Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201201044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26.01.2021 № 13

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25.06.2012 № 126

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ»

В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея»

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции «Организация на территории Республики Адыгея деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» согласно приложению.

2.  Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Османова А. Т.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.

Министр                                                                                                 

Н.С. Широкова

Проект подготовлен:

Главный специалист-эксперт отдела учреждений

социального обслуживания                                                                 С. В. Токарева

Проект согласован:

Первый заместитель Министра                                                           А. Т. Османов

Начальник отдела учреждений

социального обслуживания                                                                 Ф.М. Потокова 

Начальник информационно-правового отдела                                  О.В. Долголенко

Начальник отдела

информационных технологий                                                             М. В. Семенцов

Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от «25» июня 2012 года № 126

Административный регламент

  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции «Организация на территории Республики Адыгея деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц»

Раздел I. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции  «Организация на территории Республики Адыгея деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социального развития Республики Адыгея при осуществлении государственной функции в данной сфере деятельности.

1.2. Наименование государственной функции

Организация на территории Республики Адыгея деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц (далее – государственная функция).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство).

1.4. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

     - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6401);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года № 891н «О реализации пункта 17 правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927» (Российская газета, 2011, № 216);

- письмом Министерством финансов Российской Федерации от 15 сентября 2010 года № 42-7.4-05/2.1-592 (документ опубликован не был);

- Законом Республики Адыгея от 6 июня 2008 года № 181 «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008,  № 6);

- Законом Республики Адыгея от 6 июня 2008 года № 183 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 6);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009,  № 11);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 октября 2010 года № 310 «Об утверждении форм ежеквартального и годового отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 10);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, 2010, № 93);

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 9 июня 2012 года № 102 «О порядке проведения проверок за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства;

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 9 июня 2012 года № 103 «О Порядке формирования и ведения единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права».

1.5. Предмет контроля

1.5.1. При исполнении государственной функции осуществляется контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

1.6.1. Министерство осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц.

При осуществлении контроля Министерство вправе:

-проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

-истребовать и получать необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;

-заслушивать отчеты органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий;

-осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

1.6.2. Министерство при осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства обязано:

-ежегодно направлять в Министерство финансов Республики Адыгея в сроки, устанавливаемыми постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея, предложения по объемам бюджетных ассигнований на субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц с приложением соответствующих обоснований и расчетов;

-осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

-оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий вправе:

-обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий.

1.7.2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий обязаны:

-использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

-представлять Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, Министерству финансов Республики Адыгея отчеты об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

-исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

-предоставлять по требованию органов государственной власти Республики Адыгея документы, необходимую информацию, связанные с исполнением переданных государственных полномочий, а также использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

1.8. Результат исполнения государственной функции

1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является:

-издание ведомственных нормативно-правовых актов;

-своевременное предоставление отчетов об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

-ведение и актуализация единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права (далее – совершеннолетние лица);

-подготовка справки, предписания по результатам проверки.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Адрес Министерства: 385000, город Майкоп, улица Советская 176,

Адрес электронной почты Министерства: mintrud_ra@mail.ru,

Адрес официального сайта в сети Интернет: www. mintrud-ra.org.

Телефон отдела учреждений социального обслуживания Министерства, уполномоченного на исполнение государственной функции (далее – уполномоченный отдел Министерства): (8772) 52-13-30.

График (режим) работы Министерства: понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 часов; пятница – с 9.00 до 17.00 часов; перерыв с 13 часов до 13 часов 48 минут, суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в уполномоченном отделе Министерства, а также размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации.

2.1.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее – Стандарт комфортности).

2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

              Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Государственная функция исполняется постоянно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту:

-издание в пределах своей компетенции ведомственных нормативно-правовых актов по вопросу опеки и попечительства;

-взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам, связанным с организацией и осуществлением деятельности в отношении совершеннолетних лиц;

-формирование и ведение единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц;

-контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства.

Административные процедуры государственной функции исполняются гражданским служащим уполномоченного отдела Министерства (далее - гражданский служащий).

3.1. Издание в пределах своей компетенции ведомственных нормативно-правовых актов по вопросу опеки и попечительства

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление гражданскому служащему поручения Министра или заместителя Министра, курирующего работу отдела, руководителя структурного подразделения о подготовке ведомственного нормативно-правового акта по вопросу исполнения функции.

3.1.2. Гражданский служащий  в течение 3 рабочих дней с момента поступления поручения подготавливает проект ведомственного нормативно-правового акта, передает его на проверку руководителю структурного подразделения, согласовывает с заместителем Министра, курирующего работу отдела, а также заинтересованными руководителями других структурных подразделений. Согласованный проект ведомственного нормативно-правового акта передает на подписание Министру, а при его отсутствии лицу, на которого возложено исполнение его обязанностей. Копию подписанного, зарегистрированного ведомственного нормативно-правового акта с сопроводительным письмом передает специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления в органы местного самоуправления Республики Адыгея и другим заинтересованным лицам.

3.1.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный и зарегистрированный ведомственный нормативно-правовой акт по вопросу исполнения государственной функции.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 14 рабочих дней.

3.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам,

связанным с организацией и осуществлением деятельности

в отношении совершеннолетних лиц

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство отчетов органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц  по формам, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 октября 2010 года № 310 «Об утверждении форм ежеквартального и годового отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц» (далее – отчеты органов местного самоуправления), с сопроводительным письмом.

3.2.2. Ответственный за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления принимает, регистрирует отчеты органов местного самоуправления и в течение 1 рабочего дня передает гражданскому служащему.

3.2.3. Гражданский служащий принимает отчеты органов местного самоуправления, в течение 3 рабочих дней проводит проверку на соответствие утвержденной формы, в течение 2 рабочих дней формирует общий свод по Республике Адыгея.

3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является формирование отчета органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

3.3. Формирование и ведение единого в Республике Адыгея

банка данных совершеннолетних лиц

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и ведению единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц (далее – банк данных) является поступление в уполномоченный отдел Министерства от органов местного самоуправления информации о совершеннолетних лицах, состоящих на учете в органе местного самоуправления  (далее – информация).

3.3.2. Информация о совершеннолетних лицах, состоящих на учете в органе местного самоуправления, предоставляется в Министерство органами местного самоуправления по формам, утвержденным приказом Министерства от 9 июня 2012 года № 103 «О порядке формирования и ведения единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, а также совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права» по полугодиям, по состоянию на 1-е число месяца, следующее за отчетным периодом, до 15 января и 10 июля на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом.

3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, в установленном порядке принимает информацию, в течение 1 рабочего дня регистрирует и передает ее гражданскому служащему.

3.3.4. Гражданский служащий (в случае его отсутствия начальник уполномоченного отдела) в срок до 1 февраля и 1 августа, анализирует информацию и формирует в электронном виде банк данных путем включения новых совершеннолетних лиц, исключения совершеннолетних лиц, изменения данных совершеннолетних лиц на основании полученной информации.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и ведение банка данных.

3.4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства (далее – контроль)

3.4.1. Контроль включает в себя проведение проверок за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства в отношении отдельных категорий  совершеннолетних лиц (далее – проверка).

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление гражданскому служащему поручения Министра или заместителя Министра, курирующего работу отдела, руководителя структурного подразделения о подготовке приказа о проведении проверки.

3.4.3. Гражданский служащий в течение трех рабочих дней готовит проект приказа о проведении проверки, передает его на проверку руководителю структурного подразделения, согласовывает с заместителем Министра, курирующего работу отдела, а также заинтересованными руководителями других структурных подразделений. Согласованный проект приказа передает на подписание Министру, а при его отсутствии лицу, на которого возложено исполнение обязанностей руководителя.

3.4.4.  Гражданский служащий не менее чем за 8 дней до начала проведения проверки передает специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, копию приказа с уведомительным письмом о проведении проверки для направления в органы местного самоуправления Республики Адыгея.

3.4.5. Проведение проверок осуществляется гражданским служащим, либо в случае его отсутствия начальником уполномоченного отдела.

3.4.6. В процессе проведения проверки гражданский служащий проверяет:

-журнал первичного учета граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

-журнал учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;

-личные дела подопечных;

-сроки установления опеки (попечительства);

-сроки проведения проверок условий жизни опекаемых.

Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

3.4.7. Гражданский служащий  в течение 5 рабочих дней по завершении проверки составляет  акт в двух экземплярах, один из которых с сопроводительным письмом передает специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления в органы местного самоуправления Республики Адыгея.

В акте проверки указывает:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа, осуществляющего проверку;

-дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

-фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего, проводившего проверку;

-наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

-сведения о результатах проверки.

3.4.8. Если в результате проведения проверки выявлены нарушения законодательства по осуществлению органами местного самоуправления деятельности по опеке и попечительству, гражданский служащий в течение 3 рабочих дней с момента подписания акта подготавливает  проект предписания об устранении нарушений по форме, утвержденной приказом Министерства от 9 июня 2012 года  № 102 «О порядке проведения проверок за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по вопросам опеки и попечительства», передает его на проверку руководителю структурного подразделения, согласовывает с заместителем Министра, курирующего работу отдела, а также заинтересованными руководителями других структурных подразделений. Согласованный проект предписания передает на подписание Министру, а при его отсутствии лицу, на которого возложено исполнение обязанностей руководителя.

3.4.9. Зарегистрированный экземпляр предписания специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, с уведомительным письмом в течение 1 рабочего дня направляет в соответствующие органы местного самоуправления Республики Адыгея.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами в процессе исполнения государственной функции.

4.2. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается Министром (уполномоченным заместителем Министра).

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра.

Служебные проверки могут проводиться по обращению органов местного самоуправления.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в порядке исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея.

5.1. Действия (бездействие) гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в Министерство.

5.2. Руководители органов местного самоуправления или их заместители (далее – заявители) могут направить письменное обращение (далее – обращение) в Министерство.

5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:

полное название, реквизиты учреждения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением.

К обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

Обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления или его заместителем с указанием должности.

5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, Министерство в пятидневный срок уведомляет (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

5.6. Обращения, содержащие жалобы на нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, рассматриваются Министром либо уполномоченным им лицом в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.7. В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Министра. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.

5.8. По результатам рассмотрения обращения Министр, либо уполномоченный им заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, информирующий о результатах рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Заявитель может сообщить о противоправных действиях (бездействии) и решениях гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

должность, название учреждения, фамилия, имя, отчество заявителя;

должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего Министерства, действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.10. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) гражданского служащего, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 133 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать