Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2015г. |
Номер документа: | RU34000201502806 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.05.2018 № 69-ОД
КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
25 июня 2015 г. №92-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
(в редакции Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.05.2016 № 114-ОД, НГР:ru34000201600706, от 01.09.2016 № 282-ОД, НГР:ru34000201601649,
от 08.12.2016 № 477-ОД, НГР:ru34000201602335, от 15.12.2016 № 482-ОД, НГР:ru34000201602399,
от 11.10.2017 № 278-ОД, НГР:ru34000201701778)
В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказом Минстроя России от 04.08.2014 №427/пр "Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" приказываю:
1. Образовать комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о создании и деятельности комиссий по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вроп председателя комитета А.В.Заборский
Приложение
к приказу
комитета ЖКХ
Волгоградской области
от 25.06.15 №92-ОД
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
(в редакции Приказа Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.05.2016 № 114-ОД, НГР:ru34000201600706
от 01.09.2016 № 282-ОД, НГР:ru34000201601649, от 08.12.2016 № 477-ОД, НГР:ru34000201602335
от 15.12.2016 № 482-ОД, НГР:ru34000201602399)
Николаев
Олег Дмитриевич
председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, председатель комиссии
Борисов
Максим Владимирович
заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, заместитель председателя комиссии
Ляшенко
Елена Владимировна
старший консультант отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, секретарь комиссии
Гордеева
Татьяна Тайфиковна
заместитель руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
Заруднев
Алексей Иванович
председатель Попечительского совета унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" - исполнительный директор Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки
Иванов
Роман Алексеевич
председатель правления Волгоградской региональной общественной организации "Центр защиты прав собственников Волгоградской области", представитель от центра содействия развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области (по согласованию)
Исайчева
Ольга Александровна
заместитель генерального директора унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
Конотопкин
Алексей Васильевич
заместитель генерального директора унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
Синяков
Николай Викторович
заместитель начальника государственного автономного учреждения Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов"
Секретева
Татьяна Георгиевна
начальник отдела мониторинга строительства объектов казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства"
Щетков
Сергей Викторович
генеральный директор Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация"
Утверждено
приказом
комитета
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
от 25.06.15 №92-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Положение о создании и деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях (далее именуется - Положение) разработано в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. №174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" и определяет правила создания и условия функционирования комиссии.
2. Рассмотрение вопроса о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в спорных ситуациях осуществляется комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях (далее именуется - Комиссия).
Заседания Комиссии являются открытыми. К работе Комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители органов местного самоуправления, органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, собственник помещений в многоквартирном доме, который от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочен на участие в заседании Комиссии, представители экспертных организаций.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие большинство ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на ее заседании.
Члены Комиссии, не поддерживающие принятое Комиссией решение, имеют право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
3. Условиями для обращения в Комиссию являются:
а) увеличение износа конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, ухудшение его технического состояния, возникшее вследствие непредвиденных обстоятельств, требующие переноса капитального ремонта на более ранний срок, и наличие объема фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, достаточного для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме, - при необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период;
б) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения о переносе установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период - при переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более поздний период.
в) необходимость внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31.12.2013 N 812-п" (далее именуется - региональная программа).
г) наличие иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.".
4. С инициативой рассмотрения вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выступает заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования области, представитель собственников, уполномоченный собственниками помещений многоквартирного дома и региональным оператором.
5. При необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период заявитель представляет региональному оператору следующие документы:
- заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме, утверждении перечня работ по капитальному ремонту и смет расходов на капитальный ремонт;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества и необходимости проведения их капитального ремонта либо межведомственной комиссии по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (при необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период);
- документы, подтверждающие объем фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в таком доме, достаточный для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме.
6. При необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более поздний период заявитель представляет региональному оператору следующие документы:
- заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества и отсутствии необходимости проведения их капитального ремонта.
7. При необходимости внесения изменений в краткосрочный план реализации Региональной программы предоставляются документы, обосновывающие такую необходимость, в том числе:
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества либо о нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
8. Заявитель имеет право представить дополнительные документы, относящиеся к установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (предписания контрольных и надзорных органов, обращения собственников помещений в многоквартирном доме, результаты последнего планового осмотра технического состояния многоквартирного дома и иные).
9. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются региональному оператору и регистрируются в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
Региональный оператор рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации и в случае наличия полного пакета документов, указанного в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и направляет уполномоченному органу для вынесения заявления на рассмотрение Комиссии. О чем уведомляет заявителя не позднее 30 календарных дней в письменной форме.
В случае представления заявителем неполного пакета документов региональный оператор производит возврат представленных документов в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
10. С инициативой рассмотрения вопроса, связанного с наличием иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, наряду с лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, также может выступать региональный оператор.".
11. Уполномоченный орган инициирует проведение заседания Комиссии в случае:
возникновения спорных ситуаций при актуализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п (далее именуется - региональная программа), и (или) формировании краткосрочного плана реализации региональной программы;
при возникновении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой;
при необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой.
при возникновении спорных ситуаций в рамках выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы.
при возникновении иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
В целях полного и всестороннего рассмотрения поступившего заявления в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв. Рассмотрение Комиссией поступившего заявления после перерыва в ее заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано."
12. С целью проверки представленной информации о техническом состоянии многоквартирного дома, требующего определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, Комиссия вправе поручить региональному оператору провести осмотр такого дома.
13. На заседании Комиссии осуществляется анализ представленных заявителем документов. Результат рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов отражается в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии и содержит одно из следующих решений:
о наличии необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период;
об отсутствии необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период;
о необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период.
о необходимости внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы".
о наличии оснований для изменения (расторжения) договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.".
Одновременно в протоколе заседания Комиссии отражается информация об объекте (адрес многоквартирного дома, наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта), и предложения по срокам проведения капитального ремонта определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме.
Решение Комиссии доводится до сведения заявителя путем направления в его адрес письменного уведомления.
В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
14. Основаниями для принятия решения о необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период являются:
документальное подтверждение выводов о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме, не обеспечивающем безопасность проживания граждан в таком доме;
наличие объема фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в таком доме, достаточного для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме.
15. Решение Комиссии о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме утверждает Уполномоченный орган путем актуализации региональной программы в установленном законодательством порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу - Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 10.05.2018 № 69-ОД
КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
25 июня 2015 г. №92-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
(в редакции Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.05.2016 № 114-ОД, НГР:ru34000201600706, от 01.09.2016 № 282-ОД, НГР:ru34000201601649,
от 08.12.2016 № 477-ОД, НГР:ru34000201602335, от 15.12.2016 № 482-ОД, НГР:ru34000201602399,
от 11.10.2017 № 278-ОД, НГР:ru34000201701778)
В соответствии с пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, приказом Минстроя России от 04.08.2014 №427/пр "Об утверждении методических рекомендаций установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме" приказываю:
1. Образовать комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о создании и деятельности комиссий по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вроп председателя комитета А.В.Заборский
Приложение
к приказу
комитета ЖКХ
Волгоградской области
от 25.06.15 №92-ОД
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
(в редакции Приказа Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.05.2016 № 114-ОД, НГР:ru34000201600706
от 01.09.2016 № 282-ОД, НГР:ru34000201601649, от 08.12.2016 № 477-ОД, НГР:ru34000201602335
от 15.12.2016 № 482-ОД, НГР:ru34000201602399)
Николаев
Олег Дмитриевич
председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, председатель комиссии
Борисов
Максим Владимирович
заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, заместитель председателя комиссии
Ляшенко
Елена Владимировна
старший консультант отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, секретарь комиссии
Гордеева
Татьяна Тайфиковна
заместитель руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
Заруднев
Алексей Иванович
председатель Попечительского совета унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" - исполнительный директор Волгоградского областного фонда жилья и ипотеки
Иванов
Роман Алексеевич
председатель правления Волгоградской региональной общественной организации "Центр защиты прав собственников Волгоградской области", представитель от центра содействия развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области (по согласованию)
Исайчева
Ольга Александровна
заместитель генерального директора унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
Конотопкин
Алексей Васильевич
заместитель генерального директора унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
Синяков
Николай Викторович
заместитель начальника государственного автономного учреждения Волгоградской области "Управление государственной экспертизы проектов"
Секретева
Татьяна Георгиевна
начальник отдела мониторинга строительства объектов казенного учреждения Волгоградской области "Управление капитального строительства"
Щетков
Сергей Викторович
генеральный директор Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация"
Утверждено
приказом
комитета
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
от 25.06.15 №92-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Положение о создании и деятельности комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях (далее именуется - Положение) разработано в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. №174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" и определяет правила создания и условия функционирования комиссии.
2. Рассмотрение вопроса о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в спорных ситуациях осуществляется комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях (далее именуется - Комиссия).
Заседания Комиссии являются открытыми. К работе Комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители органов местного самоуправления, органа, осуществляющего государственный технический учет жилищного фонда, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, собственник помещений в многоквартирном доме, который от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочен на участие в заседании Комиссии, представители экспертных организаций.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие большинство ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на ее заседании.
Члены Комиссии, не поддерживающие принятое Комиссией решение, имеют право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
3. Условиями для обращения в Комиссию являются:
а) увеличение износа конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, ухудшение его технического состояния, возникшее вследствие непредвиденных обстоятельств, требующие переноса капитального ремонта на более ранний срок, и наличие объема фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, достаточного для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме, - при необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период;
б) принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решения о переносе установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период - при переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более поздний период.
в) необходимость внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31.12.2013 N 812-п" (далее именуется - региональная программа).
г) наличие иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.".
4. С инициативой рассмотрения вопроса об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выступает заявитель - орган местного самоуправления муниципального образования области, представитель собственников, уполномоченный собственниками помещений многоквартирного дома и региональным оператором.
5. При необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период заявитель представляет региональному оператору следующие документы:
- заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме, утверждении перечня работ по капитальному ремонту и смет расходов на капитальный ремонт;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества и необходимости проведения их капитального ремонта либо межведомственной комиссии по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (при необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более ранний период);
- документы, подтверждающие объем фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в таком доме, достаточный для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме.
6. При необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома на более поздний период заявитель представляет региональному оператору следующие документы:
- заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение собственников помещений такого дома, принятое большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, о переносе срока проведения капитального ремонта общего имущества в этом доме;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества и отсутствии необходимости проведения их капитального ремонта.
7. При необходимости внесения изменений в краткосрочный план реализации Региональной программы предоставляются документы, обосновывающие такую необходимость, в том числе:
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, о техническом состоянии конструктивных элементов объекта общего имущества либо о нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области о техническом состоянии конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
8. Заявитель имеет право представить дополнительные документы, относящиеся к установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (предписания контрольных и надзорных органов, обращения собственников помещений в многоквартирном доме, результаты последнего планового осмотра технического состояния многоквартирного дома и иные).
9. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются региональному оператору и регистрируются в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
Региональный оператор рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации и в случае наличия полного пакета документов, указанного в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и направляет уполномоченному органу для вынесения заявления на рассмотрение Комиссии. О чем уведомляет заявителя не позднее 30 календарных дней в письменной форме.
В случае представления заявителем неполного пакета документов региональный оператор производит возврат представленных документов в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
10. С инициативой рассмотрения вопроса, связанного с наличием иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, наряду с лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, также может выступать региональный оператор.".
11. Уполномоченный орган инициирует проведение заседания Комиссии в случае:
возникновения спорных ситуаций при актуализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п (далее именуется - региональная программа), и (или) формировании краткосрочного плана реализации региональной программы;
при возникновении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранний период по отношению к срокам, установленным региональной программой;
при необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более поздний период по отношению к срокам, установленным региональной программой.
при возникновении спорных ситуаций в рамках выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы.
при возникновении иной спорной ситуации при осуществлении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе связанной с исполнением заключенных договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
В целях полного и всестороннего рассмотрения поступившего заявления в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв. Рассмотрение Комиссией поступившего заявления после перерыва в ее заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано."
12. С целью проверки представленной информации о техническом состоянии многоквартирного дома, требующего определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, Комиссия вправе поручить региональному оператору провести осмотр такого дома.
13. На заседании Комиссии осуществляется анализ представленных заявителем документов. Результат рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов отражается в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии и содержит одно из следующих решений:
о наличии необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период;
об отсутствии необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период;
о необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период.
о необходимости внесения изменений в краткосрочный план реализации региональной программы".
о наличии оснований для изменения (расторжения) договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.".
Одновременно в протоколе заседания Комиссии отражается информация об объекте (адрес многоквартирного дома, наименование элементов строительных конструкций и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме, требующих капитального ремонта), и предложения по срокам проведения капитального ремонта определенных конструктивных элементов и (или) инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме.
Решение Комиссии доводится до сведения заявителя путем направления в его адрес письменного уведомления.
В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
14. Основаниями для принятия решения о необходимости переноса срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более ранний период являются:
документальное подтверждение выводов о техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме, не обеспечивающем безопасность проживания граждан в таком доме;
наличие объема фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в таком доме, достаточного для обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме.
15. Решение Комиссии о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме утверждает Уполномоченный орган путем актуализации региональной программы в установленном законодательством порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 121 от 14.07.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: