Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2013г.
Номер документа: RU27000201300441
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА №29-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬ­СТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

{Утратил силу в ред. приказа Главного контрольного управления от 28.10.2014 №18-П}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент главного контрольного управления Правительства Хабаровского края по исполне­нию государственной функции осуществления контроля за соблюдением за­конодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. Отделу контроля в сфере размещения заказов главного контрольно­го управления Правительства Хабаровского края (Булкин К.В.):

2.1. В пятидневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в прокуратуру Хабаровского края и в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2.2. В течение пяти дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в Федеральный регистр нормативных правовых актов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет и направить для опубли­кования на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) и в Собрании законодательства Хаба­ровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника главного контрольного управления Правительства Хабаровского края, курирующего данное направление.

И.о. начальника главного управления

Д.И. Савченко

УТВЕРЖДЕН

Приказом

главного контрольного управления
Правительства

Хабаровского края

      от 25 июня 2013г. № 29-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

главного контрольного управления Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения плановых и внеплановых проверок

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – «Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов  (далее – размещение заказов) на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения плановых и внеплановых проверок» (далее – государственная функция).

Исполнение государственной функции осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным  законом  от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  путем проведения:

- плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд Хабаровского края и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее – также край);

- внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющего государственную функцию -  главное контрольное управление Правительства Хабаровского края (далее – Управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 26, ст. 3089; 2007, № 31, ст. 4015; 2009, № 29, ст. 3597; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 19, ст. 2291);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (часть 1), ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; № 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929, № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616;  № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16; № 1, ст. 31;  № 18 (ч. I), ст. 2148;  № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584; № 29, ст. 3592; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5723; № 51, ст. 6153; № 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2286; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209; № 45, ст. 5755; 2011, № 15, ст. 2029;  № 17, ст. 2320; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6727, ст. 6728; № 50, ст. 7359, ст. 7360; № 51, ст. 7447; 2012, № 30, ст. 4173; № 43, ст. 5787; № 53 (ч. 1), ст. 7643);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть 1), ст. 3434; 2011, № 50, ст. 7343);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291) (далее – Закон № 8-ФЗ);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 г. № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (Российская газета, 2011, № 78);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 4 (105) (часть 2); № 10 (111) (ч. 1); № 2 (115); 2013, № 1);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. № 371-пр "Об утверждении Положения о главном контрольном управлении Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, октябрь, № 10 (123)).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией (далее - Субъект проверки) при размещении заказов для государственных нужд края и нужд бюджетных учреждений края, для нужд муниципальных образований края и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

1.5. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции (далее – Регламент) не распространяется:

- на отношения, связанные с проведением плановых, внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;

- на отношения, связанные с проведением внеплановых проверок в порядке, установленном главой 8 Закона № 94-ФЗ, в случаях обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки.

1.6. Должностные лица Управления в соответствии с возложенными на них полномочиями и при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки имеют права, изложенные в подпункте 3.2.14 пункта 3.2 настоящего Регламента.

1.7. Должностные лица Управления при проведении плановых и внеплановых проверок обязаны:

- исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;

- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- нести иные обязанности в соответствии с Законом № 94-ФЗ, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется Инспекцией, образованной Управлением для проведения проверки (далее - Инспекция), включающей в себя должностных лиц отдела  контроля в сфере размещения заказов Управления.

1.9. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, имеет право:

- присутствовать на заседании Инспекции, назначаемом в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, лично либо направлять своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, осуществлять аудиозапись заседания Инспекции с предварительного уведомления Инспекции;

- представлять Инспекции в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;

- направлять мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, установленного таким предписанием;

- обжаловать решения, действия (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном порядке, предусмотренном в разделе V настоящего Регламента;

- обжаловать решения, акты и (или) предписания в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

1.10. Субъект проверки, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, несет обязанности предусмотренные подпунктом 3.2.15 пункта 3.2. настоящего Регламента.

1.11. Результатом исполнения государственной функции являются:

-предупреждение и выявление в действиях Субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для нужд заказчиков.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.

Информация по исполнению государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется отделом контроля в сфере размещения заказов Управления (далее - Отдел).

2.1.1. Сведения об Управлении:

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56

Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.

адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;

телефон: (4212) 30-68-15;

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.2. Сведения об Отделе:

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

адрес электронной почты: i.i.lavruk@adm.khv.ru;

телефоны: (4212) 32-43-69, 32-43-92;

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:

- на личном приеме;

- по телефонам Отдела;

- по письменным обращениям в адрес Управления;

- по обращениям по электронной почте в адрес Управления;

- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее – Порталы);

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2.1.4. Исчерпывающая информация об исполнении государственной функции размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Отдела (далее – Стенд) и содержит следующие сведения:

- порядок исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента;

- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Отдела.

При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию по интересующим вопросам исполнения государственной функции, в том числе:

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- административных процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;

- месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

- месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Управления;

- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, принятых (осуществленных) ими в ходе исполнения государственной функции.

2.1.6. При консультировании по письменным запросам, а также по запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Законом № 8-ФЗ.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела  подробно и в вежливой форме  информируют по вопросам, исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Максимальный срок исполнения государственной функции составляет два месяца, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.2.13 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента.

2.2.2. Плановая проверка одного Субъекта проверки проводится не чаще одного раза в шесть месяцев.

2.2.3. Внеплановая проверка одного Субъекта проверки проводится по мере возникновения оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3. настоящего Регламента.

2.2.4. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры, проводимые Управлением в рамках реализации настоящего Регламента:

- организация и проведение плановых проверок;

- организация и проведение внеплановых проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложениях № 1, № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Организация проведения плановых проверок

3.2.1. Основанием для начала административных действий, связанных с проведением плановых проверок, является план проверок, утверждаемый начальником Управления, на шесть месяцев.

3.2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Управления;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- месяц начала проведения проверки.

3.2.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на Официальном Сайте.

3.2.5. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении плановой проверки, является начальник Отдела.

3.2.6. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрено.

3.2.7. Подготовка плановой проверки включает в себя издание приказа о проведении плановой проверки, уведомление Субъекта проверки о проведении в отношении него проверки.

3.2.8. Проверка проводится в соответствии с приказом о проведении проверки, изданным начальником Управления.

3.2.9. В приказ о проведении проверки включаются следующие сведения:

- наименование Управления;

- состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;

- предмет проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

- наименование Субъекта проверки.

3.2.10. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:

- предмет проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;

- информация о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта в проверяемый период.

3.2.11. Уведомление одновременно с копией приказа о проведении проверки направляются Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

3.2.12. В состав Инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции. Изменение состава Инспекции оформляется приказом начальника Управления.

3.2.13. Срок проведения проверки продлевается приказом начальника Управления в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований.

При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения Субъектом проверки обязанностей, предусмотренных п.п. 3.2.15 п. 3.2  настоящего Регламента. В последнем случае общий срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

3.2.14. Члены Инспекции при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки  при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Управлению в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки членам Инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

3.2.15. Субъект проверки обязан:

- обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещение, здание Субъекта проверки при предъявлении членами Инспекции служебных удостоверений и приказа о проведении проверки;

- по письменному запросу Инспекции либо члена Инспекции представлять, в установленные в запросе сроки, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов Инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Управлению в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- представлять письменные объяснения с обоснованием причин невозможности предоставления истребуемых документов;

- давать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме или устной форме по предмету проверки.

3.2.16. Проверка осуществляется Инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

3.2.17. Порядок осуществления первого этапа плановой проверки

1) на первом этапе плановой проверки Инспекцией рассматриваются заказы, находящиеся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов;

2) в случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция:

- назначает дату заседания Инспекции;

- направляет уведомление о заседании Инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции;

- проводит заседание Инспекции;

- рассматривает представленные Инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;

- принимает решение по результатам заседания Инспекции и выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

3) уведомление о заседании Инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Инспекции;

4) лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на заседании Инспекции лично либо направлять своих представителей, представлять в Инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять, с предварительного уведомления Инспекции, аудиозапись заседания Инспекции;

5) на заседание Инспекции приглашаются все члены Инспекции. При этом заседание Инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Инспекции;

6) Инспекция, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания Инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном consultantplus://offline/main?base=RLAW011;n=56559;fld=134;dst=100127 подпунктом 3) подпункта 3.2.17 пункта 3.2. настоящего Регламента, а также после начала заседания Инспекции - решение о перерыве в заседании Инспекции;

7) на заседании Инспекции ведется аудиозапись, которая передается Инспекцией в Управление и хранится Управлением не менее трех лет;

8) Инспекция непосредственно перед заседанием Инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.

В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Инспекции без права давать пояснения по существу проверки;

9) руководитель Инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

- открывает заседание Инспекции и объявляет предмет проверки;

- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;

- разъясняет порядок проведения заседания Инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

- руководит заседанием Инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Инспекции;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Инспекции;

10) Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки;

11) лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;

12) результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением Инспекции.

Решение принимается Инспекцией простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае, если член Инспекции не согласен с решением Инспекции, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией на заседании.

По результатам заседания Инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов;

13) решение Инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

- наименование Управления;

- номер, дату и место принятия решения;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принимавших решение;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъекта проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные на заседании Инспекции, на которых основываются выводы Инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы Инспекции;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

14) решение Инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания Инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть;

15) решение Инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и размещается на Официальном Сайте в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением с уведомлением, либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью уполномоченного лица Управления. Направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом № 94-ФЗ;

16) в случаях, если Инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа;

17) в предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав Инспекции;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адреса лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Управление должно поступить подтверждение исполнения предписания;

18) под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов, в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание;

19) резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания Инспекции;

20) предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием;

21) предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции;

22) предписание размещается на Официальном Сайте в течение трех рабочих дней со дня его вынесения и направляется в соответствии с подпунктом 15 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента;

23) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Управление. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Указанное решение Инспекции размещается и направляется в соответствии с подпунктом 15 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента.

3.2.18. Порядок осуществления второго этапа плановой проверки

1) при осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены;

2) результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки;

3) акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование Управления;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;

4) акт проверки подписывается всеми членами Инспекции;

5) копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Управления либо его заместителя в порядке, предусмотренном подпунктом 15 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента.

При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки;

6) лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Управление (руководителю Инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки;

7) в случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

При этом предписание по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям подпунктов 17-21 подпункта 3.2.17 пункта 3.2 настоящего Регламента. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки размещается на Официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его вынесения и направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 15 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента;

8) предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.

Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;

9) лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания. Рассмотрение данного ходатайства осуществляется в порядке, установленном подпунктом 23 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента;

10) все материалы плановой проверки хранятся Управлением не менее трех лет. Несоблюдение Инспекцией, членами Инспекции положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых Инспекцией решений, выданных предписаний;

11) в случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения Закона о размещении заказов, образующие состав административного правонарушения, Управлением применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) в случаях, если в ходе проведения плановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции начальник Управления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.2.19. Продолжительность и максимальный срок проведения плановой проверки предусмотрен подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2. настоящего Регламента.

3.2.20. Критерии принятия решений:

-наличие нарушений законодательства о размещении заказов;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков административного правонарушения;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков состава преступления.

3.2.21. Результатом административной процедуры является:

- вынесение решения по итогам проведения первого этапа плановой проверки;

- составление акта по итогам проведения второго  этапа плановой проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в случаях предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;

- принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- передача информации о совершении действия (бездействия), предусмотренного подпунктом 12 подпункта 3.2.18 пункта 3.2 настоящего Регламента, и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.2.22. Способ фиксации результата административной процедуры:

-Решение, акт и предписание размещаются на Официальном сайте и направляются Субъекту проверки в порядке, предусмотренном подпунктами 15, 22 подпункта 3.2.17 пункта 3.2. настоящего Регламента.

3.3. Организация проведения внеплановых проверок

3.3.1. Внеплановые проверки осуществляются в случаях:

- поступления информации о неисполнении Субъектом проверки вынесенных предписаний;

- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, в том числе о совершении Субъектом проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;

- осуществления контроля за исполнением ранее выданных Управлением предписаний.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении проверки, является начальник Отдела.

3.3.3. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрено.

3.3.4. Подготовка внеплановой проверки включает в себя издание приказа о проведении внеплановой проверки, уведомление Субъекта проверки о проведении в отношении него проверки.

Проверка проводится в соответствии с приказом о проведении проверки, изданным начальником Управления. Началом проведения внеплановой проверки считается дата уведомления Субъекта проверки о проведении внеплановой проверки.

В приказ о проведении внеплановой проверки включаются следующие сведения:

- наименование Управления;

- состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;

- предмет проверки;

- цель и основание проведения проверки;

- срок окончания проведения проверки;

- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

- наименование Субъекта проверки.

3.3.5. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:

- предмет проверки;

- цель и основание проведения проверки;

- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки.

3.3.6. В состав Инспекции должно входить не менее двух человек.

3.3.7. Изменение состава Инспекции оформляется приказом начальника Управления.

3.3.8. Срок проведения внеплановой проверки продлевается  приказом начальника Управления в порядке, установленном подпунктом 3.2.13 пункта 3.2. настоящего Регламента.

3.3.9. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее пяти рабочих дней с даты издания приказа о проведении внеплановой проверки.

3.3.10. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении внеплановой проверки.

3.3.11. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование Управления;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- предмет, основания, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы Инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

3.3.12. Акт проверки подписывается всеми членами Инспекции.

3.3.13. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Управления либо его заместителя в порядке, предусмотренном подпунктом 15 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента.

3.3.14. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в порядке, предусмотренном подпунктами 16-21 подпункта 3.2.17 настоящего Регламента.

3.3.15. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения Закона № 94-ФЗ, образующие состав административного правонарушения, Управлением применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.16. В случаях, если в ходе проведения внеплановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции начальник Управления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.3.17. Продолжительность и максимальный срок проведения внеплановой проверки предусмотрен подпунктами 2.2.1, 2.2.3 пункта 2.2. настоящего Регламента.

3.3.18. Критерии принятия решений:

-наличие нарушений законодательства о размещении заказов;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков административного правонарушения;

- наличие в действиях должностных лиц Субъекта проверки признаков состава преступления.

3.3.19. Результатом административной процедуры является:

- составление акта по итогам проведения проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в случаях предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом;

- принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- передача информации о совершении действия (бездействия), предусмотренного подпунктом 3.3.16 пункта 3.3. настоящего Регламента, и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.3.20. Способ фиксации результата административной процедуры:

- Акт и предписание размещаются на Официальном сайте и направляются Субъекту проверки в порядке, предусмотренном подпунктами 15, 22 подпункта 3.2.17 пункта 3.2. настоящего Регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Управление организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления или заместителем начальника Управления, или лицами, их замещающими.

4.3. Текущий контроль осуществляется в форме:

- постоянного мониторинга соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе посредством согласования (подписания) документов, являющихся основаниями для начала административных процедур и (или) содержащих результаты административных действий;

- систематического контроля за порядком подготовки документов, необходимых для реализации государственной функции, а также порядком проведения контрольных мероприятий.

4.4. Полнота и качество исполнения государственной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.

4.4.1. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Управления.

4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации или обращений о фактах совершения должностными лицами Управления злоупотреблений при исполнении контрольных функций и (или) о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.4.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

По результатам проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.5.1. Должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлении государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5.2. Управление, должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.3. Управление при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами, осуществляющими исполнение государственной функции, служебных обязанностей ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) начальником Управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края Губернатору края.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

5.6. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы по подведомственности.

5.11. Управление, его должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Заявитель, подавший жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства Управления его жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется исполнение государственной функции;

- о месте размещения и способах получения информации об исполнении государственной функции, размещаемой в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.

5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу полностью или в части, в том числе в форме отмены принятого Управлением, его должностным лицом решения.

- отказать в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.

Ответ на жалобу, поступившую в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Заместитель начальника отдела

контроля в сфере размещения

заказов главного контрольного управления

Правительства Хабаровского  края             

И.И. Лаврук

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу главного контрольного управления Правительства

Хабаровского края

от 25 июня 2013г. № 29-П

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения плановых проверок

             

             

             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу главного контрольного управления

Правительства

Хабаровского края

от 25 июня 2013г. № 29-П

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения внеплановых проверок

             

______________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать