Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2013г.
Номер документа: RU92000201300372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛСЬКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

г. чита

25.03. 2013                                                                                                                               №32-пд

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 30.04.2015 года № 12-нпа НГР: ru92000201500512}

В соответствии со статями 219 и 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 9.2.16 и 9.2.18 Положения о Министерстве финансов Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 19 января 2010 года № 12 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края Управлением федерального казначейства по Забайкальскому краю.

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.е-zab.ru.

3. Считать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 01.11.2011г. № 122-пд "Об утверждении Порядков санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края".

Временно исполняющий обязанности

министра финансов Забайкальского края

А.И.Кефер

1

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 25.03. 2013г. № 32 -пд

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - орган Федерального казначейства) оплаты за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджета) денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход) и Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее текущего рабочего дня по представленным до 13-00 и не позднее следующего рабочего дня за днем представления после 13-00 получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) наименование участника бюджетного процесса в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) заполнение раздела 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки, в котором указывается только один документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств (накладная, или акт приемки-передачи, или счет-фактура, или акт выполненных работ (оказанных услуг), или счет, или форма КС-3 утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);

9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства:

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт));

договора аренды.

15) реквизитов (тип, номер и дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура или счет при авансовых платежах), выполнении работ (оказании услуг) (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура или счет при авансовых платежах), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ) и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Забайкальского края и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Забайкальского края (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение);

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)).

Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

Требования подпункта 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате по договору аренды.

В одной Заявке (код по КФД 0531801, 0531802) может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета.

6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 14 и 15 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт (договор) и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

Не подлежат к оплате государственные контракты (договора), за счет средств бюджета с юридическими и физическими лицами и индивидуальными предпринимателями на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке, а по государственным контрактам (договорам) для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, превышающую четырехсот тысяч рублей, на которых отсутствует отметка Министерства финансов Забайкальского края о принятом на учет бюджетном обязательстве.

7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с предоставлением бюджетных кредитов из бюджета Забайкальского края местным бюджетам;

с погашением основной суммы долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций и бюджетным кредитам;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету Забайкальского края о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Забайкальского края либо должностных лиц этих органов.

8. Получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства государственный контракт (договор) и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанные документы представляются на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке государственный контракт (договор) и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законами (постановлением Правительства Российской Федерации и постановлением Правительства Забайкальского края), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам или договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Забайкальского края в документе-основании, данным, указанным в Заявке;

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над размером авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам неиспользованных предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника финансирования дефицита бюджета.

12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9, 10 и 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета субъекта (администратору источников финансирования дефицита бюджета субъекта) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета субъекта (администратору источников финансирования бюджета субъекта) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

14. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 04.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать