Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2016г.
Номер документа: RU47000201600407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2016 г. № 7

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора для предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области и Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий

В соответствии с областным законом Ленинградской области от 23 декабря 2015 года № 139-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора для предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области согласно приложению 1.

2. Утвердить положение об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий согласно приложению 2.

3. Утвердить форму заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области согласно приложению 3.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

Н.Н.Шелудько

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 25.04.2016 № 7

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ

СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Методическими рекомендациями по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации" Министерства экономического развития Российской Федерации и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - конкурсный отбор).

1.2. Целью проведения конкурсного отбора является определение социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), принимающих участие в развитии гражданского общества в Ленинградской области, которым предоставляются субсидии на реализацию проектов, отвечающих направлениям и критериям, изложенным в пунктах 1.3 - 1.4 настоящего Порядка.

1.3. Субсидии предоставляются СО НКО при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 6 Закона Ленинградской области от 29.06.2012 № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

1.4. Субсидии предоставляются СО НКО:

зарегистрированным в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, а также СО НКО, состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах субъектов Российской Федерации и имеющим местные отделения (представительства) и филиалы на территории Ленинградской области;

осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора;

в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

не имеющим на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

в отношении которых не отмечено нарушений целевого использования бюджетных средств согласно реестру СО НКО - получателей государственной поддержки в Ленинградской области (сведения представляются только СО НКО, получавшими субсидии из бюджета Ленинградской области).

1.5. Субсидии не предоставляются СО НКО:

созданным в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, крестьянские (фермерские) хозяйства, политические партии.

1.6. Представленные на конкурсный отбор заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1.6.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям конкурсного отбора проектов СО НКО (пункт 3 настоящего Порядка);

1.6.2. Соответствие тематики проекта уставным целям и направлениям деятельности организации;

1.6.3. Актуальность и востребованность поставленных целей, подтвержденных научными исследованиями, публикациями в СМИ и т.д.;

1.6.4. Соответствие планируемых результатов проекта поставленным целям;

1.6.5. Обоснованность затребованных средств;

1.6.6. Инновационность механизмов реализации проекта, позволяющих в т.ч. снизить затраты на его реализацию;

1.6.7. Привлечение к реализации проекта средств массовой информации;

1.6.8. Привлечение к реализации проекта волонтеров;

1.6.9. Наличие у участника конкурсного отбора ресурсов (помещения, оргтехника), необходимых для реализации проекта;

1.6.10. Наличие у участника конкурсного отбора дополнительных средств финансирования проекта, источником которых не являются средства областного бюджета (не менее 10 процентов от запрашиваемой суммы), подтвержденные гарантийными письмами организации-заявителя, организаций-спонсоров и иными документами учреждений, организаций и физических лиц.

1.6.11. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов могут учитываться:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

1.7. СО НКО в рамках конкурсного отбора имеют право получить государственную субсидию на реализацию не более одного социально значимого проекта.

1.8. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, предусматривающих полное завершение не позднее 1 декабря 2016 года. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий проекта, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

расходы на командировки;

арендные платежи;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение расходов добровольцев;

прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.

1.9. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленных субсидий следующие виды расходов:

1.9.1. Расходы, не связанные с реализацией проекта;

1.9.2. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

1.9.3. Расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

1.9.4. Расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

1.9.5. Расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

1.9.6. Расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

1.9.7. Расходы на уплату штрафов;

1.9.8. Расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

1.9.9. Расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

1.9.10. Расходы на получение кредитов и займов;

1.9.11. Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.

2. Определение объема субсидий по реализации социально значимых проектов на территории Ленинградской области

2.1. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:

"Большой грант" - категория, обозначающая субсидию, предоставляемую соискателям, реализующим проект на территории не менее трех муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании заявки СО НКО на участие в конкурсном отборе и не может превышать 500,0 тыс. рублей;

"Малый грант" - категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО по реализации проекта на территории одного или двух муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании заявки СО НКО на участие в конкурсном отборе и не может превышать 250,0 тыс. рублей;

3. Приоритетными направлениями государственной поддержки проектов СО НКО являются:

3.1. Профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;

3.2. Повышение качества жизни людей пожилого возраста;

3.3. Социальная адаптация инвалидов и их семей;

3.4. Благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

3.5. Деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

3.6. Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации: проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, и увековечение памяти погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

3.7. Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

3.8. Профилактика социально опасных форм поведения граждан; мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

3.9. Охрана окружающей среды и защита животных;

3.10. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

3.11. Подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3.12. Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

3.13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

3.14. Охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

3.15. Содействие развитию предпринимательства и туризма на территории Ленинградской области;

3.16. Формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

3.17. Содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

3.18. Деятельность в области средств массовой информации, а также издательского дела.

4. Порядок работы Экспертного совета и проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор осуществляется Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов СО НКО для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет).

4.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

4.3. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения извещения о проведении конкурсного отбора, Экспертный совет информирует о проведении конкурсного отбора Общественную палату Ленинградской области, а также средства массовой информации.

4.4. Прием заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение тридцати дней со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора.

5. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии

5.1. Претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) подают заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) претендента и скрепленную печатью претендента. Заявка подается в печатном варианте (1 экз.), одновременно представляется копия заявки в электронном виде (1 экз.) на любом электронном носителе.

Заявка оформляется на русском языке. Страницы должны быть пронумерованы и прошиты. Документы представляются в канцелярских файлах и папке.

5.2. В состав заявки включается:

5.2.1. Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

5.2.2. Копии учредительных документов СО НКО, заверенные руководителем организации: Устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

5.2.3. Копия решения руководящего органа СО НКО о создании обособленного местного отделения (представительства) или филиала на территории Ленинградской области;

5.2.4. Справка из обслуживающего банка о банковских реквизитах организации, реквизитах банка (кредитного учреждения) и об отсутствии очереди неисполненных платежей (картотеки) на расчетном счете (счетах) организации;

5.2.5. Справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у СО НКО задолженности по налоговым платежам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации;

5.2.6. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам;

5.2.7. Справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, подтверждающая отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам.

5.3. Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсном отборе:

5.3.1. Письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;

5.3.2. Печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и(или) поясняющие информацию об организации и(или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.

5.4. Заявки на участие в конкурсном отборе по мере их поступления фиксируются в журнале учета заявок с отметкой о комплектности поданных документов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 25.04.2016 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ПРОЕКТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора для предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

2.1. В целях организации проведения конкурсного отбора для предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - конкурсный отбор) и предоставления субсидий Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет):

1) обеспечивает работу Экспертного совета;

2) объявляет о проведении конкурсного отбора;

3) организует распространение информации о проведении конкурсного отбора в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;

5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;

6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсном отборе условиям участия в конкурсном отборе, подготавливает и направляет в Экспертный совет список организаций, представивших заявки на участие в конкурсном отборе, не допущенных к участию в конкурсном отборе;

7) направляет заявки на участие в конкурсном отборе в Экспертный совет для их рассмотрения и оценки;

8) утверждает на основании решения Экспертного совета список победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

9) заключает с организациями - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении субсидий;

10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления, в том числе распоряжением Комитета формирует комиссию для подписания актов сдачи-приемки работ по договорам об использовании субсидий;

11) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется на основании предложений лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), в том числе:

1) представителей органов государственной власти Ленинградской области;

2) представителей Общественной палаты Ленинградской области;

3) представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ленинградской области;

4) представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

5) представителей средств массовой информации.

3.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 15 (пятнадцати) человек.

3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается Комитетом и размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета.

4. Функции Экспертного совета

4.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основании Положения об Экспертном совете по проведению конкурсного отбора проектов СО НКО в Ленинградской области для предоставления субсидий из федерального бюджета, утвержденного Комитетом.

4.2. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:

1) осуществляет рассмотрение и оценку заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе;

2) принимает решения о соответствии представленных заявок СО НКО требованиям проведения конкурсного отбора;

3) по результатам рассмотрения заявок СО НКО устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представившая ее СО НКО признается победителем первого этапа конкурсного отбора, и определяет СО НКО, признанные победителями конкурсного отбора;

4) при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;

5) члены Экспертного совета (по согласованию) имеют право войти в состав комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидий, для подписания актов сдачи-приемки работ по договорам об использовании субсидий, формируемой распоряжением Комитета;

6) осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который в рамках полномочий:

1) руководит деятельностью Экспертного совета;

2) председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;

3) назначает дату заседания Экспертного совета;

4) подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;

5) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

1) знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет, в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);

2) участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;

3) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

1) осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе и их регистрацию в журнале учета заявок;

2) выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;

3) извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до их начала;

4) обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;

5) осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;

6) ведет протокол заседания Экспертного совета;

7) размещает на портале Администрации Ленинградской области информацию о результатах конкурсного отбора;

8) организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

6.3. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета.

6.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.

6.5. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.

6.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

6.6. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

6.7. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса, по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.8. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

6.9. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

6.10. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.11. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;

оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.

6.12. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод);

3) не ограничивать участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета.

6.13. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

6.14. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

6.15. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.

6.16. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления любому заинтересованному лицу по его желанию.

7. Порядок проведения конкурсного отбора

7.1. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется Экспертным советом в два этапа:

7.1.1. На первом этапе члены Экспертного совета индивидуально знакомятся с содержанием проекта и оценивают его по критериям проведения оценки проектов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;

На основе среднего значения суммарного результата оценки проектов членами Экспертного совета формируется рейтинговый список претендентов на получение субсидий. СО НКО, проекты которых в рейтинговом списке набрали количество баллов большее или равное среднему значению суммы баллов, признаются претендентами на получение субсидии.

7.1.2. Среднее значение суммы баллов, при котором участник конкурсного отбора признается претендентом на получение субсидии, определяется по формуле:

СЗ = maxЗ + mi№З / 2,

где: СЗ - среднее значение суммы баллов;

maxЗ - максимальное значение суммы баллов;

mi№З - минимальное значение суммы баллов.

7.1.3. Претенденты на получение субсидии приглашаются на открытое заседание Экспертного совета для участия во втором этапе конкурсного отбора, который проводится в форме публичного представления проектов.

7.1.4. Перед началом публичного представления проектов секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и перечень претендентов на получение субсидии в очередности их выступлений. По согласованию с претендентами на получение субсидии презентации социальных проектов проводятся в присутствии всех претендентов или в режиме ограниченного присутствия.

7.1.5. В случае невозможности заслушать всех претендентов на получение субсидии в ходе одного открытого заседания Экспертного совета проводятся дополнительные заседания.

7.1.6. Представление социального проекта, в рамках которого разъясняются цели, задачи социального проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств) проводится претендентом на получение субсидии в форме видеопрезентации. При отсутствии технической возможности проведения видеопрезентаций представление проекта может проводиться в форме устного выступления.

7.1.7. После представления социального проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы представителям претендента на получение субсидии по вопросам реализации проектной деятельности.

7.1.8. Регламент рассмотрения одного социального проекта не должен превышать 15 минут, в том числе - не более 5 минут на презентацию и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета.

7.1.9. Решение Экспертного совета о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий принимается на заседании Экспертного совета путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

7.1.10. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

7.1.11. При определении победителей конкурсного отбора Экспертный совет вправе сократить запрашиваемую участником конкурсного отбора сумму субсидии.

7.1.12. На основании решения Экспертного совета Комитет в течение 7 (семи) рабочих дней принимает правовой акт Комитета об утверждении списка СО НКО, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием размеров предоставляемых им субсидий, а также сроков заключения договоров о предоставлении субсидии. Указанный правовой акт размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

Приложение

к Положению об Экспертном совете

по проведению конкурсного отбора

проектов некоммерческих организаций

для предоставления субсидий

КРИТЕРИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

Оценка проектов, представленных в конкурсных предложениях участников конкурсного отбора (далее - проекты), осуществляется по следующим критериям

№ п/п

Наименование критерия

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

1

Актуальность и социальная значимость проекта (проект направлен на решение актуальных и социально значимых задач в Ленинградской области)

5

3

2

0

2

Проект оригинален, инновационен, носит творческий характер

5

3

2

0

3

Наличие у участника конкурсного отбора опыта успешной деятельности в сфере, предполагаемой по проекту

10

8

4

0

4

Мероприятия проекта позволяют решить поставленные задачи, достигнуть цели, продвинуться в решении проблемы и получить предполагаемый результат

15

9

6

0

5

План действий по проекту реалистичен, выполним и обеспечен ресурсами

15

9

6

0

6

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>

25

10

5

0

7

В проекте предусмотрен объем внебюджетного финансирования более 10 процентов

10

8

4

0

8

Численность жителей Ленинградской области, вовлеченных в реализацию проекта, более 100 человек

15

8

4

0

ИТОГО

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 25.04.2016 № 7

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

Ленинградской области

1. Титульный лист

1.1. Название организации-заявителя с указанием юридического статуса

1.2. Категория проекта

"Большой грант"/"Малый грант"

1.3. Название проекта

1.4. Информация о соответствии проекта направлению(-ям), изложенному в п. 3 Порядка проведения Конкурсного отбора

1.5. Информация о соответствии проекта уставной деятельности организации

Указать цели деятельности организации в соответствии с Уставом, соответствующие направлению проектной деятельности

1.6. Контактная информация организации-заявителя

Почтовый (с индексом) адрес организации

Номера телефона, факса (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты

1.7. Руководитель организации

Ф.И.О., должность руководителя организации

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.8. Руководитель проекта

Ф.И.О., должность руководителя проекта

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.9. Бухгалтер проекта

Ф.И.О., должность бухгалтера проекта

Городской (с кодом населенного пункта), мобильный (если есть) телефоны, эл. почта

1.10. География проекта

Перечислить все территории, на которые распространяется проект

1.11. Срок выполнения проекта

Продолжительность проекта, начало и окончание (мес., год)

начало реализации проекта (число, мес., год)

окончание реализации проекта (число, мес., год)

1.12. Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма

Запрашиваемая сумма (в рублях)

Имеющаяся сумма (в рублях)

Полная стоимость проекта (в рублях)

1.13. Дата заполнения заявки

1.14. Настоящим подтверждаю отсутствие сведений нецелевого использования организацией ранее предоставленных средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также отсутствие задолженностей по отчетам перед заказчиками по предыдущим обязательствам.

1.15. Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, на финансовую поддержку комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

Должность

руководителя

организации

подпись

Ф.И.О.

М.П.

2. Информация об организации

2.1. Полное наименование организации-заявителя (согласно свидетельству о регистрации)

2.2. Сокращенное наименование организации в соответствии с Уставом

2.3. Дата создания организации

Число

Месяц

Год

2.4. Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

2.5. Учредители: физические лица (указать количество), юридические лица (перечислить)

Физические лица (указать количество)

Юридические лица (перечислить)

2.6. Вышестоящая организация (если имеется)

2.7. Наличие структурных подразделений (если имеются, указать их общее количество, месторасположение каждого)

Общее количество структурных подразделений, если имеются

Название и месторасположение структурных подразделений, если имеются

2.8. Учредителем/соучредителем каких структур является организация-заявитель (если имеются, перечислить с указанием их организационно-правовой формы)

Общее количество структур, в которых организация является учредителем/соучредителем, если таковые есть

Название структур с указанием организационно-правовой формы, если имеются

2.9. Юридический адрес (с почтовым индексом) организации

2.10. Фактический адрес (с почтовым индексом) организации

2.11. Почтовый адрес (с индексом) организации

2.12. Телефоны (с кодом населенного пункта), факс, электронная почта, веб-сайт организации (если имеется)

Телефоны организации (с кодом населенного пункта)

Факс организации (с кодом населенного пункта)

Электронная почта организации

Веб-сайт организации

2.13. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями - помещение, оборудование, периодические издания и т.д.)

Помещение

Оборудование

Периодические издания

Другое (указать, что именно)

2.14. Основные сферы деятельности организации (не более 3)

2.15. Количество членов организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)

Физические лица

Юридические лица

На постоянной основе

Временные

2.16. Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)

На постоянной основе

Временные

2.17. Количество добровольцев организации (если имеются; данные приводятся по состоянию на последний отчетный период)

Постоянные (работают в среднем 1 раз в неделю)

Временные

2.18. Реквизиты организации (ИНН, наименование учреждения и местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП, коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД)

ИНН организации

КПП организации

Наименование учреждения банка организации

Корреспондентский счет

БИК организации

Расчетный счет организации

Коды ОГРН, ОКПО, ОКВЭД (через точку с запятой)

2.19. Основные реализованные программы/проекты за последние 5 лет (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов и аннотации проекта)

№ п/п

Период выполнения

Название проекта

Бюджет проекта

Источники финансирования

Основные результаты (аннотация)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3. Описание проекта

3.1. Название проекта

3.2. География проекта

3.3. Аннотация проекта (не более 1/3 страницы)

3.4. Описание механизма привлечения к реализации проекта волонтеров

3.5. Описание механизма информационного сопровождения проекта (освещение в СМИ)

3.6. Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящен проект, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы)

3.7. Основные цели и задачи проекта

3.8. Описание целевой группы проекта

3.9. Календарный план реализации проекта (поэтапный)

№ п/п

Наименование этапов, мероприятий

Сроки начала и окончания (мес., год)

Ожидаемые итоги

1

2

3

4

1.

2.

3.10. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта

3.11. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (если таковые есть), с указанием их доли

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в %

в рублях

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

в %

в рублях

3.12. Источники финансирования продолжения проекта после окончания средств государственной поддержки (если продолжение планируется)

4. Смета проекта

Смета расходов на финансирование проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты, включая затраты на заработную плату, аренду помещений, оборудования и транспорта, приобретение строительных, расходных и иных материалов, а также продуктов питания, производство подрядных работ, изготовление полиграфической и аудиовизуальной продукции, создание и поддержку интернет-сайтов, командировочные расходы, услуги связи, информационные и юридические услуги.

Смета расходов на реализацию проекта оформляется в виде нижеследующей таблицы:

№ п/п

Наименование статьи

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Софинансирование (если имеется), руб.

Общая стоимость проекта (руб.)

Информация о соисполнителе

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Смета расходов на финансирование проекта за счет запрашиваемой субсидии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером претендента.

В случае необходимости финансирования затрат, не предусмотренных данным порядком, заявитель вправе указать такие затраты в отдельной таблице. При этом заявитель должен подробно изложить причину, по которой реализация проекта невозможна без финансирования таких затрат.

К смете проекта необходимо приложить финансово-экономическое обоснование расходов по мероприятиям проекта.

К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

на предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с подготовкой и проведением мероприятий, сроки проведения которых выходят за пределы финансового года, в котором предоставляется субсидия;

заполненные с нарушением установленной комитетом по печати и связям с общественностью формы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 25.04.2016 http://press.lenobl.ru/Files/dbelectron/1461599530skan_prikaza_____7.pdf
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать