Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2018г.
Номер документа: RU68000201800462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Комитет государственного заказа Тамбовской области

ПРИКАЗ

25.06.2018

Г. Тамбов

№ 25

Об утверждении порядка рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области

В целях упорядочения работы комитета государственного заказа области по оперативному и качественному рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, во исполнение пункта 2 постановления администрации области от 25.05.2018 № 526 «Об утверждении Правил организации работы администрации области и исполнительных органов государственной власти области по участию в судебных разбирательствах и рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области», приказываю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) и разместить на официальном сайте комитета государственного заказа области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета государственного заказа области

В.Н.Громов

Приложение

Утвержден

приказом

комитета государственного заказа

Тамбовской области

от 25.06.2018 № 25

Порядок рассмотрения протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - порядок)

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения работы комитета государственного заказа области по оперативному и качественному рассмотрению протестов, представлений, предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

1. Рассмотрение протестов прокурора Тамбовской области

1.1. Поступивший в комитет государственного заказа области (далее - комитет) протест прокурора Тамбовской области на правовые акты, принятые комитетом (далее - протест), после его регистрации незамедлительно направляется председателю комитета и в отдел анализа и правового обеспечения для принятия мер по предварительному рассмотрению протеста.

1.2. Протест с поручением председателя комитета о его рассмотрении не позднее рабочего дня. следующего за днем его получения, направляется заместителю председателя комитета, координирующему и контролирующему деятельность структурного подразделения комитета, на рассмотрение которому был направлен протест (далее - курирующий заместитель председателя комитета), структурному подразделению комитета, подготовившему проект правового акта комитета, на который принесен протест.

1.3. В случае если структурное подразделение комитета, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение комитета в течение трех дней со дня получения протеста направляет в отдел анализа и правового обеспечения мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

предмет регулирования правового акта комитета, на который принесен протест, и его соответствие предметам ведения области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);

состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт комитета, на который принесен протест, и обоснование необходимости указанного правового акта комитета;

мониторинг судебной практики (при наличии);

правовую оценку доводов, изложенных в протесте;

иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста.

К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта комитета, на который принесен протест.

1.4. В случае если структурное подразделение комитета, на рассмотрение которому был направлен протест, считает, что указанный протест подлежит полному (частичному) удовлетворению, руководитель данного структурного подразделения комитета в течение трех дней со дня получения протеста направляет в отдел анализа и правового обеспечения на экспертизу проект правового акта комитета о внесении соответствующих изменений в правовой акт комитета, на который принесен протест, либо о его отмене.

1.5. Структурное подразделение комитета в течение пяти дней со дня получения протеста (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) обязано рассмотреть протест и подготовить соответствующий проект ответа прокурору Тамбовской области на протест.

1.6. Подготовленный проект ответа прокурору Тамбовской области на протест должен быть завизирован курирующим заместителем председателя комитета, начальником отдела анализа и правового обеспечения, руководителем структурного подразделения комитета, на рассмотрение которому был направлен протест, и передан председателю комитета для подписания.

1.7. Контроль за рассмотрением протеста и устранением выявленных нарушений закона осуществляется первым заместителем председателя комитета.

1.8. Ответ прокурору Тамбовской области на протест подписывается председателем комитета.

Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения протеста направляется в отдел анализа и правового обеспечения не позднее следующего рабочего дня после его подписания.

1.9. Срок рассмотрения протеста не может превышать 10 дней с момента его поступления в комитет.

1.10. Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения протеста направляется в отдел анализа и правового обеспечения не позднее рабочего дня после истечения срока рассмотрения протеста.

2. Рассмотрение представления прокурора Тамбовской области

2.1. Поступившее в комитет представление прокурора Тамбовской области об устранении нарушений закона (далее - представление) после его регистрации незамедлительно направляется председателю комитета.

2.2. Представление с поручением председателя комитета о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, в обязательном порядке направляется:

курирующему заместителю председателя комитета;

в отдел анализа и правового обеспечения (в том числе, в случае если в представлении содержится требование о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц комитета, виновных в допущенных нарушениях). Информация о проведении служебной проверки и ее результатах должна содержаться в ответе на представление;

в структурные подразделения комитета, в сфере деятельности которых выявлены нарушения закона.

2.3. Организация рассмотрения представления и устранения выявленных нарушений закона осуществляется структурным подразделением комитета, в сфере деятельности которого выявлены нарушения закона. В случаях если представление касается деятельности нескольких структурных подразделений комитета, ответственным за исполнение определяется структурное подразделение комитета, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель).

2.4. Соисполнители в течение 5 рабочих дней со дня поступления представления представляют ответственному исполнителю мотивированное заключение с приложением всех необходимых материалов для обобщения и подготовки ответа по существу представления.

2.5. Ответственный исполнитель:

обязан безотлагательно рассмотреть представление и принять меры по устранению выявленных нарушений;

в случае поступления представления, содержащего предложения рассмотреть его с участием представителя прокуратуры Тамбовской области, осуществляет организацию проведения совещания с участием председателя комитета, курирующего заместителя председателя комитета, отдела анализа и правового обеспечения, иных заинтересованных органов государственной власти области, а также с участием представителей прокуратуры Тамбовской области. По итогам совещания готовится протокол, в который заносятся предложения участников совещания, а также решения по рассматриваемым вопросам. Протокол подписывается председателем комитета;

в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления представления направляет в отдел анализа и правового обеспечения предварительную информацию по существу затронутых в представлении вопросов с указанием фактических обстоятельств, правовой оценки изложенных в представлении выводов, перечня предлагаемых дополнительных мер, необходимых для устранения выявленных нарушений закона. Допускается предоставление указанной информации в форме проекта ответа в прокуратуру области;

при необходимости принятия нормативного правового акта комитета по результатам рассмотрения представления не позднее 20 календарных дней со дня поступления представления направляет на правовую экспертизу в отдел анализа и правового обеспечения проект нормативного правового акта;

осуществляет подготовку мотивированного ответа на представление за подписью председателя комитета. Проект ответа в прокуратуру области не позднее, чем за 5 календарных дней до истечения срока рассмотрения представления направляется на согласование в отдел анализа и правового обеспечения. Предварительно проект ответа должен быть завизирован руководителем ответственного исполнителя, иными соисполнителями. В случае несогласия одного из указанных должностных лиц с изложенными выводами к проекту ответа прилагается мотивированное заключение.

Ответ прокурору Тамбовской области на представление о приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством подписывается председателем комитета.

Копия ответа прокурору Тамбовской области по результатам рассмотрения представления направляется в отдел анализа и правового обеспечения не позднее следующего рабочего дня после его подписания.

2.6. Срок рассмотрения представления не может превышать 30 дней со дня внесения представления.

Председатель комитета вправе установить сокращенный срок для рассмотрения представления, а также для принятия мер по устранению выявленных нарушений закона.

2.7. Контроль за рассмотрением представления и устранением выявленных нарушений закона осуществляется первым заместителем председателя комитета.

3. Рассмотрение предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области

3.1. Предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области, поступившие в комитет, подлежат обязательному рассмотрению в указанные в них сроки.

Контроль за рассмотрением предостережений, требований и писем прокурора Тамбовской области, поступивших в комитет, осуществляется первым заместителем председателя комитета.

4. Рассмотрение экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области

4.1. Поступившее в комитет экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - экспертное заключение) после его регистрации незамедлительно направляется председателю комитета и в отдел анализа и правового обеспечения для принятия мер по предварительному рассмотрению экспертного заключения.

4.2. Экспертное заключение с поручением председателя комитета о его рассмотрении не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения, направляется курирующему заместителю председателя комитета, структурному подразделению комитета, подготовившему проект правового акта комитета, на который поступило экспертное заключение.

4.3. В случае если структурное подразделение комитета, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, считает, что указанное экспертное заключение не подлежит удовлетворению, данное структурное подразделение комитета в течение 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения направляет в отдел анализа и правового обеспечения мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

предмет регулирования правового акта комитета, на который поступило экспертное заключение, и его соответствие предметам ведения области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным действующим законодательством (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);

состояние нормативного регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт комитета, и обоснование необходимости указанного правового акта комитета;

правовую оценку доводов, изложенных в экспертном заключении;

иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения экспертного заключения.

К мотивированному заключению прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта комитета, на который поступило экспертное заключение.

4.4. В случае, если структурное подразделение комитета, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, считает, что указанное экспертное заключение подлежит полному (частичному) удовлетворению, руководитель данного структурного подразделения комитета в течение 20 календарных дней со дня получения экспертного заключения направляет в отдел анализа и правового обеспечения на экспертизу проект правового акта комитета о внесении соответствующих изменений в правовой акт комитета, на который поступило экспертное заключение, либо о его отмене.

4.5. Структурное подразделение комитета в течение 25 календарных дней со дня получения экспертного заключения (если обстоятельства не требуют сокращения срока его рассмотрения) готовит соответствующий проект ответа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на экспертное заключение.

4.6. Подготовленный проект ответа должен быть завизирован курирующим заместителем председателя, начальником отдела анализа и правового обеспечения, руководителем структурного подразделения комитета, на рассмотрение которому направлено экспертное заключение, и передан председателю комитета для подписания.

4.7. Контроль за рассмотрением экспертного заключения и устранением выявленных нарушений закона осуществляется первым заместителем председателя комитета.

4.8. Ответ прокурору Тамбовской области на экспертное заключение подписывается председателем комитета.

Копия ответа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области по результатам рассмотрения экспертного заключения направляется в отдел анализа и правового обеспечения не позднее рабочего дня после его подписания.

4.9. Экспертные заключения подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.

5. Рассмотрение решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области

5.1. Решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в комитет (далее - решения и предписания), рассматриваются в порядке, установленном пунктами 1.1 - 1.8 настоящего Порядка (за исключением сроков рассмотрения и с учетом требований, содержащихся в решениях и предписаниях). Решения и предписания подлежат рассмотрению в установленные ими сроки.

Конкретные сроки подготовки соответствующих документов в ходе рассмотрения решений и предписаний устанавливаются председателем комитета.

6. Ведение реестров. Отчетность

6.1. Отдел анализа и правового обеспечения ведет реестр протестов и представлений прокурора Тамбовской области на правовые акты, принятые комитетом, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, реестр экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области на правовые акты, принятые комитетом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Данные реестры ведутся на электронном носителе.

6.2. Отдел анализа и правового обеспечения ежегодно обобщает практику рассмотрения протестов и представлений прокурора Тамбовской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области, поступившие в комитет, и по итогам обобщения доводит соответствующую информацию до сведения председателя комитета.

7. Ответственность

7.1. Руководители структурных подразделений комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и некачественную подготовку ответов на протесты, представления, предостережения, требования и письма прокурора Тамбовской области, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

Приложение 1

к Порядку рассмотрения протестов,

представлений, предостережений,

требований и писем прокурора Тамбовской

области, экспертных заключений Управления

Министерства юстиции Российской Федерации

по Тамбовской области, решений и

предписаний Управления Федеральной

антимонопольной службы по

Тамбовской области

Реестр

протестов и представлений прокурора Тамбовской области на правовые акты,

принятые комитетом государственного заказа области, поступившие

в течение _________ квартала 20_____ г.



Наименование акта (представление. протест), номер и дата акта, дата входящего документа

Наименование нормативного правового акта, на который принесен протест. внесено представление (дата принятия. номер)

Основания для признания акта несоответствующим законодательству

Принятое решение по результатам рассмотрения протеста, представления (дата и номер исходящего документа)

Принятые меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения

Принятый нормативный правовой акт (дата. номер)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 2

к Порядку рассмотрения протестов,

представлений, предостережений,

требований и писем прокурора Тамбовской

области, экспертных заключений Управления

Министерства юстиции Российской Федерации

по Тамбовской области, решений и

предписаний Управления Федеральной

антимонопольной службы по

Тамбовской области

Реестр

экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации

по Тамбовской области, решений и предписаний Управления Федеральной

антимонопольной службы по Тамбовской области на правовые акты, принятые

комитетом государственного заказа области, поступивших

в течение __________ квартала 20_____ г.



Наименование акта (заключение. решение. предписание), номер и дата акта, дата входящего документа

Наименование нормативного правового акта, на который принесено заключение. решение. предписание (дата принятия. номер)

Основания для признания акта несоответствующим законодательству. допущенные нарушения

Принятое решение по результатам рассмотрения заключения, решения, предписания (дата и номер исходящего документа)

Принятые меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения

Принятый нормативный правовой акт (дата. номер)

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать