Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2016г.
Номер документа: RU93000201600678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство культуры Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(КРЫМТЕХНАДЗОР)

П Р И К А З

25.06.2016                                                            № 236-л

Симферополь

Об утверждении административного регламента Службы

по экологическому и технологическому надзору Республики Крым

по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений            на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам

        В целях реализации установленных полномочий в сфере осуществления федерального государственного  энергетического контроля  (надзора),                        в соответствии  с  пунктами 7 и 18 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам,                                   к электрическим сетям», утвержденными постановлением Правительства РФ        от 27.12.2004 № 861,  пунктом 1.3.11. «Правил технической эксплуатации электроустановок  потребителей», утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6, «Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденными приказом Министерства  энергетики Российской Федерации от 24.03.2003               № 115, «Порядком организации работ по выдаче разрешений на допуск                       в эксплуатацию энергоустановок», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору                           от 07.04.2008 № 212, пунктом 1.2.3.  «Соглашения между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений» (с изменениями и дополнениями), пунктом 3.3.3. «Положения о службе  по  экологическому и  технологическому надзору Республики Крым», утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.07.2014 № 224 (с изменениями и дополнениями),                      п р и к а з ы в а ю:

1.  Утвердить Административный регламент Службы по экологическому               и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (приложение).

          2. Главному специалисту отдела обеспечения разрешительной                          и надзорной деятельности Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Агееву А.И. опубликовать на официальном сайте Крымтехнадзора настоящий регламент.

        3. Делопроизводителю отдела правовой и кадровой работы Магадиевой Е.Г. ознакомить под роспись с данным приказом руководителей структурных подразделений Крымтехнадзора.

       4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник Службы                                                                                                                  П.Н. Козлов

Утвержден приказом Службы                                 

по экологическому и технологическому
надзору Республики Крым

от «___» «__________» 201__ г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений               на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии,           а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям                                    и иным лицам

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Службы по экологическому                       и технологическому надзору Республики Крым (далее – Крымтехнадзор)         по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск   в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – Регламент) устанавливает требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, а также тепловых энергоустановок и тепловых сетей (далее – энергоустановки), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок на территории Республики Крым.

Круг заявителей

2. Заявителем может быть собственник новых или реконструированных энергоустановок или эксплуатирующая организация, любые юридические лица либо физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели)         или их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее – Заявитель) в случаях присоединения             к электрическим (тепловым) сетям:

впервые вводимых в эксплуатацию энергоустановок;

ранее присоединенных энергоустановок, максимальная мощность которых увеличивается;

ранее присоединенных энергоустановок, у которых изменяется категория надежности электроснабжения (теплоснабжения);

ранее присоединенных энергоустановок, у которых изменяются точки присоединения к электрическим (тепловым) сетям;

ранее присоединенных энергоустановок, у которых изменяются виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения (теплоснабжения).

3. Не требуется получение разрешения на допуск в эксплуатацию следующих энергоустановок (с учетом положений пунктов 20, 26 и 29 Регламента):

а) электроустановок юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 150 кВт и менее 670 кВт, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности     (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно;

б) электроустановок юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств);

в) электроустановок в целях временного технологического присоединения. Временным технологическим присоединением является технологическое присоединение энергопринимающих устройств по третьей категории надежности электроснабжения на уровне напряжения ниже 35 кВ, осуществляемое на ограниченный период времени для обеспечения электроснабжения энергопринимающих устройств;

г) электроустановок физических лиц, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно   (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных  с осуществлением предпринимательской деятельности,     и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику;

д) объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных)          в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения объектов заявителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Крымтехнадзора размещаются на информационных стендах, в сети Интернет  на официальном сайте Совета министров Республики Крым (www.rk.gov.ru, раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому                                и технологическому надзору Республики Крым»).

5. Адрес Крымтехнадзора:

295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Большевистская, 24.

Телефоны для справок: (3652) 51-06-05, (3652) 24-94-77; факс: (3652)       51-06-05.

Адрес электронной почты: sl_tehnadzor@rk.gov.ru.

График (режим) работы Крымтехнадзора:

в понедельник, вторник, среду и четверг - с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу - с 9.00 часов до 16 часов 45 минут;

перерыв на обед - с 13.00 часов до 13 часов 45 минут.

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок следует обращаться в Крымтехнадзор.

7. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора       по письменным обращениям Заявителей, по телефону, по электронной почте     и иным средствам электронного информирования, а также при личном приеме граждан.

Информация о часах личного приема Заявителей должностными лицами размещается на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет (www.rk.gov.ru, раздел «Ведомства», подраздел «Служба                   по экологическому и технологическому надзору Республики Крым»).

Предоставление информации по письменным обращениям, поступившим   в Крымтехнадзор, осуществляется в форме письменных ответов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. При предоставлении информации по телефону должностные лица Крымтехнадзора в соответствии с поступившим запросом предоставляют Заявителю следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Крымтехнадзора заявления по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск         в эксплуатацию энергоустановок;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на сайте Совета министров Республики Крым информации   о справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

При невозможности должностного лица, предоставляющего информацию по телефону, ответить на запрос Заявителя, указанное должностное лицо предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги            по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок размещается:

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"               и региональном портале государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,        в том числе на официальных сайтах в сети Интернет;

посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. На информационных стендах в помещении Крымтехнадзора, а также  на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет (www.rk.gov.ru, раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому             и технологическому надзору Республики Крым») размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок (включая текст настоящего Регламента с приложениями);

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Крымтехнадзора или его структурных подразделений;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях                 и часах.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги – государственная услуга        по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

12. Государственная услуга по выдаче разрешений на допуск                        в эксплуатацию энергоустановок предоставляется непосредственно Крымтехнадзором.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок является:

выдача разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки (далее – Разрешение);

мотивированный отказ в выдаче Разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения  на допуск в эксплуатацию энергоустановки не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления о проведении осмотра              и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки.

15. При выявлении недостаточности материалов, приложенных                    к заявлению о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                     в эксплуатацию энергоустановки, и (или) несоответствия их содержания установленным требованиям материалы возвращаются Заявителю в течение   10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении осмотра            и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки. В этом случае срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения    на допуск в эксплуатацию энергоустановки не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации предоставленных Заявителем недостающих материалов и (или) материалов с устраненными замечаниями.

16. В случае наличия замечаний по результатам осмотра энергоустановки срок повторного проведения мероприятий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки        не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации повторного заявления о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию энергоустановки.

17. Возможность приостановления предоставления государственной услуги  по выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений           на допуск в эксплуатацию энергоустановок осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880,  N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ                                              "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 37; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590, ст. 4596; N 50,           ст. 7336, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7616; 2013, N 14, ст. 1643; N 45, ст. 5797; N 48, ст. 6165; 2014, N 16, ст. 1840; N 30, ст. 4218; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ                                 "О теплоснабжении" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4159);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря             2004 года № 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5518; 2006, N 19, ст. 2094; N 37, ст. 3876; 2008, N 8, ст. 743; N 46, ст. 5343; 2010, N 12, ст. 1333; 2014, N 33, ст. 4596);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля            2009 года № 114 "О порядке отнесения субъектов электроэнергетики                          и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1103; 2011, N 14, ст. 1916);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля                2004 года № 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527;  N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33,       ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011,   N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123;   N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35,       ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря             2004 года № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа            к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2006, N 37, ст. 3876; 2007, N 14, ст. 1687; N 31, ст. 4100; 2009, N 8, ст. 979; N 9, ст. 1103; N 17, ст. 2088; N 25, ст. 3073; N 41,   ст. 4771; 2010, N 12, ст. 1333; N 21, ст. 2607; N 25, ст. 3175; N 40, ст. 5086; 2011, N 10, ст. 1406; 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008; N 41, ст. 5636; N 49, ст. 6858;   N 52, ст. 7525; 2013, N 30, ст. 4119; N 31, ст. 4226, ст. 4236; N 32, ст. 4309; N 33, ст. 4392; N 35, ст. 4523; N 42, 5373; N 44, ст. 5765; N 47, 6105; N 48, 6255; N 50, ст. 6598, 2014, N 7, ст. 689; N 9, ст. 913; N 11, ст. 1156; N 25, ст. 3311; N 32,     ст. 4513, ст. 4521);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 года № 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 января 2003 г., регистрационный N 4145; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 24,  N 25);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 июня 2003 года № 229 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2003 г., регистрационный N 4799; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 43, N 44);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2003 г., регистрационный N 4358; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 35, N 36);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому       и атомному надзору от 7 апреля 2008 г. N 212 "Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок" (с изменениями и дополнениями) (зарегистрирован                 в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2008 г., регистрационный N 11597; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 мая 2008 г. N 21);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому                       и атомному надзору от 19 февраля 2015 года № 57 «Об утверждении Административного регламента осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

и порядок их представления

19. Заявитель представляет в Крымтехнадзор заявление о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (собственника энергоустановки или эксплуатирующей организации) или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем), в котором указываются: полное     и (в случае, если имеется) сокращенное, в том числе фирменное, наименование юридического лица, адрес его места нахождения (юридический и почтовый), ИНН юридического лица, номер телефона (факса), должность, фамилия             и инициалы руководителя юридического лица.

В заявлении, направляемом физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем), указываются фамилия, инициалы, почтовый адрес, номер телефона и паспортные данные Заявителя.

20. Ввод в эксплуатацию энергоустановок, перечисленных в подпунктах «а» и «д» пункта 3 Регламента, носит уведомительный (декларативный) характер.

Данные  энергоустановки считаются введенными в эксплуатацию с даты направления в Крымтехнадзор уведомления о готовности на ввод                        в эксплуатацию объектов, оформленного по форме Приложения № 2                  к Регламенту, содержащего следующие сведения:

реквизиты Заявителя (для юридических лиц – полное наименование, основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц и дата внесения в реестр, для индивидуальных предпринимателей – основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата внесения в реестр);

наименование и местонахождение энергопринимающих устройств Заявителя, максимальная мощность энергопринимающих устройств и класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя;

наименование и местонахождение, максимальная мощность и класс напряжения объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения объектов Заявителя (указываются сетевой организацией);

сведения о назначении ответственного за электрохозяйство и его заместителя с указанием фамилии, имени, отчества, группы                                по электробезопасности и контактной информации.

21. Для выдачи разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки Заявитель представляет в Крымтехнадзор заявление о проведении осмотра        и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки, оформленное в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту.

Для выдачи разрешения на допуск в эксплуатацию котельной Заявитель представляет в Крымтехнадзор заявление о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию котельной, оформленное в соответствии с Приложением № 4 к Регламенту.

Для выдачи разрешения на допуск в эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей Заявитель представляет в Крымтехнадзор заявление о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей, оформленное       в соответствии с Приложением № 5 к Регламенту.

22. В заявлении о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию электроустановки (котельной, тепловых энергоустановок          и тепловых сетей) Заявитель может указать просьбу о направлении ему              в электронной форме информации по вопросам получения разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующей энергоустановки.

23. К заявлению о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию электроустановки прилагаются в обязательном порядке:

- копия учредительного документа, заверенная в установленном порядке (для юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего Заявителя;

- технические условия на технологическое присоединение и справка (акт) об их выполнении (с отметками сетевой организации и субъекта оперативно-диспетчерского управления при необходимости);

- проект(ы) акта(ов) разграничения балансовой принадлежности                          и эксплуатационной ответственности сторон;

- проект электроустановки, согласованный в установленном порядке;

- однолинейная схема электроснабжения электроустановки, подписанная ответственным за электрохозяйство Заявителя (уполномоченным должностным лицом эксплуатирующей организации);

- сертификаты соответствия на электрооборудование (согласно утвержденному перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации);

- копия свидетельства о регистрации в Крымтехнадзоре электротехнической лаборатории, проводившей приемо-сдаточные                 или профилактические испытания, с перечнем разрешенных видов испытаний                   (для электротехнических лабораторий, зарегистрированных за пределами Республики Крым – копия свидетельства о регистрации в территориальных органах Ростехнадзора);

- перечень инструкций по охране труда и технике безопасности по видам работ;

- перечень должностных инструкций по каждому рабочему месту электротехнического персонала;

- приказ о назначении ответственного за электрохозяйство и его заместителя или копия договора с эксплуатирующей организацией                (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала);

- выписки из журнала проверки знаний или копии протоколов проверки знаний ответственного за электрохозяйство и его заместителя, а также электротехнического и электротехнологического персонала (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала – выписки из журнала проверки знаний или копии протоколов проверки знаний электротехнического                  и электротехнологического персонала эксплуатирующей организации);

- перечень имеющихся в наличии защитных средств с протоколами испытаний, противопожарного инвентаря, плакатов по технике безопасности;

- список лиц оперативного и оперативно-ремонтного персонала (фамилия, инициалы, должность, номера телефонов, группа по электробезопасности), которым разрешено ведение оперативных переговоров и переключений;

- исполнительная документация (в соответствии с требованиями нормативных правовых актов);

- приемо-сдаточная документация (протоколы, акты испытаний, наладки    в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, технических регламентов, паспортов изготовителей).

24. К заявлению о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию котельной прилагаются в обязательном порядке:

- копия учредительного документа, заверенная в установленном порядке (для юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего Заявителя;

- заключение экспертизы промышленной безопасности, утвержденное Крымтехнадзором (при идентификации котельной как опасного производственного объекта);

- документ на специальное водопользование (при необходимости);

- разрешение на применение технических устройств на опасном производственном объекте (при идентификации котельной как опасного производственного объекта);

- паспорта зданий (сооружений) и энергоустановок;

- сертификаты на оборудование (согласно утвержденному перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации);

- технические условия на присоединение тепловых энергоустановок           и справка (акт) о выполнении технических условий;

- акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении тепловых энергоустановок                         и оборудования сетей используемых энергетических ресурсов;

- промежуточные акты выполненных работ;

- результаты технического освидетельствования промышленных дымовых труб и энергоустановок;

- акт приема рабочей комиссией или приемо-сдаточный акт между монтажной организацией и заказчиком;

- технический отчет о проведении испытаний (измерений), включая методы неразрушающего контроля;

- разрешение на допуск в эксплуатацию электрических установок;

- разрешение на допуск в эксплуатацию узла учета тепловой энергии        на источнике теплоты;

- акт комплексного опробования тепловых энергоустановок;

- акт приемки газопроводов и газоиспользующих установок;

- паспорта технических устройств (котлов, трубопроводов, сосудов, работающих под давлением);

- распорядительные документы по организации безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок;

- приказ о назначении ответственного за исправное состояние                      и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместителя     или копия договора с эксплуатирующей организацией (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала);

- выписки из журнала проверки знаний или копии протоколов проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместителя, а также теплоэнергетического персонала (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала – выписки из журнала проверки знаний или копии протоколов проверки знаний теплоэнергетического персонала эксплуатирующей организации);

- исполнительные схемы трубопроводов и запорной арматуры;

- должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;

- комплект действующих инструкций по эксплуатации энергоустановок, зданий и сооружений;

- утвержденный техническим руководителем перечень технической документации;

- утвержденная программа прогрева и пуска в эксплуатацию котельной (котла);

- перечень имеющихся в наличии защитных средств с протоколами испытаний, средств пожаротушения и оказания медицинской помощи;

- оперативный план тушения пожара.

25. К заявлению о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                         в эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей прилагаются         в обязательном порядке:

- копия учредительного документа, заверенная в установленном порядке (для юридического лица);

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего Заявителя;

- заключение экспертизы промышленной безопасности, утвержденное Крымтехнадзором (при идентификации тепловых энергоустановок и тепловых сетей как опасного производственного объекта);

- разрешение на применение технических устройств (оборудования тепловых энергоустановок, тепловых пунктов и тепловых сетей, участка тепловой сети, систем, приборов и средств противоаварийной защиты, сигнализации и контроля, используемых при эксплуатации указанного оборудования) при наличии идентифицирующих признаков опасности;

- документы относительно регистрации тепловой сети в Крымтехнадзоре или в организации - владельце сети;

- паспорта трубопроводов и тепловых энергоустановок;

- сертификаты на трубопроводы, арматуру и тепловые энергоустановки (согласно утвержденному перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации);

- технические условия на присоединение тепловых энергоустановок;

- справка (акт) о выполнение технических условий;

- акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

- акт приема рабочей комиссией или приемо-сдаточный акт между строительной (монтажной) организацией и заказчиком;

- технические отчеты о проведенных испытаниях (измерениях), включая отчет о тепловых испытаниях отопительных систем с определением теплозащитных свойств ограждающих конструкций и теплоаккумулирующей способности зданий;

- документы по техническому освидетельствованию;

- разрешение на допуск в эксплуатацию электрических установок           (для тепловых пунктов, арматуры с электроприводом, камер и проходных каналов  с системами освещения и вентиляции);

- акт комплексного опробования тепловых энергоустановок;

- распорядительные документы по организации безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей;

- приказ о назначении ответственного за исправное состояние                      и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей и его заместителя или копия договора с эксплуатирующей организацией                (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала);

- выписки из журнала проверки знаний или копии протоколов проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей и его заместителя, а также теплоэнергетического персонала (при отсутствии собственного эксплуатирующего персонала – выписки из журнала проверки знаний            или копии протоколов проверки знаний теплоэнергетического персонала эксплуатирующей организации);

- исполнительные схемы трубопроводов и запорной арматуры;

- должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности;

- комплект действующих инструкций по эксплуатации;

- утвержденная программа прогрева и пуска в эксплуатацию тепловой энергоустановки, тепловой сети;

- перечень имеющихся в наличии защитных средств с протоколами испытаний, средств пожаротушения и оказания медицинской помощи.

26. К уведомлению о готовности на ввод в эксплуатацию объектов              в обязательном порядке прилагаются:

копия технических условий;

копия акта о выполнении заявителем технических условий;

копия акта осмотра (обследования) электроустановки заявителя;

копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий,        в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

нормальные (временные нормальные) схемы электрических соединений объектов электроэнергетики (в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций);

копия исполнительной документации (в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций).

27. Крымтехнадзор не вправе требовать от Заявителя указывать                   в заявлении о проведении осмотра и выдаче разрешения на допуск                      в эксплуатацию электроустановки (котельной, тепловых энергоустановок          и тепловых сетей) (далее – Заявление), а также в уведомлении о готовности     на ввод в эксплуатацию объектов (далее – Уведомление) сведения,                    не предусмотренные соответственно пунктами 19, 21, 22 и пунктом 20 Регламента, и представлять документы, не предусмотренные соответственно пунктами 23, 24, 25 и пунктом 26 Регламента.

28. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Крымтехнадзор непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

29. Уведомление и прилагаемые к нему материалы направляются Заявителем в отношении построенных им объектов в адрес Крымтехнадзора     в течение 5 дней со дня оформления акта осмотра (обследования) электроустановки Заявителя способом, позволяющим установить дату отправки и получения Уведомления.

Уведомление и прилагаемые к нему материалы направляются сетевой организацией в отношении объектов электросетевого хозяйства, построенных (реконструированных) в целях осуществления технологического присоединения объектов Заявителя, предусмотренных техническими условиями на технологическое присоединение, в срок не позднее 5 дней до дня оформления акта об осуществлении технологического присоединения способом, позволяющим установить дату отправки и получения Уведомления.

30. Крымтехнадзор не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление      или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки.

31. Крымтехнадзор не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Крымтехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.

При проведении проверки должностное лицо Крымтехнадзора вправе запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, в том числе в рамках системы межведомственного (электронного) взаимодействия.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

32. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых                для предоставления государственной услуги, является отсутствие в Заявлении (Уведомлении) сведений, предусмотренных соответственно пунктом 19             и пунктом 20 Регламента, и непредставление Заявителем документов, предусмотренных соответственно пунктами 23, 24, 25 и пунктом 26 Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

33. Основанием для отказа в выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки (котельной, тепловых энергоустановок и тепловых сетей) (далее – Разрешение) являются:

наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений                или недостаточной информации;

прекращение действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи Разрешения.

34. Для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения Крымтехнадзором участие иных организаций не предусматривается.

35. Возможность приостановления предоставления государственной услуги  по выдаче Разрешения законодательством Российской Федерации                     не предусмотрена.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

36. Предоставление услуг, которые являются необходимыми                        и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения, в том числе выдача организациями, участвующими                          в предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения, какого-либо документа (документов), законодательством Российской Федерации                 не предусмотрена.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

37. В соответствии с законодательством Российской Федерации за выдачу Разрешения государственная пошлина или иная плата, взимаемая                      за предоставление государственной услуги, не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета

размера такой платы

38. В соответствии с законодательством Российской Федерации плата       за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

39. При личном приеме в помещении Крымтехнадзора Заявлений                и прилагаемых к ним документов на выдачу Разрешений, а также                    при получении результатов предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления (комплекта документов)

о предоставлении государственной услуги

40. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, представленные Заявителем, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 1 дня с момента поступления в Крымтехнадзор.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги

41. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей                            с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

42. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В случае если представителем является лицо с ограниченными возможностями (инвалид), сотрудниками Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым для указанного лица обеспечивается доступность получения указанной государственной услуги

43. Помещения приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы, а также соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с Заявителями.

44. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

45. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах,  на информационных ресурсах Крымтехнадзора в сети Интернет, а также          на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

настоящий Регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема Заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

46. В случае если представителем Заявителя является лицо                            с ограниченными возможностями (инвалид), сотрудниками Крымтехнадзора для указанного лица обеспечивается доступность получения государственной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

47. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом,          а также количество судебных исков по обжалованию решений Крымтехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги, количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Крымтехнадзора             при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

48. Обеспечение возможности для Заявителя направлять обращения            с использованием официального сайта Совета министров Республики Крым      в сети Интернет.

49. Направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их Заявителем в Крымтехнадзор в форме электронного документа.

Требования, учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

50. Законодательством Российской Федерации предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг                      и предоставление указанной государственной услуги в электронной форме      не предусматривается.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

51. В рамках предоставления государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляются следующие административные процедуры:

рассмотрение документации, представленной Заявителем;

проведение осмотра энергоустановки;

выдача Разрешения.

52. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения, приведены в блок-схеме в приложении N 1 к Регламенту.

Рассмотрение документации,

представленной Заявителем

53. Административная процедура по рассмотрению документации, представленной Заявителем, включает следующие административные действия:

прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя, согласование даты проведения осмотра энергоустановки либо подготовка мотивированного отказа                     в проведении осмотра и выдаче Разрешения (выдача Заявителю письма              с мотивированным отказом);

внесение сведений в Журнал регистрации разрешений на допуск                  в эксплуатацию энергоустановок (приложение N 11 к Регламенту) (далее – Журнал регистрации).

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Крымтехнадзор Заявления с прилагаемыми к нему материалами в соответствии с пунктами 21 и 23–25 Регламента.

55. Материалы Заявителя могут быть направлены по почте                     либо представлены непосредственно в Крымтехнадзор лично                           или через представителей.

56. Уполномоченное должностное лицо Крымтехнадзора осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня.

Один экземпляр Заявления с описью прилагаемых материалов, подготовленный Заявителем, с отметкой о дате входящей регистрации направляется (вручается) представителю Заявителя.

57. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются заведующему отделом государственного энергетического надзора с целью назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения и проведения осмотра энергоустановки.

Заведующий отделом государственного энергетического надзора в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей.

58. Ответственный исполнитель в течение не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления рассматривает материалы Заявителя и в случае             их комплектности и соответствия требованиям нормативных правовых актов согласовывает с Заявителем дату проведения осмотра энергоустановки.

59. При выявлении недостаточности материалов Заявителя                           и (или) несоответствия их содержания установленным требованиям материалы возвращаются Заявителю в течение 10-ти рабочих дней со дня регистрации Заявления с письменным обоснованием, в котором перечисляются конкретные причины возврата.

60. Сведения о Заявителе, информация об энергоустановке, реквизиты Заявления, результаты рассмотрения материалов вносятся в соответствующие графы Журнала регистрации.

61. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении осмотра энергоустановки либо о возврате материалов Заявителю  с письменным обоснованием.

Проведение осмотра энергоустановки

62. Административная процедура по проведению осмотра энергоустановки Заявителя включает следующие административные действия:

проведение осмотра энергоустановки с целью установления факта соответствия или несоответствия ее технического состояния обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами;

оформление акта осмотра;

внесение сведений в Журнал регистрации.

63. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным исполнителем решения о проведении осмотра энергоустановки при установлении достаточности материалов, представленных Заявителем, и их соответствия требованиям нормативных правовых актов.

64. Срок проведения осмотра энергоустановки с оформлением акта осмотра не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации Заявления либо письма Заявителя о предоставлении недостающих материалов или об устранении замечаний по ранее предоставленным документам.

65. По результатам осмотра энергоустановки оформляется акт осмотра электроустановки (котельной, тепловых энергоустановок и тепловых сетей)    по форме Приложений № 6, 7, 8 к Регламенту (далее – Акт осмотра). Акт осмотра подписывается ответственным исполнителем и Заявителем                    и утверждается заведующим отделом государственного энергетического надзора.

66. Акт осмотра оформляется в двух экземплярах, один из которых передается Заявителю, второй хранится в Крымтехнадзоре.

67. В случае отсутствия по результатам осмотра замечаний к техническому состоянию энергоустановки в Акте осмотра делается вывод о соответствии энергоустановки техническим условиям, требованиям проектной документации, установленным требованиям безопасности, требованиям  правил  эксплуатации  и  возможности допуска ее в эксплуатацию либо временного включения в работу для производства пусконаладочных работ.

68. При наличии по результатам осмотра замечаний к техническому состоянию энергоустановки в Акте осмотра перечисляются выявленные нарушения обязательных требований с указанием конкретных пунктов (статей) нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, требования которых нарушены (не соблюдены).

В этом случае в Акте осмотра делается вывод о несоответствии энергоустановки техническим условиям (требованиям проектной документации, установленным требованиям безопасности, требованиям  правил  эксплуатации)  и  невозможности допуска ее в эксплуатацию либо временного включения в работу для производства пусконаладочных работ.

69. Реквизиты Акта осмотра вносятся в соответствующие графы Журнала регистрации.

70. Результатом административной процедуры является составление Акта осмотра.

Выдача Разрешения

71. Административная процедура по выдаче Разрешения включает следующие административные действия:

оформление Разрешения;

внесение сведений в Журнал регистрации.

72. Основанием для начала административной процедуры является составление Акта осмотра с выводом о соответствии энергоустановки техническим условиям, требованиям проектной документации, установленным требованиям безопасности, требованиям  правил  эксплуатации  и  возможности допуска ее в эксплуатацию либо временного включения в работу                     для производства пусконаладочных работ.

73. Срок выдачи Разрешения не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации Заявления либо письма Заявителя о предоставлении недостающих материалов или об устранении замечаний по ранее предоставленным документам.

74. Разрешение на допуск в эксплуатацию электроустановки (котельной, тепловых энергоустановок и тепловых сетей) составляется по форме Приложения № 9 к Регламенту, подписывается ответственным исполнителем   и утверждается первым заместителем руководителя Крымтехнадзора или лицом его замещающим.

75. Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись Заявителю, второй хранится в Крымтехнадзоре.

76. Энергоустановка должна быть технологически присоединена                 к электрическим и (или) тепловым сетям (включена в работу) в течение трех месяцев с момента выдачи Разрешения. Если в течение указанного срока она  не будет технологически присоединена к сетям (включена в работу), выданное Разрешение утрачивает силу.

Повторная выдача Разрешения в этом случае осуществляется в порядке, установленном Регламентом.

77. В случае необходимости проведения приемосдаточных испытаний электрооборудования и пусконаладочных испытаний отдельных систем электроустановок, наладки, опробования и приемки в работу тепловых энергоустановок, а также комплексного опробования оборудования электро-     и тепловых энергоустановок допускается выдача разрешения на временное включение в работу энергоустановки для проведения пусконаладочных работ (далее – Разрешение на временное включение).

78. Разрешение на временное включение оформляется по форме Приложения № 10 к Регламенту. Срок действия Разрешения на временное включение устанавливается первым заместителем руководителя Крымтехнадзора или лицом его замещающим исходя из режима и графика проведения пусконаладочных работ на энергоустановке, разработанного Заявителем, но не более чем на 90 суток.

79. Реквизиты Разрешения, Разрешения на временное включение вносятся в соответствующие графы Журнала регистрации.

80. Результатом административной процедуры является составление          и выдача Разрешения, Разрешения на временное включение.

81. Заявления на проведение осмотра и выдачу разрешения на допуск         в эксплуатацию энергоустановок, акты осмотра энергоустановок, разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, разрешения на временное включение в работу энергоустановок для проведения пусконаладочных работ подлежат хранению в Крымтехнадзоре не менее 3-х лет.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Крымтехнадзора.

83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, регламентирующих деятельность                     по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск   в эксплуатацию энергоустановок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Крымтехнадзора.

В рамках осуществления контроля начальником Крымтехнадзора или одним из его заместителей рассматриваются записи в Книге жалоб и предложений Крымтехнадзора, вносимые заявителями на предоставление государственной услуги, в соответствии с приказом Крымтехнадзора «Об утверждении Книги жалоб и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым».

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов                   на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)         и решения должностных лиц Крымтехнадзора.

85. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании правовых актов (приказов) Крымтехнадзора.

Проведение проверок носит плановый характер (осуществляется               на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Крымтехнадзора.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Крымтехнадзора за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

87. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Крымтехнадзора в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги                            или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться        с жалобой в Крымтехнадзор.

89. В рамках осуществления контроля начальником Крымтехнадзора      или одним из его заместителей рассматриваются записи в Книге жалоб              и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым, вносимые заявителями на предоставление государственной услуги, в соответствии с приказом Службы по экологическому                            и технологическому надзору Республики Крым «Об утверждении Книги жалоб и предложений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым», которые являются  основанием для принятия мер дисциплинарного взыскания.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Крымтехнадзора,

а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Крымтехнадзора,

а также его должностных лиц при предоставлении

государственной услуги (далее - жалоба)

90. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Крымтехнадзора и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

91. Заявитель в порядке статьи 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" может обратиться   с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;

отказ Крымтехнадзора или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

92. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться     для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Крымтехнадзора, осуществленных (принятых) при предоставлении государственной услуги, в адрес руководителей структурных подразделений Крымтехнадзора письменно почтовым или факсимильным отправлением,                 а также в устной форме при личном приеме.

93. Действия (бездействие) и решения руководителей структурных подразделений Крымтехнадзора, осуществленные (принятые) в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом, могут быть обжалованы руководителю Крымтехнадзора.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,                в электронной форме в Крымтехнадзор. Жалобы на решения, принятые руководителем Крымтехнадзора, рассматриваются непосредственно руководителем Крымтехнадзора.

95. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Совета министров Республики Крым, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята          при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Крымтехнадзор), должностного лица Крымтехнадзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)             и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Крымтехнадзора, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                и действием (бездействием) Крымтехнадзора, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

98. Жалоба, поступившая в Крымтехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,        в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Крымтехнадзора, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

99. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

100. По результатам рассмотрения жалобы Крымтехнадзор принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Крымтехнадзором опечаток и ошибок в выданных    в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения                       по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме               и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

102. Заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы                           в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

103. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться             с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

104. Предоставление информации по вопросам порядка подачи                    и рассмотрения жалоб осуществляется должностными лицами Крымтехнадзора       по письменным обращениям Заявителей, по телефону, по электронной почте     и иным средствам электронного информирования, а также при личном приеме граждан.

105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается:

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"         либо региональном портале государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах в помещениях Крымтехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,        в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Совета министров Республики Крым (раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым»);

посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Приложение № 1

к Административному регламенту Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым                          по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на допуск     в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам,

утвержденному приказом Крымтехнадзора

от «___» _________ 201__ г. N _______

БЛОК-СХЕМА

предоставления Службой по экологическому

и технологическому надзору Республики Крым ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги ПО выдаче разрешений

на допуск в эксплуатацию энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии,

а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям

и иным лицам

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │       Прием и регистрация заявления о проведении осмотра       │

     │          и выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию          │

     │          энергоустановки  (с приложенными материалами)         │

     └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │  Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение  │

     │        материалов и проведение осмотра энергоустановки         │

     │                  (ответственного исполнителя)                  │

     └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │                   Рассмотрение материалов                      │

     │                          Заявителя                             │

     └──────────────┬────────────────────────────────┬────────────────┘

                    \/                               \/

     ┌─────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────┐

     │  Установление достаточности │   │ Установление недостаточности │

     │ представленных материалов и │   │   представленных материалов  │

     │их соответствия установленным│   │   и (или) их несоответствия  │

     │         требованиям         │   │   установленным требованиям  │

     └──────────────┬──────────────┘   └──────────────┬───────────────┘

                    \/                                \/  

     ┌────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────┐     

     │                            │    │ Возврат материалов Заявителю │

     │     Проведение осмотра     │    │  с письменным обоснованием   │

     │ энергоустановки Заявителя  │    │  отказа в проведении осмотра │

     │                            │    │        энергоустановки       │

     └──────────────┬─────────────┘    └──────────────────────────────┘ 

                    │

                    \/                         

     ┌────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

     │                            │     │   Фиксация в акте осмотра   │   

     │                            │     │ факта отсутствия нарушений  │

     │  Составление акта осмотра  │     │   обязательных требований   │

     │      энергоустановки,      │────>│   с выводом о возможности   │

     │ознакомление с ним Заявителя│     │   допуска энергоустановки   │

     │                            │     │ в эксплуатацию  (временного │

     │                            │     │     включения в работу)     │

     └──────────────┬─────────────┘     └──────────────┬──────────────┘    

                    \/                                 \/

     ┌────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

     │  Фиксация в акте осмотра   │     │                             │

     │ факта выявления нарушений  │     │                             │ 

     │  обязательных требований   │     │ Выдача Заявителю разрешения │

     │ с выводом о невозможности  │     │  на допуск в эксплуатацию   │

     │  допуска энергоустановки   │     │       энергоустановки       │

     │ в эксплуатацию (временного │     │                             │

     │     включения в работу)    │     │                             │

     └──────────────┬─────────────┘     └──────────────┬──────────────┘    

                    └────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │        Внесение сведений в журнал регистрации разрешений       │

     │            на допуск в эксплуатацию энергоустановок            │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать