Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU54000201100377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА

И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.04.2011 № 851

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

В соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2010 г. № 153 и принимая во внимание экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области от 04.03.2011 № 22-2548/08:

Внести в Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по подготовке документов о переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - Административный регламент), утвержденный приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 24.01.2011 № 58 следующие изменения:

1. В пункте 4 раздела II Административного регламента слова «в течение месяца» заменить словами «в течение двух месяцев»;

2. В пункте 6 раздела II Административного регламента слово «администрации» заменить словом «Правительству»;

3. В абзаце «а» подпункта 4 пункта 3 раздела III слово «администрации» заменить словом «Правительства»;

4. Пункт 6 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно могут быть указаны:

а) причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);

б) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

в) требования о признании действий (бездействия) незаконными;

г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.»;

5. Пункт 7 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.»;

6. В пункте 9 раздела V Административного регламента слово «администрацию» заменить словом «Правительство»;

7. Подпункт 5 пункта 10 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5) В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;

8. Пункт 12 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если текст письменного обращения не поддается прочтению оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;

9. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке рассмотрения письменных обращений (жалоб) заявителей. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

10. Пункт 14 раздела V Административного регламента дополнить подпунктами следующего содержания:

«1) Вред, причиненный заявителю вследствие действий (бездействия) или решения должностных лиц Департамента, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2) Заявитель при защите своих конституционных прав и свобод вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги, вправе обращаться в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, если считает, что нарушены его права и свободы.

3) К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Департамента, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе, представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права и свободы заявителя;

созданы препятствия осуществлению заявителем его прав и свобод; незаконно  на  заявителя  возложена  какая-либо  обязанность  или он незаконно привлечен к ответственности.

4) Заявитель подает заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано в суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения Департамента.

5) Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.»;

11. В Приложении № 2 к Административному регламенту слово «администрацию» заменить словом «Правительство».

Член Правительства Новосибирской -

руководитель департамента

Р.Г. Шилохвостов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать