Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200743
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного на

1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года                                                                                                  № 14-НПА

г.Чита

Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия и проведению одного раза в пять лет обследования их состояния и фотофиксации в целях разработки региональных программ сохранения данных объектов культурного наследия

{наименование в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

{Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 03.03.2015 года № 4-НПА НГР: ru92000201500186}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 16.10.2012 года № 55-НПА НГР: ru92000201201335

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 29.03.2013 года № 6-НПА НГР: ru92000201300276

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА НГР: ru92000201401481

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА НГР: ru92000201402012}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398), пунктом 9.4.17. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года № 258, приказываю:

{преамбула в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия и проведению одного раза в пять лет обследования их состояния и фотофиксации в целях разработки региональных программ сохранения данных объектов культурного наследия (прилагается).

{пункт 1 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства М.К.Ушакову.

Министр культуры

Г. П. Сыроватка

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

Забайкальского края

от 25 июня 2012 года № 14-НПА

Административный регламент

Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия и проведению одного раза в пять лет обследования их состояния и фотофиксации в целях разработки региональных программ сохранения данных объектов культурного наследия

{наименование в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

{по тексту регламента слова «ежегодных и долгосрочных программ» заменены словами «региональных программ» в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия и проведению одного раза в пять лет обследования их состояния и фотофиксации в целях разработки региональных программ сохранения данных объектов культурного наследия.

{подраздел 1.1 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.03.2013 года № 6-НПА}

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Министерство культуры Забайкальского края (далее - Министерство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации)» («Российская газета», № 116-117 от 29.06.2002, № 42, от 05.03.2003, № 188 от 31.08.2004, № 120 от 07.06.2005, № 297 от 31.12.2005, № 290 от 23.12.2006, № 297 от 31.12.2006, № 141 от 04.07.2007, № 237 от 24.10.2007, № 254 от 14.11.2007, № 105 от 17.05.2008, № 153 от 18.07.2008, № 158 от 25.07.2008, № 246 от 22.12.2009);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» № 206 от 19.10.1999, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 № 42 ст. 5005, «Российская газета» от 1 августа 2000 г. № 147, «Парламентская газета» от 3 августа 2000, № 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2000, № 31, ст. 3205, «Российская газета» от 14 мая 2002 № 83, «Парламентская газета» от 14 мая 2002 № 86, Собрание законодательства Российской Федерации от 13 мая 2002 № 19 ст. 1792, «Парламентская газета» от 27 июля 2002 № 140-141, «Российская газета» от 27 июля 2002 № 137, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 № 30 ст. 3024, «Российская газета» от 14 декабря 2002 № 235, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 декабря 2002 № 50 ст. 4930, «Российская газета» от 8 июля 2003 № 131, в «Парламентская газета» от 8 июля 2003 № 123, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 июля 2003 № 27 (часть II) ст. 2709, «Парламентская газета» от 23 июня 2004 № 112, «Российская газета» от 23 июня 2004 № 131, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 № 25 ст. 2484, «Российская газета» от 15 декабря 2004 № 277, «Парламентская газета» от 15 декабря 2004 № 235, Собрание законодательства Российской Федерации от 13 декабря 2004 № 50 ст. 4950, «Российская газета» от 30 декабря 2004 № 290, «Парламентская газета» от 14 января 2005 № 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 № 1 (часть I) ст. 17, «Российская газета» от 30 декабря 2004 № 290, «Парламентской газете» от 15 января 2005 № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 № 1 (часть I) ст. 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 № 30 (часть I) ст.3104, «Российская газета» от 26 июля 2005 № 161, «Парламентская газета» от 5 августа 2005 № 136-137, «Российская газета» от 31 декабря 2005 № 297, «Парламентская газета» от 16 января 2006 № 4-5, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 № 1 ст. 10, «Российская газета» от 31 декабря 2005 № 297, «Парламентская газета» от 13 января 2006 № 2-3, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 № 1 ст. 13, «Российская газета» от 31 декабря 2005 № 297, «Парламентская газета» от 13 января 2006 № 2-3, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 № 1 ст. 14, «Парламентская газета» от 8 июня 2006 № 90-91, «Российская газета» от 8 июня 2006 № 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 № 23 ст.2380, «Парламентская газета» от 20 июля 2006 № 118, «Российская газета» от 15 июля 2006 № 153, Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июля 2006 № 29 ст. 3124, «Российская газета» от 20 июля 2006 № 156, «Парламентская газета» от 27 июля 2006 № 122, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 № 30 ст. 3287, «Российская газета» от 27 июля 2006 № 162, «Парламентская газета» от 3 августа 2006 № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 № 31 (часть I) ст. 3427, «Российская газета» от 29 июля 2006 № 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 № 31 (часть I) ст. 3452, «Парламентская газета» от 3 августа 2006 № 126-127, «Парламентская газета» от 2 ноября 2006 № 182, «Российская газета» от 28 октября 2006 № 243, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 октября 2006 № 44 ст. 4537, «Российская газета» от 8 декабря 2006 № 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 № 50 ст. 5279, «Парламентская газета» от 14 декабря 2006 № 209, «Российская газета» от 31 декабря 2006 № 297, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 № 1 (часть I) ст. 21, «Парламентская газета» от 7 марта 2007 № 34, «Российская газета» от 6 марта 2007 № 46, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 № 10 ст.1151, «Парламентская газета» от 29 марта - 4 апреля 2007 № 44, «Российская газета» от 27 марта 2007 № 62, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2007 № 13 ст. 1464, «Российская газета» от 28 апреля 2007 № 91, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 апреля 2007 № 18 ст. 2117, «Парламентская газета» от 16 мая 2007 № 63-64, «Парламентская газета» от 18 мая 2007 № 66, «Российская газета» от 18 мая 2007 № 104, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 мая 2007 № 21 ст. 2455, «Парламентская газета» от 22 июня 2007 № 84, «Российская газета» от 22 июня 2007 № 132, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июня 2007 № 26 ст. 3074, «Парламентская газета» от 26 июля 2007 № 96-97, «Российская газета» от 25 июля 2007 № 159, Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 № 30 ст. 3747, «Парламентская газета» от 2 августа 2007 № 98, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 № 30 ст. 3805, «Российская газет» от 25 июля 2007 № 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 № 30 ст. 3808, «Российская газета» от 31 декабря 2006 № 297, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 № 1 (часть I) ст. 21, «Российская газета» от 24 октября 2007 № 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 октября 2007 № 43 ст. 5084, «Парламентская газета» от 14 ноября 2007 № 156-157, «Российская газета» от 14 ноября 2007 № 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 № 46 ст. 5553, «Парламентская газета» от 14 ноября 2007 № 156-157, «Российская газета» от 14 ноября 2007 № 254, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 № 46 ст. 5556, «Парламентская газета» от 3 апреля 2008 № 22-23, «Российская газета» от 2 апреля 2008 № 70, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2008 № 13 ст. 1186, «Российская газета» от 18 июля 2008 № 153, «Парламентская газета» от 31 июля 2008 № 47-49, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 2008 № 29 (часть I) ст. 3418, «Парламентская газета» от 31 июля 2008 № 47-49, «Российская газета» от 25 июля 2008 № 158, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 № 30 (часть I) ст.3597, «Парламентская газета» от 31 июля 2008 № 47-49, «Российской газете» от 30 июля 2008 № 160, Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. № 30 (часть I) ст. 3613, «Парламентская газета» от 31 июля 2008 № 47-49, «Российская газета» от 25 июля 2008 № 158, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 № 30 (часть II) ст. 3616, «Российская газета» от 27 ноября 2008 № 243, «Парламентская газета» от 28 ноября 2008 № 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2008 № 48 ст. 5516, «Российская газета» от 9 декабря 2008 № 251, «Парламентская газета» от 16 декабря 2008 № 84-86, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2008 № 49 ст. 5747, «Парламентская газета» от 31 декабря 2008 № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 № 52 (часть I) ст. 6229, «Российской газета» от 30 декабря 2008 № 266, «Российская газета» от 30 декабря 2008 № 266, «Парламентская газета» от 31 декабря 2008 № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 № 52 (часть I) ст. 6236, «Парламентская газета» от 13 февраля 2009 № 8, «Российской газета» от 13 февраля 2009 № 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 № 7 ст. 772, «Российская газета» от 8 апреля 2009 № 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 апреля 2009 № 14 ст. 1576, «Парламентская газета» от 10 апреля 2009 № 20, «Российская газета» от 21 июля 2009 № 132, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июля 2009 № 29 ст. 3612, «Парламентская газета» от 27 ноября 2009 № 63, «Российская газета» от 27 ноября 2009 № 226, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 № 48 ст. 5711, «Российская газета» от 21 декабря 2009 № 245, «Парламентская газета» от 25 декабря 2009 № 73-74, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 № 51 ст. 6156, «Российская газета» от 22 декабря 2009 № 246, «Парламентская газета» от 25 декабря 2009 № 73-74, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2009 № 51 ст. 6163, «Российская газета» от 31 марта 2010 № 66, «Парламентская газета» от 2 апреля 2010 № 15-16, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 2010 № 14 ст. 1549, «Российская газета» от 7 апреля 2010 № 72, «Парламентская газета» от 9 апреля 2010 № 17-18, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 апреля 2010 № 15 ст. 1736, «Российская газета» от 7 апреля 2010 № 72, «Парламентская газета» от 9 апреля 2010 № 17-18, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 апреля 2010 № 15 ст. 1738, «Российская газета» от 12 мая 2010 № 100, «Парламентская газета» от 14 мая 2010 № 24, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 мая 2010 № 19 ст. 2291, «Российская газета» от 9 июня 2010 № 124, Собрании законодательства Российской Федерации от 7 июня 2010 № 23 ст. 2800, «Парламентская газета» от 11 июня 2010 № 30, «Российская газета» от 30 июля 2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 № 31 ст. 4160, «Российская газета» от 30 сентября 2010 № 220, «Парламентская газета» от 1 октября 2010 № 48, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2010 № 40, ст. 4969, «Российская газета» от 6 октября 2010 № 225, «Парламентская газета» от 12 октября 2010 № 51-54, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 октября 2010 № 41 (часть II) ст. 5190, «Российская газета» от 10 ноября 2010 № 253, «Парламентская газета» от 12 ноября 2010 № 59, Собрание законодательства Российской Федерации от 15 ноября 2010 № 46 ст. 5918, «Парламентская газета» от 19 ноября 2010 № 60, «Российская газета» от 19 ноября 2010 № 262, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 ноября 2010 № 47 ст. 6030, «Парламентская газета» от 19 ноября 2010 № 60, «Российская газета» от 19 ноября 2010 № 262, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 ноября 2010 № 47 ст. 6031, «Российская газета» от 3 декабря 2010 № 274, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 декабря 2010 № 49 ст. 6409, Парламентская газета» от 10 декабря 2010 № 64, «Российская газета» от 27 декабря 2010 № 293, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2010 № 52 (часть I) ст. 6984, «Парламентская газета» от 14 января 2011 № 1-2, «Российская газета» от 27 декабря 2010 № 293, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2010 № 52 (часть I) ст. 6991, «Парламентская газета» от 14 января 2011 № 1-2, «Российская газета» от 31 декабря 2010 № 297, «Парламентская газета» от 14 января 2011 № 1-2, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 № 1 ст.18, «Российская газета» от 25 апреля 2011 № 88, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 17 ст. 2310, «Парламентская газета» от 29 апреля 2011 № 21-22, «Российская газета» от 30 июня 2011 № 139, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 № 27 ст. 3868, «Парламентская газета» от 8 июля 2011 № 33, «Российская газета» от 4 июля 2011 № 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 № 27 ст. 3881, «Парламентская газета» от 8 июля 2011 № 33, «Российская газета» от 15 июля 2011 № 153, «Парламентская газета» от 15 июля 2011 № 34, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 № 29 ст. 4283, «Российская газета» от 22 июля 2011 № 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 № 30 (часть I) ст. 4572, «Российская газета» от 25 июля 2011 № 160, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 № 30 (часть I) ст. 4590, «Российская газета» от 22 июля 2011 № 159, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 № 30 (часть I) ст. 4594, «Российская газета» от 27 июля 2011 № 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 августа 2011 № 31 ст. 4703, «Российская газета» от 23 ноября 2011 № 263, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2011, «Парламентская газета» от 24 ноября 2011 № 50, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 № 48 ст. 6727, «Парламентская газета» от 25 ноября 2011 № 51, «Российская газета» от 26 ноября 2011 № 266, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 № 48 ст. 6730, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2011, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2011, «Парламентская газета» от 25 ноября 2011 № 51, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2011 № 48 ст. 6732, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2011, «Российская газета» от 7 декабря 2011 № 275, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 № 49 (часть I) ст. 7042, «Российская газета» от 14 декабря 2011 № 281, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2011, «Парламентская газета» от 16 декабря 2011 № 55-56, Собрание законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 № 50 ст. 7359, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 февраля 2012, «Парламентская газета» от 6 марта 2012 № 9, «Российская газета» от 2 марта 2012 № 46, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2012 № 10 ст. 1158, «Парламентская газета» от 6 марта 2012 № 9, «Российская газета» от 2 марта 2012 № 46, Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 марта 2012, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2012 № 10 ст. 1163);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993г., ст. 117, «Российская газета» № 245 от 26.12.1995, № 25 от 13.12.2009);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006, № 144 от 02.07.2010, № 169 от 02.08.2010);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета, № 25 от 13.02.2009, № 153 от 15.07.2011)

Законом Забайкальского края от 16 декабря 2009 года № 310-ЗЗК «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», № 239-242, 21.12.2009, № 56 от 05.04.2010);

постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года № 258 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края («Азия-Экспресс», № 19 от 15.05.2014 года);

{абзац 8 пункта 1.3 раздела 1 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.10.2014 года № 3-НПА}

постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», № 30 от 28.07.2011, № 46 от 17.11.2011, № 37 от 13.09.2012, № 41 от 11.10.2012, № 7 от 14.02.2013);

настоящим регламентом.

{подраздел 1.3 дополнен абзацами в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.03.2013 года № 6-НПА}

1.4. Предмет контроля (надзора).

Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия.

{подраздел 1.4 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.03.2013 года № 6-НПА}

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора):

должностные лица при осуществлении государственного контроля имеют право:

производить осмотр, изучение объекта культурного наследия, производить обмеры, фото- и видеофиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления контроля.

Должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:

при осуществлении контроля соблюдать законодательство Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области охраны культурного наследия;

осуществлять контроль на основании распоряжения руководителя Министерства о его проведении;

осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей.

1.6. Права и обязанности лиц, являющихся собственниками, пользователями объектов культурного наследия, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Мероприятия по контролю осуществляются в отношении объектов культурного наследия.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является составление акта осмотра объекта культурного наследия с фотофиксацией.

Документы по осуществлению государственного контроля оформляются в виде документов на бумажном носителе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информацию о порядке осуществления государственной функции можно получить:

1) по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Ленина, д.108, 5 этаж;

2) по телефонам: 8 (302-2) 28-34-58, 28-34-46, факс (302-2) 28-34-50;

3) путем письменного обращения по адресу: Главпочтамт, а/я 32, г.Чита, 672000;

4) посредством обращения по электронной почте: culture-chita@mail.ru, pochta@minculture.e-zab.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://www.minculture.e-zab.ru; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.pgu.e-zab.ru;

6) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела культурного наследия Министерства.

2.1.2. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00-16:00; обеденный перерыв: 12:00 - 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

{пункт 2.1.2 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции;

текст настоящего регламента;

порядок осуществления государственной функции в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему регламенту);

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях осуществления государственной функции.

2.1.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий осуществления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

2.1.7. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6. настоящего регламента.

2.1.8. Информацию по вопросам осуществления государственной функции, сведений о ходе осуществления функции можно получить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции в отношении одного объекта культурного наследия 10 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и организация проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия;

2) проведение мероприятий по контролю;

3) оформление документов по результатам осуществления контроля (акт осмотра с фотофиксацией).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.2. Планирование и организация проведения мероприятий по осуществлению контроля.

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной функции являются:

ежегодный план проведения плановых мероприятий по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия, утверждённый распоряжением руководителя Министерства, либо лицом его замещающим;

поступление и регистрация в Министерство обращений и документов граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, актов судебных органов на бумажном носителе, либо в форме электронного документа с использованием Портала по вопросам нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

непосредственное обнаружение должностными лицами Министерства нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.2.2. Ежегодный план мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляется на основе анализа деятельности по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия и с учётом мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

В нем указываются:

наименование, местонахождение объекта культурного наследия;

цель и основание проведения контроля;

дата и срок проведения каждого мероприятия по контролю.

Утверждённый ежегодный план проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационном стенде, оборудованном возле кабинета отдела культурного наследия Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://www.minculture.e-zab.ru.

3.2.3. В случае обращения в Министерство граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, направления актов судебных органов о наличии нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Министерства принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем (физическое или юридическое лицо), в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» в день их поступления.

{абзац 1 пункта 3.2.3 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

3.2.4. При приеме документов на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка о дате принятия документов, регистрационном номере в журнале учета входящей корреспонденции.

Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 20 минут. Принятые документы передаются руководителю Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.5. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов в Министерство.

Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о сроках рассмотрения заявления.

3.2.6. Руководитель Министерства назначает ответственного за рассмотрение представленных документов специалиста отдела культурного наследия Министерства (далее - ответственный сотрудник) и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

3.2.7. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий трех дней, проводит анализ представленных документов, либо информации и готовит проект распоряжения о проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия.

3.2.8. При отсутствии замечаний распоряжение в течение одного дня подписывается руководителем Министерства.

В распоряжении о проведении мероприятий (плановых, внеплановых) по контролю за состоянием объектов культурного наследия указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия;

наименование объекта культурного наследия, категория его историко-культурного значения, местоположение;

предмет, цели, задачи мероприятий по контролю;

даты начала и окончания мероприятий по контролю.

Лицом, ответственным за организацию и проведение контроля за состоянием объектов культурного наследия, является начальник отдела культурного наследия.

3.2.9. Результатом данного административного действия является подписание распорядительных документов руководителем министерства о проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия.

3.3. Проведение мероприятий по контролю:

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала осуществления мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия - является подписание соответствующего решения руководителем Министерства.

3.3.2. Мероприятия по контролю осуществляются специалистами отдела культурного наследия Министерства.

{пункт 3.3.2 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

3.3.3. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия проводятся не реже, чем один раз в пять лет.

3.3.4. При осуществлении контроля за состоянием объектов культурного наследия ответственный сотрудник:

производит осмотр, изучение объекта, обмеры, фото- и видеофиксацию, совершает иные действия, необходимые для осуществления контроля.

Результатом данного административного действия является проведение ответственным сотрудником мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия.

3.4. Оформление документов по результатам проведенного контроля за состоянием объектов культурного наследия.

3.4.1. По результатам осуществления контроля за состоянием объектов культурного наследия в срок, не превышающий 3 рабочих дней, ответственным сотрудником составляется и подписывается в одном экземпляре акт осмотра объекта культурного наследия для внесения данных в учетную документацию.

3.4.2. Оригинал акта осмотра объекта культурного наследия хранится в деле Министерства.

Результатом данного административного действия является составление и подписание ответственным сотрудником акта осмотра объекта культурного наследия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. За осуществлением государственной функции осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

4.1.1. Должностными лицами, ответственными за осуществление государственной функции, являются:

начальник управления государственной культурной политики Министерства - начальник отдела культурного наследия;

консультант отдела культурного наследия Министерства;

ведущий специалист-эксперт отдела культурного наследия.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, а также принятие ими решений, осуществляется заместителем руководителя Министерства, ответственным за организацию работы по осуществлению государственной функции.

4.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

за своевременность и качество проводимых мероприятий по осуществлению контроля за состоянием объектов культурного наследия;

за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего регламента;

за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.2.3. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом осуществления государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

4.2.4. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, работу с Порталом, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, ответы на запросы, поступающие в рамках Портала, установленных настоящим регламентом.

4.2.5. Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Плановый контроль полноты и качества осуществления государственной функции осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверка соответствия полноты и качества осуществления государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдений положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции, путем подачи жалобы руководителю Министерства, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, либо в суд.

5.2. Жалоба заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства, или руководителю Министерства может быть направлена в их адрес по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или через сеть «Интернет» либо подана на личном приеме согласно графику приема граждан.

5.3. Письменная жалоба должна в обязательном порядке содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

{пункт 5.7 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 25.12.2014 года № 6-НПА}

5.8. В исключительных случаях руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.9. Ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 5 календарных дней с даты регистрации.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение 30 календарных дней.

5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты поддаются прочтению.

5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу в течение 30 календарных дней.

5.14. Устные жалобы принимаются во время личного приема граждан руководителем Министерства или заместителем председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющим контроль и координацию деятельности Министерства. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.15. Устная жалоба заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, а также что в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему заранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

{пункт 5.15 изложен в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 16.10.2012 года № 55-НПА}

5.16. Заявитель вправе обжаловать в суде действия либо бездействие должностных лиц государственного органа, осуществляющего государственную функцию, повлекшие нарушение его прав и свобод.

Граждане с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, осуществляющего государственную функцию, обращаются в суд общей юрисдикции.

Юридические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуальных предпринимателей, с жалобами на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, осуществляющего государственную функцию, обращаются в арбитражный суд.

Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

1

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства культуры

Забайкальского края

по исполнению государственной

функции по осуществлению

контроля за состоянием объектов

культурного наследия регионального

значения и объектов культурного

наследия местного (муниципального)

значения, включенных в единый

государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников

истории и культуры) народов

Российской Федерации, и выявленных

объектов культурного наследия и

проведения одного раза в пять лет

обследования их состояния и фотофиксации

в целях разработки ежегодных и

долгосрочных программ сохранения

данных объектов культурного наследия,

утвержденному приказом

Министерства культуры

Забайкальского края

от 25 июня 2012 года № 14-НПА

ОБРАЗЕЦ

Министерство культуры

Забайкальского края

__ Вх. № __________________

«___» 20__ г.

______________________

заполняется Министерством

Обращение

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием его

__________________________________________________________________

организационно-правовой формы или фамилия физического лица)

Суть обращения.

Контактная информация (для отправки ответа)

Адрес

Телефон

Согласен с отправкой письма (о рассмотрении обращения, об отказе в рассмотрении обращения) по почте

_____________ (подпись, расшифровка)

__________________________________________________________________

К обращению прилагаются: ______________________________________

                                  (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата

«___» 20___ г.

Дата подготовки обращения.

Личная подпись заявителя.

{приложение № 1 в редакции Приказа Министерства культуры Забайкальского края от 29.03.2013 года № 6-НПА}

1

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства культуры

Забайкальского края по исполнению

государственной функции

по осуществлению контроля

за состоянием объектов культурного

наследия регионального

значения и объектов культурного

наследия местного (муниципального)

значения, включенных в единый

государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников

истории и культуры) народов

Российской Федерации, и выявленных

объектов культурного наследия

и проведения одного раза в пять

лет обследования их состояния и

фотофиксации в целях разработки

региональных программ

сохранения данных объектов культурного

наследия, утвержденному приказом

Министерства культуры

Забайкальского края

от 25 июня 2012 года № 14-НПА

БЛОК-СХЕМА

общей последовательности административных процедур при осуществлении государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 27.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать