Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU34000201200701
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-255

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

25 июня 2012г. №255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №117 от 04.07.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 11.09.2012г. №332, НГР: ru34000201201174

Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135

Утратил силу - Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 17.03.2014г. №66, НГР: ru34000201400314

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях", Порядком организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 05.12.2011 №757-п, постановлением Администрации Волгоградской области от 10.10.2011 №592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством финансов Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент).

2. Структурному подразделению Министерства финансов Волгоградской области, ответственному за исполнение данной функции, обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель председателя Комитета

бюджетно-финансовой политики и казначейства

Администрации Волгоградской области

С.И. Веденеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Волгоградской области

от 25 июня 2012г. N255

Административный регламент

исполнения Министерством финансов Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Волгоградской области

(далее - Административный регламент)

I. Общие положения

Наименование государственной функции, наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1. Наименование государственной функции: Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Волгоградской области (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством финансов Волгоградской области (далее - Минфин Волгоградской области).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

3. Исполнение государственной функции по государственному надзору за проведением региональных лотерей осуществляется структурным подразделением Минфина Волгоградской области, ответственным за исполнение данной функции (далее - структурное подразделение Минфина Волгоградской области) в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года, №32, ст. 3301, «Российская газета», №238-239, 8 декабря 1994 года);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (часть I), ст. 1);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (часть I), ст. 6249) (далее - Федеральный закон №294-ФЗ);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003г. №138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, ст. 4434; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №б, ст. 636; 2008, №30, ст. 3616; 2010, №27, ст. 3414; №31, ст. 4183; 2011, №27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон №138-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004г. №338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2907; 2009, №2, ст. 237; 2011, №5, ст. 748);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010г. №489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №28, ст. 3706);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012г. №53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012г., регистрационный номер 24609, "Российская газета", 22 июня 2012г., №141) (абзац 8 пункта 3 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

- постановлением Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011г. №757-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Волгоградской области» (Газета «Волгоградская правда», 14 декабря 2011г., №235) (далее - постановление №757-п) (пункт 3 раздела 1 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 11.09.2012г. №332, НГР: ru34000201201174);

4. (пункт 4 исключен - Приказ Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

Предмет регионального государственного надзора

5. Объектом регионального государственного надзора являются юридические лица, получившие право на проведение региональной лотереи на территории Волгоградской области (далее - организаторы лотерей).

6. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения региональной лотереи обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора

7. Проведение регионального государственного надзора осуществляется должностными лицами, которые указаны в постановлении №757-п Администрации Волгоградской области.

8. При осуществлении регионального государственного надзора должностные лица Минфина Волгоградской области имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов у организатора лотереи информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра финансов Волгоградской области (заместителя министра) о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) обратиться с заявлением в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, в случае неоднократного или грубого нарушения обязательных требований проведения лотереи, с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

9. Должностные лица Минфина Волгоградской области при осуществлении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра финансов Волгоградской области (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра финансов Волгоградской области (заместителя министра) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ и приказом Минфина Волгоградской области о проведении проверки;

11) не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, предоставление которых не относится к предмету проверки и не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного надзора

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Минфина Волгоградской области, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральными законами №294-ФЗ и №138-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минфина Волгоградской области;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минфина Волгоградской области, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) представлять, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, выданным решением Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений и выданным предписанием, в течение пятнадцати дней, с даты получения одного из документов, возражения в целом, или по его отдельным положениям. При этом организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Минфин Волгоградской области;

6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции.

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки обязан:

1) присутствовать при проведении проверки или обеспечить участие своих представителей при проведении проверки;

2) не оказывать противодействия должностным лицам Минфина Волгоградской области при осуществлении проведения проверки, предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить беспрепятственный доступ проверяющих к используемому лотерейному оборудованию;

3) представлять по требованию должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области, необходимые для осуществления государственной функции документы;

4) направлять в течение десяти рабочих дней в Минфин Волгоградской области указанные в запросе документы при проведении плановой документарной проверки организатора лотереи.

12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи обязан:

1) устранять в установленный срок выявленные нарушения, указанные в решении Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений или выданном предписании;

2) устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения;

3) уведомлять в письменной форме Минфин Волгоградской области об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки;

4) соблюдать обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительством Волгоградской области в области организации и проведения лотерей;

5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 №199 "О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009г. №141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Результаты исполнения государственной функции

13. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

14. Результаты исполнения государственной функции:

1) составление акта проверки;

2) в случае выявления нарушения законодательства выдача организатору лотереи решения Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3) в случае неисполнения решения Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений выдача организатору лотереи предписания об устранении нарушений;

4) в случае неисполнения предписания об устранении нарушений обращение Минфина Волгоградской области с заявлением в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным вынесением решения Минфина Волгоградской области о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

5) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушения обязательных требований, установленных Федеральным законом №138-ФЗ;

6) контроль за устранением выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по месту нахождения Минфина Волгоградской области: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7 (пункт 15 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

16. Почтовый адрес: Минфин Волгоградской области, 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7 (пункт 16 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

17. График работы Минфина Волгоградской области:

Понедельник - четверг:

08.30 - 17.30

Пятница:

08.30- 17.00

Перерыв для отдыха и питания:

12.30-13.30

Суббота, Воскресенье:

Выходной день

18. Контактные телефоны Минфина Волгоградской области: (8442) 30-92-59; 30-92-48; 30-92-46 (пункт 18 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135).

19. Официальный портал исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет, информационный раздел Минфина Волгоградской области: www.volgafm.volganet.ru (далее - официальный портал).

20. E-mail: post@volgafin.ru

21. Информация о порядке исполнения государственной функции может предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении.

Перечень информации, предоставляемой по вопросам исполнения государственной функции:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента исполнения государственной функции по проведению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории Волгоградской области;

- ежегодный план проведения плановых проверок;

- результаты проведения плановых проверок;

- информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном портале размещения информации, электронном адресе Минфина Волгоградской области, об административных процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении либо с помощью телефонной связи осуществляется незамедлительно.

На официальном портале по вопросам исполнения государственной функции размещается следующая информация:

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Административный регламент;

ежегодное размещение на официальном портале «Доклада об осуществлении государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения на территории Волгоградской области».

Сроки исполнения государственной функции

22. Плановые (документарные, выездные) проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, согласованным с органами прокуратуры в установленном порядке, и на основании приказа министра финансов Волгоградской области (заместителя министра).

23. Внеплановые (документарные, выездные) проверки осуществляются на основании приказа руководителя по основаниям, указанным в Федеральном законе №294-ФЗ.

24. Срок проведения плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минфина Волгоградской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром финансов Волгоградской области (заместителем министра), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) организация плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки;

б) проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки;

в) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения административных процедур приводится в приложении к настоящему Регламенту.

Административная процедура: организация плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Минфина Волгоградской области о проведении плановой (документарной, выездной) проверки, изданный в соответствии с разработанным в установленном порядке и утвержденным министром финансов Волгоградской области (заместителем министра) ежегодным планом проведения плановых проверок.

28. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

б) окончания проведения последней плановой проверки.

29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, структурное подразделение Минфина Волгоградской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. По итогам рассмотрения органами прокуратуры проекта ежегодного плана, Минфин Волгоградской области направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

30. Утвержденный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале.

31. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

32. О проведении плановой проверки организатор лотереи уведомляется должностными лицами Минфина Волгоградской области не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра финансов Волгоградской области (заместителя министра) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является приказ Минфина Волгоградской области на проведение внеплановой проверки, изданный по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения организатором лотереи выданного Минфином Волгоградской области предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Минфин Волгоградской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи обязательных требований действующего законодательства;

3) наличие приказа Минфина Волгоградской области о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

34. Перечень обязательных требований проведения лотереи установлен Федеральным законом №138-ФЗ.

35. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в части 2 пункта 33 Административного регламента, может быть проведена должностными лицами Минфина Волгоградской области незамедлительно, с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.

36. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в части 2 пункта 33 Административного регламента, не допускается. В остальных случаях, указанных в пункте 33, организатор лотереи уведомляется должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

37. Заявление Минфина Волгоградской области о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства составляется согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 24.05.2010 №199 (пункт 37 в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 11.09.2012г. №332, НГР: ru34000201201174).

38. Копия акта проведения внеплановой проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

39. Административная процедура проведения плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области в соответствии с Постановлением №757-п. Администрации Волгоградской области

40. Начальник отдела за десять рабочих дней до начала проверки назначает специалиста(ов) - исполнителя(ей), ответственного(ых) за организацию проведения проверки.

41. В течение двух рабочих дней должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области подготавливает приказ о проведении плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки в соответствии с пунктом 60 Административного регламента.

42. Документарная проверка проводится по месту нахождения Минфина Волгоградской области.

43. Выездная проверка проводится по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления деятельности организатора лотереи.

Административная процедура: проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки

44. Предметом плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки организатора лотереи являются соблюдение в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных Федеральным законом №138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в области организации и проведения лотерей.

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Минфина Волгоградской области на проведение плановой, внеплановой (документарной, выездной) проверки.

46. При проведении документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований,      должностное      лицо   структурного   подразделения Минфина Волгоградской области подготавливает в адрес организатора лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Максимальный срок подготовки мотивированного запроса должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области составляет один рабочий день.

47. Запрос после подписания министром финансов Волгоградской области (заместителем министра) регистрируется в автоматизированной системе электронного документа оборота органов исполнительной власти Волгоградской области (далее - система «АСЭД») и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания мотивированного запроса составляет один рабочий день.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минфина Волгоградской области о проведении документарной проверки.

Должностное лицо канцелярии Минфина Волгоградской области обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

48. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи обязан направить в Минфин Волгоградской области указанные в запросе документы.

49. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица организатора лотереи.

Организатор лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

50. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в деле документах и (или) полученных в ходе осуществления проверки, должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области, подготавливает в адрес организатора лотереи информационное письмо об этом, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Информационное письмо после подписания министром финансов Волгоградской области (заместителем министра) регистрируется в системе "АСЭД" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания информационного письма составляет один рабочий день.

Должностное лицо канцелярии Минфина Волгоградской области обеспечивает своевременную отправку письменных документов.

51. Организатор лотереи, представляющий в Минфин Волгоградской области пояснения   относительно   выявленных   ошибок   и   (или)   противоречий в представленных документах либо относительно несоответствий указанных в пункте 50 Административного регламента, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений.

Организатор лотереи вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

52. Должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводившие документарную проверку, обязаны в течение трех рабочих дней рассмотреть представленные организатором лотереи пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

53. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений и документов, должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводящие проверку, установят, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности обязательным требованиям, должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области вместе с актом подготавливают служебную записку на имя министра финансов Волгоградской области (заместителя министра) о необходимости проведения выездной проверки. В служебной записке указывается причина невозможности оценки соответствия обязательным требованиям.

54. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области, обязательного ознакомления руководителя организатора лотереи или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с приказом Минфина Волгоградской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

55. При проведении выездной проверки должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, уполномоченные на проведение проверки, требуют у организатора лотереи документы, позволяющие проверить соблюдение законодательства, обязательных требований проведения лотерей.

Административная процедура: оформление результатов проверки

56. При оформлении результатов проверки в рамках административных процедур ведутся:

"Журнал регистрации приказов Минфина Волгоградской области" (далее - журнал приказов);

"Журнал регистрация актов проверок" (далее - журнал актов проверок);

"Журнал регистрация протоколов об административном правонарушении" (далее - журнал протоколов).

57. Журнал приказов содержит сведения о дате и номере приказа, названии, исполнителях, лице, подписавшем приказ.

Ответственность за полноту и правильность ведения журнала приказов несет руководитель структурного подразделения.

58. Журнал актов проверок содержит сведения о номере акта, об организаторе лотереи, дате составления, о номере приказа Минфина Волгоградской области на проверку, а также информацию о вынесенном решении Минфином Волгоградской области об устранении выявленных нарушений, предписании с указанием исходящего номера, информацию об устранении нарушений, и иную необходимую информацию, указываемую в графе примечание.

Ответственность за полноту и правильность ведения журнала актов проверок несет руководитель структурного подразделения.

59. Журнал протоколов содержит сведения:

- номер протокола;

- дата и место составления протокола;

- наименование юридического и физического лица, на которого составлен протокол;

- место нахождения юридического лица;

- статья    Кодекса    Российской    Федерации    об административных правонарушениях;

- Ф.И.О., должность лица, составившего протокол;

- наименование органа, в который направлено дело;

- результат;

- примечание, где указывается иная необходимая информация.

Ответственность за полноту и правильность ведения журнала протоколов несет руководитель структурного подразделения.

60. Приказ на проверку оформляется в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ и типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 №199.

В приказе указываются:

- наименование органа регионального государственного надзора;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование юридического лица - организатора лотереи;

- цели, задачи, и предмет проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых организатором лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- сроки проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки.

61. Приказ о проведении проверки подписывается министром финансов Волгоградской области (заместителем министра). В данном приказе устанавливаются должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственные за проведение проверки.

Подписанный приказ Минфина Волгоградской области регистрируется должностным  лицом  структурного  подразделения  Минфина Волгоградской области в журнале приказов.

Максимальный срок подписания приказа Минфина Волгоградской области составляет один рабочий день.

62. О проведении документарной проверки организатор лотереи уведомляется должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии приказа Минфина Волгоградской области о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

63. В случае проведения выездной проверки заверенная печатью копия приказа Минфина Волгоградской области вручается под роспись должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводящими проверку, организатору лотереи, иному должностному лицу, или его уполномоченному представителю одновременно с предоставлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц, должностные лица Минфина Волгоградской области обязаны представить информацию об органе государственного надзора в целях подтверждения своих полномочий.

64. Акт проверки составляется в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 №199.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного надзора;

3) дата и номер приказа Минфина Волгоградской области;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений в течение трех рабочих дней направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

67. Акт проверки регистрируется должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области в журнале актов проверок.

68. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

69. В случае выявления в результате осуществления государственной функции нарушений обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области в течение пяти рабочих дней с момента составления акта проверки направляет организатору лотереи решение Минфина Волгоградской области об устранении выявленного нарушения.

Срок устранения нарушений организатором лотереи, указанный в решении Минфина Волгоградской области, не может превышать тридцать календарных дней.

70. Решение Минфина Волгоградской области об устранении организатором лотереи выявленного нарушения, подписанное министром финансов Волгоградской области (заместителем министра) регистрируется в системе "АСЭД" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.

Максимальный срок подписания решения Минфина Волгоградской области об устранении организатором лотереи выявленного нарушения составляет один рабочий день.

71. Должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области подготавливает предписание, в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:

1) представление организатором лотереи в Минфин Волгоградской области неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором лотереи решения Минфина Волгоградской области об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

Указанный срок исполнения предписания не может превышать тридцать календарных дней.

72. Предписание, подписанное министром финансов Волгоградской области (заместителем министра), регистрируется в системе "АСЭД" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом. Копия предписания приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания предписания составляет один рабочий день.

Организатор лотереи уведомляет Минфин Волгоградской области об устранении нарушений в установленный Минфином Волгоградской области срок.

73. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда.

74. Минфин Волгоградской области вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона №138-ФЗ либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона №138-ФЗ, а также невыплата, не передача или не предоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона №138-ФЗ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона №138-ФЗ.

75. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи подписывается министром финансов Волгоградской области (заместителем министра), регистрируется в системе "АСЭД" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении организатору лотереи не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом. Копия отзыва приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания отзыва составляет один рабочий день.

76. Одновременно с подачей заявления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи Минфин Волгоградской области вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

77. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи подготавливается должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области, подписывается министром финансов Волгоградской области (заместителем министра), регистрируется в системе "АСЭД" и направляется организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) иным доступным способом. Копия решения о приостановлении разрешения на проведение лотереи приобщается к материалам проверки.

Максимальный срок подписания решения о приостановлении разрешения на проведение лотереи составляет один рабочий день.

78. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

79. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо выданным решением Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений или выданным предписанием, организатор лотереи в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки либо выданного решения Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений или выданного предписания вправе представить в Минфин Волгоградской области в письменной форме возражения в целом, или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Минфин Волгоградской области.

Организатор лотереи вправе представить указанные документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

80. Должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводившие плановую, внеплановую (документарную, выездную) проверку, обязаны рассмотреть представленные организатором лотереи возражения в отношении акта проверки и выданного решения Минфина Волгоградской области об устранении выявленных нарушений или предписания, в течение трех рабочих дней с момента поступления таких возражений.

81. Должностные лица структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводившие проверку, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.

82. В журнале учета проверок должностными лицами структурного подразделения Минфина Волгоградской области, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

83. При отсутствии у организатора лотереи журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

84. В случае выявления нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом №138-ФЗ, должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области составляет протокол об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении направляется должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области в судебные органы, уполномоченные рассматривать дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

85. В случае привлечения организатора лотереи к административной ответственности должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской  области,  проводившего  проверку,  вносит запись  в журнал протоколов.

86. Оформляемые и получаемые в ходе административных процедур документы приобщаются к делу организатора лотереи.

87. В случае возврата документов почтовым отделением (по причине невручения организатору лотереи), направленных Минфином Волгоградской области по исполнению государственной функции, документы повторно не направляются, хранятся в деле.

Должностное лицо структурного подразделения Минфина Волгоградской области информирует о возврате документов организатора лотереи по имеющемуся телефону или адресу электронной почты.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

88. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом Минфина Волгоградской области - руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

89. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом структурного подразделения Минфина Волгоградской области, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения

90. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.

91. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов исполняющих государственную функцию.

92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром финансов Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя информация о результатах проверки и принятых мерах в отношении виновных должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области направляется обратившемуся заявителю в течение десяти рабочих дней со дня проведения внеплановой проверки.

93. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

94. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения Минфина Волгоградской области за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

95. По результатам проведенных служебных проверок, в случае, выявления нарушений прав участников исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

96. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности Минфина Волгоградской области при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

97. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области,   путем  запроса  соответствующей   информации   в   органы власти, уполномоченные на осуществление государственного надзора, при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

98. Заявители (граждане и юридические лица, участвующие в правоотношениях, возникающих в результате организации и проведения региональных лотерей) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина Волгоградской области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по государственному региональному надзору за проведением региональных лотерей в административном порядке к вышестоящему должностному лицу, или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, если, по мнению участника исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минфин Волгоградской области жалоба (претензия).

100. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме по адресу указанному в п. 16 Регламента.

Министр финансов Волгоградской области осуществляет личный прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным приказом Минфина Волгоградской области.

101. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минфина Волгоградской области, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

102. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

103. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

104. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минфина Волгоградской области или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

105. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр финансов Волгоградской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

106. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

107. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), подписывается министром финансов Волгоградской области (заместителем министра) и направляется заявителю.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

108. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

109. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Минфин Волгоградской области или должностное лицо вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

110. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

111. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

112. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов Волгоградской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Минфин Волгоградской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

113. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

114. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Минфин Волгоградской области.

115. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минфина Волгоградской области в судебном порядке.

116. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Приложение в редакции Приказа Министерства финансов Волгоградской области от 28.01.2013г. №32, НГР: ru34000201300135

Приложение

к Административному регламенту

исполнения министерством

финансов Волгоградской области

государственной функции

по осуществлению регионального

государственного надзора

за проведением региональных

лотерей, в том числе за целевым

использованием выручки

от проведения лотерей на территории

Волгоградской области,

от 25 июня 2012г. №255

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌───────────────────────────────────┐

│   Формирование ежегодного плана   │     ┌───────────────────────────┐

│    проведения (документарных,     │     │    В случае выявления     │

│        выездных) проверок         │     │  нарушений обязательных   │

└────────────────┬──────────────────┘   ┌>│   требований проведения   │

                \/                      │ │     лотереи Минфин ВО:    │

┌───────────────────────────────────┐   │ └─────────────┬─────────────┘

│  Подготовка приказа Минфина ВО на │   │              \/

│ проведение проверки и направление │   │ ┌───────────────────────────┐

│копии приказа организатору лотереи │   │ │      Выносит решение      │

└────────────────┬──────────────────┘   │ │ об устранении выявленных  │

                \/                      │ │         нарушений         │

┌───────────────────────────────────┐   │ └─────────────┬─────────────┘

│Проведение (плановой, внеплановой) │   │              \/

│ проверки организатора лотереи по  │   │ ┌───────────────────────────┐

│соблюдению обязательных требований │   │ │    Выдает предписания     │

│        проведения лотереи         │   │ │в случае нарушения условий ├───┐

└────────────────┬──────────────────┘   │ │    проведения лотереи     │   │

                \/                      │ └───────────────────────────┘   │

┌───────────────────────────────────┐   │                                 │

│  Составление акта по результатам  │   │ ┌───────────────────────────┐   │

│     проверки и вручение акта      ├──>│ │Направляет в суд заявление │   │

│       организатору лотереи        │     │  об отзыве разрешения на  │<──┤

└────────────────┬──────────────────┘     │    проведение лотереи     │   │

                \/                        └───────────────────────────┘   │

┌───────────────────────────────────┐                                     │

│  Направление копии акта в орган   │     ┌───────────────────────────┐   │

│   прокуратуры, в случае если на   │     │ Приостанавливает действие │   │

│  проведение проверки требовалось  │     │ разрешения на проведение  │<──┘

│    согласование с прокуратурой    │     │          лотереи          │

└───────────────────────────────────┘     └───────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 117 от 04.07.2012
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать