Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: ru56000200800233
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства финансов Оренбургской области от 08.08.2014 № 98

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.07.2008 г. № 40

Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления

(Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.03.09 г. № 19 НГР RU56000200900090;

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 27.05.2009 № 35 НГР RU56000200900230)

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2004, № 34, ст. 3535; 2007, № 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета согласно приложению.

2. Предоставление органам местного самоуправления соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего Приказа осуществляется управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов Оренбургской области.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.07.2008. (Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.03.09 г. № 19 НГР RU56000200900090)

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства -

министр финансов Оренбургской области В.И.Кухарев

Приложение к приказу

министерства финансов

Оренбургской области

от 25.07.2008 г. № 40

Порядок приостановления (сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным

бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления

условий их предоставления

1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых действующим законодательством установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Перечень муниципальных образований, в отношении которых необходимо применять положения настоящего Порядка в очередном финансовом году, относящихся к соответствующей группе, ежегодно определяется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов области) в срок до 1 октября текущего финансового года; (Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 27.05.2009 № 35 НГР RU56000200900230)

сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.

3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Перечень муниципальных образований, в отношении которых необходимо применять положения настоящего Порядка в очередном финансовом году, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом министерства финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов области), принимаемым в срок до 1 октября текущего финансового года.

При выявлении фактов использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению и (или) не соблюдении порядка и условий, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов, положения настоящего Порядка применяются вне зависимости от отнесения к соответствующей группе муниципальных образований.

4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается министерством финансов области на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:

а) Прокуратуры Оренбургской области;

б) Счетной палаты Оренбургской области;

в) Территориального управления по Оренбургской области Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

г) Управления Федерального казначейства по Оренбургской области;

д) контрольно-ревизионного управления министерства финансов области;

е) органов исполнительной власти Оренбургской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета.

Органы исполнительной власти Оренбургской области, указанные в подпункте «е» настоящего пункта, а также контрольно-ревизионное управление министерства финансов области, в представленной информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета указывают наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов.

5. В целях исполнения настоящего Порядка управление бюджетной политики и межбюджетных отношений, отдел управления государственным долгом, отдел методологии планирования расходов на управление министерства финансов области осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в срок до 15 февраля и 15 мая текущего года соответственно.

Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений, отделом управления государственным долгом, отделом методологии планирования расходов на управление министерства финансов области ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляют в министерство финансов области в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год, а также ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

6. На основании полученной информации в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и по итогам проведения оценок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, управление бюджетной политики и межбюджетных отношений совместно с отделом управления государственным долгом, отделом методологии планирования расходов на управление министерства финансов области готовят заключения в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, которые направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых в заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеют право в течение 10 рабочих дней представить свои возражения по указанным заключениям с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.

Указанные возражения в течение 3 рабочих дней подлежат рассмотрению управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений, отделом управления государственного долга, отделом методологии планирования расходов на управление министерства финансов области и контрольно-ревизионным управлением министерства финансов области, представившим информацию согласно пункту 4 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения либо в случае не предоставления в течение 10 рабочих дней органами местного самоуправления муниципальных образований возражений по указанным заключениям готовятся предложения и представляются министру финансов области, который принимает решение о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком.

7. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:

а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при превышении установленных Правительством Оренбургской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);

д) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов:

е) не соблюдения иных условий и порядков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области (приостанавливаются отдельные межбюджетные трансферты в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов); (Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 27.05.2009 № 35 НГР RU56000200900230)

не представления местной администрацией в министерство финансов области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);

не соблюдения иных условий и порядков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов).

8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета может приниматься в следующих случаях:

а) при выявлении фактов использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению);

б) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение за вычетом суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

в) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения);

г) не соблюдение иных условий и порядков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета больше объема дотаций, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.

В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.

9. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа министерства финансов области в структуре бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

По предложениям отраслевых управлений (отделов) министерства финансов области не приостанавливается (не сокращается) предоставление местным бюджетам из областного бюджета отдельных видов субсидий выделяемых на исполнение публичных нормативных обязательств и иных межбюджетных трансфертов.

Проект приказа министерства финансов области о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления (в том числе предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов области, и подлежит согласованию с управлением бюджетной политики в отраслях экономики и управлением бюджетной политики в отраслях социальной сферы министерства финансов области.

Приказ доводится до управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов области и до соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета для его дальнейшего исполнения.

В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета после 1 декабря текущего года, приостановление межбюджетных трансфертов из областного бюджета не осуществляется.

В случае необходимости сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов области оформляет докладную записку на имя министра финансов области с предложением о переносе сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем финансовом году.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов области в течение января-февраля текущего года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета по решениям министра финансов области, принятым в предшествующем финансовом году.

10. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов.

Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится не позднее одного рабочего дня с даты подписания соответствующего приказа.

11. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, в порядке, установленном приказом министерства финансов области, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета, в порядке, установленном министерством финансов области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете.

12. Приказ министерства финансов области о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов области органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в приказе министерства финансов области, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.

13. Отмена приостановления предоставления средств из областного бюджета осуществляется при получении от соответствующего муниципального образования или органа государственной власти, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Соответствующий приказ министерства финансов области, подготовленный управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений, издается в течение трех рабочих дней с момента получения министерством финансов области информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и доводится до управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов области.

Возобновление санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.

Приложение 1

к Порядку приостановления (сокращения)

предоставления межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций) местным

бюджетам в случае несоблюдения

органами местного самоуправления

условий их предоставления

Методика определения соответствия параметров местных бюджетов

требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

и условиям предоставления межбюджетных трансфертов

1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Оренбургской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).

3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга;

б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с утвержденными нормативами формирования расходов для муниципальных образований Правительством Оренбургской области;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

в) подписание соглашений с министерством финансов области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление местной администрацией в министерство финансов области в установленном порядке постановлением Правительства Оренбургской области от 25.03.2008 года № 112-п документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

д) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 2 и подпунктов а) и б) пункта 3 осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-1 группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

Оli = Дi, ,где

________________

(Фi - Пi - Дпi)

Оli - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;

Дi, - объем муниципального долга i-го муниципального образования;

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования (код БК - 8900000);

Пi - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования (код БК - 2020000);

Дпi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит местного бюджета может превысить указанные ограничения в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:

О2i = Дi - Иi , где

__________________

(Фi - Пi - Дпi)

О2i - значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;

Дi - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования (код БК - 79800);

Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования (код БК - 8900000);

Пi - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету i-го муниципального образования (код БК - 2020000);

Дпi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:

О3i = РОi , где

_________________

(Рi - Сi)

О3i - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;

РОi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального;

Рi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;

Сi - объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.4. Превышение установленных Правительством Оренбургской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

О4i = СМi ,где

___________

СНi

О4i - значение показателя оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;

СМi - расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления;

СНi - нормативные расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления, которые определяются по следующей формуле:

СНi = Нi * Фi / 100, где

Нi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленный Правительством Оренбургской области для i-го муниципального образования (в процентах);

Фi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением субвенций).

5.5. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Оренбургской области определяется на основании сведений предоставляемых органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований.

6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:

а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;

б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;

в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;

г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - г) пункта 3, подпункты а) - д) пункта 4 настоящей Методики.

Приложение 2

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае

несоблюдения органами

местного самоуправления

условий их предоставления

Сведения, представляемые органами местного самоуправления

в министерство финансов Оренбургской области в целях определения

соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного

законодательства Российской Федерации и условиям предоставления

межбюджетных трансфертов из областного бюджета

1. Данные, необходимые для определения значения показателя оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.

Показатель

Ед. изм.

На 1 января   текущего финансового года

Последний отчетный   период*

Утверждено   решением о бюджете на текущий финансовый год

1

2

3

4

5

Объем расходов на   содержание органов местного самоуправления

тыс. руб.

Численность, всего

ед.

*Данные за последний отчетный квартал текущего финансового года

2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в размере налогов и сборов.

3. Выписка из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала).

4. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования а текущий финансовый год.

Приложение 3

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае

несоблюдения органами

местного самоуправления

условий их предоставления

Типовая форма заключения

«Утверждаю»

________________________ В.И.Кухарев

Заместитель председателя

Правительства - министр финансов

Оренбургской области

Заключение

о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации

в бюджете (наименование муниципального образования) Оренбургской области

На основании полученной информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и проведенной оценки решения о бюджете (наименование муниципального образования) на _______ год, министерством финансов области определены следующие значения не соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

1. В (наименование муниципального образования) установлены и исполняются следующие расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления:

а) содержание полномочия а) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

б) содержание полномочия б) и объем расходов бюджета (наименование муниципального образования) на его реализацию;

. Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В (наименование муниципального образования) превышены установленные Правительством Оренбургской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (наименование муниципального образования) и составляют (значение), что превышает значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления по (наименование муниципального образования) установленных Правительством Оренбургской области на (.) процентов.

Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. (наименование муниципального образования) не подписано соглашение с министерством финансов области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. (наименование муниципального образования) не обеспечено представление в министерство финансов области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган (наименование муниципального образования) проекта бюджета (наименование муниципального образования) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

5. Дефицит бюджета (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношение дефицита бюджета (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (.) процентов.

Вывод: в (наименование муниципального образования) выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

6. Объем муниципального долга (наименование муниципального образования) составляет (значение), что превышает предельное значение отношение муниципального долга (наименование муниципального образования) к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета (наименование муниципального образования) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на (.) процентов.

Вывод: в (наименование муниципального образования)выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

7. (наименование муниципального образования) средства местных бюджетов использованы не по целевому назначению (указание выявленного факта нецелевого использования средств местных бюджетов), нарушены условия (порядок), установленные федеральным (региональным) нормативным правовым актом.

Вывод: в (наименование муниципального образования)выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

Исполнитель Ф.И.О.

Приложение 4

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае

несоблюдения органами

местного самоуправления

условий их предоставления

ПРИКАЗ

О приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования_____________________________ Оренбургской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления

В соответствии с Приказом министерства финансов Оренбургской области от ________________________________ 2008 г. № _____ «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления» приказываю:

1. ____________________________________________________________________

(наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета)

Приостановить (сократить) с _______________________________ 20______года предоставление_____________________________________________________________________

(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)

бюджету___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в связи с выявлением факта

___________________________________________________________________________________

(содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или нарушение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 БК РФ)

2. Управлению казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области приостановить с ________________________ 20 _____ г. санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету

__________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Заместитель председателя Правительства -

министр финансов Оренбургской области В.И.Кухарев

Приложение 5

к Порядку приостановления

(сокращения) предоставления

межбюджетных трансфертов

(за исключением субвенций)

местным бюджетам в случае

несоблюдения органами

местного самоуправления

условий их предоставления

ПРИКАЗ

Об отмене приостановления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования _____________________________________ Оренбургской области в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления

В соответствии с Приказом министерства финансов Оренбургской области от ________________________________ 2008 г. № _____ «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления» приказываю:

1. ____________________________________________________________________

(наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета)

Отменить с _______________________________ 20______года приостановление предоставления____________________________________________________________________

(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта)

бюджету___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в связи с устранением ранее выявленного нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов

___________________________________________________________________________________

(содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов или нарушение предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 БК РФ)

2. Управлению казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области возобновить с ________________________ 20 _____ г. санкционирование операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов бюджету

__________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

Заместитель председателя Правительства -

министр финансов Оренбургской области В.И.Кухарев

,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован не был от 11.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать