Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2012г.
Номер документа: RU09000201200703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU09000201200703

RU09000201200703

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

25.04.2012

г. Черкесск

№ 16

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики  государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Утратил силу:

Приказ Управления ветеринарии КЧР от 03.07.2014 № 24 RU09000201400599

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316  «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти  Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики  государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики».

Приказ № 17 от 12.04.2011 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики  государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. начальника                                                                                                        С.П. Сахно 

Административный регламент

исполнения Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Управлением ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, а также взаимодействия Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции осуществления государственного ветеринарного надзора в Карачаево-Черкесской Республике.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Управление).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации - принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.,  вступила в силу со дня ее официального опубликования, текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года;

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии" (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 30.12.2006 № 266-ФЗ, от 21.07.2007 № 191-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 30.12.2008 № 313-ФЗ, 10.12.2010  № 356-ФЗ, от 28.12.2010 № 394-ФЗ, от 18.07.2011 № 242);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 № 60-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ,  от 22.04.2010 № 65-ФЗ, от 26.04.2010 № 66-ФЗ,  от 27.07.2010 № 191-ФЗ,  от 27.07.2010 № 224-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 28.12.2010 № 408-ФЗ, от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11 февраля 2005 г. № 30-РЗ «О ветеринарии в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями от 22.07.2005 № 6-РЗ, от 20.03.2006 № 15-РЗ, 12.01.2010 № 6-РЗ, от 09.12.2010 № 76-РЗ, от 22.04.2011 № 15-РЗ, от 05.07.2011 № 34-РЗ, от 10.01.2012 № 4-РЗ);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в области ветеринарии, административными регламентами взаимодействия, а также настоящим Административным регламентом.

1.4. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

- выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

- организация противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Карачаево-Черкесской Республики от заноса заразных болезней животных и надзор за их выполнением;

- надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

- надзор за применением в ветеринарии биологических, химических и других лекарственных средств для животных, осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

- применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

1.5. Объекты государственного ветеринарного надзора, в отношении которых исполняется государственная функция

Под объектами государственного ветеринарного надзора в настоящем Административном регламенте понимаются юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели (далее объекты ветеринарного надзора), занятые содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции.

Объектами государственного ветеринарного надзора, занятыми содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции являются:

- объекты по производству мяса, молока, яиц на промышленной основе, звероводческие, рыбоводческие и пчеловодческие фермы и подсобные хозяйства, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства граждан;

- мясокомбинаты, рыбокомбинаты, молокозаводы, хладокомбинаты и другие объекты по переработке и хранению продуктов животноводства, а также объекты по их заготовке и торговле на рынках, базарах, ярмарках, выставках и других местах торговли;

- биологические комбинаты и фабрики, научно - исследовательские и опытно - производственные цеха, базы и предприятия биологического снабжения, ветеринарные аптеки и другие объекты по производству, хранению и реализации препаратов и технических средств ветеринарного назначения;

- комбинаты, заводы и другие предприятия по производству кормов и кормовых добавок;

- ветеринарно-санитарной аттестацией производства, качеством и безопасностью кормов и кормовых добавок и их сертификацией, безопасностью в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения;

- практической деятельностью специалистов в области ветеринарии.

              Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, занятых содержанием, выращиванием и убоем сельскохозяйственных животных, а также хранением, переработкой и реализацией животноводческой и растениеводческой продукции, а также специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

При проведении проверочных мероприятий должностные лица Управления в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

  В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1.   Информация о государственной функции предоставляется:

              непосредственно в здании Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики;

              с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

              посредством размещения в информационных системах общего пользования.

2.1.2. Местонахождение Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики: ул. Кавказская, 19, город Черкесск, 369000; контактный телефон (телефон для справок): 8(8782) 5-29-81, 25-43-96 (факс); адрес электронной почты: uprvet09@mail.ru.

  График работы Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики:

понедельник-пятница с 9-00 до 18-00                                                                                                                  обеденный перерыв с 13-00 до 14-00                                                                                                  выходные дни: суббота и воскресенье.

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, на информационных стендах органов государственного ветеринарного надзора.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2.  Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность исполнения государственной функции устанавливается в зависимости от формы проверки.

Срок проведения каждой документарной и выездной проверки (плановой и внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления,  проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются посредством направления заказного почтового отправления с уведомлением, непосредственного вручения (или иным доступным способом) копии приказа:

-  при плановой - не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки;

- при внеплановой (в случае, если основанием проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания или приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Проведение проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии включает в себя:

- проведение проверочных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- принятие мер по результатам проведенных проверок, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1. Последовательность административных действий по проведению проверочных мероприятий

Проведение проверочных мероприятий при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

- осуществление проверки;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

Блок-схемы административных процедур, выполняемых при проведении проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии, приведены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки

Основанием для начала проведения проверки является:

- наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проверочных мероприятий;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

При наличии оснований, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, собирает все имеющиеся в Управлении материалы в отношении предполагаемого субъекта проверки (сведения о государственной регистрации субъекта, его руководителе, месте нахождения, имеющуюся переписку с субъектом проверки, уведомление о начале осуществления отдельных видов деятельности, иную имеющуюся информацию, необходимую для проведения проверки).

В том случае, если информации о предполагаемом субъекте проверки недостаточно, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проверке, готовит письменный запрос в органы государственной власти (ФНС, Росреестр и др.) для получения информации.

Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки на предмет:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах субъекта проверки;

- отсутствие в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики;

- принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.

По итогам проведенного анализа специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение 5 дней готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.

Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение 1 дня готовит на основании собранных материалов о субъекте проверки проект приказа начальника Управления (заместителя начальника) о проведении проверки в двух экземплярах по форме утв. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (далее – Приказ № 141) либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю.

Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, передает в соответствии с установленным порядком делопроизводства подготовленный проект приказа (распоряжения) о проведении проверки либо проект мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового инспекционного контроля  (надзора) уполномоченному должностному лицу на подпись.

К проекту приказа о проведении проверки прилагается ежегодный план проведения проверок, на основании которого он был подготовлен либо документы и информация, на основании которых возможно проведение внепланового мероприятия по контролю (надзору).

Уполномоченное должностное лицо, обладающее правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки, либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), рассматривает проект приказа, либо ответа и прилагаемые к нему документы.

По итогам рассмотрения уполномоченное должностное лицо подписывает  проект приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), или возвращает их  на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о проведении проверки, либо мотивированного ответа с указанием причин, не позволивших подписать приказ о проведении проверки либо мотивированный ответ.

В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта приказа о проведении проверки либо мотивированного ответа лицу, подавшему жалобу, об отказе в проведении внепланового мероприятия по контролю (надзору), специалист, уполномоченный на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата в течение 2 дней устраняет выявленные недостатки проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки либо мотивированного ответа.

3.1.2. Подготовка к проверке

Основанием для подготовки к проверке является подписание уполномоченным должностным лицом приказа (распоряжения) о проведении проверки.

В случае проведения проверки комплексной группой инспекторов руководитель группы инспекторов, указанный в приказе о проведении проверки, информирует членов группы инспекторов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.

Специалисты, уполномоченные приказом о проведении проверки на ее проведение (далее – инспекторы) под руководством руководителя группы инспекторов, либо инспектор на основе, имеющейся в Управлении информации о проверяемом субъекте в течение 3 дней:

- изучают нормативные акты, характеризующие деятельность субъекта проверки;

- анализируют статистические и иные формы отчетности, характеризующие деятельность субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- уточняют вопросы, подлежащие проверке;

- разрабатывают программу мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки (далее – программа мероприятий проверки).

Инспектор (руководитель группы инспекторов) готовит проект уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и формирует прилагаемую к уведомлению о проведении проверки заявку субъекту проверки (при необходимости) на предоставление документов (информации). В заявке указывается срок для предоставления документов (информации).

Инспектор (руководитель группы инспекторов) передает в соответствии с установленным порядком делопроизводства подготовленный проект уведомления о проведении проверки уполномоченному должностному лицу на подпись.

Уполномоченное должностное лицо, обладающее правом подписи уведомления о проведении проверки, рассматривает проект уведомления о проведении проверки.

По итогам рассмотрения уполномоченное должностное лицо подписывает  уведомление о проведении проверки или возвращает его на доработку руководителю группы инспекторов с указанием причин, не позволивших подписать уведомление о проведении проверки.

В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта уведомления о проведении плановой проверки инспектор (руководитель группы инспекторов) в зависимости от оснований возврата устраняет выявленные недостатки проекта уведомления о проведении проверки.

Инспектор (руководитель группы инспекторов) в соответствии с установленным порядком делопроизводства не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки направляет уведомление о проведении проверки вместе с копией приказа о проведении проверки (также вместе с заявкой на предоставление документов, при необходимости) руководителю субъекта проверки (его заместителю или другому уполномоченному лицу) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления субъектом проверки, в том числе и нарочным.

В случае, если имеются основания для проведения внеплановой выездной проверки субъектов проверки, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, Управление должно согласовать проведение такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких субъектов проверки.

8. Инспектор, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки представляет либо направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по форме утв. Приказом № 141. Заявление направляется или представляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. К заявлению прилагается копия приказа  начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

9. Орган прокуратуры рассматривает заявление и принимает решения по результатам рассмотрения заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. О проведении внеплановой выездной проверки субъекты проверки уведомляются Управлением не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

11. В случае, если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государству, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъектов проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.1.3. Проведение проверки

3.1.3.1. Порядок проведения выездной проверки

Основанием для начала выездной проверки является приказ (распоряжение) о проведении проверки по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности субъекта проверки.

Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица, которые указаны в приказе о проведении проверки.

По прибытию по месту нахождения или осуществления деятельности субъекта проверки инспекторы  предъявляют свои служебные удостоверения и вручают руководителю проверяемого субъекта (его заместителю или другому уполномоченному лицу) копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Факт получения копии приказа (распоряжения) о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя проверяемого субъекта (его заместителю или другому уполномоченному лицу) на оригинале приказа о проведении проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Оригинал приказа о проведении проверки остается у инспектора (руководителя группы инспекторов). 

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день с момента прибытия по адресу субъекта проверки.

Инспектор (руководитель группы инспекторов) знакомит руководителя проверяемого субъекта (его заместителю или другому уполномоченному лицу) с правами и обязанностями проверяемого, а также с  назначением выездной проверки, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

В ходе проведения проверки инспекторы взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

- с руководителем проверяемого субъекта, заместителями руководителя проверяемого субъекта или иным уполномоченным лицом;

- с ответственными работниками структурных подразделений проверяемого субъекта, определенными руководителем проверяемого субъекта.

Инспектор (руководитель группы инспекторов) устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях проверяемого субъекта в течение срока проверки с учетом действующего режима работы проверяемого субъекта.

Проведение проверочных мероприятий в нерабочее  время субъекта проверки не допускается.

В случае необходимости для лиц, уполномоченных на проведение проверки, может быть установлено время пребывания, отличное от действующего в проверяемом субъекте режима работы, по согласованию с его руководителем.

Инспекторы приступают к проведению проверки.

Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки на основании заявки (уведомления) на предоставление документов (информации), составленной на бланке Управления в срок, устанавливаемый в заявке на предоставление документов (информации).

При необходимости инспекторы вправе требовать предоставления надлежаще оформленных копий документов, заверенных подписью руководителя проверяемого субъекта либо лица, его замещающего, и оттиском печати проверяемого субъекта.

Инспекторы вправе запрашивать у третьих лиц документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от проверяемого субъекта.

Документы проверяемого субъекта, необходимые для проведения проверки, предоставляются инспекторам на основании заявки (заявок) на предоставление документов и подписанной руководителем группы инспекторов.

Документы проверяемого субъекта, необходимые для проведения проверки, предоставляются инспекторам с оформлением соответствующей записи в журнале предоставления документов. Журнал предоставления документов хранится у руководителя группы инспекторов.

В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их предоставлению для проверки, руководитель проверяемого субъекта либо лицо его замещающее должно представить руководителю группы инспекторов письменное объяснение причин непредставления документов.

Инспектор (руководитель группы инспекторов) вправе, в случае необходимости, проводить в период проведения проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого субъекта для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от проверяемого субъекта дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по вопросу существенности выявленных нарушений и недостатков в деятельности проверяемого субъекта для их отражения (не отражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения проверяемым субъектом.

Субъекты проверки обязаны вести журнал учета проверок по форме утв. Приказом № 141.

В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта проверки.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.3.2. Порядок проведения документарной проверки

1. Основанием для начала документарной проверки является приказ о проведении проверки без выезда по месту нахождения или осуществления деятельности субъекта проверки, и поступление инспектору документов, запрошенных у проверяемого субъекта.

Документы представляются лично представителем проверяемого субъекта (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок представления документов определяется датой получения материалов специалистом, уполномоченным на проведение проверки (руководителем группы инспекторов).

2. Инспекторы рассматривают полученные от проверяемого субъекта документы, а также изучают документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление.

3. При необходимости, инспекторы запрашивают соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций и иных организаций.

4. При выявлении в ходе рассмотрения представленных и имеющихся документов ошибок и противоречий между сведениями, содержащимися в рассматриваемых документах, несоответствия сведений, представленных проверяемым субъектом, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Управления, и полученным в ходе проведения документарной проверки, специалист, уполномоченный на проведение проверки (руководитель группы инспекторов) готовит информацию (письмо) о выявленных недостатках и необходимости представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Информация (письмо) о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения, подписывается инспектором (руководителем группы инспекторов), и в соответствии с установленным порядком делопроизводства направляется субъекту проверки.

Информация (письмо) о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть направлено проверяемому субъекту почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты не позднее 1 рабочего дня с момента обнаружения указанных несоответствий.

5. Инспектор (руководитель группы инспекторов), рассматривает полученные от субъекта проверки письменные пояснения по существу выявленных несоответствий и противоречий и документы, подтверждающие достоверность данных и устраняющие обозначенные несоответствия.

6. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений инспектор (руководитель группы инспекторов) установит признаки нарушения обязательных требований и условий, предусмотренных Законом Российской Федерации «О ветеринарии», нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии, а также иными обязательными требованиями и требованиями, установленными нормативными правовыми актами, то инспектор (руководитель группы инспекторов) готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки.

Подготовленный проект приказа направляется на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о проведении проверки.

3.1.4. Подготовка акта по результатам проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого субъекта

1. Основанием для составления акта проверки является завершение проверки в части исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

2. Инспектор (руководитель группы инспекторов) составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений проверяемого субъекта.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме утв. Приказом № 141.

3. Инспектор (руководитель группы инспекторов) подписывает акт проверки. Акт проверки также подписывается всеми инспекторами. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными инспекторами, в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия члена группы инспекторов с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора, обследования образцов продукции или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта.

4. Инспектор (руководитель группы инспекторов) знакомит с актом проверки руководителя проверяемого субъекта либо лицо, его замещающее.

Факт ознакомления удостоверяется подписью руководителя проверяемого субъекта либо лица, его замещающего в соответствующем поле формы акта проверки.

5. В случае отказа руководителя проверяемого субъекта или иного уполномоченного лица от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки инспектор (руководитель группы инспекторов) выполняет надпись: «от получения для ознакомления акта проверки отказался…», с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемого субъекта или иного уполномоченного лица, и удостоверяет ее своей подписью и подписью не менее одного члена группы инспекторов

6. Инспектор (руководитель группы инспекторов) вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю проверяемого субъекта или его представителю под расписку либо направляет их посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления.

Акт считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

Максимальный срок для направления акта проверки при необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз – трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

3.1.5. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер

Принятие по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

- принятие решения о мерах по результатам проверки;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

- принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

3.1.5.1. Принятие решения о мерах по результатам проверки

1. Инспектор (руководитель группы инспекторов), в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки передает акт проверки, а также иные документы, имеющиеся в деле по проверке, в том числе документы и пояснения, представленные проверяемым субъектом, уполномоченному должностному лицу Управления, принявшему распоряжение о проведении проверки.

2. Уполномоченное должностное лицо Управления, принявшее распоряжение о проведении проверки, рассматривает акт проверки, а также сопроводительную документацию, пояснения и рекомендации инспектора (руководителя группы инспекторов)  и принимает одно из следующих решений:

а) о соответствии деятельности проверяемого субъекта требованиям Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии и отсутствии оснований для принятия мер воздействия;

б) о наличии оснований к принятию мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением.

3. Принятое решение оформляется в виде резолюции (поручения) на экземпляре акта проверки, остающегося в Управлении или на докладной записке, подготовленной инспектором (руководителем группы инспекторов), с предложениями о применении мер по результатам проведенной проверки.

4. Акт проверки с приложенными материалами после рассмотрения уполномоченным должностным лицом Управления возвращается в соответствии с установленным порядком делопроизводства инспектору.

5. В случае принятия решения по результатам проверки о соответствии деятельности проверяемого субъекта Закону Российской Федерации «О ветеринарии», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии, и отсутствии оснований для принятия мер воздействия, материалы проверки в соответствии с установленным порядком делопроизводства формируются в дело.

6. В случае принятия решения о наличии оснований к принятию мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением принимаются меры, предусмотренные законодательством, с соблюдением административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте.

7. Субъекты проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в выданном предписании об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения предписания вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

3.1.5.2. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений

Вынесение предписания об устранении нарушения

1. Основанием для принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений является решение уполномоченного должностного лица Управления, принявшего распоряжение о проведении проверки, о наличии оснований к принятию таких мер.

2. Инспектор (руководитель группы инспекторов) составляет предписание (Приложение 2) об устранении нарушений согласно установленной форме в двух экземплярах.

Предписание представляется инспектором (руководителем группы инспекторов) на подпись уполномоченному должностному лицу Управления.

Уполномоченное должностное лицо Управления или его структурного подразделения подписывает предписание.

3. Предписание направляется инспектором (руководителем группы инспекторов) почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или вручается лично под расписку руководителю проверяемого субъекта или иному уполномоченному им лицу.

Предписание считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки при направлении почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4. В случае отказа руководителя проверяемого субъекта или иного уполномоченного лица субъекта проверки от получения предписания, на обоих экземплярах предписания инспектор (руководитель группы инспекторов) выполняет надпись: «от получения предписания отказался…» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемого субъекта или иного уполномоченного лица субъекта проверки, которая удостоверяется подписью инспектора (в случае проведения проверки группой инспекторов надпись удостоверяется подписью руководителя группы инспекторов и не менее одного инспектора).

5. Субъект проверки в установленный в предписании срок предоставляет в Управление материалы об устранении нарушений, выявленных в ходе проверочного мероприятия.

6. Инспектор (руководитель группы инспекторов) рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и устанавливает необходимость или отсутствие необходимости в проведении внеплановой проверки.

7. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений инспектор (руководитель группы инспекторов) рассматривает и устанавливает:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для направления нового (повторного) предупреждения (представления, предписания);

- наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.

8. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства проверяемого субъекта с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки и подтверждением принятых к устранению мер.

В случае объективности причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект проверки.

9. Основанием для вынесения повторного предписания являются исключительно результаты внеплановой проверки, подтверждающие наличие не устраненных нарушений.

Не устранение нарушений, указанных в повторном предписании, является основанием для применения мер ответственности, в том числе обращения в судебные органы.

10. При наличии основания для привлечения виновных лиц к ответственности инспектор (руководитель группы инспекторов) приступает к возбуждению дела об административном правонарушении или принимает меры к передаче материалов в правоохранительные органы для решений, предусмотренных законодательством.

Недопущение причинения вреда или прекращение его причинения

12. В случае, если при проведении  проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности субъекта проверки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва из оборота продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Временный запрет деятельности заключается в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом прекращении деятельности субъектов проверки.

Временный запрет деятельности осуществляется должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса об административных правонарушениях составлять протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности.

13. О временном запрете деятельности составляется протокол, в котором указываются основание применения этой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, объект деятельности, подвергшийся временному запрету деятельности, время фактического прекращения деятельности, объяснения руководителя (иного законного представителя) субъекта проверки.

14. Протокол о временном запрете деятельности подписывается составившим его должностным лицом, руководителем (иным законным представителем) субъекта проверки. В случае, если кем-либо из указанных лиц протокол не подписан, должностное лицо делает в нем об этом соответствующую запись.

Копия протокола о временном запрете деятельности вручается под расписку лицу руководителю (иному законному представителю) субъекта проверки.

3.1.5.3. Принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности

Возбуждение дела об административном правонарушении в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Основанием для начала административного действия по возбуждению дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки признаков состава административного правонарушения. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно при выявлении признаком состава административного правонарушения.

Приказом, подписанным начальником (заместителем начальника) Управления, определяются должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных нарушениях.

Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию лица, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно.

Если лицо, проводившее проверку, не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то составляется проект протокола и передается на рассмотрение и подпись уполномоченному лицу.

Ведение административного производства:

              В случае выявления в результате осуществления государственной функции административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6.-10.8., частью 1 статьи 19.4., частью 1 статьи 19.5., статьями 19.6., 19.7., статьями 14.43-14.46, частью 1 статьи 19.4, частями 1 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.33. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного ветеринарного надзора составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

              В соответствии со статьей 28.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело, об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого выносится постановление об административном правонарушении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОВЕРОК

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за работу по проведению проверок.

Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения планового инспекционного контроля.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Контроль за полнотой и качеством проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии включает в себя проведение проверок полноты и качества проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества организации и проведения проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с организацией и проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта проверки.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества организации и проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

5.1.Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий, бездействий, решений должностных лиц Управления, подведомственных ему учреждений, принятых в ходе проведения проверок при осуществлении контроля за выполнением Закона Российской Федерации «О ветеринарии», нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам ветеринарии в:

- Управление ветеринарии  Карачаево-Черкесской Республики;

- Правительство Карачаево-Черкесской Республики;

- органы прокуратуры;

- судебные органы.

5.2.Субъект проверки вправе обратиться с жалобой устно или письменно в Управление.

5.3.При обращении субъекта проверки с жалобой в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Заявитель проверки в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

5.5. Если в письменном обращении не указан фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или в структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или к соответствующему должностному лицу Управления или его структурных подразделений.

Заявитель могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19

по номеру телефона  - 8 (8782) 25-43-96, 25-29-81

по электронной почте: uprvet09@mail.ru.

Приложение №1

Блок-схемы

последовательности действий

при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики

Условные обозначения

              Начало или завершение административной процедуры

             

             

                                                                      Операция, действие, мероприятие

                                            Ситуация выбора, принятия решения

Принятие решения о проведении проверки

Нет                                                                                                                                            Да

Да

                                                                                                                              Нет

                                                                                                                      

                                                          Да

Подготовка к проверке

Порядок проведение документарной проверки

             

нет              да

Порядок проведения выездной проверки

нет              да

Подготовка акта по результатам проверки, ознакомление с актом проверки проверяемого субъекта

Нет                                                                                                            да

нет              да

              Нет                                                                                                  Да

Принятие мер по результатам проверки

нет              да

              нет

да

Приложение № 2

Карачаево-Черкесская Республика

_________________________________

наименование органа государственного ветеринарного надзора

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

об устранении нарушения ветеринарного законодательства РФ

«___» ______________ 20___ г.

Мною,____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица выдающего предписание)

произведена выездная проверка (плановая, внеплановая) выполнения требований  ветеринарного законодательства в отношении _________________________________

__________________________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

              Проверка проведения на основании _____________________________________

__________________________________________________________________________

(приказ органа государственного ветеринарного надзора, дата и №)

При проведении проверки присутствовал(и) _____________________________

__________________________________________________________________________

(ФИО, должность лиц, присутствующих при проведении проверки)

Проверкой выявлены следующие нарушения и недостатки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ 19.06.1994 г. № 706, а также

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указать постановление, распоряжение, приказ, инструкцию, правила)

Предписываю: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(изложить предложения, мероприятия по устранению выявленных нарушений, сроки исполнения)

Ответственными за выполнение указанных мероприятий являются: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность, № телефона)

В случае если выявленные нарушения, предусмотренные вышеперечисленными нормативными актами и документами, не будут устранены в установленный срок, виновные будут привлечены к ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях ст. 10.6.-10.8., 19.4., 19.5., 19.6., 19.7., 14.43-14.46, 19.4 19.5, 19.6, 19.7, 19.33. (ненужное зачеркнуть).

Предписание составлено в _______ экземплярах

Копию предписания получил ___________________________________________

                                                                                             (дата, Ф.И.О., должность представителя

__________________________________________________________________________

                                                                               проверяемого объекта, подпись)

Подпись должностного лица, составившего предписания_______________________

____________________________________________________________________________

                                            (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

             М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 29.10.2013
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать