Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU86000201200475
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

(Документ признан утратившим силу Приказом Департамента недропользования и природных ресурсов от 04.05.2018 года № 28-нп)

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ                                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

г. Ханты-Мансийск

«25» июня 2012 г.                                                                                                       № 18-нп

[Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.08.2012 № 25-нп

Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2016 № 4-нп]

[Преамбула изменена Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.08.2012 № 25-нп]

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры                       от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 сентября 2010 года № 176,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (прилагается).

2. Управлению агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов, и объектов животного мира (Киселеву А.К.) обеспечить исполнение административного регламента Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставления государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

Е.П.Платонов

Приложение
к приказу Департамента природных

ресурсов и несырьевого сектора экономики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от «___»______ 2012 г. № ____-нп

[приложение изменено Приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.01.2016 № 4-нп]

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению

водных объектов или их частей, находящихся в собственности

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование

(далее – Административный регламент)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги.

Административный регламент описывает предоставление государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (далее - водные объекты или их части), в пользование для:

1) сброса сточных и (или) дренажных вод;

2) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

3) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;

4) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;

5) разведки и добычи полезных ископаемых;

6) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;

7) подъема затонувших судов;

8) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;

9) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);

10) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.

2. Круг заявителей

Государственная услуга по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование предоставляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или их надлежащим образом уполномоченному представителю (далее – заявитель).

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

Юридический адрес Департамента: дом 1, ул. Дунина-Горкавича,                         г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007;

Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, – Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее – Управление); отдела предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий (далее – Отдел): каб. 307, 318, дом 64, ул. Рознина, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012;

Телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 32-93-80, 33-18-09,

телефон/факс 32-49-92, 32-43-88.

Адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;

адрес официального сайта в сети Интернет: www.ugrales.ru.

График работы Департамента:

понедельник-четверг: 9.00-18.15;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты, и (или) с использованием федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:

а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя  за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Отдела осуществляют его устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более пятнадцати минут;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования;

б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение пятнадцати дней со дня его регистрации в Департаменте;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Сведения о процедурах получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются в электронно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на едином официальном сайте государственных органов                       Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доступна круглосуточно;

Информация, указанная пункте 3 Административного регламента, предоставляется бесплатно и размещается на информационных стендах, находящихся в помещении Отдела на бумажных носителях.

На странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, начальника Отдела, а также сотрудников Отдела);

в) текст административного регламента с приложениями, в том числе:

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;

порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

г) рекомендуемые формы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, – Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира; отдел предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий).

6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача решения о предоставлении водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.

8. Срок предоставления государственной услуги либо решение о мотивированном отказе в предоставлении водного объекта в пользование составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Срок выдачи решения о предоставлении водного объекта в пользование, которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре, или решения о мотивированном отказе в предоставлении водного объекта в пользование, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2381);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г.    № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,     № 1, ст. 295);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г.                     № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 19, ст. 2357);

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации                    от 14 марта 2007 г. № 56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 22) (далее - приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 г. № 56);

Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации                   от 22 августа 2007 г. № 216 «Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 41, 08.10.2007)                 (далее - приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации                               от 22 августа 2007 г. № 216);

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры    от 6 сентября 2010 г. № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 г. № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 60);

настоящим Административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование заявитель должен на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, обратиться с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование (далее - заявление) и прилагаемыми к нему документами по месту намечаемого водопользования в Департамент.

Заявление о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование предоставляется в произвольной форме либо в форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

10.2. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

а) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;

г) копия положительного заключения государственной экспертизы и акт о его утверждении - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;

е) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;

ж) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;

з) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.

Департамент в установленном порядке и сроки с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на выдачу, следующие сведения (документы) о заявителе:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копию акта о положительном заключении государственной экспертизы утверждении - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) копию документа о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных и (или) дренажных вод прилагаются:

1) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества по каждому выпуску;

2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;

3) графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод по каждому выпуску.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для:

строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;

строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов

прилагаются:

1) сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их размещения акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);

2) копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для разведки и добычи полезных ископаемых прилагается лицензия на пользование недрами.

Дополнительно к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) прилагаются:

1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта по каждому водозабору;

2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

10.3. Копии документов, предусмотренных consultantplus://offline/ref=BCF51EA1C1F25C4826EA2B3013B0F97F13C638AA1A0A1F796AD81ACAA8EEFD303A5FB07DF1EF55CAm2f9J пунктом 10.2 Административного регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

10.4. Документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

10.5. При представлении документов в Департамент непосредственно заявителем в день получения документов заявителю выдается расписка с указанием их перечня и даты поступления.

При поступлении в Департамент документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

10.6. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать у заявителя:

а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

б) документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

В случае, если документы для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование представлены не в полном объеме, заявителю направляется отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части в пользование.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В случае признания невозможным использования водного объекта или его части для заявленной цели Департамент направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении данного водного объекта в пользование.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Прием заявителей ведется в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать тридцати минут.

Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения его документов у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более пятнадцати минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

16.1. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется по рабочим дням в часы приема заявителей в помещении Департамента.

16.2. Заявление регистрируется (присваивается входящий номер) в Департаменте   в день его поступления.

16.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в электронной форме. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;

2) Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

3) Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.

4) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

5) Места ожидания в очереди на предоставление или получение государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

6) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

18. Показатели доступности и качества государственных услуг:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления государственной услуги.

19. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;

отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Предоставление государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;

3) расчет параметров водопользования и определение условий использования водного объекта;

4) согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;

5) формирование условий использования водного объекта, принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование, подготовка проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование;

6) направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре;

7) направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

21.1. Основанием для начала действия является поступление заявления о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование по месту водопользования в Департамент.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Департаменте:

1) проверяет состав представленных документов на соответствие описи вложения;

2) проверяет представленные документы в соответствии с перечнем документов, указанном в п. 10.2 Административного регламента, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование путем:

а) проверки наличия заверенных копий представленных документов;

б) проверки полноты перечня представленных документов.

Затем заявление регистрируется в форме учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

В случае установления факта получения полного комплекта представленных документов, необходимых для предоставления водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Департаменте:

1) принимает заявление и документы путем проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы. Регистрационный штамп содержит наименование Департамента, дату и входящий номер;

2) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов, снимает с нее копию и передает заявителю  оригинал расписки.

В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение часа после окончания приема документов.

21.2. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пп. 10.2, 10.3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Департаменте подготавливает и подписывает отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование; затем он передает (направляет) указанный отказ заявителю.

22. Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства

22.1. Основанием для начала действия является получение комплекта документов, заявления и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов в Департаменте.

22.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации путем:

1) оценки полноты и достоверности представленных документов;

2) проверки соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

23. Расчет параметров водопользования и определение условий использования водного объекта

Параметры водопользования рассчитываются должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов в Департаменте, на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования. До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего субъекта Российской Федерации.

Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, перечень которых определяется в зависимости от цели намечаемого водопользования и уже существующего использования водного объекта другими водопользователями.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

24. Согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов при предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в Департаменте, в срок не более восьми календарных дней:

1) разрабатывает проект условий использования водного объекта; при предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование в отношении нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного объекта по каждому из них;

2) определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти, с которыми необходимо проведение согласования проекта условий использования водного объекта;

3) подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти и направляет их в заинтересованные исполнительные органы государственной власти для согласования условий использования водного объекта.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

25. Формирование условий использования водного объекта, принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование, подготовка проекта и подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование

Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем за пятнадцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти

В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение пятнадцати календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов не представили предложения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.

Окончательные условия использования водного объекта формирует должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.

Если в результате формирования условий водопользования и их согласования с заинтересованными органами исполнительной власти определяется возможность предоставить водный объект или его часть на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, подготавливает проект решения путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 г. № 56. Далее его подписывает директор Департамента или лицо, исполняющего обязанности  директора Департамента

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

26. Направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре

26.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов для предоставления водного объекта в пользование в Департаменте, в течение пяти рабочих дней с момента подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре; а также вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

26.2. Государственная регистрация решения о предоставлении водного объекта в пользование в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации                               от 22 августа 2007 г. № 216.

26.3. Решение о предоставлении водного объекта в пользование вступает в силу с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

27. Направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование либо отказа в государственной регистрации

27.1. Основанием для начала действия является получение зарегистрированных в государственном водном реестре двух экземпляров решения о предоставлении водного объекта в пользование.

27.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, в течение двух рабочих дней с момента получения зарегистрированных экземпляров решения о предоставлении водного объекта в пользование один из экземпляров направляет его заявителю.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

27.3. В случае отказа в регистрации в государственном водном реестре решения о предоставлении водного объекта в пользование должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, направляет заявителю мотивированный отказ в государственной регистрации решения.

Указанный отказ передается заявителю непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней с момента получения отказа.

27.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Департаменте, вносит соответствующие записи в форму учета рассмотрения документов (приложение 3 к Административному регламенту).

Формы контроля за исполнением административного регламента 

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, начальником Отдела.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании правового акта Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

30. В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.

31. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом Департамента.

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

33. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих

34. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействия:

руководителей структурных подразделений Департамента, и других ответственных должностных лиц Департамента – руководителю Департамента;

руководителя Департамента – курирующему Департамента заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на едином официальном сайте государственных органов Ханты–Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

39. По результатам рассмотрения в установленном порядке обращения директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1

Приложение 2
к Административному регламенту

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО ЧАСТИ

В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации)

                                                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     _____________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.

заявителя частного лица)

действующего на основании:

устава

положения

иное (указать вид документа) _____________________________________________,

Зарегистрированного _______________________________________________________________________

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

Место нахождения (юридический адрес)

_______________________________________________________________________

Банковские реквизиты _______________________________________________________________________

В лице _______________________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

дата рождения _______________________________________________________________________

паспорт серии ___________ № ___________________ код подразделения ________,

_______________________________________________________________________

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан "__" _________________ г. __________________________________________,

(когда и кем выдан)

адрес проживания _______________________________________________________________________

                                                     (полностью место постоянного проживания)

контактный телефон ___________, действующий от имени юридического лица:

без доверенности

_______________________________________________________________________

(указывается лицом, имеющим право действовать от имени  юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)

на основании доверенности, удостоверенной _________________________________

(Ф.И.О. нотариуса, округ)

"__" _________________ г., № в реестре __________________

по иным основаниям _______________________________________________________________________

                                                           (наименование и реквизиты документа)

        Прошу предоставить в пользование:

_______________________________________________________________________

                                                            (наименование водного объекта)

_______________________________________________________________________

                             (место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой

                                     в пользование акватории (географические координаты участка

                                                 водопользования, площадь акватории в км2))

_______________________________________________________________________

                                               (обоснование вида, цели и срока водопользования)

для: (нужное отметить)

сброса сточных и (или) дренажных вод;

строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, искусственных земельных участков на землях, покрытых поверхностными водами;

строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;

разведки и добычи полезных ископаемых;

проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;

подъема затонувших судов;

сплава древесины в плотах и с применением кошелей;

забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);

организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.

сроком с "__" _________________ 20__ г. по "__" ___________________ 20__ г.

                                                 (указывается дата начала и окончания водопользования)

Представленные  документы  и  сведения,  указанные в заявлении, достоверны.

Расписку о принятии документов получил(а).

"__" _________ 20__ г. "__" ч. "__" мин.

               (дата и время подачи заявления)

__________________________/____________________________________________/

                     (подпись заявителя)                                                          (полностью Ф.И.О.)

№ записи в таблице учета входящих документов

1

Приложение 3

к Административному регламенту

Образец

ТАБЛИЦА

УЧЕТА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО

ЧАСТИ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ

Общая часть:



Входя-
щий  
номер

Дата
приема

Общее 
кол-во
листов

Заяви-
тель 

Цель   
водо-  
пользо-
вания  

Отметка 
о комп- 
лектности

Отказ в  
рассмотре-
нии доку-
ментов   

Принятое 
решение 

1

2  

3  

4   

5  

6   

7   

8    

9    

Часть "Ответственные исполнители":

Ответственные исполнители процедур предоставления водного объекта или его части          
на основании решения о представлении водных объектов в пользование:                      



Составление
отказа в 
рассмотрении
документов
(дата и  
номер   
документа)

Разработка
проекта 
решения 
(дата и 
номер  
документа)

Направление  
проекта условий
использования 
водного объекта в
заинтересованные
исполнительные 
органы     
государственной
власти     
(дата и номер 
документа)   

Составление  
мотивированного
отказа в   
предоставлении
водного объекта
в пользование 
(дата и номер 
документа)  

Направление  
решения на  
регистрацию в 
государственный
водный реестр 

Отправка
решения
заявителю

10

11    

12    

13       

14      

15      

16   

1

Правила заполнения таблицы:

Одна запись соответствует одному пакету документов.

Заполнение граф учетной таблицы осуществляется последовательно по мере выполнения операции:

1. Графа 1 «№» - указывается порядковый номер документа, начиная с 1.

2. Графа 2 «Входящий номер» - указывается входящий номер, который должен соответствовать номеру, под которым документ зарегистрирован в регистрационно-контрольной форме как входящий.

3. Графа 3 «Дата приема» - указывается дата приема документов на предоставление водного объекта на основании решения о представлении водных объектов в пользование.

4. Графа 4 «Общее количество листов» - указывается общее количество листов предоставленных документов на приобретение права пользования водным объектом или его частью на основании решения о представлении водных объектов в пользование в печатном виде.

5. Графа 5 «Заявитель» - указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя частного лица.

6. Графа 6 «Цель водопользования» - указывается цель водопользования согласно заявлению на приобретение права пользования водным объектом или его частью на основании решения о представлении водных объектов в пользование.

7. Графа 7 «Отметка о комплектности» - в случае если предоставленные документы на приобретение права пользования водным объектом или его частью на основании решения о представлении водных объектов в пользование соответствуют описи документов и материалов, необходимых для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, проставляется «комплектны», иначе – «не комплектны».

8. Графа 8 «Отказ в рассмотрении документов» - указываются дата и номер отказа в рассмотрении документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование.

9. Графа 9 «Принятое решение» - «предоставить», либо «не предоставлять».

10. Графа 10 «№» - дублируется номер из графы 1.

11. Графа 11 «Составление отказа в рассмотрении» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за проверку принятых документов на комплектность.

12. Графа 12 «Разработка проекта решения» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.

13. Графа 13 «Направление проекта решения на согласование в заинтересованные органы государственной власти» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.

14. Графа 14 «Составление отказа в предоставлении водного объекта в пользование»- указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов.

15. Графа 15 «Направление решения на регистрацию в государственный водный реестр» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов и дата направления решения на регистрацию.

16. Графа 16 «Отправка решения заявителю» - указываются фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение принятых документов, дата и номер исходящего письма о направлении решения заявителю.

Ким А.М. – первый заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 

Дата _______________________ подпись________________________

Платонов Евгений Петрович  - директор Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа. Тел.: (3467)32-79-68

Дата _______________________ подпись________________________

Ягудин Рустам Равилович – начальник правового отдела Административного управления Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Тел.:(3467) 32-79-69

Дата _______________________ подпись________________________

Исполнитель: Зайцева Наталья Михайловна - консультант отдела предоставления прав пользования водными объектами и водохозяйственных мероприятий Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры. Тел.:(3467) 33-18-09

Дата _______________________ подпись________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать