Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2011г.
Номер документа: RU66000201100308
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 30.07.2020 № 271

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.05.2011 г. № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 30.05.2012 № 178 от 05.12.2012 № 470 от 17.07.2013 № 341 от 28.10.2013 № 529 от 02.07.2014 № 330 от 27.07.2015 № 281 от 24.05.2016 № 178 от 03.07.2017 № 237 от 29.05.2018 № 248, от 25.06.2019 № 264, от 21.10.2019 № 433, от 10.12.2019 № 510)

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), от 20 февраля 2009 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2009, 25 февраля, № 51-52), от 09 октября 2009 года № 75-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), от 14 мая 2010 года № 27-ОЗ («Областная газета», 2010, 18 мая, № 166-167), от 27 декабря 2010 года № 119-ОЗ («Областная газета», 2010, 29 декабря, № 474-476), пунктом 8 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. № 1524-ПП («Областная газета», 2010, 23 октября, № 384-385), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 24.11.2010 г. № 1686-ПП («Областная газета», 2010, 30 ноября, № 432-435), от 19.04.2011 г. № 421-ПП («Областная газета», 2011, 22 апреля, № 132-133),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию в «Областной газете».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области Климук С.Д.

И.о. министра финансов

С.Д. Климук

Утвержден

приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 25.05.2011 г. №  202

«Об утверждении Порядка и Методики

планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на очередной

финансовый год и плановый период»

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 02.07.2014 № 330)

Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Глава 1. Общие положения

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.

4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Свердловской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, утверждающими государственные программы Свердловской области.

5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о дорожном фонде Свердловской области.

6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

6-1. Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, регламентирующими условия и сроки привлечения в областной бюджет заемных средств, а также заключенными государственными контрактами, соглашениями о привлечении в областной бюджет заемных средств.

(п. 6-1 введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета министерством финансов Свердловской области

8. Планирование Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета:

1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета объемов дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;

2) разрабатывает и направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период, и сроки их согласования;

2-1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период;

(пп. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

3) (пп. 3 признан утратившим силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.07.2015 № 281)

4) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

5) согласовывает изменения в государственные программы Свердловской области.

10. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - структурное подразделение):

1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:

данные реестров расходных обязательств ГРБС;

обоснования бюджетных ассигнований;

2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;

3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;

4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.

11. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 21 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные структурными подразделениями по соответствующим расходным обязательствам.

12. Структурные подразделения направляют в бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области, а также плановые объемы бюджетных ассигнований на исполнение долговых обязательств Свердловской области.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

13. Бюджетный отдел на основе предложений структурных подразделений формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.

14. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Структурное подразделение формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.

16. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляют в бюджетный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.

17. Бюджетный отдел на основе представленного структурными подразделениями распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета

(наименование в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

18. Планирование ГРБС и главными администраторами источниками финансирования дефицита областного бюджета (далее – ГАИФДБ) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

19. ГРБС и ГАИФДБ представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

20. ГРБС и ГАИФДБ в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения:

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;

2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 5 согласно приложению к настоящему Порядку и расчеты (пояснения) к ним;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;

4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.

21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.

23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в структурные подразделения.

Приложение

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований областного

бюджета на очередной финансовый

год и плановый период

Обоснование бюджетных ассигнований

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) _______________________________

форма № 1

Свод бюджетных ассигнований

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

Бюджетные обязательства

Раздел (подраздел) ФКР

Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

Примечания <*>

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий государственных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии на иные цели

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования, в том числе:

Итого действующих обязательств

X

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий государственных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений, в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

субсидии на иные цели

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования, в том числе:

Итого принимаемых обязательств

X

Всего действующих и принимаемых обязательств

X

--------------------------------

<*> В данной графе указывается метод планирования бюджетных ассигнований.

Форма № 2

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.05.2018 № 248, от 25.06.2019 № 264)

ПОКАЗАТЕЛИ

государственного задания для определения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Номер строки

Наименование государственной услуги (работы)

Уникальный номер реестровой записи

Описание работы

Наименование показателя объема государственной услуги (работы)

Значение показателя объема государственной услуги (работы) (единиц)

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (затраты на выполнение единицы работы) (тыс. рублей)

Объем доходов от осуществления платной деятельности (тыс. рублей) (1)

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (тыс. рублей) (2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Услуга № 1

Х

2.

Услуга № 2

Х

3.

Работа № 1

4.

Работа № 2

5.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

6.

Затраты на не используемое для выполнения государственного задания имущество

Х

Х

Х

Х

Х

Х

7.

Итого отчетный год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

8.

Услуга № 1

Х

9.

Услуга № 2

Х

10.

Работа № 1

11.

Работа № 2

12.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

13.

14.

Итого текущий год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

15.

Услуга № 1

Х

16.

Услуга № 2

Х

17.

Работа № 1

18.

Работа № 2

19.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

20.

Итого очередной финансовый год

Х

Х

Х

Х

Х

Х

21.

Услуга № 1

Х

22.

Услуга № 2

Х

23.

Работа № 1

24.

Работа № 2

25.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

26.

Итого 1-й год планового периода

Х

Х

Х

Х

Х

Х

27.

Услуга № 1

Х

28.

Услуга № 2

Х

29.

Работа № 1

30.

Работа № 2

31.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

32.

Итого 2-й год планового периода

Х

Х

Х

Х

Х

Х

(1) Данная графа заполняется только в случае осуществления бюджетными или автономными учреждениями платной деятельности в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы.

(2) Определяется путем произведения нормативных затрат на оказание государственной услуги (затрат на выполнение работы) (графа 7) на объем государственной услуги (работы) (графа 6) за минусом объемов доходов от осуществления платной деятельности (графа 8).

Форма № 3

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2019 № 264)

СУБСИДИИ

бюджетным и автономным учреждениям на иные цели

Номер строки

Код раздела, подраздела

Вид расходов

Цель предоставления (наименование) субсидии

Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии

Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

текущий

год

очередной финансовый год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

Форма № 4

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2019 № 264)

СВОД

бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Свердловской области и непрограммных направлений деятельности

Номер строки

Наименование результата, мероприятия, направления, источники финансового обеспечения

Код

федераль-

ного

проекта

(4–5 раз-

ряды кода

целевой статьи)1

Код целевой статьи2

Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)

Примечания3

текущий год

очередной финан-

совый

год

1 год

плано-

вого периода

2 год

плано-

вого периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Всего по государственной программе (наименование государственной программы), в том числе

2.

федеральный бюджет

3.

областной бюджет

4.

В том числе на реализацию регионального проекта 1 (в рамках национального/федерального проекта)

5.

федеральный бюджет

6.

областной бюджет

7.

В том числе на реализацию регионального проекта 2 (в рамках национального/федерального проекта)

8.

федеральный бюджет

9.

областной бюджет

10.

Подпрограмма 1

11.

Всего по подпрограмме 1, в том числе

12.

федеральный бюджет

13.

областной бюджет

14.

Региональный проект 1 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них:

15.

федеральный бюджет

16.

областной бюджет

17.

Результат 14, всего, из них:

18.

федеральный бюджет

19.

областной бюджет

20.

Мероприятие 1.1., всего, из них:

21.

федеральный бюджет

22.

областной бюджет

23.

Мероприятие 1.2., всего, из них:

24.

федеральный бюджет

25.

областной бюджет

26.

Результат 24, всего, из них:

27.

федеральный бюджет

28.

областной бюджет

29.

Мероприятие 2.1., всего, из них:

30.

федеральный бюджет

31.

областной бюджет

32.

Мероприятие 2.2., всего, из них:

33.

федеральный бюджет

34.

областной бюджет

35.

Региональный проект 2 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них:

36.

…..

37.

Мероприятия, не входящие в состав региональных проектов

38.

Мероприятие 3, всего, из них:

39.

федеральный бюджет

40.

областной бюджет

41.

Мероприятие 4, всего, из них:

42.

федеральный бюджет

43.

областной бюджет

44.

Подпрограмма 2

45.

Всего по подпрограмме 2, в том числе

46.

федеральный бюджет

47.

областной бюджет

48.

Региональный проект 3 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них:

49.

…..

50.

Региональный проект 4 (в рамках национального/федерального проекта), всего, из них:

51.

…..

52.

Мероприятия, не входящие в состав региональных проектов

53.

Мероприятие 5, всего, из них:

54.

…..

55.

Мероприятие 6, всего, из них:

56.

…..

57.

Подпрограмма 3 («Обеспечивающая подпрограмма»)

58.

Всего по подпрограмме 3, в том числе

59.

областной бюджет

60.

Мероприятие 7, всего, из них:

61.

…..

62.

Мероприятие 8, всего, из них:

63.

…..

64.

Непрограммные направления деятельности ГРБС, в том числе:

65.

Направление 1

66.

Направление 2

67.

Итого по ГРБС, в том числе:

68.

федеральный бюджет

69.

областной бюджет

_________________________________________________

1Данная графа заполняется в соответствии с приложением 11 к Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н, по мероприятиям, включенным в региональные проекты, реализуемые в рамках национальных (федеральных) проектов.

2По новым мероприятиям допускается заполнение первых пяти знаков кода целевой статьи.

3В данной графе заполняются краткие обоснования увеличения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с текущим годом (с обязательным приложением расчетов). По новым мероприятиям (направлениям) в данной графе указывается форма предоставления бюджетных ассигнований: софинансирование субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, межбюджетные трансферты местным бюджетам, бюджетные инвестиции, меры социальной поддержки, обеспечение деятельности учреждений, прочие расходы.

4Объем расходов по строке "результат" складывается из объемов расходов мероприятий, направленных на достижение данного результата.

Форма № 5

(введена приказом Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

СВОД

бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета

Бюджетные обязательства

Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

Примечания

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Бюджетные ассигнования на исполнение долговых обязательств Свердловской области

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 02.07.2014 № 330)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».

2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных (долговых) обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.

4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется с учетом:

необходимости финансового обеспечения реализации региональных проектов, направленных на достижение в Свердловской области целей, задач и целевых показателей по направлениям, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года.

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2019 № 264)

основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 03.07.2017 № 237)

сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 10.12.2019 № 510)

Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 03.07.2017 № 237)

показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период;

анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;

изменений численности государственных гражданских служащих, работников органов государственной власти (государственных органов) Свердловской области и работников государственных казенных учреждений Свердловской области;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

(абзацы признаны утратившими силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 29.05.2018 № 248)

(п. 4 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.07.2015 № 281)

5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике, и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

Глава 2. Планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области

6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;

плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, государственных программах Свердловской области, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:

1) по каждой государственной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) государственным казенным учреждением – нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области.

В случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:

на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов) Свердловской области,  лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты – плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области с учетом показателей, установленных в планах мероприятий («дорожных картах») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Правительства Свердловской области;

на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд – плановым методом в соответствии с планами закупок; 

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где:

БАун(i) – объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;

База(i) – прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;

СН(i) – значение средней налоговой ставки в i-ом году;

i – соответствующий финансовый год;

(пп. 1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – нормативным методом в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области;

субсидии на иные цели – плановым методом в соответствии с порядком предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, установленным Правительством Свердловской области;

субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности – плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области;

(пп. 2 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам – плановым методом в соответствии с планами закупок;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитывается плановым методом;

5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Свердловской области.

8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:

1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:

нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;

нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;

БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;

Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;

Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;

БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год;

2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат в пределах 1,17 процента от расходов на исполнение публичных нормативных обязательств без учета налога на добавленную стоимость.

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.

11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:

1) по предоставлению дотаций из областного бюджета местным бюджетам – в соответствии с порядками и методиками, установленными законами Свердловской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Свердловской области;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 21.10.2019 № 433)

2) по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;

3) по предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - нормативным методом;

4) по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом;

5) по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом.

12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.

В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.

13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где

БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;

БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;

И(i) - уровень инфляции в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год.

13-1. Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается плановым методом.

(п. 13-1 введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области

14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.

15. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:

на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;

ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;

ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;

на закупку товаров, работ услуг для обеспечения государственных нужд - плановым методом в соответствии с планами закупок;

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 24.05.2016 № 178)

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;

СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год.

16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств государственных программ Свердловской области производится с учетом результатов оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области по итогам предыдущего года, проводимой Министерством экономики Свердловской области в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области, утверждаемой Правительством Свердловской области.

Приложение

к Методике планирования

бюджетных ассигнований

областного бюджета

на очередной финансовый год

и плановый период

Перечень видов бюджетных ассигнований

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 27.07.2015 № 281, от 24.05.2016 № 178, от 29.05.2018 № 248, от 21.10.2019 № 433)

№ п/п

Наименование вида бюджетного ассигнования

Содержание вида бюджетного ассигнования

1

2

3

1.

Оказание государственных услуг (выполнение работ)

1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам:

оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

3) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;

5) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам

2.

Социальное обеспечение населения

1) публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;

2) публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения

3.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Свердловской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

4.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;

2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса

5.

Предоставление межбюджетных трансфертов

1) дотации из областного бюджета местным бюджетам;

2) субсидии из областного бюджета местным бюджетам;

3) субвенции из областного бюджета местным бюджетам;

4) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам;

5) межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов

6.

Обслуживание государственного долга Свердловской области

платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с государственными контрактами (соглашениями), определяющими условия привлечения и погашения государственных долговых обязательств Свердловской области

7.

Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области либо должностных лиц этих органов

выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 5-5 от 10.08.2011 ст. 853, Областная газета № 194-196 от 04.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать