Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU02000201900103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2019 года № 24

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

(в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

В соответствии с Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай при осуществлении муниципального жилищного контроля в Республике Алтай в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Начальник Государственной

жилищной инспекции

Республики Алтай

О.И. Пьянков

Утверждено

приказом Начальника Государственной

жилищной инспекции Республики Алтай

от «25» февраля   2019 г. № 24

___________________  О.И. Пьянков

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с Государственной жилищной инспекции Республики Алтай при осуществлении муниципального жилищного контроля в Республике Алтай

Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля (далее – Органов) с Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай (далее - Инспекция) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в Республике Алтай (далее - Административный регламент) регулирует общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля.

2. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. Взаимодействие осуществляется  Инспекцией  с Органами следующих муниципальных образований в Республике Алтай:

муниципальное образование «Город Горно-Алтайск»;

муниципальное образование «Кош-Агачский район (аймак)»;

муниципальное образование «Майминский район (аймак)»;

муниципальное образование «Онгудайский район (аймак)»;

муниципальное образование «Турочакский район (аймак)»;

муниципальное образование «Улаганский район (аймак)»;

муниципальное образование «Усть-Канский район (аймак)»;

муниципальное образование «Усть-Коксинский район (аймак)»;

муниципальное образование «Чемальский район (аймак)»;

муниципальное образование «Чойский район (аймак)»;

муниципальное образование «Шебалинский район (аймак)».

4. Осуществление взаимодействия регулируется:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 22.01.2019);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.02.2019);

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.01.2019);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №  59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 (ред. от 13.09.2018) «О государственном жилищном надзоре» (вместе с «Положением о государственном жилищном надзоре»);

- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 (ред. от 20.11.2018) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия»);

- Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (ред. от 30.09.2016) «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2009 № 13915);

- Приказ Минрегиона России от 23.08.2013 № 360 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю»;

- Закон Республики Алтай от 24.12.2012 № 75-РЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля» (принят ГСЭК РА 07.12.2012);

- Постановление Правительства Республики Алтай от 18.09.2013 № 258 (ред. от 19.03.2018) «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора в Республике Алтай»;

- Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2008 № 163 (ред. от 25.12.2018) «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Республики Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 26 декабря 2000 года № 355».

5. При организации и проведении проверок Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных плановых проверок;

3) подготовка и направление предложений о совершенствовании федерального законодательства и законодательства Республики Алтай в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;

4) информирование о результатах проводимых проверок в рамках организации и осуществления муниципального жилищного контроля, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля.

6. В целях взаимодействия с Органами Инспекция:

1) (утратил силу приказом Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

2) организует повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;

3) оказывает Органам информационно-методическую, консультативную и организационную помощь по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

7. Результатами осуществления взаимодействия являются:

согласование проектов ежегодных планов в части организации и проведения совместных плановых проверок;

проведение Органами совместных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай;

проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай и граждан;

обмен между Органами и Инспекцией информацией о результатах мероприятий по муниципальному  жилищному контролю, состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации, Республики Алтай в установленной сфере деятельности;

выработка согласованных предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления муниципального жилищного контроля, а также предложений по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

8. Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление взаимодействия, являются:

утверждение ежегодных планов проведения совместных плановых проверок (далее - ежегодные планы) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай;

совместное осуществление проверок и иных мероприятий посредством направления соответствующих запросов о представлении информации о планируемых мероприятиях;

подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных мероприятий по муниципальному  жилищному контролю, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;

обмен между Органами и Инспекцией информацией о результатах проведения ими совместных мероприятий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Алтай;

9. Блок-схема взаимодействия Органов с  Инспекцией в Республике Алтай  приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Порядок информирования о правилах взаимодействия

10. Информация о месте нахождения Инспекции:

Юридический адрес инспекции: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д.2

Почтовый адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182

Телефон (факс) Инспекции: 6-43-09, 6-43-04, тел горячей линии -89139994098.

Электронный адрес Инспекции: gji.gorny@mail.ru .

Официальный Интернет-сайт Государственной жилищной инспекции Республики Алтай – www.gji-ra.ru

Режим работы Государственной жилищной инспекции Республики Алтай:

Понедельник

9.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 18.00

Среда

9.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 17.00

Перерыв с 13.00 до 13.45 час.

Прием документов (обращений) осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.00 – 13.00

Вторник

9.00 – 13.00

Среда

9.00 – 13.00

Четверг

9.00 – 13.00

Пятница

не приемный день

Личный прием начальника инспекции: каждый первый и третий вторник месяца с 14.00 до 18.00 час (предварительная запись в понедельник с 9.30 час. по телефону 6-43-04).

Личный прием заместителя начальника инспекции: каждый второй и четвертый вторник месяца с 14.00 до 18.00 час. (без предварительной записи).  

11. Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в помещениях Органов;

посредством размещения на официальных сайтах Органов в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов).

12. На информационных стендах в помещениях Органов размещается следующая информация:

график (режим) работы;

порядок получения консультаций.

13. Консультации (справки) по вопросам осуществления взаимодействия предоставляются государственными служащими, его исполняющими, по телефону 6-43-04.

14. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется юридическому лицу по почте в установленные сроки.

Сроки взаимодействия

15. Сроки взаимодействия между Органами и Инспекцией должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных функции взаимодействия  Инспекции  с Органами в Республике Алтай при осуществлении  муниципального жилищного контроля.

Требования к местам осуществления взаимодействия

16. Местами осуществления взаимодействия являются:

служебные помещения Органов и Инспекции, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление взаимодействия;

помещения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай, в отношении которых проводятся выездные проверки.

17. Помещения Органов, предназначенные для осуществления муниципального жилищного контроля, обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов.

В помещениях рабочие места специалистов оснащаются системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление взаимодействия.

III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

18. Взаимодействие Органов и Инспекции при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

Взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения

плановых проверок

19. Органы и Инспекция осуществляют взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

20. Органы и Инспекция направляют друг другу предложения по проведению совместных мероприятий по муниципальному жилищному контролю, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай при наличии обоснованной необходимости в проведении таких мероприятий.

21. При подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок Органы и Инспекция определяют и согласовывают цели, объемы, сроки проведения совместных плановых проверок;

22. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований Органы при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию предложения о проведении предполагаемых совместных с Инспекцией проверок с указанием целей, объема и сроков проведения таких проверок.

23. Инспекция осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформированным Инспекцией, на предмет исключения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица и индивидуального предпринимателя, проводимых Инспекцией и Органами, информирует Органы о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) проверок соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

24. Инспекция и Органы в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют друг другу планы проведения плановых проверок на предстоящий год, а также размещают данные планы на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

25. Органы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным, информируют Инспекцию о результатах проведенных плановых и внеплановых проверок, о состоянии соблюдения обязательных требований, об эффективности муниципального жилищного контроля, проблемах, возникающих при осуществлении муниципального жилищного контроля, предложениях по проведению совместных мероприятий для решения проблемных вопросов.

26. Взаимодействие Органов и Инспекции, касающиеся проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в рамках Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проведение совместных мероприятий  по жилищному контролю

27. В целях повышения эффективности взаимодействия при проведении плановых проверок Органы и Инспекция проводят взаимные консультации, рабочие встречи и семинары для выработки предложений по актуальным вопросам организации и проведения проверок.

Информационный обмен

28. Информационное взаимодействие между Инспекцией и Органами осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей.

29. Целью информационного обмена между Инспекцией и Органами является оперативное получение информации о результатах контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере, а также сведений, необходимых для своевременного принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю.

30. По окончании совместного мероприятия по муниципальному жилищному контролю Органы и Инспекция по запросу направляют в адрес друг друга информацию:

о результатах проведенных мероприятий;

о соблюдении/не соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Алтай,  в отношении которых осуществлялись мероприятия по муниципальному жилищному контролю, законодательства Российской Федерации в установленной сфере;

об эффективности муниципального жилищного контроля;

предложения по совершенствованию законодательства в части осуществления муниципального жилищного контроля.

31. По согласованию, информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента, может быть размещена в средствах массовой информации.

32. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

33. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами взаимодействия осуществляют руководители (заместители руководителей), либо уполномоченные ими должностные лица Органов и Инспекции.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

34. Действия (бездействие) должностных лиц Органов и Инспекции, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющих деятельность на территории Республики Алтай,  вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Органов или Инспекции в электронной форме, письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего органа или его заместителю.

36. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

подпись законного или уполномоченного представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществляющие деятельность на территории Республики Алтай.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо и индивидуальный предприниматель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их заверенные копии.

(абз.6 изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

37. Руководитель Органа/Инспекции или их заместители:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием законного или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя  направившего жалобу;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления  в Республике Алтай и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

уведомляют юридическое лицо и индивидуального предпринимателя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.

(абз.4 изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.

38. Ответ на обращение подписывается руководителем Органа/Инспекции или их заместителями, или уполномоченными должностными лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

39. В случае если в обращении юридического лица и индивидуального предпринимателя  содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа), его заместитель либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.

(изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

40. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю  направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

41. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе вновь направить обращение в соответствующий орган государственного контроля (надзора).

(изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

42. Письменное обращение, поступившее в Орган/Инспекцию, регистрируется в день его поступления и рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

(изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместители, или уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо и индивидуального предпринимателя  направившее обращение.

(абз.2 изложен в редакции приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 07.05.2019 № 42)

Приложение№1

БЛОК-СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Государственной жилищной инспекции Республики Алтай  с органами  муниципального жилищного  контроля в Республике Алтай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать