Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: ru91000200801099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2008 года № 96

Утратил силу:

Приказом Министерства Финансов Камчатского края от 27.12.2011 №127

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», Положением о Министерстве финансов Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 11.12.2007 № 253, во исполнение пункта 7.1. Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 17.07.2008 № 9:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета согласно приложению.

2. Начальнику отдела методологии и кассового исполнения бюджета Министерства финансов Камчатского края Дубровской В.А.:

2.1. Организовать работу по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета в соответствии с требованиями административного регламента;

2.2. Осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.

Министр

Н.М. Пархоменко

Приложение к приказу

Министерства финансов

Камчатского края

от 25.07.2008 № 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТи

исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Камчатского края, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Камчатского края (далее - Министерство) с главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - главные распорядители), распорядителями средств краевого бюджета (далее -распорядители) и получателями средств краевого бюджета (далее - получатели) при осуществлении Министерством полномочий по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.

Под государственной функцией по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей понимается создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения краевого бюджета, включающей сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

2. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.98, № 153-154);

постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 253 «Об утверждении положения о Министерстве финансов Камчатского края» («Официальные ведомости», 22.12.2007, № 184-188);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 № 142н «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета» («Российская газета», 15.02.2003, № 30) (далее - приказ Минфина России № 142н);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 № 83н «Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета» («Российская газета», 31.08.2005, № 192) (далее - приказ Минфина России № 83н);

приказом Министерства финансов Камчатского края от 12 мая 2008 года № 72 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета" (далее - приказ Министерства № 72);

Регламентом.

3. Государственную функцию по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей исполняет Министерство.

4. Министерство при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:

взаимодействует с главными распорядителями, распорядителями и получателями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

представляет в управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК) Сводный реестр распорядителей и получателей по форме согласно Приложению № 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

доводит до главных распорядителей соответствующую часть Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащую сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях и получателях по форме согласно Приложению № 2 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

осуществляет прием от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в сводном реестре распорядителей и получателей по формам согласно Приложениям № 3-5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей;

формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей до УФК.

Результатом исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей являются формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра распорядителей и получателей и доведение Сводного реестра распорядителей и получателей и изменений к нему до УФК.

5. При исполнении Министерством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей в качестве заявителей выступают главные распорядители, распорядители и получатели.

6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей по форме согласно Приложению № 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72, осуществляются Министерством на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями заявок.

Для ведения Сводного реестра распорядителей и получателей Министерство принимает от главных распорядителей, распорядителей и получателей следующие документы:

заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - заявка на включение) по форме согласно Приложению № 3 к Порядку ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России № 83н;

заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета из сводного реестра распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - заявка на исключение) по форме согласно Приложению № 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России № 83н;

заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств краевого бюджета в сводном реестре распорядителей и получателей средств краевого бюджета (далее - заявка на изменение реквизитов) по форме согласно Приложению № 5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России № 83н.

Министерство принимает заявки от главных распорядителей, распорядителей и получателей на бумажном носителе и в электронном виде.

Заявки, представляемые главными распорядителями, распорядителями и получателями в Министерство на бумажном носителе и в виде электронного документа хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

7. Исполнение Министерством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется на безвозмездной основе.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Место нахождения Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040, Министерство финансов Камчатского края.

Место принятия документов и обращений Министерством: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, кабинет 416. График работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 17.15

Вторник

9.00-17.15

Среда

9.00-17.15

Четверг

9.00-17.15

Пятница

9.00-17.15

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Часы перерыва на обед:

Понедельник

12.15 - 13.03

Вторник

12.15 - 13.03

Среда

12.15 - 13.03

Четверг

12.15 - 13.03

Пятница

12.15 - 13.03

Номер телефона для получения справок по входящей корреспонденции: (4152)41-28-60.

Структурным подразделением Министерства, осуществляющим ведение Сводного реестра распорядителей и получателей, является Отдел методологии и кассового исполнения бюджета (далее - Отдел).

Номера телефонов Отдела для консультаций по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (4152) 42-47-49, (4152) 42-45-29.

Адрес электронный почты Отдела: dubrovskaya@kamchatka. .

В предпраздничные дни продолжительность времени приема главных распорядителей, распорядителей и получателей Министерством по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей сокращается на 1 час.

9. Информация о порядке ведения Сводного реестра распорядителей и получателей размещается на официальном сайте Министерства по электронному адресу в разделе "Законодательство, приказы и нормативные правовые акты".

Консультации по процедуре ведения Сводного реестра распорядителей и получателей предоставляются Министерством в случае письменных обращений и обращений по телефону на безвозмездной основе.

При поступлении письменных обращений в Министерство ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования или по телефону главных распорядителей, распорядителей и получателей должностные лица Министерства предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от главных распорядителей заявок, установленных Регламентом;

о месте нахождения, почтовом и электронном адресе и контактных телефонах Министерства;

о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей;

о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Регламентом.

Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра распорядителей и получателей, рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Министерства отвечают с соблюдением правил деловой этики.

10. Сроки исполнения Министерством государственной функции поведению Сводного реестра распорядителей и получателей составляют:

внесение в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя или получателя - не более 5 рабочих дней с момента представления в Министерство заявки на изменение реквизитов;

доведение соответствующей части Сводного реестра распорядителей и получателей и изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей и получателей - не более 5 рабочих дней с момента внесения изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей.

11. Министерство возвращает без исполнения главным распорядителям, распорядителям и получателям заявки, при этом изменения в Сводный реестр распорядителей и получателей не вносятся, в случае:

несоответствия форм представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями заявок и формам согласно Приложениям № 3-5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства №72;

указания в представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями заявках не всех или неверных реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России № 83н, обнаруженных специалистом Министерства при визуальной проверке заявок в соответствии с Регламентом.

В случае возврата главным распорядителям заявок без исполнения изменения в Сводный реестр распорядителей и получателей Министерством не включаются.

Министерство при приеме заявок не вправе требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей документы, не предусмотренные положениями Регламента.

III. Административные процедуры

12. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей включает в себя следующие административные процедуры:

доведение Сводного реестра распорядителей и получателей от Министерства до УФК, соответствующей части Сводного реестра распорядителей и получателей от Министерства до главных распорядителей, распорядителей и получателей;

прием Министерством заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей;

включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей Министерством в Сводном реестре распорядителей и получателей;

формирование и доведение информации о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей от Министерства до УФК и до главных распорядителей, распорядителей и получателей;

возврат Министерством главным распорядителям, распорядителям и получателям не прошедших процедуры контроля заявок.

13. Доведение соответствующей части Сводного реестра распорядителей и получателей от Министерства до главных распорядителей, распорядителей и получателей, Сводного реестра распорядителей и получателей от Министерства до УФК:

13.1. Специалист Министерства за 30 календарных дней до начала очередного финансового года и ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала, за исключением последнего квартала текущего года:

формирует соответствующую часть Сводного реестра распорядителей и получателей;

обеспечивает направление посредством электронной почты главным распорядителям, распорядителям и получателям соответствующей части Сводного реестра распорядителей и получателей.

13.2. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей до УФК осуществляется специалистом Министерства в информационной системе СЭД.

14. Прием Министерством заявок от главных распорядителей, распорядителей и получателей:

14.1. Основанием для включения (исключения, изменения реквизитов) главного распорядителя, распорядителя или получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей являются сформированные, утвержденные и представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями в Министерство заявки.

14.2. Заявки в зависимости от способа оформления принимаются Министерством в одном экземпляре на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа и в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя главного распорядителя, распорядителя и получателя.

14.3. Заявки на бумажном носителе, доставленные представителем главного распорядителя, распорядителя и получателя непосредственно в Отдел, принимаются специалистом Министерства. При этом специалист Министерства делает отметку на заявках на бумажном носителе "ПРИНЯТО" с указанием даты принятия заявок, фамилии, имени и отчества и собственноручную подпись.

Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, для одной заявки составляет 4 минуты с момента получения специалистом Министерства от представителя главного распорядителя заявки, распорядителя и получателя на бумажном носителе.

15. Включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя Министерством в Сводном реестре распорядителей и получателей:

15.1. Проверка заявок, принятых Министерством от главных распорядителей, распорядителей и получателей:

15.1.1. В течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявок на бумажном носителе, специалист Министерства осуществляет визуальную проверку:

соответствия формы заявки на включение форме согласно Приложению № 3 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

соответствия формы заявки на исключение форме согласно Приложению № 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

соответствия формы заявки на изменение реквизитов форме согласно Приложению № 5 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, утвержденному приказом Министерства № 72;

указания в заявках верных реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России № 83н;

отсутствия не заверенных в установленном порядке исправлений в заявках.

Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, по одной заявке составляет 5 минут с момента начала проверки специалистом Министерства заявок на бумажном носителе.

15.1.2. В случае отсутствия ошибок при визуальной проверке заявок на бумажном носителе специалист Министерства в течение 2 рабочих дней, следующих за днем осуществления визуальной проверки заявок на бумажном носителе, вручную вводит реквизиты заявок в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Максимальный срок выполнения действия, установленного в пункте, по одной строке заявки составляет 5 минут с момента начала обработки заявок специалистом Министерства.

15.1.3. В случае обнаружения ошибок или несоответствий при проверках, установленных пунктом 15.1.1 Регламента, специалист Министерства уведомляет главного распорядителя, распорядителей и получателей о возврате заявок в соответствии с процедурами, изложенными в пункте 16 Регламента.

Заявки на бумажном носителе, прошедшие обработку, подшиваются специалистом Министерства и хранятся в деле.

16. Возврат главным распорядителям, распорядителям и получателям не прошедших процедуры контроля заявок:

16.1. Министерство возвращает без исполнения главным распорядителям, распорядителям и получателям заявки в соответствии с пунктом 11 Регламента.

16.2. В случае несоответствия заявок, направленных главным распорядителем, распорядителем или получателем на бумажном носителе и в виде электронного документа, требованиям Регламента, специалист Министерства не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем осуществления проверки заявок, оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах документ - уведомление о возврате заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета в Сводном реестре распорядителей и получателей (Приложение № 1 к Регламенту (далее - уведомление о возврате), указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает уведомление о возврате у начальника Отдела, обеспечивает направление главному распорядителю посредством почтовой связи первого экземпляра уведомления о возврате на бумажном носителе, проставляя на втором экземпляре дату направления и собственноручную подпись.

16.3. Второй экземпляр уведомления о возврате вместе с несоответствующими требованиям Регламента заявками на бумажном носителе подшивается специалистом Министерства и хранится в деле.

17. Блок-схема порядка исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей приведена в Приложении № 2 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

18. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

18.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, а также принятием решений ответственными должностными лицами Министерства осуществляют соответственно начальник и/или заместитель начальника Отдела.

18.2 Ответственные должностные лица Министерства, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Министерством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.

V. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Министерством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей

19. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Министерством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:

19.1 Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядках.

19.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) Министру финансов Камчатского края.

Министр финансов Камчатского края проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись на прием к Министру финансов Камчатского края производится при личном обращении по адресу: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 или по телефону (4152) 41-28-60.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется проведение проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин.

19.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны: суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

19.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр финансов Камчатского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному липу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или к должностному лицу Министерства.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

19.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных в Регламенте.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Министерства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

Министерством финансов Камчатского края

государственной функции по ведению Сводного

реестра главных распорядителей, распорядителей

и получателей средств краевого бюджета

Уведомление о возврате заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета в Сводном реестре распорядителей и получателей

от «___»___________200__г.

Номер заявки на включение, исключение, изменение реквизитов ___________________________________________________________________

№ п/п

Причина возврата

Начальник отдела

________________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

______________

(телефон)

от «______»_______________200____г.

Ответственный исполнитель

________________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

______________

(телефон)

от «______»_______________200____г.

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения

Министерством финансов Камчатского края

государственной функции по ведению Сводного

реестра главных распорядителей, распорядителей

и получателей средств краевого бюджета

Блок-схема порядка исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать