Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2019г.
Номер документа: RU83000201900368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2019 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ

В целях обеспечения подготовки муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа муниципальных программ по повышению качества водоснабжения в рамках реализации регионального проекта "Чистая вода" национального проекта "Экология" (далее - проект "Чистая вода"), утвержденного протоколом заседания Управляющего совета при губернаторе Ненецкого автономного округа по организации проектной деятельности от 13.12.2018 N 12, приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по подготовке муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа муниципальных программ по повышению качества водоснабжения согласно Приложению.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ненецкого автономного округа:

1) в срок до 15.05.2019 разработать проекты муниципальных программ по повышению качества водоснабжения на 2019 - 2024 годы и направить их в адрес Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент);

2) в срок до 15.08.2019 утвердить муниципальные программы по повышению качества водоснабжения на 2019 - 2024 годы в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Чинарова А.А.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует на период реализации проекта "Чистая вода".

Руководитель Департамента строительства,

жилищно-коммунального хозяйства,

энергетики и транспорта

Ненецкого автономного округа

В.В.САУТИНА

Приложение

к приказу Департамента

от 25.04.2019 N 15

"Об утверждении Методических

рекомендаций по подготовке

муниципальными образованиями

Ненецкого автономного округа

муниципальных программ по

повышению качества

водоснабжения"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ НЕНЕЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации по подготовке подготовки муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа муниципальных программ по повышению качества водоснабжения (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методологической поддержки реализации проекта "Чистая вода".

2. Методические рекомендации предлагается использовать при разработке муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа муниципальных программ по повышению качества водоснабжения на 2019 - 2024 годы (далее - муниципальные программы).

3. Подготовку муниципальных программ рекомендуется осуществлять, исходя из следующих принципов:

соответствие муниципальных программ целям и задачам проекта "Чистая вода";

обеспечение высокой эффективности расходования субсидии из федерального и регионального бюджетов;

отбор объектов водоснабжения для включения в муниципальные программы на основе критериев, определенных настоящими Методическими рекомендациями;

соответствие объектов, включенных в муниципальные программы, требованиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета).

4. Муниципальные программы разрабатываются с учетом следующих подходов:

1) планирование значений целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О региональных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ), осуществляемое по годам реализации проекта "Чистая вода";

2) включение в муниципальную программу дополнительных показателей, позволяющих однозначно оценить достижение цели проекта "Чистая вода" (в случае если у цели, определенной в Указе, отсутствует измеримый показатель);

3) дополнение муниципальной программы в случае необходимости задачами, обеспечивающими достижение ее целей и целевых показателей;

4) детализация задач до результатов проекта "Чистая вода";

5) определение контрольных точек, подтверждающих получение результатов муниципальной программы;

6) планирование мероприятий, направленных на достижение контрольных точек и в совокупности обеспечивающих получение результатов проекта "Чистая вода";

7) определение персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей, решение задач, достижение результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий муниципальной программы.

5. Разработка муниципальных программ осуществляется с учетом следующих требований:

1) цели и показатели муниципальных программ должны быть направлены на достижение целей, целевых и дополнительных показателей проекта "Чистая вода";

2) планы мероприятий по реализации муниципальных программ должны быть направлены на решение задач, достижение результатов проекта "Чистая вода", соответствующих им контрольных точек и разрабатываются на три года - очередной финансовый год и плановый период;

3) планы мероприятий по реализации муниципальных программ подлежат ежегодному уточнению с учетом утвержденных параметров финансового обеспечения реализации проекта "Чистая вода".

6. Организация разработки и реализации муниципальных программ в Ненецком автономном округе осуществляется с учетом следующих требований:

1) определение в качестве руководителя муниципальной программы - главы муниципального образования Ненецкого автономного округа с возложением на него персональной ответственности за достижение целей, целевых показателей и решение задач муниципальной программы;

2) возложение функций администратора муниципальной программы на специалиста администрации муниципального образования, ответственного за выполнение мероприятий муниципальной программы.

7. Допускается корректировка муниципальных программ после их утверждения, в том числе в случае изменения общего объема бюджетных ассигнований в связи с изменением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства или реконструкции (модернизации) объекта капитального строительства, указанной в Приложении 1 к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Ненецкого автономного округа.

8. Рекомендованные настоящими Методическими рекомендациями приложения к муниципальным программам рекомендуется формировать в соответствующем разделе автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" (далее - АИС "Реформа ЖКХ") с использованием технических возможностей, предоставленных системой, включая интеграцию данных выполненной муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа с использованием АИС "Реформа ЖКХ" оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения (далее - инвентаризация).

9. Ответственным исполнителям муниципальных программ рекомендуется обеспечивать их разработку, согласование и утверждение, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ, мониторинг реализации муниципальных программ с предоставлением в установленном порядке отчетности о ходе их реализации и достижении целевых показателей.

10. В муниципальные программы рекомендуется включать паспорт программы, текстовую часть и приложения.

11. Паспорт муниципальных программ рекомендуется разрабатывать по форме, предусмотренной законодательством Ненецкого автономного округа, а также правовыми актами муниципальных образований о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, с учетом требований Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 N 588.

12. Рекомендуемый объем текстовой части не должен превышать 10 тысяч знаков, без учета табличных форм, диаграмм, иных графических элементов, включаемых по инициативе разработчиков муниципальных программ в качестве обоснования необходимости и достаточности реализации предложенных мероприятий.

13. В текстовой части муниципальных программ, в числе прочего, рекомендуется отражать следующую информацию:

1) описание состояния водоснабжения на территории муниципального образования Ненецкого автономного округа, в том числе характерные для муниципального образования Ненецкого автономного округа специфические проблемы, с определением приоритетных мер для улучшения водоснабжения;

2) краткий анализ проведенной инвентаризации с выводами о состоянии систем водоснабжения в целом по муниципальному образованию Ненецкого автономного округа и детализацией в отношении объектов, включенных в муниципальные программы;

3) обоснование необходимости и достаточности перечня объектов, включенных в муниципальную программу, для достижения целевых показателей, установленных паспортом проекта "Чистая вода";

4) выполненный в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями расчет бюджетной эффективности вложения бюджетных средств по каждому объекту, включенному в муниципальную программу, с ранжированием в порядке снижения бюджетной эффективности;

5) порядок перехода к использованию перспективных технологий водоподготовки на объектах водоподготовки, включенных в муниципальную программу;

6) прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, оценку вклада отдельных объектов в достижение целевого показателя проекта "Чистая вода", установленного для муниципального образования Ненецкого автономного округа.

14. Приложения к муниципальной программе рекомендуется оформлять в виде следующих форм:

1) характеристика объектов муниципальной программы по форме согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

2) финансовое обеспечение реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

3) динамика достижения целевых показателей проекта "Чистая вода" при реализации муниципальной программы согласно Приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям;

4) поэтапный план реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям;

5) прогноз тарифных последствий по форме согласно Приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

15. Приведенный перечень рекомендованных приложений к муниципальным программам не исключает иных приложений, предусмотренных муниципальными правовыми актами и законодательством Ненецкого автономного округа о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.

16. В качестве объектов, реконструкция (модернизация) которых планируется с привлечением средств федерального, регионального и местного бюджетов, рекомендуется рассматривать объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, либо (в случае нового строительства) объекты, которые после ввода в эксплуатацию будут приняты в государственную или муниципальную собственность.

17. Объекты, находящиеся в частной собственности, рекомендуется включать в муниципальную программу за счет финансирования из внебюджетных источников с использованием финансовых механизмов, применяющихся в Ненецком автономном округе, включая инвестиционные программы предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.

Необходимый для реализации муниципальной программы минимальный объем средств из внебюджетных источников определяется, исходя из перечня объектов, включенных в муниципальную программу с учетом результатов инвентаризации.

18. Общий размер средств, предусмотренный мероприятиями муниципальной программы на каждый год ее реализации, рекомендуется устанавливать на уровне размера субсидии из регионального бюджета, которая предусмотрена для муниципального образования Ненецкого автономного округа, согласно паспорту проекта "Чистая вода".

19. Долю расходов на строительство и реконструкцию (модернизацию) сетей водоснабжения, которые планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, рекомендуется устанавливать на уровне не выше 30% от общего объема расходов в рамках муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа.

20. В муниципальную программу рекомендуется включать объекты, предусмотренные территориальными схемами водоснабжения и водоотведения, либо предусматривать в срок не позже 6 месяцев с даты включения объекта в муниципальную программу внесение соответствующих изменений в схемы водоснабжения и водоотведения.

21. Рекомендуемые критерии для отбора объектов в муниципальную программу:

21.1. Перечень объектов, для реализации которых муниципальное образование Ненецкого автономного округа планирует использовать субсидию из регионального бюджета, рекомендуется формировать при совокупности следующих критериев:

1) в муниципальную программу включаются объекты, строительство или реконструкция (модернизация) которых обеспечит достижение целевого показателя проекта "Чистая вода" по повышению доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой в Ненецком автономном округе;

2) объекты отобраны по итогам инвентаризации, выполненной в АИС "Реформа ЖКХ";

3) на объектах водоподготовки планируется применение перспективных технологий водоподготовки, с использованием технологий, разработанных организациями оборонно-промышленного комплекса;

4) объекты отвечают требованиям Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа;

5) объекты отобраны по итогам ранжирования как занимающие верхние позиции в рейтинге по показателю бюджетной эффективности.

21.2. Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение объема инвестиций из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, направляемых на данный объект, к плановому показателю увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, и вычисляется по формуле:

V / P = E, где:

V - объем инвестиций из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, тыс. рублей; P - прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения Ненецкого автономного округа, процент; E - показатель бюджетной эффективности, рублей/процент.

Итоги ранжирования объектов рекомендуется представлять в текстовой части муниципальной программы в виде рейтинговой таблицы в порядке убывания показателя бюджетной эффективности.

Рекомендуемая форма рейтинга:

Позиция в рейтинге

Наименование объекта

Объем инвестиций из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, тыс. рублей

Плановый показатель увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, приведенный к общей численности населения НАО процент

Значение показателя бюджетной эффективности, рублей/процент

1

2

...

n

Итого:

При формировании рейтинга рекомендуется исходить из следующих положений:

1) суммарный объем инвестиций из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа не превышает размера субсидии из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, предусмотренного паспортом проекта "Чистая вода";

2) суммарный плановый показатель увеличения доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, составляет не менее величины целевого показателя, предусмотренного паспортом проекта "Чистая вода" за период реализации муниципальной программы.

21.3. Перечень объектов, включенных в муниципальную программу, согласован территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека как обеспечивающий улучшение качества питьевой воды для населения, проживающего на территориях муниципальных образований, где расположены объекты муниципальной программы.

21.4. Объекты, не соответствующие перечисленным критериям, могут включаться в муниципальную программу без привлечения средств федерального бюджета.

22. Целевые показатели муниципальных программ:

22.1. В качестве целевых показателей муниципальной программы рекомендуется устанавливать целевые показатели, предусмотренные паспортом проекта "Чистая вода":

1) доля населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (процент);

2) доля городского населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения (процент);

3) построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные муниципальной программой, нарастающим итогом (единица).

22.2. Рекомендуется приводить значение целевых показателей на каждый год реализации муниципальной программы к значениям целевых показателей, предусмотренным паспортом проекта "Чистая вода" для Ненецкого автономного округа на указанный год.

При этом значение целевых показателей муниципальной программы складывается из целевых показателей по отдельным объектам муниципальной программы на каждый год ее реализации.

22.3. Значение целевого показателя муниципальной программы на каждый год ее реализации (за исключением базового значения и значения на последний год реализации) может быть скорректировано, в том числе в случае необходимости синхронизации муниципальной программы с паспортом проекта "Чистая вода".

23. Этапы подготовки и утверждения муниципальных программ:

23.1. В муниципальные программы на 2019 год рекомендуется включать объекты, соответствующие критериям, установленным пунктом 18 настоящих Методических рекомендаций, при наличии разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, а также при наличии указанных объектов в территориальных схемах водоснабжения и водоотведения.

23.2. Муниципальные программы на 2020 - 2024 годы рекомендуется формировать по результатам реализации следующих этапов:

1) определение по итогам инвентаризации перечня объектов, строительство или реконструкция (модернизация) которых обеспечит достижение целевых показателей проекта "Чистая вода" на весь период реализации муниципальной программы;

2) согласование перечня объектов с территориальным управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

3) включение объектов, выбранных по итогам инвентаризации, в территориальные схемы водоснабжения и водоотведения с указанием сроков строительства или реконструкции (модернизации);

4) разработка поэтапного плана мероприятий по реализации муниципальной программы с указанием сроков, контрольных точек, ответственных должностных лиц по каждому объекту, включенному в муниципальную программу;

5) проверка соответствия целевых показателей муниципальной программы на каждый год ее реализации целевым показателям, установленным для Ненецкого автономного округа проектом "Чистая вода" на соответствующий год;

6) расчет стоимости строительства или реконструкции (модернизации) объектов, в том числе с учетом стоимости проектов-аналогов, определение источников финансирования;

7) ранжирование объектов, включенных в муниципальную программу, по показателю эффективности использования бюджетных средств с целью их приоритизации;

8) проведение расчета тарифных последствий по каждому объекту, включенному в муниципальную программу;

9) проверка соответствия общего финансирования муниципальной программы на каждый год реализации размеру субсидии, предоставляемой из федерального бюджета и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на реализацию муниципальной программы на соответствующий год;

10) подготовка проекта муниципальной программы, включая формирование с использованием АИС "Реформа ЖКХ" рекомендованных Приложений 1 - 5 к муниципальной программе (размещенные в АИС "Реформа ЖКХ" данные муниципальной программы и утвержденные нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа должны иметь полную идентичность);

11) утверждение муниципальной программы в установленном порядке в сроки, определенные паспортом проекта "Чистая вода".

24. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами и законодательством Ненецкого автономного округа, с учетом положений пункта 20 настоящих Методических рекомендаций.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям

по подготовке муниципальными

образованиями Ненецкого автономного

округа муниципальных программ

по повышению качества водоснабжения,

утвержденным приказом Департамента

от 25.04.2019 N 15

Характеристика

объектов муниципальной программы по повышению

качества водоснабжения

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

N

Объектная характеристика

Финансово-экономическая характеристика

Наименование объекта, подлежащего строительству или реконструкции (модернизации) (данное понятие соответствует понятию "объект капитального строительства", используемому в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в целях планирования расходования бюджетных средств)

Вид собственности на объект (государственная собственность Ненецкого автономного округа, муниципальная собственность, частная собственность)

Вид строительства по объекту (виды капитальных работ: строительство, реконструкция, модернизация)

Предельная (плановая) стоимость работ

в том числе:

Значение показателя эффективности использования бюджетных средств

Позиция объекта в рейтинге по показателю эффективности использования бюджетных средств

федеральный бюджет

консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа

внебюджетные средства

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб./процент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Общая стоимость

в том числе: ПСД (проектно-сметная документация)

СМР (строительно-монтажные работы)

Приложение 2

к Методическим рекомендациям

по подготовке муниципальными

образованиями Ненецкого автономного

округа муниципальных программ

по повышению качества водоснабжения,

утвержденным приказом Департамента

от 25.04.2019 N 15

Финансовое обеспечение

реализации муниципальной программы

по повышению качества водоснабжения

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

N

Наименование объекта (подлежащего строительству или реконструкции (модернизации)

Источники финансирования

Объем средств на реализацию программных мероприятий

За период реализации программы:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ПСД

СМР

ПСД

СМР

ПСД

СМР

ПСД

СМР

ПСД

СМР

ПСД

СМР

ПСД

СМР

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Общая стоимость

в том числе:

федеральный бюджет

бюджет НАО

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Приложение 3

к Методическим рекомендациям

по подготовке муниципальными

образованиями Ненецкого автономного

округа муниципальных программ

по повышению качества водоснабжения,

утвержденным приказом Департамента

от 25.04.2019 N 15

Динамика

достижения целевых показателей проекта "Чистая вода"

при реализации муниципальной программы по повышению

качества водоснабжения

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

N

Наименование объекта

Прирост численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию

Прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта в эксплуатацию, приведенный к общей численности населения Ненецкого автономного округа

График достижения целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

человек

%

%

%

%

%

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Доля населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1.

2.

Доля городского населения Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

1.

2.

Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные муниципальной программой, нарастающим итогом

1.

2.

Приложение 4

к Методическим рекомендациям

по подготовке муниципальными

образованиями Ненецкого автономного

округа муниципальных программ

по повышению качества водоснабжения,

утвержденным приказом Департамента

от 25.04.2019 N 15

Этапы

реализации муниципальной программы

по повышению качества водоснабжения

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

N п/п

Наименование объекта

Вид работ по объекту

Дата предоставления заказчику земельного участка

Разработка проектной документации по объекту

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту

Дата заключения договора на проектирование

Дата завершения проектных работ

Дата заключения договора на строительство

Плановая дата ввода объекта в эксплуатацию

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

месяц/год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Приложение 5

к Методическим рекомендациям

по подготовке муниципальными

образованиями Ненецкого автономного

округа муниципальных программ

по повышению качества водоснабжения,

утвержденным приказом Департамента

от 25.04.2019 N 15

Прогноз

тарифных последствий реализации мероприятий муниципальной

программы по повышению качества водоснабжения

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

N

Наименование объекта

Эксплуатирующая организация

Размер тарифа на услуги водоснабжения до реализации мероприятий

Прогнозный размер тарифа на услуги водоснабжения после реализации мероприятий

Прогнозная разница тарифа для потребителей

Источник компенсации роста тарифа для потребителей

организационно-правовая форма организации, осуществляющей эксплуатацию объекта на момент включения его в муниципальную программу

полное наименование организации, осуществляющей эксплуатацию объекта на момент включения его в муниципальную программу

рублей/м3

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать