки;

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 78.1 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

36. Результатом административного действия является акт о проведении плановой проверки.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

37. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является  принятие решения  руководителем Министерства о проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.

38. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в случаях:

истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;

истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;

требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения руководителем Министерства о проведении проверки;

2) подготовка проекта распоряжения о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем Министерства о проведении проверки;

3) подписание руководителем Министерства распоряжения о проведении проверки;

4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется:

представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления  о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания распоряжения о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

5) направление работодателю уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктами 7-11 пункта 20 настоящего Административного регламента.

39. Выполнение административной процедуры осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства.

40. Результатом административного действия является распоряжение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

41. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной  проверки является распоряжение Министерства о проведении внеплановой выездной проверки.

42. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки.

43. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Министерства, но не более чем на 15 рабочих дней.

44. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные   подпунктами 1-3 пункта 32 настоящего административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами субъекта Российской Федерации;

фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приёме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) предусмотренные подпунктами 5-15 пункта 32 настоящего административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) предусмотренные пунктом 78.1 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

45. Результатом административного действия является акт о проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

46. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение Министерства о проведении внеплановой документарной проверки.

47. Выполнение административной процедуры осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки распоряжением Министерства.

48. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Министерства, но не более чем на 15 рабочих дней.

49. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:

исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством;

фактов, изложенных в информации, поступившей граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приёме инвалида на работу в пределах установленной квоты;

устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 38 настоящего административного регламента;

3) предусмотренные пунктом 78.1 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов.

50. Результатом административного действия является акт о проведении внеплановой документарной проверки.

IV.   Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции

51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется  руководителем Министерства или иным  уполномоченным  должностным лицом.

Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Министерства. Полномочия должностных лиц Министерства, уполномоченных  на осуществление текущего контроля, определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.

52.  Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем Министерства.

53. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Министерства или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

54.  Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции в виде проведения плановых или  внеплановых  проверок.

55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений при проведении проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, работодателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

56. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых, проверок устанавливаются распоряжением Министерства.

57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

58. Плановые проверки Министерства осуществляются на основании плана проверки полноты и качества исполнения государственной функции, утвержденного распоряжением Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

59.  Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут  персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

60. Лица, виновные в нарушении законодательства  в области организации и осуществления  государственного контроля (надзора), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости исполнения государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и формах исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц

62. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путём обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приёме) в Министерство,  Правительство Ульяновской области, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение должностными лицами Министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Ульяновской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия.

64. Обращения рассматриваются руководителем Министерства,  уполномоченными должностными лицами Министерства в установленном действующим законодательством порядке.

65. Оснований  для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

66. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

       если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и/или адрес, по которому должен быть направлен ответ;

       в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба  подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

       в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

      текст жалобы не поддаётся прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

      в жалобе получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в очередной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо  Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки  по данному вопросу. Заявитель  уведомляется о данном решении;

      жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства,  направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, а также с выдачей ответа, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.

67. В письменном обращении физических и юридических лиц (жалобе) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Министерства в обязательном порядке указывается наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Министерства при осуществлении исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица (далее – заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя Управления либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы), поступившее в Министерство,  в том числе в форме электронного документа, рассматривает его в следующем порядке:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

69. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

70. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

VI. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства в области

занятости населения и квотирования рабочих мест

для приёма на работу инвалидов

71. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения проверки, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.

71.1. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) извещение руководителя организации, индивидуального предпринимателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, индивидуальному предпринимателю в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации, индивидуального предпринимателя от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации, индивидуальному предпринимателю копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществление контроля поступления в Министерство от руководителя организации, индивидуального предпринимателя информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приёма на работу инвалидов;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции надзора и контроля за

приемом на работу инвалидов в

пределах установленной квоты с

правом проведения проверок,

выдачи обязательных для

исполнения предписаний и

составления протоколов

утверждённому приказом

от 25 февраля 2014 г. № 49

Сведения о контактах

Министерства здравоохранения, социального развития

и спорта Ульяновской области

Название:               Министерство здравоохранения, социального развития

                                   и спорта Ульяновской области

Адрес:                        432980, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.18а 

Телефон:                     8 (8422) 41-05-01, факс 8 (8422) 41-37-884 41-37-881-37-88

Е-mail:                         mz@ulgov.ru

Сайт:                            www.mеd.ulgov.ru     

График работы:      Понедельник – Пятница : с 8:00 до 17:00

                                    (обед с 13:00 до 14:00)

                     Суббота - Воскресение – выходной

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов утверждённому приказом

от 25 февраля 2014 г. № 49

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты, графиках работы  областных государственных казённых учреждений Центров занятости населения районов Ульяновской области

N п/п

Название

Адрес

Телефон

E-mail

График работы

1

2

3

4

5

6

1.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения города Ульяновска

432006, Россия, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 7

8(8422)35-71-76

gcznasu@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

2..

Железнодорожный районный отдел областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения г.Ульяновска

432035, Россия, г.Ульяновск, ул. Героев Свири,10

8(8422)36-33-43

gelczn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

3.

Заволжский районный отдел областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения г.Ульяновска

432010, Россия, г.Ульяновск, ул. Тельмана, 36

8(8422)55-07-48

zavczn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

4.

Засвияжский районный отдел областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения г.Ульяновска

432008, Россия, г.Ульяновск, ул. Орская, 1.

8(8422) 34-09-89

zasvczn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

5.

Ленинский районный отдел областного государственного казённого учреждения Центр занятости населения г.Ульяновска

432071, Россия, г.Ульяновск, ул. К. Маркса,13/2.

8(8422) 41-27-09

lenczn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

6.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения города Димитровграда

433508, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 213

8(84235)2-64-71

czandgrad@yandex.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

7.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Барышского района

433750, Россия, Ульяновская обл., г.Барыш, ул. Красноармейская,45

(842 53)2-13-62

bar-czn@yandex.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

8.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Вешкаймского района

433100, Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Вешкайма, ул. 40 лет Октября, 53

8(84243) 2-28-56

veshk-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

9.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Инзенского района

433030, Россия, Ульяновская обл., г.Инза, ул. Яна Лациса, 64

8(84241) 2-50-97

inza-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

10.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Базарносызганского района

433700, Россия, Ульяновская обл., р.п.Базарный Сызган, ул.Советская, 82

8(84240) 2-11-79

bazs-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

11.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Карсунского района

433210, Россия, Ульяновская обл., р.п. Карсун, ул. Гусева, 6

8(84246) 2-50-31

kar-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

12.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Кузоватовского района

433760, Россия, Ульяновская обл., р.п. Кузоватово, ул. Октябрьская, 10

8(84237) 2-36-44

kuz-czn@rambler.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

13.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Майнского района

433130, Россия, Ульяновская обл., р.п. Майна, ул. Советская, 9

8(84244) 2-10-10

majna-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

14.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Николаевского района

433810, Россия, Ульяновская обл., р.п. Николаевка, ул. Коммунальная, 10

8(84247) 2-14-36

nik-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

15.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Новомалыклинского района

433560, Россия, Ульяновская обл., с. Новая Малыкла, ул.Кооперативная, 47

8(84232)2-21-37

novmal-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

16.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Новоспасского района

433870, Россия, Ульяновская обл., р.п.. Новоспасское, ул. Мира, 19

8(84238) 2-34-67

cznnov@rambler.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

17.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Павловского района

433970, Россия, Ульяновская обл., р.п. Павловка, ул. Калинина, 24

8(84248) 2-15-45

pavlczn@yandex.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

18.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Радищевского района

433910, Россия, Ульяновская обл., р.п. Радищево, ул.Кооперативная, 5

8(84239) 2-21-21

rad-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

19.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Сенгилеевского района

433380, Россия, Ульяновская обл., г. Сенгилей, ул. Ленина, 38

8(84233) 2-24-54

sengczn@mail.mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

20.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Старокулаткинского района

433940, Россия, Ульяновская обл., р.п. Старая Кулатка, ул. Пионерская,12

8(84249) 2-28-74

stkul-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

21.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Старомайнского района

433460, Россия, Ульяновская обл., р.п. Старая Майна, ул. Калинина, 57

8(84230) 2-29-06

centerzan@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

22.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Сурского района

432240, Россия, Ульяновская обл., р.п. Сурское, ул. Хазова, 38

8(84242)2-12-52

cznsur@mail.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

23.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Тереньгульского района

433360, Россия, Ульяновская обл., р.п. Тереньга, ул. Евстифеева, 9

8(84234)2-17-36

ter-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

24.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Ульяновского района

433310, Россия, Ульяновская обл., р.п. Ишеевка, ул.Новокомбинатовская, 1- 181

8(84254) 2-08-20

ish-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

25.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения города Новоульяновска

433300, Россия, Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Ульяновская, 29

8(84255) 7-24-93

novoul-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

26.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Цильнинского района

433610, Россия, Ульяновская обл., с. Большое Нагаткино, ул. Садовая, 36а

8(84245) 2-16-72

cilna-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

27.

Областное государственное казённое учреждение Центр занятости населения Чердаклинского района

433400, Россия, Ульяновская обл., р.п. Чердаклы, ул. Советская, 43

8(84231) 2-16-74

cherd-czn@mv.ru

понедельник - пятница 8.00 - 17.00,

выходной:

суббота и воскресенье

1

              Приложение N 3

                к Административному регламенту исполнения

государственной функции надзора и контроля  за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и составления протоколов

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение плановых выездных и плановых документарных       │   │Проведение внеплановых  выездных  и  внеплановых│

│проверок осуществления приема на работу инвалидов в пределах│   │документарных проверок осуществления  приема  на│

│установленной квоты                                         │   │работу инвалидов в пределах установленной квоты │

└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘   └─────────────────────────┬──────────────────────┘

                              │                                                            │

                              \/                                                           \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка и утверждение плана проведения выездных и        │   │Поступление информации о нарушениях             │

│документарных проверок                                      │   │законодательства в области квотирования рабочих │

└────────────┬────────────────────────────────┬──────────────┘   │мест для инвалидов                              │

             │                                │                  └──────────┬────────────────────────────┬────────┘

             │                                │                             │                            │

             \/                               \/                            \/                           \/

┌───────────────────────────┐    ┌───────────────────────────┐   ┌───────────────────────┐    ┌──────────────────────┐

│Утверждение приказа        │    │Утверждение приказа        │   │Утверждение приказа    │    │Утверждение приказа   │

│о проведении плановой      │    │о проведении плановой      │   │о проведении ой        │    │о проведении          │

│выездной проверки          │    │плановой документарной     │   │проведении внеплановой │    │проведении внеплановой│

└────────────┬──────────────┘    │проверки                   │   │выездной проверки      │    │документарной проверки│

             │                   └────────────┬──────────────┘   └──────────┬────────────┘    └──────────┬───────────┘

             │                                │                             │                            │

             \/                               \/                            \/                           \/

┌───────────────────────────┐    ┌───────────────────────────┐   ┌───────────────────────┐    ┌──────────────────────┐

│Уведомление организации о  │    │Уведомление организации о  │   │Уведомление организации│    │Уведомление           │

│проведении плановой        │    │проведении плановой        │   │о проведении           │    │организации о         │

│выездной проверки          │    │документарной проверки     │   │внеплановой выездной   │    │проведении внеплановой│

└────────────┬──────────────┘    └────────────┬──────────────┘   │проверки               │    │документарной проверки│

             │                                │                  └──────────┬────────────┘    └──────────┬───────────┘

             │                                │                             │                            │

             │                                \/                            │                            \/

             │                   ┌───────────────────────────┐              │                 ┌──────────────────────┐

             │                   │Направление запроса        │              │                 │Направление запроса   │

             │                   │(требования) о             │              │                 │(требования) о        │

             │                   │предоставлении организацией│              │                 │предоставлении        │

             │                   │материалов и документов,   ├───────┐      │      ┌──────────┤организацией          │

             │                   │необходимых для проведения │       │      │      │          │материалов и          │

             │                   │плановой документарной     │       │      │      │          │документов,           │

             │                   │проверки                   │       │      │      │          │необходимых для       │

             │                   └───────────────────────────┘       │      │      │          │проведения внеплановой│

             │                                                       │      │      │          │документарной проверки│

             │                                                      \/     \/     \/         └──────────────────────┘

             │                                                    ┌───────────────────┐

             └───────────────────────────────────────────────────>│Проведение проверки│

                                                                  └─────────┬─────────┘

                                                                            │

                                                                            \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:            │

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии

с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения

и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на

  работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения

информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости

инвалидов в установленные сроки;

  полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения

  информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘

                                                                           │

                                                                           \/

                                                               ┌─────────────────────────┐

                                                               │Составление акта проверки│

                                                               └─┬─────────────────────┬─┘

                                                                 │                     │

                                                                 \/                    \/

                                                    ┌──────────────────┐             ┌─────────────────────┐

                                                    │Нарушения выявлены│             │Нарушения не выявлены│

                                                    └──────┬───────────┘             └─────────────────────┘

                             ┌─────────────────────────────┘

                             │

                             \/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка проекта протокола (протоколов) об     │

│административном  правонарушении, предусмотренном│

│частью 1 статьи 5.42, часть 1 статьи 19.5 и      │

│статьи 19.7 Кодекса Российской   Федерации об    │

│административных правонарушениях                 │

└─────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать