Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области о 19.12.2019 № 69

Приказ

Управления записи актов гражданского состояния Курганской области

от 25 июня 2012 года №68

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области

г.Курган

В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области.

2. Признать утратившим силу приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 17.12.2009 года №179 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.

Начальник Управления записи

актов гражданского состояния

Курганской области                                                                                                                                                                                                              Л.А. Кудимова

Приложение

к приказу Управления записи актов

гражданского состояния Курганской области

от 25 июня 2012 года № 68 Об утверждении Административного

регламента исполнения Управлением записи актов гражданского

состояния Курганской области государственной

функции по осуществлению контроля за исполнением

органами местного самоуправления переданных им полномочий

на государственную регистрацию актов гражданского состояния на

территории Курганской области»

Административный

регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Регламент),  разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по контролю за исполнением органами  местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - государственная функция) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственной функции, а также порядок взаимодействия Управления записи актов гражданского состояния (далее - Управление) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

2. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления, в должностные обязанности которых входит проведение проверок (далее - специалист Управления).

Проверки органов деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее — орган ЗАГС) проводятся по решению должностного лица Управления (начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС)  одним специалистом Управления или комиссией в составе двух и более специалистов Управления, один из которых является председателем комиссии. Состав комиссии определяет должностное лицо Управления.

Управление проводит проверки в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Управления, в отношении отделов ЗАГС органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и органов местного самоуправления сельских поселений Курганской области в части осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - субъект проверки).

Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

-проверки исполнения руководителем субъекта проверки предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

-обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъектов проверок, связанные с невыполнением ими требований законодательства Российской Федерации. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;

-поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых входит в компетенцию Управления.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

-по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

-без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Управления путем рассмотрения имеющихся у него документов, а также документов, запрашиваемых и получаемых от субъекта проверки в соответствии с законодательством.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

-Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

-Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 года);

-Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 27 января 1996 года № 17);

-часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации («Российская газета» от 10 августа 2000 года № 153-154);

-Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202);

-Федеральный закон от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета» от 20 ноября 1997 года № 224);

-Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года       № 95);

-Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006 года № 165);-постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года №432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» («Российская газета» от 1-5 мая 1999 года №85-86);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» («Российская газета» от 12, 18 ноября 1998 года № 215, 219);

-приказ Росархива и Минюста Российской Федерации от 2 августа 1999 года №38/230 «Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг»;

-приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года №19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года №20);

-Закон Курганской области от 30 декабря 2005 года №108 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» («Новый мир»-документы» от 16 января 2005 года № 1);

-постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - документы от 26 июля 2011 года №53);

-постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года №313 «Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области» («Новый мир»-документы» от 20 июля 2007 года № 49);

-постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года №210 «О комиссии по досудебному обжалованию» («Новый мир»-документы» от 1 июня 2007 года № 36);

4. Предметом государственного контроля является соответствие деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органов ЗАГС требованиям, установленным законодательством  Российской Федерации.

5. Права и обязанности специалистов Управления при осуществлении контроля:

1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации при проведении проверок;

3) проводить проверку на основании приказа должностного лица Управления;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа  должностного лица Управления о проведении проверки;

5) проводить проверку соблюдения органами ЗАГС требований статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг» в части истребования от заявителя документов (информации) или совершения необходимых действий при его обращении;

6) не препятствовать руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) ознакомить руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), с результатами проверки;

9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

10) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проверки;

11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

12) не распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) ознакомить его с положениями  Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности должностных лиц органов ЗАГС:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения субъектом проверки требований по государственной регистрации актов гражданского состояния, установленных законодательством Российской Федерации.

Способами фиксации результата исполнения государственной функции являются:

1) вручение (направление) акта проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу);

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Управлением по телефону, электронной почте, сети Интернет, при устном или письменном обращении, по месту нахождения Управления: 640000, г. Курган, ул. Советская, 98.

График работы: в будние дни: с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, суббота, воскресенье — выходной.

Телефоны для справок: (8-3522)65-00-58, факс (8-3522)46-27-12.

Электронная почта: www.zags@kurganobl.ru.

Сайт: www.zags.kurganobl.ru.

9. Сведения о месте нахождения, о графике работы, о контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Управления размещены на официальном сайте Управления.

10. Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, факсу, по номерам телефонов для справок.

11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах на официальном сайте Управления размещается следующая информация:

график работы Управления;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования результатов исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

12. Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния  не взимается.

13. Общий срок исполнения государственной функции (срок проведения проверки) не может превышать 30 рабочих дней.

14. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты подписания акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней.

15. Срок внесения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации — 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки.

16. Срок направления руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки — 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

проведение проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

оформление акта о противодействии проведению проверки;

подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки;

отчетность об исполнении государственной функции.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении проверки

18. Основанием для начала исполнения государственной функции являются:

-установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего органа ЗАГС;

-наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2 настоящего Регламента.

19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает проект приказа Управления о проведении проверки в отношении субъекта проверки по форме, рекомендованной в приложении 2 к настоящему Регламенту, и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения и подписания должностному лицу Управления.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

20. Должностное лицо Управления рассматривает проект приказа о проведении проверки и подписывает его или возвращает на доработку специалисту Управления с указанием причин, не позволивших подписать его.

Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

21. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:

-оформление проекта приказа о проведении проверки с нарушением установленной формы, предусмотренной пунктом 19 настоящего Регламента;

-отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, недостаточность оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки;

- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22. В случае возврата должностным лицом Управления проекта приказа о проведении проверки специалист Управления:

- устраняет выявленные недостатки.

Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

23. Результатом административной процедуры является подписанный должностным лицом Управления и зарегистрированный приказ о проведении проверки.

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)

24. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписание должностным лицом Управления приказа о проведении проверки.

25. Подписанный должностным лицом Управления и зарегистрированный приказ о проведении проверки в порядке делопроизводства передается:

-специалисту Управления - в случае проведения проверки одним специалистом;

- председателю комиссии - в случае проведения проверки комиссией.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента подписания приказа.

26. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом Управления его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления приказа специалисту Управления (председателю комиссии).

27. Специалист Управления (председатель комиссии) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 24-25 настоящего Регламента:

-составляет план проведения проверки;

-определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представляемой в Управление отчетности, устранения нарушений законодательства Российской Федерации и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок, исполнения требований субъектами проверок законодательства Российской Федерации;

-подготавливает проект уведомления о проведении проверки руководителю субъекта проверки по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту, и формирует руководителю субъекта проверки заявку на представление документов (информации) по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Регламенту.

В уведомлении о проведении проверки указываются:

-реквизиты приказа о проведении проверки;

-вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

-фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки);

-срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

-предмет проверки.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

28. Проект уведомления о проведении поверки и заявку на представление документов (информации) специалист Управления (председатель комиссии) передает в порядке делопроизводства должностному лицу Управления на подпись.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

29. Должностное лицо Управления рассматривает проект уведомления о проведении проверки и заявку на представление документов (информации), подписывает их и в порядке делопроизводства передает для направления руководителю субъекта проверки посредством почтовой или факсимильной связи.

В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки с уведомлением о проведении поверки также направляется копия приказа о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется руководителю субъекта проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала выездной проверки.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания уведомления.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.

30. Результатом административной процедуры является уведомление о проведении проверки руководителя субъекта проверки.

Проведение выездной проверки

31. Основанием для начала выездной проверки является подписанный приказ Управления о проведении выездной проверки и наступление срока проведения выездной проверки.

32. Специалист Управления (председатель комиссии) по прибытию на место проведения проверки вручает руководителю субъекта проверки копию приказа о проведении проверки.

Срок выполнения действия - в течение 30 минут с момента прибытия специалиста Управления (председателя комиссии) по адресу субъекта проверки.

33. Специалист Управления (председатель комиссии) перед началом проведения проверки:

-проводит совещание с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом), в ходе которого представляет состав комиссии (при ее наличии) и информирует о порядке ее работы (порядке работы проверяющего) с учетом действующего режима работы субъекта проверки;

-знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с его правами и обязанностями при проведении проверки;

-совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Срок выполнения действий - в течение 1 часа с момента прибытия специалиста Управления (председателя комиссии) по адресу субъекта проверки.

34. Специалист Управления (члены комиссии) приступает к проведению проверки документов субъекта проверки, представленных на основании заявки на представление документов (информации).

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные заявкой на представление документов (информации) сроки, руководитель субъекта проверки (лицо, его замещающее) представляет специалисту Управления (председателю комиссии), до истечения установленного срока представления документов (информации), письменное объяснение причин неисполнения заявки на представление документов (информации).

Срок выполнения действия - в течение 1 часа.

35. Специалист Управления (председатель комиссии) в ходе проведения проверки при наличии противоречий в анализируемых документах проводит рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) для обсуждения предварительных результатов проверки, получения дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки в целях их отражения (неотражения) в составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки.

36. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии приказа о проведении проверки и до начала составления акта проверки) не превышает 3 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня.

37. Результатом административной процедуры по проведению выездной проверки является выполнение проверяющими всех задач проверки, указанных в приказе  Управления о проведении проверки органа ЗАГС, и наличие письменных заключений проверяющих о результатах выполнения соответствующих задач.

Проведение проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки

38. Основанием для проведения проверки является подписанный приказ Управления о проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки и наступление срока проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

39. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) специалисту Управления (председателю комиссии).

40. Специалист Управления (члены комиссии) рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление.

41. При выявлении противоречий между представленными для проверки документами и документами, которыми располагает Управление, специалист Управления (председатель комиссии) оформляет руководителю субъекта проверки письмо о выявленных противоречиях и необходимости представить в течение 5 дней пояснения. Письмо о выявленных противоречиях и необходимости дать пояснения подписывается специалистом Управления (председателем комиссии) и вручается лично или в порядке делопроизводства направляется руководителю субъекта проверки почтовой связью, а также доводится до сведения руководителя субъекта проверки посредством факсимильной связи или электронной почты.

Срок выполнения действия  - 1 рабочий день с момента обнаружения противоречий.

42. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Управлением по заявке о предоставлении документов до направления субъекту проверки акта проверки) не превышает 3 рабочих дней.

43. В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает акт о противодействии проведению проверки и проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления срока ее проведения. Подготовленный проект приказа представляется на подпись должностному лицу Управления в порядке, установленном пунктами 19-22 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 4 рабочих дня.

44. Результатом административной процедуры по проведению проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки является выполнение проверяющими всех задач проверки, указанных в приказе Управления о проведении проверки органа ЗАГС, и наличие письменных заключений проверяющих о результатах выполнения соответствующих задач.

Оформление акта о противодействии проведению проверки

45. Основанием для оформления акта о противодействии проведению проверки является оказание руководителем (иным уполномоченным им лицом) субъекта проверки противодействия проверке.

В качестве факта противодействия проведению проверки признаются:

-непринятие мер к обеспечению беспрепятственного доступа специалиста Управления (членов комиссии) в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

-непредставление документов (информации) или их копий на основании заявки на предоставление документов (информации) в установленные сроки и в полном объеме.

46. Специалист Управления (председатель комиссии) составляет в двух экземплярах акт о противодействии проведению проверки по форме, рекомендованной в приложении 5 к настоящему Регламенту, и подписывает его (в случае комиссионной проверки акт о противодействии проведению проверки подписывается председателем комиссии и не менее чем одним членом комиссии).

Срок выполнения действия - 2 часа с момента оказания руководителем (иным уполномоченным им лицом) субъекта проверки противодействия проверке.

47. Специалист Управления (председатель комиссии) передает один экземпляр акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). При проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки один экземпляр акта о противодействии проведению проверки направляется руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к материалам проверки.

48. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист Управления (председатель комиссии) на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова от получения акта о противодействии проведению проверки отказался…" или "от подтверждения факта получения акта о противодействии проведению проверки отказался…", с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

Акт о противодействии проведению проверки приобщается специалистом Управления (председателем комиссии) к материалам по проверке.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 часа.

49. Результатом административной процедуры является акт о противодействии проведению проверки.

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки

50. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений специалистом Управления (членами комиссии).

51. Специалист Управления (председатель комиссии) на основании результатов изучения материалов, документов и пояснений составляет в двух экземплярах акт проверки по форме, рекомендованной в приложении 6 к настоящему Регламенту. Каждый экземпляр акта имеет пометку "для служебного пользования".

Акт состоит из вводной и основной частей. В вводной части акта указываются:

-дата, время и место составления акта проверки;

-наименование органа, проводившего проверку;

-дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка;

-срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности субъекта проверки;

-наименование субъекта проверки;

-особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверки (при наличии);

-фамилия, имя, отчество, должность специалиста Управления (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии).

Структура основной части акта определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.

Основная часть акта содержит информацию:

-о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;

-о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления);

-об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (событий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки.

В завершении основной части акта указываются:

-выводы специалиста Управления (членов комиссии) по результатам проверки;

-письменное предписание, которое включает в себя:

содержание нарушений, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

сроки устранения нарушений;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

-сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) субъекта проверки или отметка об отказе от подписания.

Сведения об однотипных нарушениях группируются в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту. В таком случае в акте указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

Факты нарушений в деятельности субъекта проверки отражаются в акте с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер, предусмотренных пунктами 57-67 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Специалист Управления (члены комиссии) подписывает акт проверки. В случае невозможности подписания акта отдельными членами комиссии в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он подписывает акт проверки и излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Срок подготовки акта проверки - 7 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

53. Специалист Управления (председатель комиссии) вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо в порядке делопроизводства направляет их заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к материалам проверки.

Срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его подписания специалистом Управления (членами комиссии).

54. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) получает акт проверки и знакомится с его содержанием, ставит отметку о факте ознакомления и направляет второй экземпляр в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление.

55. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) прикладывает к нему письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, и направляет в Управление.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 8 рабочих дней.

56. Результатом административной процедуры является акт проверки, подписанный  специалистами Управления и руководителем субъекта проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки

57. Основанием для принятия мер к руководителю субъекта проверки по устранению выявленных нарушений, их предупреждению является поступление в Управление информации об исполнении письменного предписания, указанного в акте проверки.

58. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо), которому в акте проверки было вынесено письменное предписание:

-исполняет его в установленный срок и по итогам исполнения письменного предписания направляет в адрес Управления информацию о результатах его исполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований;

-либо направляет в адрес Управления письменное ходатайство о продлении срока исполнения письменного предписания при наличии уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки исполнить письменное предписание;

-либо отказывается от получения или подписания акта проверки.

59. В случае исполнения руководителем субъекта проверки письменного предписания в установленный срок специалист Управления (председатель комиссии) рассматривает представленную руководителем субъекта проверки информацию о результатах исполнения письменного предписания и подшивает ее в номенклатурное дело.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

60. В случае получения от руководителя субъекта проверки письменного ходатайства о продлении срока исполнения письменного предписания специалист Управления (председатель комиссии) рассматривает ходатайство руководителя субъекта проверки, при наличии уважительных (объективных) причин подготавливает проект письма о продлении срока исполнения письменного предписания и передает его в порядке делопроизводства" на подпись должностному лицу Управления.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента поступления специалисту Управления (председателю комиссии) письменного ходатайства о продлении срока исполнения письменного предписания.

61. Должностное лицо Управления рассматривает и подписывает проект письма о продлении срока исполнения письменного предписания и передает его в порядке делопроизводства для направления руководителю субъекта проверки.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

62. В случаях: отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения или подписания акта проверки; неустранения нарушений в установленный срок специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает проект ходатайства о привлечении руководителя субъекта проверки к дисциплинарной ответственности и передает в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Управления.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

63. Должностное лицо Управления рассматривает и подписывает проект ходатайства о привлечении руководителя субъекта проверки к дисциплинарной ответственности и передает его в порядке делопроизводства для направления главе муниципального образования Курганской области.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

64. В случае выявления по результатам проверки ненадлежащего осуществления полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, Губернатору Курганской области направляется докладная записка о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки.

65. Специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает проект докладной записки о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки и передает в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Управления.

Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента окончания проверки.

66. Должностное лицо Управления подписывает проект докладной записки о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки и передает ее в порядке делопроизводства для направления Губернатору Курганской области.

Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 8 рабочих дней.

67. Результатом административной процедуры является докладная записка о результатах проведенной проверки с приложением акта проверки, подписанная должностным лицом Управления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления.

69. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за законность применяемых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

70. Специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность представляемых оценок, обоснованность выводов и предложений, за качество соблюдения порядка проведения проверок, а также за сокрытие выявленных в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, за превышение в ходе проверок своих полномочий.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

71. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

72. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления,

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению субъекта проверки.

74. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Управления.

75. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе структурного подразделения сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции начальнику Управления.

76. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции Правительству Курганской области.

77. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного исполнения государственной функции, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

78. Органы ЗАГС, их должностные лица имеют право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

79. Указанные в пункте 78 настоящего Регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление с жалобой лично или по почте.

80. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции.

81. Действия  (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы:

-в Управление (вышестоящему должностному лицу Управления);

-в Правительство Курганской области.

82. Основанием для начала досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции является поступление должностным лицам Управления, указанным в пункте 81 настоящего Регламента, жалобы органа ЗАГС (должностного лица).

83. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации жалобы.

84. Указанные в пункте 78 настоящего Регламента лица в своей жалобе в обязательном порядке указывают адресата: Управление либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего гражданского служащего, свое полное наименование, адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы, проставляется подпись руководителя (должностного лица) органа ЗАГС.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, которыми обосновывается нарушение своих прав и законных интересов;

иные сведения, которые орган ЗАГС (должностное лицо) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 78 настоящего Регламента, могут приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.

85. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется в орган ЗАГС.(должностному лицу).

86. Орган ЗАГС (должностное лицо) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие гражданских служащих Управления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

87. При обжаловании решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия гражданских служащих Управления в судебном порядке сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Орган ЗАГС (должностное лицо) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действии или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте Управления в сети Интернет и по электронной почте.

89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления записи актов

гражданского состояния Курганской области                                                                                                                                                                                                                        Л.А. Кудимова

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения Управлением

записи актов гражданского состояния Курганской области

государственной функции по осуществлению контроля за

исполнением органами местного самоуправления переданных

им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского

состояния на территории Курганской области

Блок-схема

последовательности действий при осуществлении государственной функции

Условные обозначения

              Начало или завершение административной процедуры

              Операция, действие, мероприятие

              Ситуация выбора, принятия решения

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы

Принятие решения о поведении проверки

Специалист Управления предоставляет проект приказа Управления о проведении проверки

Специалист Управления передает в порядке делопроизводства подготовленный проект приказа о проведении проверки должностному лицу Управления на подпись

              Да              Нет

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)

В целях уточнения задач и порядка проведения проверки представителем комиссии проводится инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом его инструктаж проводит руководитель соответствующего структурного подразделения

Специалист Управления (председатель комиссии): составляет план проверки; определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки; подготавливает проект уведомления о проведении проверки и формирует заявку на представление документов

Специалист Управления передает в порядке делопроизводства подготовленные проект уведомления и заявку на представление документов (информации) должностному лицу Управления на подпись

Подписанное уведомление вместе с заявкой на предоставление документов направляется в порядке делопроизводства руководителю субъекта проверки

Проведение выездной проверки

Специалист Управления (председатель комиссии) вручает руководителю субъекта проверки копию приказа о проведении проверки

Специалист Управления (председатель комиссии); проводит совещания с руководителем субъекта проверки; знакомит руководителя проверяемого органа ЗАГС с его правами и обязанностями при проведении проверки; совместно с руководителем субъекта проверки определяет круг лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки

Специалист Управления (члены комиссии) приступает к проведению проверки документов

              Нет              Да

Специалист Управления (председатель комиссии) в ходе проведения проверки при наличии противоречий в анализируемых документах проводит рабочие встречи и совещания с руководителем субъекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, получения дополнительных пояснений, устранения разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки для их отражения (неотражения) составляемом акте проверки и установления возможности их устранения субъектом проверки

В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные заявкой сроки, руководитель субъекта проверки представляет специалисту Управления письменное объяснение причин неисполнения заявки

Проведение проверки без выезда по месту нахождения и (или ведение деятельности проверяемого органа ЗАГС)

Специалист Управления (члены комиссии) рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление

              Нет              Да

При выявлении противоречий между представленными для проверки документами и документами, которыми располагает Управление (председатель комиссии) оформляет руководителю субъекта проверки письмо о выявленных противоречиях и необходимости представить в течении 5 рабочих дней пояснения в установленный срок. Письмо о выявленных противоречиях и необходимость дать пояснения подписывается специалистом Управления (председателем комиссии) и в порядке делопроизводства направляется руководителю субъекта проверки

В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленные заявкой сроки, специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает акт о противодействии проведению проверки и проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения

Оформление акта о противодействии проведению проверки

Специалист Управления (председатель комиссии) составляет в двух экземплярах акт о противодействии проведению проверки, подписывает его

Специалист Управления (председатель комиссии) передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта проверки. При проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки один экземпляр акта о противодействии проведению проверки направляется руководителю субъекта проверки заказным письмом с уведомлением о вручении

Руководитель субъекта проверки подписывает акт

Если руководитель субъекта проверки отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющий данный факт, специалист Управления (председатель комиссии) на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку

Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки руководителя субъекта проверки

Специалист Управления (председатель комиссии) составляет акт проверки

Специалист Управления (члены комиссии) подписывает акт проверки

Специалист Управления (председатель комиссии) вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки по расписку либо направляет их заказным письмом с уведомлением о вручении

              Да              Нет

Руководитель субъекта проверки знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку о факте ознакомления

Руководитель субъекта проверки отказался от получения для ознакомления акта проверки

Акт проверки возвращается в адрес Управления

Руководитель субъекта проверки направляет второй экземпляр акта проверки Управления и приступает к подготовке информации по устранению выявленных нарушений

Принятие мер по результатам проведения проверки

Исполняет предписания в установленный срок и по итогам исполнения направляет в адрес Управления информацию о результатах его исполнения

Отказывается от получения или подписания акта проверки

Направляет в адрес Управления ходатайство о продлении срока исполнения предписания

Специалист управления (предедатель комиссии) подготавливает проект ходатайства о привлечении руководителя субъекта проверки к дисциплинарной ответственности и передает в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Управления

              Нет             

Специалист Управления (председатель комиссии) рассматривает представленную информацию о результатах исполнения письменного предписания

              Да

             

Специалист Управления (председатель комиссии) подготавливает проект письма о продлении срока и передает в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Управления

Материалы проверки в порядке делопроизводства формируются в дело

Должностное лицо Управления подписывает проект письма о продлении срока

Подписанное письмо о продлении срока направляется руководителю субъекта проверки

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской

области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением

органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную

регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области

Образец приказа о проведении плановой выездной проверки

(плановой проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности)

О проведении плановой выездной проверки

(плановой проверки без выезда по месту

нахождения и (или) осуществления деятельности) *

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

На основании статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» согласно плану проведения проверок, утвержденному _________________________________________________________________________, проводимых Управлением

(вид и реквизиты правового акта в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента)

1. записи актов гражданского состояния Курганской области в период ________________________________________________________________________________________________,

утвержденному ______________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(вид организационно-распорядительного документа Управления, его номер и дата)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с «__» __________ ____ г. по «__» ________ ____ г. выездную проверку (проверку без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

(далее - субъект проверки).

2. Установить, что:

2.1. Целью плановой проверки является установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:

а) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________и т.д.

2.2. Задачами проверки являются ______________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(задачи, а также период деятельности, подлежащий проверке)

2.3. Предмет проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________

(общее содержание предмета проверки)

2.4. Проверка проводится по адресу ____________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес (адреса), по которому будут проводиться проверочные мероприятия, подразделения субъекта проверки, которые находятся по указанному адресу (при выездной проверке)

3. Уполномочить на проведение проверки:

3.1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность председателя комиссии)

3.2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность члена комиссии)

3.3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность члена комиссии)

4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа (распоряжения) возложить на ___________________________________________________________________________________ и т.д.

(Ф.И.О., должность контролирующего лица)

________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О.)

Ф.И.О. исполнителя,

телефон

Копия  приказа  о проведении проверки получена:

«______» _____________ ________ г. в «______» час. «_______» мин. **

_____________________________________________

(должность руководителя субъекта проверки) (подпись) (Ф.И.О.)

* Оформляется на официальном бланке приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области.

** Заполняется при выездной проверке (при вручении копии приказа руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).

Образец приказа о проведении внеплановой выездной проверки (внеплановой проверки без выезда по месту  нахождения и (или) осуществления деятельности)

О проведении внеплановой выездной проверки

(внеплановой проверки без выезда по месту

нахождения и (или) осуществления деятельности)*

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

На основании статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и в связи с поступлением информации, являющейся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с «____» ___________ ______ г. по «____» ___________ _____ г. выездную проверку (проверку без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

(далее - субъект проверки).

2. Установить, что:

2.1. Целью внеплановой проверки является установление наличия или  отсутствия  нарушений,  указанных  в  информации, послужившей основанием для принятия решения о проведении проверки:

а) ______________________________________________________________________

б) ______________________________________________________________________

и т.д.

2.2. Задачами проверки являются ______________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(задачи, а также период деятельности, подлежащий проверке)

2.3. Предмет проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(общее содержание предмета проверки)

2.4. Проверка проводится по адресу ___________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес (адреса), по которому будут проводиться проверочные мероприятия, подразделения субъекта проверки, которые находятся по указанному адресу (при выездной проверке))

3. Уполномочить на проведение проверки:

3.1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность председателя комиссии)

3.2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность члена комиссии)

3.3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и т.д.

(Ф.И.О., должность члена комиссии)

4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа возложить на ______________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность контролирующего лица)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) М.П. (Ф.И.О.)

Ф.И.О. исполнителя,

телефон

Копия приказа о проведении проверки получена:

«______» _______________ ___________ г. в «______» час. «________» мин.**

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должности руководителя субъекта проверки) (подпись) М.П. Ф.И.О.)

* Оформляется на официальном бланке приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области.

** Заполняется при выездной проверке (при вручении копии приказа руководителю субъекта проверки или иному уполномоченному им лицу).             

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Управлением записи актов

гражданского состояния Курганской

области государственной функции по

осуществлению контроля за исполнением

органами местного самоуправления

переданных им полномочий на

государственную регистрацию актов

гражданского состояния на территории

Курганской области

Образец уведомления о проведении проверки

Уведомление о проведении проверки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от «_____» _____________ _______ г. № _____ «О проведении выездной проверки (проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления  деятельности)» в отношении _________________________________________ будет проводиться выездная проверка________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование субъекта проверки)

(проверка без выезда по месту  нахождения  и  (или)  осуществления деятельности).

Проверка будет проводиться по адресу __________________________________________________________________________________________________________________________

Начало проверки    «______» _______________ ________ г.

Окончание проверки «______» ______________ ________ г.

Проверке подлежат: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(предмет проверки в соответствии с решением о проведении проверки)

Руководителю ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ в

(указывается полное наименование субъекта проверки)

целях содействия в проведении проверки в срок до «____» __________ ______ г. необходимо:

- подготовить документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно прилагаемой заявке на их предоставление);

- подготовить документы и провести организационные мероприятия, необходимые  для обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения;

- провести организационные мероприятия (выделить отдельное служебное помещение для лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудовать его организационно-техническими средствами);

- совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.

Приложение:

1. Копия  приказа  о  проведении проверки  (в случае проведения проверки без выезда по  месту нахождения и (или) ведения  деятельности субъекта проверки);

2. Заявка на представление документов (не обязательно).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность специалиста Управления, (председателя комиссии)) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Управлением записи актов

гражданского состояния Курганской

области государственной функции по

осуществлению контроля за исполнением

органами местного самоуправления

переданных им полномочий на

государственную регистрацию актов

гражданского состояния на территории Курганской области

Образец заявки на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки

Заявка на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование субъекта проверки)

На основании _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать вид, наименование и реквизиты решения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

о проведении проверки)

руководителю______________________________________________________________________________________________________________________________________ надлежит в

(указывается полное наименование субъекта поверки)

срок до «_____»____________________________________________________________________________________________________ _________ г. представить лицу, уполномоченному

на проведение проверки ______________________________________________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность)

документы (информацию) и (или) заверенные копии документов, указанных в приложении к настоящей заявке, письменные разъяснения руководителя и (или) работников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается полное наименование субъекта проверки)

Непредставление __________________________________________________________________________________________________________________________________ указанных в

(указывается полное наименование субъекта проверки)

настоящей заявке документов (информации) либо их заверенных копий, необходимых для проведения  проверки, в  полном объеме и в установленные лицом, уполномоченным на проведение проверки, сроки без уважительных причин является противодействием проведению настоящей проверки.

Приложение: на ____ л.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность специалиста Управления (председателя комиссии)) (подпись Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность члена комиссии) (подпись) (Ф.И.О.)

Заявка получена: «_____»_____________ ________ г. в «_____» час. «_____» мин.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность руководителя субъекта проверки) (подпись) (Ф.И.О.)

Образец приложения к заявке на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки

Приложение к заявке

на представление документов (информации), необходимых для проведения проверки


п/п

Наименование документа

Срок представления

Примечание

1

2

3

4

1

2

3

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения Управлением

записи актов гражданского состояния Курганской области государственной

функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного

самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию

актов гражданского состояния на территории Курганской области

Образец акта о противодействии проведению проверки

АКТ

о противодействии проведению проверки

от «_____» ____________ _______ г. № ________

Настоящий акт составлен по факту противодействия проведению проверки ___________________________________________________________________________________________,

(полное наименование субъекта проверки)

проводимой в соответствии с __________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки)

Комиссия в составе (лицо, уполномоченное на проведение проверки): ________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности членов комиссии)

проводила проверку (должна была приступить к проверке) __________________________________________________________________________________________________________ (наименование субъекта проверки)

_______________________________________________ с «____»_____________ ____ г.

Для проведения проверки членам комиссии (лицу, уполномоченному на проведение проверки) необходимо было ____________________________________________________________

(вид действия: получить доступ в здания и другие служебные помещения субъекта проверки,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить объяснение и т.п.)

Руководителем _________________________________________________________________________________________________________________________________________(иным

(полное наименование субъекта проверки)

должностным лицом или ответственным работником) ______________________________________________________________________________________________________________

(вид противодействия: отказано в доступе   в здание и (или) иное служебное помещение субъекта проверки, не представлены документы и т.п.)

что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам.

Председатель комиссии

(специалист Управления) __________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Член комиссии _________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Экземпляр настоящего акта получен: «____» ________ ______ г. в «___» час. «___» мин.

___________________________________ _______________ _________________________________________________________________________________________________________

(должность руководителя субъекта проверки) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 6

к Административному регламенту исполнения

Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области

государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами

местного самоуправления переданных им полномочий на государственную

регистрацию актов гражданского состояния на территории Курганской области

Образец акта проверки

Для служебного пользования

Экз. № ________

от «_____» _______________ _______ г

Место составления: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

АКТ ПРОВЕРКИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта проверки)

Дата начала проверки: «____» _____________ _______ г.

Дата завершения проверки: «____» _____________ _______ г.

Настоящий акт составлен   по результатам проверки _______________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(полное наименование субъекта проверки)

проведенной в соответствии с _________________________________________________________________________________________________________________________________.

(вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки)

В рамках реализации надзорных функций комиссией проведена проверка организации работы отдела ЗАГС ________________________________________ района Курганской области.

В ходе проверки установлено следующее:

1.

2.

Выводы:

1.

2.

Настоящий  акт  составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Приложение: 1. на __ л.

2. на __ л.

Председатель комиссии

(специалист Управления) ________________ _______

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии ________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

С актом ознакомлен:

______________________________ _______________ ____________________

(должность руководителя субъекта проверки) (подпись) М.П. (Ф.И.О.)

«_____» _______________ _______ г.

Возражения по акту на ______ л. прилагаются.

_______________________________ _______________ ____________________

(должность руководителя субъекта проверки) (подпись) М.П. (Ф.И.О.)

«_____»________________ ______ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 45 (571), с.18 от 29.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать