Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU76000201900346 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ экономики
и стратегического планирования
ЯРОСЛАВСКОй ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25.02.2019 № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Председателя
Правительства области –
директор департамента
Е.Н. Троицкая
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
экономики и стратегического планирования
Ярославской области
от 25.02.2019 № 4
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ).
2. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в ОИВ, является календарный год.
3. Ключевые показатели представляют собой характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками.
4. Расчет ключевых показателей проводит уполномоченное должностное лицо, ответственное за функционирование антимонопольного комплаенса в ОИВ (далее – уполномоченное должностное лицо).
5. Ключевые показатели и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц приведены в приложении 1 к настоящей Методике, ключевые показатели и критерии их оценки для ОИВ в целом приведены в приложении 2 к настоящей Методике.
6. Ключевым показателям присвоен удельный вес – баллы, общая сумма – 100 баллов.
7. Расчет ключевых показателей производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного должностного лица и для ОИВ в целом.
Приложение 1
к Методике расчета ключевых
показателей эффективности
функционирования антимонопольного
комплаенса в органах исполнительной
власти Ярославской области
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц, ответственных за функционирование антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области
№
п/п
Наименование ключевого показателя
Критерии оценки ключевого показателя
Фактически исполнено1
Оценка
в баллах
значение ключевого показателя
количественное значение
ключевого показателя, баллов
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденным указом Губернатора области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»
да/нет
да – 10;
нет – 0
2.
Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10;
от 0,5 до 0,79 включительно – 8;
от 0,49 и менее – 3
3.
Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год
да/нет
да – 5;
нет – 0
4.
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году
да/нет
да – 5;
нет – 0
5.
Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 8;
от 3 и более – 0
6.
Проведение мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)
да/нет
да – 3;
нет – 0
(за каждый
квартал)
7.
Подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ в срок до 20 декабря текущего года
да/нет
да – 8;
нет – 0
8.
Разработка и размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области
да/нет
да – 5;
нет – 0
9.
Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 5;
от 3 и более – 0
10.
Проведение в текущем году анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ОИВ за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний)
да/нет
да – 5;
нет – 0
11.
Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными в текущем году мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса)3
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3
Итого4
х
100
1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.
2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ,
где:
КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3 Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса) (ДСа), рассчитывается по формуле:
ДСа = КСа / КСобщ,
где:
КСа – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, указавших в анкетах доступность полученной информации;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, принявших участие в анкетировании (опросе).
4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:
- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;
- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;
- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;
- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.
Список сокращений, используемых в таблице
ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области
Приложение 2
к Методике расчета ключевых
показателей эффективности
функционирования антимонопольного
комплаенса в органах исполнительной
власти Ярославской области
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для органов исполнительной власти Ярославской области
№
п/п
Наименование ключевого показателя
Критерии оценки ключевого показателя
Фактически исполнено1
Оценка
в баллах
значение ключевого показателя
количественное значение ключевого показателя, баллов
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением «Об антимонопольном комплаенсе в деятельности ОИВ», утвержденным Указом Губернатора Ярославской области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»
да/нет
да – 10;
нет – 0
2.
Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3
3.
Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год
да/нет
да – 5;
нет – 0
4.
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году
да/нет
да – 5;
нет – 0
5.
Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 8;
от 3 и более – 0
6.
Наличие результатов мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, наличие аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, наличие систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)
да/нет
да – 3;
нет – 0
(за каждый
квартал)
7.
Наличие доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ за текущий год
да/нет
да – 8;
нет – 0
8.
Наличие на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области
да/нет
да – 5;
нет – 0
9.
Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 5;
от 3 и более – 0
10.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом)3
коэффициент снижения количества нарушений
в 2 раза и более – 15; менее чем в 2 раза – 0
Итого4
х
100
х
1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.
2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ,
где:
КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3 Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом) (КСН) рассчитывается по формуле:
КСН = КН2017 / КНоп,
где:
КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в 2017 году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны ОИВ понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении ОИВ антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом ОИВ предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом ОИВ предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным 1.
В случае если в 2017 году и в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства присваивается 15 баллов.
4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:
- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;
- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;
- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;
- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.
Список сокращений, используемых в таблице
ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области
ДЕПАРТАМЕНТ экономики
и стратегического планирования
ЯРОСЛАВСКОй ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25.02.2019 № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Председателя
Правительства области –
директор департамента
Е.Н. Троицкая
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
экономики и стратегического планирования
Ярославской области
от 25.02.2019 № 4
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая Методика определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ).
2. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в ОИВ, является календарный год.
3. Ключевые показатели представляют собой характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками.
4. Расчет ключевых показателей проводит уполномоченное должностное лицо, ответственное за функционирование антимонопольного комплаенса в ОИВ (далее – уполномоченное должностное лицо).
5. Ключевые показатели и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц приведены в приложении 1 к настоящей Методике, ключевые показатели и критерии их оценки для ОИВ в целом приведены в приложении 2 к настоящей Методике.
6. Ключевым показателям присвоен удельный вес – баллы, общая сумма – 100 баллов.
7. Расчет ключевых показателей производится путем суммирования полученных баллов при оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного должностного лица и для ОИВ в целом.
Приложение 1
к Методике расчета ключевых
показателей эффективности
функционирования антимонопольного
комплаенса в органах исполнительной
власти Ярославской области
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для уполномоченных должностных лиц, ответственных за функционирование антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области
№
п/п
Наименование ключевого показателя
Критерии оценки ключевого показателя
Фактически исполнено1
Оценка
в баллах
значение ключевого показателя
количественное значение
ключевого показателя, баллов
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденным указом Губернатора области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»
да/нет
да – 10;
нет – 0
2.
Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10;
от 0,5 до 0,79 включительно – 8;
от 0,49 и менее – 3
3.
Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год
да/нет
да – 5;
нет – 0
4.
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году
да/нет
да – 5;
нет – 0
5.
Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 8;
от 3 и более – 0
6.
Проведение мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, подготовка аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)
да/нет
да – 3;
нет – 0
(за каждый
квартал)
7.
Подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ в срок до 20 декабря текущего года
да/нет
да – 8;
нет – 0
8.
Разработка и размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области
да/нет
да – 5;
нет – 0
9.
Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 5;
от 3 и более – 0
10.
Проведение в текущем году анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ОИВ за предыдущие 3 года (наличие предупреждений, жалоб, возбужденных дел, административных наказаний)
да/нет
да – 5;
нет – 0
11.
Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными в текущем году мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса)3
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3
Итого4
х
100
1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.
2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ,
где:
КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3 Доля сотрудников ОИВ, удовлетворенных проведенными мероприятиями по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, по результатам анкетирования (опроса) (ДСа), рассчитывается по формуле:
ДСа = КСа / КСобщ,
где:
КСа – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, указавших в анкетах доступность полученной информации;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, принявших участие в анкетировании (опросе).
4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:
- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;
- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;
- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;
- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.
Список сокращений, используемых в таблице
ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области
Приложение 2
к Методике расчета ключевых
показателей эффективности
функционирования антимонопольного
комплаенса в органах исполнительной
власти Ярославской области
(в редакции приказов департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области от 10.07.2019 № 9, от 08.09.2020 № 7)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в органах исполнительной власти Ярославской области и критерии их оценки для органов исполнительной власти Ярославской области
№
п/п
Наименование ключевого показателя
Критерии оценки ключевого показателя
Фактически исполнено1
Оценка
в баллах
значение ключевого показателя
количественное значение ключевого показателя, баллов
1
2
3
4
5
6
1.
Наличие в ОИВ действующего правового акта об антимонопольном комплаенсе, утвержденного руководителем ОИВ, разработанного в порядке, установленном Положением «Об антимонопольном комплаенсе в деятельности ОИВ», утвержденным Указом Губернатора Ярославской области от 12.02.2019 № 35 «Об утверждении Положения об антимонопольном комплаенсе в деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»
да/нет
да – 10;
нет – 0
2.
Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых в текущем году были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу2
процентов
от 0,8 до 1,0 включительно – 10; от 0,5 до 0,79 включительно – 8; от 0,49 и менее – 3
3.
Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, утвержденных руководителем ОИВ, на текущий год
да/нет
да – 5;
нет – 0
4.
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) в текущем году
да/нет
да – 5;
нет – 0
5.
Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам ОИВ назначены административные наказания
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 8;
от 3 и более – 0
6.
Наличие результатов мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, наличие аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в ОИВ, наличие систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально)
да/нет
да – 3;
нет – 0
(за каждый
квартал)
7.
Наличие доклада об антимонопольном комплаенсе в ОИВ за текущий год
да/нет
да – 8;
нет – 0
8.
Наличие на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» исчерпывающего перечня правовых актов Ярославской области, разработчиком которых являлся ОИВ, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на странице ОИВ на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Ярославской области
да/нет
да – 5;
нет – 0
9.
Наличие предупреждений в адрес ОИВ о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
штук
отсутствуют – 15;
от 1 до 2 включительно – 5;
от 3 и более – 0
10.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом)3
коэффициент снижения количества нарушений
в 2 раза и более – 15; менее чем в 2 раза – 0
Итого4
х
100
х
1 С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.
2 Доля сотрудников ОИВ, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ,
где:
КСо – количество сотрудников ОИВ, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников ОИВ, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3 Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ (по сравнению с 2017 годом) (КСН) рассчитывается по формуле:
КСН = КН2017 / КНоп,
где:
КН2017 – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в 2017 году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОИВ в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны ОИВ понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении ОИВ антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом ОИВ предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом ОИВ предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным 1.
В случае если в 2017 году и в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства присваивается 15 баллов.
4 В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:
- высший уровень – от 80 до 100 баллов включительно;
- хороший уровень – от 60 до 79 баллов включительно;
- удовлетворительный уровень – от 40 до 59 баллов включительно;
- неудовлетворительный уровень – от 0 до 39 баллов включительно.
Список сокращений, используемых в таблице
ОИВ – орган исполнительной власти Ярославской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: