Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200776 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬТНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
25 апреля 2012 № 59
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Утратил силу:
приказ управления по обеспечению
деятельности мировых судей
Новосибирской области от 30.12.2015 № 442
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» в соответствии с Приложением.
2. Признать утратившим силу приказ от 06.09.2010 № 95 «Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Суханова О.Ф.
Начальник управления
А.В. Редько
Утверждён
приказом начальника управления
по обеспечению деятельности
мировых судей и ведению регистра
муниципальных правовых актов
Новосибирской области
от 25.04.2012 №59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области»
I. Общие положения
1. Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Управления и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Государственная услуга – деятельность по реализации функций Управления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Новосибирской области;
Заявитель – физическое или юридическое лицо либо их представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
Предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Управлением (его должностным лицом) либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
Управление – управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов;
Регистр – регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области;
Отдел Регистра – отдел организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
3. Заявители, которым предоставляется государственная услуга:
физические и юридические лица либо их представители.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение и почтовый адрес Управления – ул. Максима Горького, д. 89, г. Новосибирск, 630099;
Тел.: (383) 231-08-47, (383) 231-08-66;
Факсимильное обращение направляется по номеру (383) 231-08-47
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.ums.nso.ru
Адрес электронной почты – umsmpa@mail.ru
Часы работы Управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8-50 до 18-00,
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-50.
Пятница – с 8-30 до 15-10 без перерыва на обед.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы Управления сокращается на один час.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, по телефону (непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги), посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) по адресу www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) по адресу www.54.gosuslugi.ru, в письменной форме (на основании письменного обращения), а также с использованием универсальной электронной карты.
На информационных стендах на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте Управления в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО руководителя Управления, специалистов Отдела Регистра);
в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Управления;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области».
6. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов (далее – Управление).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления (далее – отдел Регистра).
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее – Регистр) в письменной форме в соответствии с запросом на бумажном носителе, в электронной форме, посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
8. Государственная услуга предоставляется в течение месяца со дня поступления соответствующего письменного обращения (запроса).
По решению начальника Управления срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения и указанием причин продления срока.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202; 23.06.2004, N 131; 14.08.2004, N 173; 30.12.2004, N 290; 30.12.2004, N 290; 31.12.2004, N 292; 21.04.2005, N 82; 02.07.2005, N 142; 26.07.2005, N 161; 18.10.2005, N 233; 30.12.2005, N 296; 31.12.2005, N 297; 08.02.2006, N 25; 18.02.2006, N 35; 08.06.2006, N 121; 20.07.2006, N 156; 27.07.2006, N 162; 29.07.2006, N 165; 18.10.2006, N 233; 06.12.2006, N 274; 08.12.2006, N 277; 31.12.2006, N 297; N 46, 06.03.2007 N 46; 28.04.2007, N 91; 18.05.2007, N 104; 22.06.2007, N 132; 25.07.2007, N 159; 24.10.2007, N 237; 14.11.2007, N 254; 14.11.2007, N 254; 18.06.2008, N 128; 25.07.2008, N 158; 28.11.2008, N 245; 09.12.2008, N 251; 30.12.2008, N 266; 30.12.2008, N 266; 13.05.2009, N 84; 27.11.2009, N 226; N 227, 30.11.2009, N 227; 29.12.2009, N 252);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» №95 от 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 № 657 «О ведении федерального регистра нормативных правовых актов» («Российская газета», 19.09.2008, № 198);
5) Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008 № 300 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 09.02.2009, № 6);
6) Закон Новосибирской области от 05.12.2008 № 294-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 23.12.2008 № 249; 08.12.2009, N 231, «Ведомости» Новосибирского областного Совета депутатов 04.12.2009 № 61);
7) Постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2011 №28-п «Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 08.02.201 N 21).
10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Управления письменное обращение (запрос) в произвольной форме.
Письменные обращения могут быть направлены в Управление заявителями (представителями) лично, направлены почтовым отправлением, в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
В письменном обращении (запросе) в обязательном порядке должны быть указаны:
1) полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
2) полный почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть отправлен ответ;
3) содержание обращения;
4) личная подпись руководителя (представителя) организации или физического лица;
5) дата обращения, а для организаций – исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено не на бланке организации.
11. Предоставление государственной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
12. Основания для отказа в приеме письменных обращений о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в письменном обращении не указано наименование юридического лица или фамилия гражданина, направившего обращение, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которым должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче письменного обращения (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
18. Письменное обращение (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи в Управление.
19. Требования к месту предоставления государственной услуги.
Вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование.
Приём заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Управлением должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
У входа в помещение, в котором осуществляется приём заявителей, размещается табличка, которая должна содержать следующую информацию:
1) номер помещения;
2) наименование структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество, должность специалистов, осуществляющих приём;
4) часы приёма заявителей.
Места ожидания оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
20. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах Управления;
3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (Управление расположено в десяти минутах ходьбы от станции метро и остановок общественного транспорта, у здания Управления расположена бесплатная парковка автотранспорта);
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников).
Показатели качества государственной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2) наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) приём письменного обращения (запроса) на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение обращения по существу, подготовка письменного ответа и запрашиваемых сведений из Регистра заявителю или ответа о невозможности предоставления государственной услуги;
3) подписание, регистрация и направление заявителю письменного ответа и запрашиваемых сведений из Регистра или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
23. Приём письменного обращения на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение, обращение в электронной форме заявителя (далее – обращение) в Управление о предоставлении сведений из Регистра.
Днём поступления обращения в Управление является день его регистрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация проводится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
По результатам административной процедуры по приёму письменного обращения (запроса) на предоставление государственной услуги, указанное обращение заявителя регистрируется в порядке делопроизводства: проставляется дата регистрации и присваивается входящий номер.
24. Рассмотрение обращения по существу, подготовка ответа и запрашиваемых сведений из Регистра или ответа о невозможности предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя с резолюцией начальника Управления, заместителя начальника Управления в течение трёх рабочих дней с момента регистрации передаётся в отдел Регистра для рассмотрения по существу и подготовки ответа.
Начальник отдела Регистра в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее обращение по существу. В случае невозможности получить необходимые сведения из Регистра по техническим причинам, по решению начальника Управления, заместителя начальника Управления срок предоставления государственной услуги может быть продлён, но не более чем на один месяц.
Продление срока рассмотрения обращения осуществляется до истечения указанного срока, на основании служебной записки, которая готовится уполномоченным должностным лицом на имя начальника Управления, заместителя начальника Управления за подписью начальника отдела Регистра.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин готовится уполномоченным должностным лицом за подписью начальника Управления, заместителя начальника Управления и направляется заявителю до истечения срока рассмотрения его обращения.
По результатам рассмотрения обращения по существу уполномоченное должностное лицо подготавливает письменный ответ заявителю, получает непосредственно из Регистра необходимые сведения в объеме, соответствующем запросу, которые оформляет в качестве приложения отдельным файлом на бумажном носителе или в электронном виде.
В случае установления оснований, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.
Максимальный срок указанной административной процедуры (без продления срока рассмотрения обращения) составляет двадцать рабочих дней.
По результатам административной процедуры осуществляется подготовка проекта письменного ответа о предоставлении государственной услуги или проекта ответа о невозможности предоставления государственной услуги.
25. Подписание, регистрация и направление заявителям сведений из Регистра или писем об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письменный ответ заявителю со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги визируется начальником отдела Регистра, после чего указанные документы подписываются начальником Управления.
Направляемый заявителю письменный ответ со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) подлежит обязательной регистрации в порядке делопроизводства: проставляется дата регистрации и присваивается исходящий номер.
Письменный ответ со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) направляется письмом по почте или в электронной форме (по желанию заявителя, указанному в запросе), либо вручается непосредственно заявителю, его представителю (по желанию заявителя, указанному в запросе).
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – пять рабочих дней.
По результатам административной процедуры заявителю предоставляются сведения из Регистра в объеме, соответствующем запросу или ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Государственная услуга в электронной форме предоставляется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
В процессе предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» осуществляется предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами Управления административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Регистра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами Управления административного регламента и соблюдения ими нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
29. Должностные лица Управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Управления, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
30. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в Управлении письменного обращения граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
32. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ сотрудника отдела обеспечения доходов департамента, ответственного за предоставление государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Право принятия решения по жалобам на предоставление государственной услуги предоставлено начальнику Управления.
34. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации в Управлении.
35. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства и передается ответственному лицу для рассмотрения.
36. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении заявленных требований.
37. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 36 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.
39. Ответ на жалобу не дается в случае если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя либо полное наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. Заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу.
40. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд в защиту нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту
управления по обеспечению деятельности
мировых судей и ведению регистра
муниципальных правовых актов
предоставления государственной услуги
«Предоставление сведений из регистра
муниципальных нормативных правовых
актов Новосибирской области»
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области»
ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬТНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
25 апреля 2012 № 59
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Утратил силу:
приказ управления по обеспечению
деятельности мировых судей
Новосибирской области от 30.12.2015 № 442
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» в соответствии с Приложением.
2. Признать утратившим силу приказ от 06.09.2010 № 95 «Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Суханова О.Ф.
Начальник управления
А.В. Редько
Утверждён
приказом начальника управления
по обеспечению деятельности
мировых судей и ведению регистра
муниципальных правовых актов
Новосибирской области
от 25.04.2012 №59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области»
I. Общие положения
1. Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» (далее – государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Управления и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Государственная услуга – деятельность по реализации функций Управления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Новосибирской области;
Заявитель – физическое или юридическое лицо либо их представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
Предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Управлением (его должностным лицом) либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
Управление – управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов;
Регистр – регистр муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области;
Отдел Регистра – отдел организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
3. Заявители, которым предоставляется государственная услуга:
физические и юридические лица либо их представители.
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение и почтовый адрес Управления – ул. Максима Горького, д. 89, г. Новосибирск, 630099;
Тел.: (383) 231-08-47, (383) 231-08-66;
Факсимильное обращение направляется по номеру (383) 231-08-47
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.ums.nso.ru
Адрес электронной почты – umsmpa@mail.ru
Часы работы Управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8-50 до 18-00,
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-50.
Пятница – с 8-30 до 15-10 без перерыва на обед.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы Управления сокращается на один час.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, по телефону (непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги), посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) по адресу www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области) по адресу www.54.gosuslugi.ru, в письменной форме (на основании письменного обращения), а также с использованием универсальной электронной карты.
На информационных стендах на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте Управления в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО руководителя Управления, специалистов Отдела Регистра);
в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Управления;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области».
6. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов (далее – Управление).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления (далее – отдел Регистра).
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее – Регистр) в письменной форме в соответствии с запросом на бумажном носителе, в электронной форме, посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
8. Государственная услуга предоставляется в течение месяца со дня поступления соответствующего письменного обращения (запроса).
По решению начальника Управления срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения и указанием причин продления срока.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202; 23.06.2004, N 131; 14.08.2004, N 173; 30.12.2004, N 290; 30.12.2004, N 290; 31.12.2004, N 292; 21.04.2005, N 82; 02.07.2005, N 142; 26.07.2005, N 161; 18.10.2005, N 233; 30.12.2005, N 296; 31.12.2005, N 297; 08.02.2006, N 25; 18.02.2006, N 35; 08.06.2006, N 121; 20.07.2006, N 156; 27.07.2006, N 162; 29.07.2006, N 165; 18.10.2006, N 233; 06.12.2006, N 274; 08.12.2006, N 277; 31.12.2006, N 297; N 46, 06.03.2007 N 46; 28.04.2007, N 91; 18.05.2007, N 104; 22.06.2007, N 132; 25.07.2007, N 159; 24.10.2007, N 237; 14.11.2007, N 254; 14.11.2007, N 254; 18.06.2008, N 128; 25.07.2008, N 158; 28.11.2008, N 245; 09.12.2008, N 251; 30.12.2008, N 266; 30.12.2008, N 266; 13.05.2009, N 84; 27.11.2009, N 226; N 227, 30.11.2009, N 227; 29.12.2009, N 252);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» №95 от 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 № 657 «О ведении федерального регистра нормативных правовых актов» («Российская газета», 19.09.2008, № 198);
5) Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008 № 300 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 09.02.2009, № 6);
6) Закон Новосибирской области от 05.12.2008 № 294-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 23.12.2008 № 249; 08.12.2009, N 231, «Ведомости» Новосибирского областного Совета депутатов 04.12.2009 № 61);
7) Постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2011 №28-п «Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 08.02.201 N 21).
10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Управления письменное обращение (запрос) в произвольной форме.
Письменные обращения могут быть направлены в Управление заявителями (представителями) лично, направлены почтовым отправлением, в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
В письменном обращении (запросе) в обязательном порядке должны быть указаны:
1) полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
2) полный почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть отправлен ответ;
3) содержание обращения;
4) личная подпись руководителя (представителя) организации или физического лица;
5) дата обращения, а для организаций – исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено не на бланке организации.
11. Предоставление государственной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
12. Основания для отказа в приеме письменных обращений о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в письменном обращении не указано наименование юридического лица или фамилия гражданина, направившего обращение, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которым должен быть направлен ответ;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению.
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
17. Время ожидания заявителя в очереди при подаче письменного обращения (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
18. Письменное обращение (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи в Управление.
19. Требования к месту предоставления государственной услуги.
Вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование.
Приём заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Управлением должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
У входа в помещение, в котором осуществляется приём заявителей, размещается табличка, которая должна содержать следующую информацию:
1) номер помещения;
2) наименование структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) фамилия, имя, отчество, должность специалистов, осуществляющих приём;
4) часы приёма заявителей.
Места ожидания оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
20. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах Управления;
3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (Управление расположено в десяти минутах ходьбы от станции метро и остановок общественного транспорта, у здания Управления расположена бесплатная парковка автотранспорта);
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников).
Показатели качества государственной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
2) наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) приём письменного обращения (запроса) на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение обращения по существу, подготовка письменного ответа и запрашиваемых сведений из Регистра заявителю или ответа о невозможности предоставления государственной услуги;
3) подписание, регистрация и направление заявителю письменного ответа и запрашиваемых сведений из Регистра или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
23. Приём письменного обращения на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение, обращение в электронной форме заявителя (далее – обращение) в Управление о предоставлении сведений из Регистра.
Днём поступления обращения в Управление является день его регистрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня после поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация проводится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
По результатам административной процедуры по приёму письменного обращения (запроса) на предоставление государственной услуги, указанное обращение заявителя регистрируется в порядке делопроизводства: проставляется дата регистрации и присваивается входящий номер.
24. Рассмотрение обращения по существу, подготовка ответа и запрашиваемых сведений из Регистра или ответа о невозможности предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя с резолюцией начальника Управления, заместителя начальника Управления в течение трёх рабочих дней с момента регистрации передаётся в отдел Регистра для рассмотрения по существу и подготовки ответа.
Начальник отдела Регистра в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее обращение по существу. В случае невозможности получить необходимые сведения из Регистра по техническим причинам, по решению начальника Управления, заместителя начальника Управления срок предоставления государственной услуги может быть продлён, но не более чем на один месяц.
Продление срока рассмотрения обращения осуществляется до истечения указанного срока, на основании служебной записки, которая готовится уполномоченным должностным лицом на имя начальника Управления, заместителя начальника Управления за подписью начальника отдела Регистра.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин готовится уполномоченным должностным лицом за подписью начальника Управления, заместителя начальника Управления и направляется заявителю до истечения срока рассмотрения его обращения.
По результатам рассмотрения обращения по существу уполномоченное должностное лицо подготавливает письменный ответ заявителю, получает непосредственно из Регистра необходимые сведения в объеме, соответствующем запросу, которые оформляет в качестве приложения отдельным файлом на бумажном носителе или в электронном виде.
В случае установления оснований, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.
Максимальный срок указанной административной процедуры (без продления срока рассмотрения обращения) составляет двадцать рабочих дней.
По результатам административной процедуры осуществляется подготовка проекта письменного ответа о предоставлении государственной услуги или проекта ответа о невозможности предоставления государственной услуги.
25. Подписание, регистрация и направление заявителям сведений из Регистра или писем об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письменный ответ заявителю со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги визируется начальником отдела Регистра, после чего указанные документы подписываются начальником Управления.
Направляемый заявителю письменный ответ со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) подлежит обязательной регистрации в порядке делопроизводства: проставляется дата регистрации и присваивается исходящий номер.
Письменный ответ со сведениями из Регистра в объеме, соответствующем запросу, (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) направляется письмом по почте или в электронной форме (по желанию заявителя, указанному в запросе), либо вручается непосредственно заявителю, его представителю (по желанию заявителя, указанному в запросе).
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – пять рабочих дней.
По результатам административной процедуры заявителю предоставляются сведения из Регистра в объеме, соответствующем запросу или ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
26. Государственная услуга в электронной форме предоставляется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
В процессе предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» осуществляется предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами Управления административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Регистра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами Управления административного регламента и соблюдения ими нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушения прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
29. Должностные лица Управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Управления, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
30. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в Управлении письменного обращения граждан, их объединений или организаций обратившимся заявителям направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
31. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
32. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ сотрудника отдела обеспечения доходов департамента, ответственного за предоставление государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Право принятия решения по жалобам на предоставление государственной услуги предоставлено начальнику Управления.
34. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации в Управлении.
35. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства и передается ответственному лицу для рассмотрения.
36. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении заявленных требований.
37. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 36 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.
39. Ответ на жалобу не дается в случае если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя либо полное наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. Заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу.
40. Заявитель вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд в защиту нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Административному регламенту
управления по обеспечению деятельности
мировых судей и ведению регистра
муниципальных правовых актов
предоставления государственной услуги
«Предоставление сведений из регистра
муниципальных нормативных правовых
актов Новосибирской области»
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги «Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области»
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: