Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU54000201200936
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

28.05.2012 № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы».

2. Начальникам отделов обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных программой.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

А.В. Редько

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы» (далее – Программа)

Разработчик программы

Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов (далее – Управление)

Руководитель программы

Начальник Управления – Редько Андрей Васильевич

Цели и задачи программы.

Цель: создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечение материально-технических условий для деятельности мировых судей.

Задача 2. Кадровое обеспечение аппарата мировых судей.

Исполнители основных

мероприятий

Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов

Объем финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Источник финансирования – областной бюджет Новосибирской области.

Общий объем финансирования Программы составляет 921 407,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2013год - 296685,9 тыс. руб.,

2014 год – 307596,4 тыс. руб.,

2015 год – 317125,3 тыс. рублей.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Важнейшие целевые индикаторы:

- доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования (от их общего количества);

- численность аппарата мировых судей  и управления;

- количество специалистов аппарата мировых судей, прошедших повышение квалификации и переподготовку (ежегодно);

- количество мировых судей, прошедших повышение квалификации и переподготовку (ежегодно).

Ожидаемые результаты реализации программы.

В рамках реализации Программы будут созданы условия по размещению мировых судей в помещениях судебных участков, соответствующих установленным требованиям для зданий судебных органов. Так, доля судебных участков, обеспеченных надлежащими условиями для их функционирования, составит 93,5% (от их общего количества по состоянию на 01.04.2012), что выше аналогичного показателя 2012 года на 31,6 процентных пункта. В том числе, доля судебных участков, находящихся в надлежащем состоянии (отремонтированных), увеличится до 94% (уровень 2012 года - 45,9%), доля судебных участков, обеспеченных материально-техническими средствами, до 92,5% (уровень 2012 года – 73,9%).

Кроме того, будет осуществлено переоснащение судебных участков мировых судей современной компьютерной и копировально-множительной техникой, оснащение средствами аудио-видеозаписи, специализированным программным обеспечением.

Так, все судебные участки будут оснащены системой электронного документооборота «АМИРС» (значение аналогичного показателя 2012 года – 0% от общего количества участков); локально-вычислительными сетями (значение аналогичного показателя 2012 года – 48,9% от общего количества участков).

Обеспечение безопасности функционирования судебных участков за счет внедрения современных технологий охранной, пожарной и тревожной сигнализации, будет характеризоваться следующими значениями. Увеличится доля помещений судебных участков, оснащенных:

– пожарно-охранной сигнализацией до 100 %,

– системами видеонаблюдения возрастет до 55% ,   – металлодетекторами до 100% (аналогичный показатель 2012 года – 74 %).

Кроме того, в рамках реализации Программы в целях снижения нагрузки на мировых судей с нагрузкой более 200 дел в месяц, планируется увеличить численность их аппарата на 54 специалиста, обеспечить наличие кадрового состава аппарата судей, в том числе их своевременного повышения квалификации.

Достижение указанных результатов в рамках реализации Программы будет способствовать повышению качества и доступности правосудия, сокращению сроков рассмотрения дел, обеспечению принципа гласности судебных разбирательств, повышению информационной открытости.

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

www.ums.nso.ru

2.Общие положения

Согласно Федеральному закону от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» и Закону Новосибирской области от 07 февраля 2000 года №84-ОЗ «О мировых судьях в Новосибирской области» на территории нашего региона с 2000 года начали действовать мировые судьи. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 29 декабря 1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» для Новосибирской области были установлены 122 должности мировых судей и соответствующее им количество судебных участков. В 2008 году Федеральным законом от 03 декабря 2008 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 федерального закона «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» определено новое количество судебных участков и мировых судей – 135.

Законом Новосибирской области от 06 октября 2009 года № 374 – ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области» установлено в городе Новосибирске - 67 судебных участков, в Новосибирской области – 68 судебных участков.

Нормативная правовая база:

- Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 декабря 1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»;

-Закон Новосибирской области от 26.09.2005 № 314-ОЗ «О мировых судьях в Новосибирской  области»;

-Закон Новосибирской области от 06.10.2009 №374-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области»;

-Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.10.2008 № 431 «Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов»;

-Постановление администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70 – па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской  области».

3.Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

В настоящее время в нашем регионе осуществляют правосудие 135 мировых судей, которые располагаются в 45 помещениях (объектах), находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании либо арендованных. Наряду со значительными достижениями в становлении института мировой юстиции в Новосибирской области: оперативных и эффективных мероприятий по организационному обеспечению деятельности мировых судей, повышением качества и доступности правосудия, сокращением сроков рассмотрения дел – существуют проблемы, требующие решения на региональном уровне. Основная причина трудностей, возникающих при развитии мировой юстиции в Новосибирской области – судебные участки недостаточно обеспечены материально-техническими ресурсами, большинство помещений судебных участков не приспособлены для отправления правосудия, в них отсутствует самое необходимое – пожарная и охранная сигнализация, залы судебного заседания, помещения для архивов. До настоящего времени более 1/3 судебных участков располагаются в арендуемых помещениях. Занимаемые сейчас мировыми судьями помещения в большинстве своем не соответствуют нормам (в соответствии со Сводом нормативных документов в строительстве здания районных (городских) судов СП 31-104-2000 для размещения 1 судебного участка требуется 173 кв.м). В Калининском районе г. Новосибирска площадь размещения 1 судебного участка составляет 50,7 кв.м., в Кировском районе г. Новосибирска – 63,7 кв.м, в Новосибирской области в с.Усть-Тарка – 34,1 кв.м, р.п.Чаны – 56,3 кв.м, с.Венгерово – 56,4 кв.м, с. Здвинск – 67,3 кв.м. В результате происходит нарушение принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых превращаются в фактически закрытые, доступ к которым вынужденно ограничивается.

Информация о  фактической обеспеченности   судебных участков  мировых судей помещениями  представлена в Приложении № 4.

Происходящее в настоящее время кардинальное обновление законодательства, повышение роли и значения судебной защиты прав и свобод граждан, активизация нормотворческой деятельности нуждаются в квалифицированном юридическом обеспечении. В этой связи обострились вопросы современного информационного обеспечения судей и работников аппаратов мировых судей. Также вступление в силу Федерального закона от 22.12.2008  № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», установившего требование о размещении в сети Интернет судебных решений и иной информации о деятельности судебных участков, также значительно повлияло на увеличение объема работы мировых судей Новосибирской области и работников аппаратов. При этом более 50% компьютерной  техники, установленной на судебных участках мировых судей, не отвечает современным  техническим требованиям, существенно  усложняя  выполнение работы по размещению судебных актов на Интернет-сайтах мировых судей.

С учетом изложенного, недостаточное обеспечение компьютерной техникой и специальным программным обеспечением не позволяет в полном объеме использовать современные схемы ведения делопроизводства и передовые информационные технологии, что может повлечь нарушение сроков рассмотрения судебных дел и отрицательно сказаться на конечном результате работы судебных участков.

В соответствии с действующей нормативной базой требуется принять меры, направленные на усиление охраны и обеспечение безопасности в помещениях судебных участков мировых судей. Противодействие терроризму и незаконному вмешательству в деятельность судов является одной из основных тактических задач данной Программы. Для ее решения следует выполнить мероприятия, направленные на создание необходимой материальной базы, позволяющей в полной мере использовать современные технические средства защиты объектов от преступных посягательств и создать условия для выполнения мер антитеррористической направленности.

Качество работы каждого мирового судьи и перспективы развития мировой юстиции области в целом напрямую зависят от обеспеченности их работниками аппарата и уровня их подготовленности. Неполное или несвоевременное исполнение указанной функции может сказаться на качестве и оперативности работы мировых судей. В рамках достижения данной цели необходимо укомплектовать аппараты мировых судей необходимым количеством работников, проводить повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов. В соответствии с Рекомендуемыми нормативами обеспечения деятельности мировых судей, утвержденными Научно-экспертным советом Судебного департамента при Верховном Суде РФ, аппарат мирового судьи должен состоять из 4 государственных служащих ( помощник мирового судьи, секретарь судебного заседания, секретарь судебного участка, специалист соответствующей категории). Изначально аппарат мирового судьи в нашей области состоял из секретаря судебного заседания и частично секретаря судебного участка и специалиста 1 разряда. В 2011 году было принято решение о введении с 01 февраля 2012 года в аппараты мировых судей 20 консультантов (помощников судей), а с 2013 года по 2015 год планируется ввести еще 54 консультанта.

Показатели, характеризующие уровень материально-технической обеспеченности деятельности мировых судей в Новосибирской области, подробно приведены в разделе 4 Программы.

Целесообразность принятия ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы» определяется тем, что она позволит обратить особое внимание на вопросы обеспечения деятельности мировых судей, а также привлечь дополнительные ресурсы для улучшения работы судебных участков области. В настоящее время сложившаяся ситуация характеризуется тем, что основные финансовые средства идут на поддержку текущей деятельности судебных участков мировых судей.

Выбор программно-целевого метода в решении задач развития мировой юстиции на территории Новосибирской области обусловлен следующими объективными причинами:

значимостью эффективности работы мировых судей для населения Новосибирской области;

тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития Новосибирской области и сферы правосудия;

сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию;

многообразием взаимосвязанных проблем, эффективное решение которых возможно только при выборе комплексного подхода.

4. Основные цели и задачи Программы

Основной целью программы является создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение материально-технических условий для деятельности мировых судей.

2. Кадровое обеспечение аппарата мировых судей.

Плановые значения целевого индикатора «Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими условиями для функционирования», характеризующего решение задачи по обеспечению материально-технических условий для деятельности мировых судей определяется как среднее значение показателей, представленных в Таблице № 1.

Таблица № 1

№ п\п

Наименование показателя, характеризующего уровень обеспеченности деятельности мировых судей в Новосибирской области

Значение показателя

в том числе по годам,

(в %)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.1.

Доля фактической площади судебных участков от нормативной площади (173 кв.м на 1 судебный участок)

64,5

70,2

75,9

81,6

1.2.

Доля судебных участков, обеспеченных материально-техническими средствами

(компьютеры, оргтехника, мебель)

73,9

80

86

92,5

1.3.

Доля судебных участков, находящихся в надлежащем техническом состоянии (не требующих проведения ремонта)

45,9

61,2

83,7

94,0

1.4.

Доля судебных участков, обеспеченных бланками исполнительных листов

100

100

100

100

1.5.

Доля судебных участков, обеспеченных знаками почтовой оплаты

100

100

100

100

1.6

Доля судебных участков, обеспеченных охраной (в.т.ч. 16 судебных участков, обеспеченных охраной Управлением Судебного департамента)

62,9

100

100

100

в том числе:

1.6.1.

Доля судебных участков, в которых оказываются услуги по охране помещений  за счет средств областного бюджета 

51,1

88,2

88,2

88,2

1.7.

Доля судебных участков, оснащенных пожарно-охранной сигнализацией (в.т.ч. 16  судебных участков оснащены Управлением Судебного департамента)

28

66

100

100

в том числе:

1.7.1.

Доля судебных участков, которые  оснащены пожарно-охранной сигнализацией  за счет средств областного бюджета

16,2

66

88,2

88,2

1.8.

Доля судебных участков, оснащенных металлодетекторами  (в.т.ч. 16  судебных участков оснащены Управлением Судебного департамента)

74

100

100

100

в том числе:

1.8.1.

Доля судебных участков, которые оснащены металлодетекторами за счет средств областного бюджета

62,2

88,2

88,2

88,2

1.9.

Доля судебных участков, оснащенных системами видеонаблюдения

33

55

55

55

1.10.

Доля судебных участков, обеспеченных материально-техническими средствами

(компьютеры, оргтехника, мебель)

73,9

80

86

92,5

1.11.

Доля судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС»

0

50

75,5

100

1.12.

Доля судебных участков, обеспеченных информационно-справочными системами «Консультант Плюс»

100

100

100

100

1.13.

Доля судебных участков, обеспеченных локально - вычислительными сетями

48,9

75,6

100

100

Значение целевого индикатора «Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими условиями для функционирования», характеризующего решение задачи по обеспечению материально-технических условий для деятельности мировых судей

Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими  материально - техническими условиями для их функционирования  (%)

61,9

79,8

89,4

93,5

5.Перечень программных мероприятий

Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее цели. Перечень программных мероприятий определен в Приложении № 2 к Программе.

6.Механизм реализации ведомственной целевой программы

Настоящий раздел устанавливает правила расходования средств Программы и определяет порядок формирования организационно-финансового плана для реализации Программы. Финансирование и управление реализацией мероприятий Программы осуществляется управлением по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов. Начальник управления осуществляет руководство Программой, несет ответственность за ее реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Управление:

- формирует организационно-финансовый план для обеспечения связи планирования, реализации, а также уточнения и корректировки ресурсов и целевых показателей Программы;

- уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы;

- определяет формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного использования в соответствии с бюджетным законодательством;

- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;

- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий;

- самостоятельно осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заключает договоры с поставщиками товаров, работ, услуг.

7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

В рамках реализации Программы будут созданы условия по размещению мировых судей в помещениях судебных участков, соответствующих установленным требованиям для зданий судебных органов. Так, доля судебных участков, обеспеченных надлежащими условиями для их функционирования составит 93,5% (от их общего количества по состоянию на 01.04.2012), что выше аналогичного показателя 2012 года на 31,6 процентных пункта. В том числе, доля судебных участков, находящихся в надлежащем состоянии (отремонтированных) увеличится до 94% (уровень 2012 года – 45,9%), доля судебных участков, обеспеченных материально-техническими средствами - 92,5% (уровень 2012 года – 73,9%).

Кроме того, будет осуществлено переоснащение судебных участков мировых судей современной компьютерной и копировально-множительной техникой, оснащение средствами аудио-видеозаписи, специализированным программным обеспечением.

Так, все судебные участки будут оснащены системой электронного документооборота «АМИРС» (значение аналогичного показателя 2012 года – 0% от общего количества участков); локально-вычислительными сетями (значение аналогичного показателя 2012 года – 48,9% от общего количества участков).

Обеспечение безопасности функционирования судебных участков за счет внедрения современных технологий охранной, пожарной и тревожной сигнализации, будет характеризоваться следующими значениями. Увеличится доля помещений судебных участков, оснащенных:

– пожарно-охранной сигнализацией до 100 %, что выше аналогичного показателя 2012 года на 72 процентных пункта;

–  системами видеонаблюдения возрастет до 55%;

– металлодетекторами до 100% (аналогичный показатель 2012 года – 74%).

Кроме того, в рамках реализации Программы планируется в целях снижения нагрузки на мировых судей с нагрузкой более 200 дел в месяц, увеличить численность их аппарата на 54 специалиста, обеспечить наличие кадрового состава аппарата судей, а также обеспечить повышение квалификации ежегодно для 50 судей.

Достижение указанных результатов в рамках реализации Программы будет способствовать повышению качества и доступности правосудия, сокращению сроков рассмотрения дел, обеспечению принципа гласности судебных разбирательств, повышению доверия граждан к мировой юстиции, в том числе за счет повышения эффективности рассмотрения дел, обеспечения информационной  открытости деятельности мировых судей.

8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Новосибирской области. Общий объем финансирования Программы составляет 921407,6 тыс. руб., в том числе:

2013 год - 296685,9 тыс. руб.,

2014 год – 307596,4 тыс. руб.,

2015 год – 317125,3 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты приведены в Приложении № 3 к Программе.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Обеспечение деятельности мировых

судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Цель/задачи,

требующие решения

для достижения цели

Показатель

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

(по годам)

Примечание

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области

Задача 1.

Обеспечение материально-технических условий для деятельности мировых судей

1. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими  материально- техническими условиями для их функционирования (от их общего количества)

%

0,4

61,9

79,8

89,4

93,5

Задача 2.

Кадровое обеспечение аппарата мировых судей

2. Численность аппарата мировых судей и управления

чел.

0,58

350

368

386

404

3. Количество мировых судей, прошедших переподготовку и повышение квалификации

чел.

0,01

50

50

50

50

4. Количество работников аппаратов мировых судей, прошедших переподготовку и повышение квалификации

чел.

0,01

17

22

20

15

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к ведомственной целевой программе

«Обеспечение деятельности мировых

судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ  ЦЕЛЕВОЙ  ПРОГРАММЫ

«Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Еди-ница

измерения

Значение показателя

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

в том числе по годам реализации

2013 год

2014 год

2015год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области

Задача 1. Обеспечение материально-технических условий для деятельности мировых судей

1.1.Арендная плата за пользование нежилыми помещениями для размещения судебных участков

(в том числе Управление)

Количество объектов

шт.

16

16

16

16

Управление

Обеспечение 100% судебных участков помещениями

Стоимость единицы

тыс.

руб.

300-600

300-600

300-600

900-1800

Сумма затрат, в том числе:

тыс.

руб.

31062,6

31062,6

31062,6

93187,8

областной бюджет

тыс. руб.

31062,6

31062,6

31062,6

93187,8

1.2.Оплата коммунальных услуг помещений судебных участков

( в том числе Управление)

Количество объектов

шт.

45

45

45

45

Управление

Обеспечение 100% судебных участков и управления коммунальными услугами

Стоимость единицы

тыс.

руб.

177,1

177,1

177,1

531,3

Сумма затрат, в том числе:

тыс.

руб.

7970,1

7970,1

7970,1

23910,3

областной бюджет

тыс.

руб.

7970,1

7970,1

7970,1

23910,3

1.3.Оплата услуг по уборке помещений судебных участков и прилегающих территорий

(в том числе Управление)

Количество объектов

шт.

45

45

45

45

Управление

Обеспечение 100% судебных участков услугами по уборке помещений и территорий

Стоимость единицы

тыс.

руб.

111,1

111,1

111,1

333,3

Сумма затрат, в том числе:

тыс.

руб.

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

областной бюджет

тыс.

руб.

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

1.4.Содержание помещений судебных участков

( в том числе Управление): обслуживание систем инженерных коммуникаций, обслуживание электроосвещения, столярные работы,  дератизация, дезинсекция.

Количество объектов

шт.

19

19

19

19

Управление

Обеспечение 100% судебных участков

г. Новосибирска,

г. Искитима, г.Бердска услугами по содержанию помещений

Стоимость единицы

тыс.

руб.

263,2

263,2

263,2

789,6

Сумма затрат, в том числе:

тыс.

руб.

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

областной бюджет

тыс. руб.

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

1.5.Оплата услуг по ремонту помещений судебных участков

Количество объектов

шт.

7

7

7

21

Управление

Обеспечение  ремонтом 47 % объектов, в которых размещены судебные участки мировых судей Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс.

руб.

983,0

968,3

1002,0

984,5

Сумма затрат, в том числе:

тыс.

руб.

6882,0

6778,0

7014,0

20674,0

областной бюджет

тыс. руб.

6882,0

6778,0

7014,0

20674,0

1.6.Приобретение  бланков исполнительных листов

Количество бланков

шт.

97500

97500

97500

292500

Управление

Обеспечение 100% судебных участков бланками исполнительных листов

Стоимость единицы

тыс.

руб.

0,01

0,01

0,01

0,01

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

1000,0

1000,0

1000,0

3000,0

областной бюджет

тыс.

руб.

1000,0

1000,0

1000,0

3000,0

1.7.Приобретение знаков почтовой оплаты, услуг по доставке корреспонденции

(в том числе Управление)

Количество объектов

шт.

45

45

45

45

Управление

Обеспечение 100% судебных участков знаками почтовой оплаты и услугами доставки корреспонденции

Стоимость единицы

тыс.

руб.

444,4

444,4

444,4

1333,2

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

20000,0

20000,0

20000,0

60000,0

областной бюджет

тыс.

руб.

20000,0

20000,0

20000,0

60000,0

1.8.Оплата услуг доступа в Интернет для судебных участков

(в том числе Управление)

Количество подключений

шт.

65

65

65

195

Управление

Обеспечение 100% судебных участков и управления Интернетом

Стоимость единицы

тыс.

руб.

40,8

40,8

40,8

40,8

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

2649,8

2649,8

2649,8

7949,4

Областной бюджет

тыс.

руб.

2649,8

2649,8

2649,8

7949,4

1.9.Оплата услуг телефонной связи для помещений судебных участков

( в том числе Управление)

Количеств номеров

шт.

260

260

260

260

Управление

Обеспечение 100% судебных участков и управления телефонной связью

Стоимость единицы

тыс.

руб.

13,8

13,8

13,8

41,4

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

3600,0

3600,0

3600,0

10800,0

Областной бюджет

тыс.

руб.

3600,0

3600,0

3600,0

10800,0

1.10.Оплата услуг по ремонту компьютерной оргтехники, заправка картриджей используемых на судебных участках

(в.т.ч. Управление)

Количество объектов

шт.

45

45

45

45

Управление

Обеспечение 100% судебных участков бесперебойной работой оргтехники

Стоимость единицы

тыс.

руб.

53,3

53,3

53,3

159,9

Сумма затрат,

в том числе

тыс.

руб.

2400,0

2400,0

2400,0

7200,0

Областной бюджет

тыс.

руб.

2400,0

2400,0

2400,0

7200,0

1.11.Оплата услуг по монтажу локально-вычислительных сетей на судебных участках

Количество объектов

шт.

3

11

11

25

Управление

Обеспечение 100% судебных участков ЛВС

Стоимость единицы

тыс.

руб.

131,5

80,7

80,7

86,8

Сумма затрат,

в том числе

тыс.

руб.

394,4

887,5

887,5

2169,4

Областной бюджет

тыс.

руб.

394,4

887,5

887,5

2169,4

1.12.Оплата услуг по техническому оснащению помещений судебных участков мировых судей пожарно-охранной сигнализацией

Количество объектов

ед.

11

8

-

19

Управление

Обеспечение  100% судебных участков пожарно-охранной сигнализацией, в т.ч.

24 % объектов  за счет УСД.

Стоимость единицы

тыс. руб.

198,4

237,5

-

214,8

Стоимость затрат, в том числе

тыс. Руб.

2182,0

1900,0

-

4082,0

Областной бюджет

тыс.

руб.

2182,0

1900,0

-

4082,0

1.13.Оплата услуг по техническому обслуживанию пожарно-охранной сигнализации на судебных участках

Количество объектов

шт.

26

34

34

34

Управление

Обеспечение бесперебойной работы пожарно-охранной сигнализации

Стоимость единицы

тыс. руб.

83,0

63,5

63,5

190,6

Стоимость затрат, в том числе

тыс. руб.

2160,0

2160,0

2160,0

6480,0

Областной бюджет

тыс.

руб.

2160,0

2160,0

2160,0

6480,0

1.14.Оплата услуг по охране помещений судебных участков

Количество объектов

шт.

34

34

34

34

Управление

  Обеспечение  100% судебных участков услугами охраны (24% объектов охраняются за счет УСД).

Стоимость единицы

тыс. руб.

271,2

271,2

271,2

813,6

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

9220,0

9220,0

9220,0

27660,0

Областной бюджет

тыс. руб.

9220,0

9220,0

9220,0

27660,0

1.15.Оплата услуг по техническому оснащению судебных участков системами видеонаблюдения

Количество объектов

шт.

7

8

8

23

Управление

Обеспечение 55 % судебных участков системами видеонаблюдения

Стоимость единицы

тыс. руб.

200,0

200,0

200,0

200,0

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

1400,0

1600,0

1600,0

4600,0

Областной бюджет

тыс. руб.

1400,0

1600,0

1600,0

4600,0

1.16.Оплата услуг по техническому оснащению судебных участков металлодетекторами

Количество объектов

шт.

6

-

-

6

Управление

Обеспечение 100 % судебных участков металлодетекторами.

Стоимость единицы

тыс. руб.

107,2

-

-

107,2

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

643,3

-

-

643,3

Областной бюджет

тыс. руб.

643,3

-

-

643,3

1.17.Оплата услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Количество объектов

шт.

18

26

34

34

Управление

Обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения

Стоимость единицы

тыс. руб.

30,7

30,7

30,7

70,4

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

552,6

798,2

1043,8

2394,6

Областной бюджет

тыс. руб.

552,6

798,2

1043,8

2394,6

1.18.Оплата услуг по техническому обслуживанию  кнопок тревожной сигнализации

Количество участков

шт.

135

135

135

135

Управление

Обеспечение бесперебойной работы кнопок тревожной сигнализации

Стоимость единицы

тыс. руб.

7,95

7,95

7,95

23,85

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

1073,3

1073,3

1073,3

3219,9

Областной бюджет

тыс. руб.

1073,3

1073,3

1073,3

3219,9

1.19.Оплата услуг по техническому обслуживанию металлодетекторов

Количество объектов

шт.

34

34

34

34

Управление

Обеспечение бесперебойной работы металлодетекторов

Стоимость единицы

тыс. руб.

2,4

2,4

2,4

7,2

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

81,6

81,6

81,6

244,8

Областной бюджет

тыс. руб.

81,6

81,6

81,6

244,8

1.20.Установка и сопровождение системы электронного документооборота АМИРС

Количество участков

шт.

67

35

33

135

Управление

Обеспечение эффективной работы мировых судей и аппарата мировых судей

Стоимость единицы

тыс. руб.

34,9

87,9

92,8

215,6

Стоимость затрат,

в том числе

тыс. руб.

2338,3

3076,8

3063,7

8478,8

Областной бюджет

тыс. руб.

2338,3

3076,8

3063,7

8478,8

1.21.Обеспечение судебных участков Информационно- справочными системами «Консультант-Плюс» (в том числе Управление)

Количество участков

шт.

136

136

136

136

Управление

Обеспечение 100% судебных участков и управления электронными правовыми системами

Стоимость единицы

тыс. руб.

22,1

22,1

22,1

66,3

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

3000,0

3000,0

3000,0

9000,0

Областной бюджет

тыс. руб.

3000,0

3000,0

3000,0

9000,0

1.22. Оплата прочих услуг (в том числе Управление)

( нотариальные, экспертиза, страхование, обновление баз данных, проектирование и т.п.)

Количество участков

Шт.

136

136

136

136

Управление

Обеспечение текущей деятельности судебных участков и управления

Стоимость единицы

тыс. руб.

5,3

5,3

5,3

15,9

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

725,0

725,0

725,0

2175,0

Областной бюджет

тыс. руб.

725,0

725,0

725,0

2175,0

1.23.Обеспечение судебных участков компьютерной и оргтехникой ( в том числе Управление)

Количество участков

шт.

136

136

136

136

Управление

Обеспечение судебных участков и управления компьютерной и оргтехникой

Стоимость единицы

тыс. руб.

40,3

40,6

46,2

127,2

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

5486

5525

6282

17293

Областной бюджет

тыс. руб.

5386

5525

6282

17193

1.24.Обеспечение судебных участков (в том числе Управление) производственным и хозяйственным инвентарём (мебель- столы, кресла, металлические канцелярские шкафы,

стеллажи, тумбочки и т.п.)

Количество участков

136

136

136

136

Управление

Обеспечение судебных участков необходимым производственным и хозяйственным инвентарем

Стоимость единицы

тыс.

руб.

24,8

24,8

24,8

74,4

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

3370,0

3370,0

3370,0

10110,0

областной бюджет

тыс.

руб.

3370,0

3370,0

3370,0

10110,0

1.25.Обеспечение судебных участков(в том числе Управление) расходными материалами ( бумага, канцтовары, картриджи и т.д.)

Количество участков

шт.

136

136

136

136

Управление

Обеспечение судебных участков  и управления  расходными материалами

Стоимость единицы

тыс.

руб.

48,9

48,9

48,9

146,7

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

6657,7

6657,7

6657,7

19973,1

областной бюджет

тыс.

руб.

6657,7

6657,7

6657,7

19973,1

1.26.Обеспечение судебных участков ГСМ (в том числе Управление)

Количество автомобилей

шт.

3

3

3

3

Управление

Бесперебойная работа автотранспорта

Стоимость единицы

тыс.

руб.

133,3

133,3

133,3

399,9

Сумма затрат, в том числе

тыс.

руб.

400,0

400,0

400,0

1200,0

областной бюджет

тыс.

руб.

400,0

400,0

400,0

1200,0

Итого затрат на решение задачи 1 за счет средств областного бюджета

тыс. руб.

125248,7

125935,6

125261,1

376445,4

Задача 2. Кадровое обеспечение аппарата мировых судей

2.1.Заработная плата дополнительных единиц консультантов на участках с нагрузкой более 200 дел в месяц

на мирового судью

Количество единиц

ед.

18

36

54

54

Управление

Увеличение аппарата мирового судьи с нагрузкой более 200 дел в месяц

Стоимость единицы

тыс. руб.

568,72

568,72

568,72

568,72

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

10237,1

20474,2

30711,3

61422,6

областной бюджет

тыс. руб.

10237,1

20474,2

30711,3

61422,6

2.2. Оборудование рабочих мест для дополнительных единиц аппаратов мировых судей

Количество

ед.

18

18

18

54

Управление

Обеспечение дополнительных единиц аппарат мирового судьи оборудованным рабочим местом

Стоимость единицы

тыс. руб.

75

75

75

75

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

1350

1350

1350

4050

Областной бюджет

тыс. руб.

1350

1350

1350

4050

2.3. Заработная плата аппарата мировых судей ( без учета дополнительных единиц)

Количество

ед.

350

350

350

1050

Управление

Кадровое обеспечение аппарат мирового судьи

Стоимость единицы

тыс. руб.

449,2

449,2

449,2

449,2

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

157214,0

157214,0

157214,0

471642

Областной бюджет

Тыс. руб.

157214,0

157214,0

157214,0

471642

2.4. Проведение переподготовки и повышения квалификации аппарата мировых судей

Количество

Ед.

22

20

15

57

Управление

Обеспечение своевременного повышения квалификации аппарата мировых судей.

Стоимость единицы

тыс. руб.

6,75

6,75

6,75

6,75

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

148,5

135

101,3

384,8

Областной бюджет

тыс. руб.

8,5

135

101,3

384,8

2.5.Проведение переподготовки и повышения квалификации мировых судей

Количество

Ед.

50

50

50

150

Управление

Обеспечение своевременного повышения квалификации мировых судей.

Стоимость единицы

тыс. руб.

49,7

49,7

49,7

49,7

Сумма затрат, в том числе

тыс. руб.

2487,6

2487,6

2487,6

7462,8

Областной бюджет

тыс. руб.

2487,6

2487,6

2487,6

7462,8

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

тыс. руб.

171437,2

181660,8

191864,2

544962,2

областной бюджет

тыс. руб.

171437,2

181660,8

191864,2

544962,2

Итого затрат на достижение цели

в том числе:

тыс. руб.

296685,9

307596,4

317125,3

921407,6

областной бюджет

тыс. руб.

296685,9

307596,4

317125,3

921407,6

Применяемые сокращения:

УСД – Управление Судебного департамента

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой программе

«Обеспечение деятельности мировых

судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение деятельности мировых судей в Новосибирской области на 2013-2015 годы»

Таблица № 1

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

921407,6

296685,9

307596,4

317125,3

областного бюджета

921407,6

296685,9

307596,4

317125,3

Таблица № 2

Источники финансирования

в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)



п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2013 год

2014 год

2015 год

1

Обеспечение деятельности аппаратов судов

162

01

05

0022300

012

296685,9

307596,4

317125,3

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 180.020.050 Обеспечение деятельности судов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать