Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2019г. |
Номер документа: | RU58000201900895 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство образования Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Пензенской области
ПРИКАЗ
от 25.06.2019 № 281/01-07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2013 № 392/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 № 392/01-07 «Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания:
«3. Настоящий приказ действует до 01.01.2028 года.».
1.2. Пункт 3 приказа считать пунктом 4 соответственно.
2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» (далее - административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:
2.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» административного регламента:
2.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.».
2.1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и РПГУ.».
2.1.3. В пункте 2.6:
2.1.3.1. Абзац шестой исключить.
2.1.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
«1) сведения, подтверждающие возникновение у педагогических работников права на досрочную страховую пенсию по старости - в случае наличия права на досрочную страховую пенсию по старости ранее достижения возраста для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет;
2) сведения, подтверждающие назначение педагогическим работникам досрочной страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», - в случае если педагогическим работником, вышедшим на пенсию, не предоставлена копия пенсионного удостоверения.».
2.1.4. В пункте 2.8:
2.1.4.1. Абзац второй дополнить словами: «за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
2.1.4.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
«4) наличие у педагогического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения, которая образовалась у педагогического работника за период не более чем три последних года.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.».
2.1.4.3. Последний абзац исключить.
2.2. Подраздел 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия» административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя в уполномоченный орган, в том числе с использованием РПГУ, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.
При получении посредством РПГУ комплекта документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности простых квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия комплекта документов о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято».
Прием запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа.
Результат выполнения административного действия: прием комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
1.2. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с даты поступления комплекта документов в уполномоченный орган.
Критерием для приема и регистрации комплекта документов является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результат выполнения административного действия: регистрация комплекта документов.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера.
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее – предоставление или отказ в предоставлении компенсации) является передача зарегистрированного комплекта документов, поступившего в уполномоченный орган, в том числе посредством РПГУ, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.2. Сотрудник уполномоченного органа проверяет комплектность документов, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента, готовит проект правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
2.3. Проект правового акта о предоставлении компенсации содержит:
а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);
б) способ получения денежных средств;
в) сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации (в случае выбора педагогическим работником такого способа получения мер социальной поддержки).
2.4. В проекте правового акта об отказе в предоставлении компенсации указываются:
а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);
б) причина отказа;
в) право на обжалование.
2.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 (пять) рабочих дней.
2.6. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за подготовку правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации, представляет проект правового акта на подпись руководителю уполномоченного органа.
2.7. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 (один) рабочий день.
2.8. Подписанный руководителем уполномоченного органа правовой акт о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.
2.9. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.10. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию документов, присваивает правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации номер, ставит дату регистрации и подшивает первый экземпляр подлинника правового акта к аналогичным документам.
Второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.11. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.12. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации подшивает в личное дело заявителя.
2.13. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения уполномоченным органом - 9 рабочих дней с момента поступления сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного комплекта документов.
2.15. Критерием принятия уполномоченным органом решения о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является отсутствие (либо наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.16. Результат выполнения административной процедуры: регистрация правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
2.17. Способ фиксации - присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации
3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в письменной форме уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.3. Подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.4. Зарегистрированное уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней с момента присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.6. Критерием для направления заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является наличие зарегистрированного в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.7. Результат выполнения административной процедуры: направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.8. Способ фиксации - присвоение уведомлению о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.
4.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
4.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, по электронной почте.
4.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
4.5. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
4.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.
4.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Специалист уполномоченного органа передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
4.8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
4.9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает в структурное подразделение уполномоченного органа для направления заявителю.
4.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении уполномоченного органа, ответственном за прием документов.
4.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – повторная подготовка документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
4.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в структурном подразделении уполномоченного органа:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - документа, подтверждающего предоставление денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.».
3. Подпункты 2.1.3.1, 2.1.4.2 и 2.1.4.3 пункта 2 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2021 года.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Баткаеву Г.И.
Министр
А.Г. Воронков
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Пензенской области
ПРИКАЗ
от 25.06.2019 № 281/01-07
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2013 № 392/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 № 392/01-07 «Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания:
«3. Настоящий приказ действует до 01.01.2028 года.».
1.2. Пункт 3 приказа считать пунктом 4 соответственно.
2. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» (далее - административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:
2.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» административного регламента:
2.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления) Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Органы местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области.».
2.1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и РПГУ.».
2.1.3. В пункте 2.6:
2.1.3.1. Абзац шестой исключить.
2.1.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
«1) сведения, подтверждающие возникновение у педагогических работников права на досрочную страховую пенсию по старости - в случае наличия права на досрочную страховую пенсию по старости ранее достижения возраста для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет;
2) сведения, подтверждающие назначение педагогическим работникам досрочной страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», - в случае если педагогическим работником, вышедшим на пенсию, не предоставлена копия пенсионного удостоверения.».
2.1.4. В пункте 2.8:
2.1.4.1. Абзац второй дополнить словами: «за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
2.1.4.2. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
«4) наличие у педагогического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения, которая образовалась у педагогического работника за период не более чем три последних года.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.».
2.1.4.3. Последний абзац исключить.
2.2. Подраздел 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия» административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступившее от заявителя в уполномоченный орган, в том числе с использованием РПГУ, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.
При получении посредством РПГУ комплекта документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности простых квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия комплекта документов о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса «принято».
Прием запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа.
Результат выполнения административного действия: прием комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
1.2. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с даты поступления комплекта документов в уполномоченный орган.
Критерием для приема и регистрации комплекта документов является наличие заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результат выполнения административного действия: регистрация комплекта документов.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера.
II. Принятие решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения
2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения уполномоченным органом о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее – предоставление или отказ в предоставлении компенсации) является передача зарегистрированного комплекта документов, поступившего в уполномоченный орган, в том числе посредством РПГУ, сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.2. Сотрудник уполномоченного органа проверяет комплектность документов, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента, готовит проект правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
2.3. Проект правового акта о предоставлении компенсации содержит:
а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);
б) способ получения денежных средств;
в) сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации (в случае выбора педагогическим работником такого способа получения мер социальной поддержки).
2.4. В проекте правового акта об отказе в предоставлении компенсации указываются:
а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место работы);
б) причина отказа;
в) право на обжалование.
2.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 (пять) рабочих дней.
2.6. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за подготовку правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации, представляет проект правового акта на подпись руководителю уполномоченного органа.
2.7. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 (один) рабочий день.
2.8. Подписанный руководителем уполномоченного органа правовой акт о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.
2.9. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.10. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию документов, присваивает правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации номер, ставит дату регистрации и подшивает первый экземпляр подлинника правового акта к аналогичным документам.
Второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.11. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.12. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации подшивает в личное дело заявителя.
2.13. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения уполномоченным органом - 9 рабочих дней с момента поступления сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного комплекта документов.
2.15. Критерием принятия уполномоченным органом решения о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является отсутствие (либо наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.16. Результат выполнения административной процедуры: регистрация правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
2.17. Способ фиксации - присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
III. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации
3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в письменной форме уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.3. Подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.4. Зарегистрированное уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней с момента присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
3.6. Критерием для направления заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является наличие зарегистрированного в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.7. Результат выполнения административной процедуры: направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.
3.8. Способ фиксации - присвоение уведомлению о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.
IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.
4.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
4.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в уполномоченный орган лично, по почте, по электронной почте.
4.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
4.5. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
4.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.
4.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Специалист уполномоченного органа передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
4.8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
4.9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и передает в структурное подразделение уполномоченного органа для направления заявителю.
4.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении уполномоченного органа, ответственном за прием документов.
4.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе – повторная подготовка документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
4.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в структурном подразделении уполномоченного органа:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - документа, подтверждающего предоставление денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.».
3. Подпункты 2.1.3.1, 2.1.4.2 и 2.1.4.3 пункта 2 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2021 года.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Баткаеву Г.И.
Министр
А.Г. Воронков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: