Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2011г.
Номер документа: RU36000201100516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент аграрной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО НОРМИРОВАНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 12.04.2016 № 60-01-04/58 НГР RU36000201600347

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного нормирования плодородия земель сельскохозяйственного назначения".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Квасова А.Ю.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента                                                                                                                                                                                                            А.А.СПИВАКОВ

Утвержден

приказом

департамента аграрной политики

Воронежской области

от 25.05.2011 № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НОРМИРОВАНИЯ ПЛОДОРОДИЯ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного нормирования плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент аграрной политики Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного нормирования плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета". 1993. 25 декабря);

- Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства РФ". 1998. № 29. Ст. 3399);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 99 "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 10. Ст. 1101);

- Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2010. 04 марта);

- постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 № 1107-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области". 2008. № 11. Ст. 379);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.06.2009 № 466 "Об утверждении областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы" ("Молодой коммунар". 2009. 06 июня);

- постановлением правительства Воронежской области от 06.05.2010 № 376 "Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2010. 13 мая);

- соглашением между администрацией Воронежской области и Минсельхозом России от 29.05.2006 № 436/20 по реализации федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года" с ежегодным утверждением Минсельхозом России приложения к соответствующему соглашению;

- приказом департамента аграрной политики Воронежской области от 16.11.2010 № 212 "О мерах по реализации постановления правительства Воронежской области от 6 мая 2010 года № 376".

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов, устанавливающих стандарты, нормы, нормативы, правила, регламенты в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (далее - нормативные правовые акты).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Место нахождения: г. Воронеж, пл. им. Ленина д. 12.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: пл. им. Ленина, д. 12, г. Воронеж, 394018, департамент аграрной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента в сети Интернет: vr№apk.comch.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: agro@govvr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):

отдел развития растениеводства: 253-24-38, 255-29-18;

отдел правовой и кадровой работы: 255-08-29; 253-24-40.

Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00;

пятница - 09.00 - 16.45;

перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются сотрудником департамента, ответственным за размещение информации в средствах массовой информации, при личном контакте и по телефону.

На телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты департамента обязаны отвечать в корректной форме. При разговоре (общении) с гражданами воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнения в объективном исполнении специалистом департамента должностных (служебных) обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб деловой репутации специалиста департамента или авторитету департамента.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом департамента, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка проекта нормативного правового акта;

- согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;

- проведение экспертизы проекта нормативного правового акта;

- утверждение нормативного правового акта;

- регистрация нормативного правового акта;

- официальное опубликование нормативного правового акта.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Подготовка проекта нормативного правового акта:

3.2.1. Нормативный правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе департамента аграрной политики Воронежской области.

3.2.2. Основанием для начала разработки нормативного правового акта служит:

- Закон Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области";

- постановление правительства Воронежской области от 06.05.2010 № 376 "Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Воронежской области";

- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

3.2.3. Подготовку проекта нормативного правового акта осуществляют структурные подразделения департамента с учетом их функций и компетенции с привлечением при необходимости специалистов подведомственных, научных и иных организаций.

Ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта является должностное лицо структурного подразделения департамента, назначаемое руководителем департамента либо руководителем структурного подразделения департамента.

3.2.4. В процессе работы над проектом нормативного правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

3.2.5. Проект нормативного правового акта должен отвечать следующим требованиям:

- соответствовать действующему законодательству;

- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт департамента;

- быть кратким, конкретным по содержанию;

- включать порядок разработки и требования к содержанию государственных стандартов социального обслуживания;

- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц, ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

3.2.6. Максимальный срок подготовки проекта нормативного правового акта - срок, определенный соответствующим поручением.

3.3. Согласование и визирование проекта нормативного правового акта:

3.3.1. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.

3.3.2. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.

Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагаются на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.

3.3.3. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.

Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта.

3.3.4. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.

3.3.5. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".

Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.

После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.

Если имеющиеся замечания к проекту нормативного правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.

В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.

Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.

3.4. Проведение экспертизы проекта нормативного правового акта:

3.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проекта приказа в день его направления на согласование в структурные подразделения департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.

3.4.2. Проект нормативного правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.

3.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.4. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений обязаны их представить.

3.4.5. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.

В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.

Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.

В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.6. Исполнитель в случае возврата проекта нормативного правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.

Максимальный срок доработки проекта нормативного правового акта - 3 дня с даты возврата документа.

3.4.7. Доработанный проект нормативного правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.

3.4.8. Принимается решение о необходимости официального опубликования нормативного правового акта.

3.5. Утверждение нормативного правового акта:

3.5.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта представляется руководителю департамента для подписания.

3.5.2. Нормативные правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

3.5.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект нормативного правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.

3.6. Регистрация нормативного правового акта:

3.6.1. Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.

3.6.2. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:

- наименование органа, издавшего акт;

- наименование вида акта и его название;

- дата подписания (утверждения) акта и его номер;

- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.

3.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта копий нормативного правового акта.

Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.

3.7. Официальное опубликование нормативного правового акта:

3.7.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3.7.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.

3.7.3. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль:

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Плановые и внеплановые проверки:

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), в департамент, к уполномоченному должностному лицу.

5.1.2. Обращения, направляемые заявителями, составляются в произвольной форме.

5.1.3. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.

5.1.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.5. В обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.1.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.1.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.1.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование:

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

"Осуществление государственного

нормирования плодородия земель

сельскохозяйственного назначения"

Блок-схема

исполнения государственной функции

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Подготовка проекта нормативного правового акта       │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               V

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Согласование и визирование проекта нормативного правового │

│                           акта                            │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               V

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Проведение правовой экспертизы проекта нормативного    │

│                      правового акта                       │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               V

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Утверждение проекта нормативного правового акта      │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               V

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Регистрация нормативного правового акта          │

└──────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                               │

                               V

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Официальное опубликование нормативного           │

│                      правового акта                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 56 от 28.05.2011
Рубрики правового классификатора: 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать