Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU55000201100284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



284

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2011 года № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства образования Омской области от 17.03.2014 года № 12}.

Внести в приказ Министерства образования Омской области от 25 января 2010 года № 1 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства образования Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" следующее изменение:

Приложение "Перечень должностных лиц Министерства образования Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Заместитель Председателя

Правительства Омской области,

Министр образования Омской области И.А. Прозорова

Приложение

к приказу Министерства

образования Омской области

от 25 апреля 2011 г. № 23

"Приложение

к приказу Министерства

образования Омской области

от 25 января 2010 г. № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Министерства образования Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

1. Руководитель департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Омской области.

2. Заместитель руководителя департамента - начальник отдела, заместитель начальника отдела, советник отдела, главный специалист отдела государственного надзора за соблюдением законодательства в области образования и организационно-правового обеспечения департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Омской области.

3. Начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист отдела государственного контроля качества образования департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Омской области.

4. Начальник отдела, заместитель начальника отдела, советник отдела, главный специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Омской области."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 19 от 13.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать