Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU66000201900204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство социальной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.02.2019 № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 18.06.2019 № 225)

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158 и статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

(преамбула в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 18.06.2019 № 225)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства социальной политики Свердловской области, бюджетных смет территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области – управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 31.12.2014 № 785 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства социальной политики Свердловской области, бюджетных смет территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2015, 14 января, № 3618);

2) приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 06.04.2018 № 103 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области»;

3) приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2018 № 106 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства социальной политики Свердловской области, бюджетных смет территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области – управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области А.С. Сабитова.

4. Действие настоящего приказа распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Злоказов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

политики Свердловской области

от 25.02.2019 № 49

«Об утверждении Порядка составления,

утверждения и ведения бюджетной сметы

Министерства социальной политики

Свердловской области, бюджетных

смет территориальных отраслевых

исполнительных органов государственной

власти Свердловской области – управлений

социальной политики Министерства социальной

политики Свердловской области,

государственных казенных учреждений,

находящихся в ведении Министерства

социальной политики Свердловской области»

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства социальной политики Свердловской области, бюджетных смет территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области – управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области

(наименование в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 18.06.2019 № 225)

1. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее – смета) Министерства социальной политики Свердловской области (далее – Министерство), территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области – управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее – управление), государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области (далее – учреждение).

2. Порядок составления и утверждения смет

2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном порядке до Министерства, управлений, учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, управлений, учреждений включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

3. Показатели сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в рублях.

4. Смета составляется Министерством, управлением, учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей сметы Министерства формируются отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства (в части расходов на обеспечение деятельности Министерства) и отделом бюджетной политики и экономического анализа Министерства (в части расходов, не отнесенных к расходам на обеспечение деятельности Министерства).

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей сметы управления, учреждения формируются уполномоченным подразделением управления, учреждения.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

На этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерство, управление, учреждение составляют проект сметы по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

Проект сметы Министерства составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Проект сметы управления, учреждения составляется уполномоченным подразделением управления, учреждения.

Проект сметы Министерства, управления, учреждения представляется в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства в сроки, установленные Министерством.

5. Смета Министерства составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства в течение 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до Министерства в трех экземплярах, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности – главным бухгалтером Министерства.

(часть в редакции приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 18.06.2019 № 225)

Смета управления, учреждения составляется уполномоченным подразделением управления, учреждения в течении 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до управления, учреждения в трех экземплярах, подписывается руководителем, главным бухгалтером управления, учреждения.

6. Смета Министерства, управления, учреждения согласовывается начальником отдела бюджетной политики и экономического анализа Министерства и Заместителем Министра социальной политики Свердловской области, курирующим соответствующие направления деятельности с учетом распределения обязанностей.

7. Смета Министерства, управления, учреждения утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до Министерства, управления, учреждения.

3. Порядок ведения смет

8. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, управлению, учреждению в установленном порядке.

9. При необходимости внесения изменений в показатели сметы Министерства в части расходов на обеспечение деятельности Министерства отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства обеспечивает подготовку предложений по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Свердловской области, которые должны содержать ссылку на положения бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, и обоснование необходимости предлагаемых изменений. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства формирует в информационной системе Министерства финансов Свердловской области (далее – информационная система) распределение предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.

10. При необходимости внесения изменений в показатели сметы Министерства в части расходов, не отнесенных к расходам на обеспечение деятельности Министерства, отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства обеспечивает подготовку предложений по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Свердловской области в сроки, установленные Министерством финансов Свердловской области, формирует в информационной системе распределение предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись и (или) бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.

11. При необходимости внесения изменений в показатели сметы управления, учреждения управлением, учреждением направляются в Министерство в срок до 5 числа текущего месяца, в котором необходимо произвести изменения, предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (на выделение дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и (или) уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств), с указанием причин экономии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и (или) дополнительной потребности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, обоснование необходимости предлагаемых изменений. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства в случае необходимости внесения изменений в показатели сметы при отсутствии необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись вносит изменения в бюджетную роспись расходов, в лимиты бюджетных обязательств в информационной системе и направляет управлению, учреждению справку об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

12. В случае необходимости внесения изменений в смету управления, учреждения при необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства обеспечивает подготовку предложений по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Свердловской области, в сроки, установленные Министерством финансов Свердловской области.

Отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства формирует в информационной системе распределение предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись и (или) бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.

13. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус».

14. Изменения в показатели сметы формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 настоящего порядка.

15. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы управления, учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Предложения по внесению изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляются управлением, учреждением на согласование в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства. Изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется только после согласования с Министерством.

16. Внесение изменений в показатели сметы, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

17. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств до Министерства, управления, учреждения.

18. Изменения показателей сметы и изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляются управлением, учреждением в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений показателей сметы.

19. Изменение показателей сметы Министерства составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

20. Изменение показателей сметы Министерства в части расходов на обеспечение деятельности Министерства составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности – главным бухгалтером Министерства, согласовывается Заместителем Министра социальной политики Свердловской области, курирующим соответствующее направление деятельности с учетом распределения обязанностей, утверждается Министром социальной политики Свердловской области.

Изменение показателей сметы Министерства в части расходов, не отнесенных к расходам на обеспечение деятельности Министерства, составляется отделом бюджетной политики и экономического анализа Министерства в одном экземпляре, подписывается начальником отдела бюджетной политики и экономического анализа Министерства, согласовывается Заместителем Министра социальной политики Свердловской области, курирующим соответствующее направление деятельности с учетом распределения обязанностей, утверждается Министром социальной политики Свердловской области.

21. Изменение показателей сметы управления, учреждения составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку уполномоченным подразделением управления, учреждения в трех экземплярах, подписывается главным бухгалтером управления, учреждения, утверждается руководителем управления, учреждения.

(приложения представлены в формате PDF)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать