Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201200932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

25.06.2012г.  № 01-187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Утратил силу: Приказом комитета по труду и занятости населения Курской области от 21.12.2012 № 01-407 (НГР RU46000201200933 от 12.02.2013)

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Курской области от 18.06.2012 г. № 537-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па» п р и к а з ы в а ю: 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения.

2. Признать утратившим силу приказ от 19.11.2010 г. № 01-164.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

С.Н. Малахов

Седукина О.Н.

Тел. 34-49-72

Утвержден

приказом председателя комитета по труду и занятости

населения Курской области

от 25.06.2012 г. № 01-187

Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Контроль за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения (далее – государственная функция).

Административный регламент исполнения государственной функции (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при реализации полномочия по осуществлению контроля за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения.

Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по труду и занятости населения Курской области (далее – Комитет).

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Комитета (далее – должностные лица).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и

источников официального опубликования

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от           25 декабря 1993 года № 237);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» 1991 года       № 18, ст. 565);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 ноября 1995 года  № 48, ст. 4563);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

Трудовым  кодексом  Российской Федерации («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95);

Федеральным законом  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  («Российская газета» от 30 декабря 2008 года № 266);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 июля 2010 года № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 года № 12189) («Российская газета» от 10 сентября 2008 года № 190);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями и дополнениями) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года № 13915) («Российская газета» от  14 мая 2009 года № 85);

Законом Курской области от 4 января 2003 года № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда» от 11 января 2003года № 4-5);

Законом Курской области от 30 июля 2003 года № 45-ЗКО «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Курской области» («Курская правда» от 11 октября 2003года № 176-177);

Законом Курской области от 31 октября 2007 года № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» («Курская правда» от 8 ноября 2007 года № 168.);

Законом  Курской области от 30 мая 2008 года № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области» («Курская правда» от 11 июня 2008 года № 83-86);

Постановлением  Губернатора Курской области от 20 мая 2010 года         № 201-пг «О комитете по труду и занятости населения Курской области» («Курская правда» от 8 июня 2010 года № 64);

Постановлением Администрации Курской области от 10 октября    2007 года № 215 «О специально уполномоченном органе исполнительной власти Курской области, осуществляющим контроль за квотированием рабочих мест для инвалидов в Курской области»

Постановлением Администрации Курской области от 17 апреля     2008 года № 113 «О реализации Закона Курской области от 31 октября 2007 года № 111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Курской области» («Курская правда» от 7 мая    2008 года № 65).

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства о занятости населения.

Государственная функция исполняется в отношении работодателей - юридических лиц (далее – организация).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок (далее – проверки):

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

1.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

составлять акты проверки организаций, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

выдавать предписания об устранении нарушений законодательства о занятости;

составлять протоколы об административных правонарушениях.

1.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области занятости населения;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Курской области, права и законные интересы организации;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется проверка;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями  Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору)

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами Комитета документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

обеспечить ведение журнала учета проверок;

при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Описание результата исполнения государственной функции

1.10. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения организацией обязательных требований законодательства о занятости населения, а также выявление и обеспечение устранения нарушений указанных требований.

Способами фиксации результата исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

составление протокола об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информация о месте нахождения и графике работы органа, исполняющего государственную функцию, способы получения информации

2.1. Юридический адрес и место нахождения Комитета:

305000, г. Курск, ул. М. Горького, д. 50.

Контактный телефон: 8(4712) 56-27-18, факс: 8(4712) 56-27-00,       56-26-78.

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителю непосредственно в Комитете, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Комитета.

Справочные телефоны структурных подразделений, исполняющих государственную функцию

2.3. Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение государственной функции, являются:

отдел правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения - контактный телефон: 8(4712) 34-49-72; 34-40-33;

отдел трудоустройства и специальных программ - контактный телефон: 8(4712)56-26-94.

Адрес официального сайта и электронной почты органа, исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги

2.4. Адрес официального сайта Комитета: www.kursk.regiontrud.ru.

Адрес электронной почты Комитета: fgszn@sovtest.ru.

Порядок получения информации заинтересованными лицами  по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы «Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) Курской области»

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностное лицо Комитета, обеспечивающее исполнение государственной функции, дает устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, должностное лицо Комитета предлагает заявителю направить в Комитет письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» информация не предоставляется.

Порядок, форма и место размещения

информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции,  на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию

2.6. На информационном стенде и официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес, месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

ежегодный план проведения проверок;

Административный регламент.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся

мероприятия по контролю (надзору)

2.7. Государственная функция исполняется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

2.8. Срок исполнения государственной функции (проведения плановых и внеплановых проверок) не более 20 рабочих дней, начиная с даты, указанной в приказе о проведении проверки.

2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим), но не более чем на 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

подготовка к проведению плановой проверки;

проведение плановой проверки;

принятие мер по результатам проведения плановой проверки;

подготовка к проведению внеплановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

принятие мер по результатам проведения внеплановой проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Подготовка к проведению плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.3. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой к проведению плановой проверки является утверждаемый ежегодно приказом председателя Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) план проведения проверок (далее - ежегодный план).

3.4. Ежегодный план составляется по установленной форме[1].

Комитет направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до                  1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Курской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Председатель Комитета (в его отсутствие – лицо, его замещающее) после согласования с прокуратурой Курской области ежегодно утверждает план проведения проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета либо иным доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью и т.п.).

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.5. В соответствии с ежегодным планом издаются приказы председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

В приказе, подготовленным в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141,  указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора);

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);

наименование организации, проверка которой проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.6. Ответственным должностным лицом за издание приказа является должностное лицо отдела, исполняющего государственную функцию.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.7. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.8. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года, с обязательным согласованием с прокуратурой Курской области.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.9. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.10. Результат выполнения административной процедуры – издание приказа фиксируется путем присвоения номера приказа и даты его издания.

Проведение плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.11. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является издание приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении плановой проверки.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет руководителя проверяемой организации о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

3.13.Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Плановая документарная проверка

3.14.  Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

3.15. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении данной организации контроля.

3.16. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований и условий, должностным лицом Комитета, проводящим проверку, подготавливается в порядке делопроизводства в адрес  организации мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.

3.17. Запрос о предоставлении  материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

реквизиты приказа о проведении плановой документарной проверки;

перечень представляемых документов;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

3.18. Запрос после подписания председателем Комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) регистрируется и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте не позднее следующего рабочего дня после его подписания.  К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

3.19. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или лично уполномоченным представителем организации в виде подлинников или копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации.

Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.20. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.21. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, должностное лицо Комитета, проводящее проверку, в соответствии с правилами делопроизводства, подготавливает в адрес организации информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Информационное письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием средств факсимильной связи не позднее следующего рабочего дня после его подписания председателем Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

3.22. В случае представления организацией дополнительно в Комитет документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо Комитета, проводящее проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации документы и пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.23. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Плановая выездная проверка

3.24. Выездная проверка проводится на основании ежегодного плана, либо в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности организации требованиям законодательства о занятости населения.

3.25. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

3.26. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении проверки, прибывают в организацию.

3.27. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) вручается под роспись должностными лицами Комитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.28. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязан предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке) на территорию, в используемые организацией при осуществлении ее деятельности помещения.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.29. Ответственными должностными лицами, проводящими плановые проверки, являются должностные лица, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.30. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.31.Критерием принятия решения является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства о занятости населения.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.32. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является оценка соблюдения работодателями обязательных требований законодательства о занятости населения.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.33. Окончание проверки фиксируется составлением акта проверки по установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г.  № 141 форме.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства о занятости населения, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.35. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.36. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.37. Должностными лицами Комитета в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Комитета, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Комитета, проводящим проверку, делается соответствующая запись.

3.38. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

Принятие мер по результатам проведения плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.39. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием мер по результатам плановой проверки, является наличие выявленных нарушений законодательства о занятости населения.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.40. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований  законодательства о занятости населения должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации и Курской области:

1) выдают предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения с указанием сроков их устранения;

2) составляют протокол об административном правонарушении.

3.41.Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется должностными лицами Комитета, уполномоченными выдавать предписания, не позднее трех дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю организации или его уполномоченному представителю под роспись.

3.42. В случае отсутствия представителя организации, в отношении которой проводилась проверка, а также в случае отказа руководителя организации в получении предписания, должностное лицо, проводившее проверку, в течение одного дня передает предписание специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.43. В предписании указываются:

дата и место составления предписания;

основание для выдачи предписания;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Комитета;

наименование проверяемой организации, в отношении которой выдается предписание;

мероприятие, которое должно быть проведено организацией и сроки его выполнения;

должность, фамилия и инициалы, подписи должностных лиц Комитета, вынесших предписание;

сведения о вручении копии предписания руководителю организации или его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.44. Должностные лица Комитета, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением требований, изложенных в предписании.

Максимальный срок осуществления контроля за исполнением требований, указанных в предписании, 30 дней со дня вынесения предписания.

3.45. В случае неисполнения организации в установленный срок предписания Комитета должностное лицо Комитета, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания готовит письмо за подписью председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) в органы прокуратуры с предложением о принятии к указанной организации мер прокурорского реагирования.

3.46. В случае выявления в результате осуществления проверки административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 5.42, 19.7   Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Комитета составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения в суд.

3.47. В случае выявления в результате осуществления проверки административного правонарушения, предусмотренного ст. 66.7 Закона Курской области от 04.01.2003 г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области», уполномоченными должностными лицами Комитета составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения председателю Комитета или его заместителю.

3.48. Срок составления протокола об административном правонарушении – немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений об организации, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.49.Срок направления протокола об административном правонарушении в суд, председателю Комитета или его заместителю - в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

3.50. Составление протокола об административном правонарушении, рассмотрение дел об административном правонарушении  осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.51. Ответственными должностными лицами, при принятии решения по результатам плановой проверки, являются должностные лица, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.52. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.53. Критериями принятия решений являются выявленные нарушения законодательства о занятости.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.54. Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.55. Результат выполнения административной процедуры фиксируется выданным предписанием и (или) протоколом.

Подготовка к проведению внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.56. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Комитета предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства о занятости населения;

поступление в Комитет заявлений (обращений) о факте нарушения организацией законодательства о занятости населения;

приказ председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.57. Заявления (обращения), не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не содержащие сведений о фактах нарушения законодательства  о занятости населения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.58. В соответствии с основаниями, указанными в пункте 3.56 настоящего Административного регламента, издаются приказы председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.59.Ответственным должностным лицом за издание приказа является должностное лицо отдела, исполняющего государственную функцию.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.60. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.61. Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.56 настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.62. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего).

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.63. Результат выполнения административной процедуры – издание приказа фиксируется путем присвоения номера приказа и даты его издания.

Проведение внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.64. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением внеплановой проверки, является издание приказа председателя Комитета (в его отсутствие – лица, его замещающего) о проведении внеплановой проверки.

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

        3.65. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления указанным лицам копии приказа о начале проведения внеплановой выездной проверки любым доступным способом (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

3.66. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая документарная проверка

3.67. Порядок проведения внеплановой документарной проверки полностью соответствует подразделу «Плановая документарная проверка» настоящего Административного регламента.

Плановая выездная проверка

3.68. Порядок проведения внеплановой выездной проверки полностью соответствует подразделу «Плановая выездная проверка» настоящего Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за

выполнение каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры

3.69. Ответственными должностными лицами, проводящими внеплановые проверки, являются должностные лица, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления

исполнения государственной функции

3.70. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.71. Критерием принятия решения является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства о занятости населения.

Результат административной процедуры и порядок

передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

3.72. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является оценка соблюдения работодателями обязательных требований законодательства о занятости населения.

Способ фиксации результата выполнения

административной процедуры, в том числе в электронной форме

3.73. Окончание проверки фиксируется составлением акта проверки по установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г.  № 141 форме.

3.74. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.33 - 3.37 настоящего Административного регламента.

Принятие мер по результатам внеплановой проверки

3.75. Порядок выполнения данной административной процедуры полностью соответствует подразделу «Принятие мер по результатам плановой проверки» настоящего Административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами органа, исполняющего

государственную функцию, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета и его заместителями, начальниками отдела правовой работы, контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде и занятости населения и отдела трудоустройства и специальных программ.

4.2. Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, составленных при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также путем проведения проверок (плановых и внеплановых) полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений Административного регламента, нормативных актов Российской Федерации и Курской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.3.Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и (или) юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курской области.

Лицам, по чьим обращениям проводилась проверка, направляется сообщение в письменной форме о мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Ответственность должностных лиц органа, исполняющего

государственную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.5. Должностные лица Комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа через Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в устной форме (при личном приеме).

5.2. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.

В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты Комитета или в письменной форме.

5.4. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местонахождение;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета  в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшиеся обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. Должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и

рассмотрения жалобы

5.11. При рассмотрении обращения заявители имеют право лично или через своего представителя:

запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в 5.7. настоящего Административного регламента,  уведомление о переадресации письменного обращения в орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в вышестоящий орган государственной власти Курской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.12. Обращения (жалобы) могут подаваться заявителем на имя председателя Комитета, а также в Администрацию Курской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.13. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя.

О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

5.14. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо:

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.16. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Приложение 1

к административному регламенту исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции по контролю за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения, утвержденному постановлением

Администрации Курской области

от 25.06. 2012 г. № 01-187

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

         

[1]Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 12.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать