Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200649
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2012 г. №165

г. Орел

(Утратил силу: приказ Управлением ветеринарии Орловской области от 02.03.2018 г. № 33; НГР: ru57000201800157)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2011 года № 224 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Орловской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Орловской области государственной функции по осуществлению контроля деятельности специалистов в области ветеринарии (далее также - регламент) согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А. В. Сизов

Приложение

к приказу Управления ветеринарии

Орловской области

от 25 июля 2012 г. №165

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением ветеринарии Орловской области государственной

функции по осуществлению контроля деятельности специалистов

в области ветеринарии

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.              Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии (далее -государственная функция).

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, непосредственно исполняющего

государственную функцию

2.              Исполнение государственной функции осуществляется Управлением ветеринарии Орловской области (далее также - Управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

3.Исполнение Управлением государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 4 от 21 января 2009 года);

Кодексом Российской Федерации              об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации,2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31,ст.3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст.4641;№50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, Ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26,ст.3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; №46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст.2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039, 2041; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4160, 4193; 2011, № 17, ст. 2310; № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6728);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 года, №24, ст. 857);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - постановление Правительства РФ № 489) (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года, № 28, ст.3706);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр», 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2011 года № 224 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр», 14 сентября 2011 года).

Предмет государственного контроля

4.              Предметом государственного контроля, осуществляемого посредством проведения проверок (плановых, внеплановых), является соблюдение специалистами в области ветеринарии обязательных ветеринарных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении государственного контроля

5.              Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении ветеринарии Орловской области (далее – должностные лица Управления):

начальник Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Орловской области;

заместитель начальника Управления заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Орловской области;

должностные лица Управления, уполномоченные на исполнение государственной функции.

6.              При исполнении государственной функции Управление может осуществлять взаимодействие (по согласованию):

с Управлением Россельхознадзора по Орловской и Курской областям; Управлением Роспотребнадзора по Орловской области; правоохранительными органами;

процедура взаимодействия с указанными органами определяется действующим законодательством Российской Федерации.

7.              Должностные лица Управления имеют право:

1) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении;

2) рассматривать дела о нарушениях ветеринарного законодательства Российской Федерации и налагать в установленном порядке административные взыскания, составлять протоколы об административном правонарушении в случаях, установленных КоАП РФ;

3)              получать от специалистов в области ветеринарии сведения и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Орловской области, необходимые для осуществления государственной функции;

4)              входить в здания и другие служебные помещения подконтрольного лица (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников подконтрольного лица и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану подконтрольного лица (его филиала);

5)              выдавать предписание об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации (в случае выявления) с указанием сроков их устранения в пределах имеющихся полномочий;

6)              принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

8. Должностные лица Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы специалистов в области ветеринарии, контроль которых осуществляется;

3) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать специалисту в области ветеринарии, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять специалисту в области ветеринарии или уполномоченному представителю специалиста в области ветеринарии, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить специалиста в области ветеринарии или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов специалистов в области ветеринарии;

9)              доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

11) не требовать от специалистов в области ветеринарии документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе специалиста в области ветеринарии, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

12)              осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;

13)              не разглашать представляющие государственную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать им известны при проведении проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

9.              Специалисты в области ветеринарии, их уполномоченные представители имеют право:

1)              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) требовать возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

При проведении проверок специалисты в области ветеринарии обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

Описание результатов исполнения государственной функции

10.              Конечным результатом исполнения государственной функции
является:

признание деятельности специалистов в области ветеринарии без нарушений требований ветеринарного законодательства Российской Федерации;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

составление протокола об административном правонарушении и привлечение к административной ответственности, установленной статьями 10.6, 10.7 и 10.8 КоАПРФ);

направление материалов дела об административном правонарушении по подведомственности для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности.

И. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11.              Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:

непосредственно в помещении Управления по адресу: 302005, г. Орел, Карачевское шоссе, д. 69;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также в государственной информационной системе Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области»;

при письменном обращении;

по телефону;

при обращении по электронной почте.

12.              На информационном стенде в Управлении размещаются следующие сведения:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственной функции;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями.

13.              Информация о порядке исполнения государственной функции, необходимая лицам, в отношении которых проводятся проверочные мероприятия, представляется должностными лицами Управления в ходе проведения проверки.

14.              При ответах на вопросы, связанные с исполнением государственной функции, в том числе при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей государственные ветеринарные инспекторы обязаны быть вежливыми и корректными, мотивированно и в полной мере отвечать на вопросы в пределах своей компетенции и своих должностных обязанностей (в соответствии с действующим законодательством).

15. Местонахождение, почтовый адрес Управления для направления обращений и документов: 303005, г. Орел, Карачевское шоссе, д. 69.

16. Вход в здание Управления осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

17.              График работы Управления:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: (4862) 599-612, 599-615.

Факс: (4862) 599-612, 599-615.

Адрес электронной почты: vetupr_orel(5)mail.ru.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

18.              При привлечении к участию в исполнении государственной функции иных организаций плата не взимается.

Сроки исполнения государственной функции

19.              Исполнение государственной функции осуществляется постоянно. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

20.              При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1)              составление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности специалистов в области ветеринарии;

2)              оформление приказа о проведении проверки деятельности специалистов в области ветеринарии;

3) проведение плановых и внеплановых проверок;

4) принятие решения по результатам проверки.

21.              Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции представлена в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности специалистов в области

ветеринарии

22. Основаниями для начала административной процедуры является представление главными государственными инспекторами городов и районов Орловской области предложений в ежегодный план проведения плановых проверок не позднее 15 июля текущего года.

23. На основании представленных предложений должностное лицо Управления, ответственное за составление ежегодного плана проведение плановых проверок, составляет сводный план и представляет его для согласования начальнику Управления не позднее 1 августа текущего года.

24. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект плана ежегодных планов проведения плановых проверок в орган прокуратуры. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства РФ № 489.

25. На основании предложений органов прокуратуры ответственное должностное лицо Управления дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок, который утверждается начальником Управления не позднее 15 октября текущего года.

26. Ответственным за исполнение административного действия по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является начальник отдела государственного ветеринарного надзора Управления.

27. При планировании работ по осуществлению контроля деятельности специалистов в области ветеринарии предусматривается организация и проведение как целевых контрольных проверок по отдельным вопросам соблюдения ветеринарного законодательства, так и комплексных контрольных проверок.

28. В ежегодных планах проверок включаются следующие сведения:

1) фамилии, имена, отчества специалистов в области ветеринарии, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) Ф. И. О. должностного лица, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

29.              Результатом административной процедуры является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, который размещается в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

30.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета мероприятий по контролю.

Оформление приказа

о проведении проверки деятельности специалистов

в области ветеринарии

31.              Основанием для начала административной процедуры являются: при проведении плановой проверки — утвержденный ежегодный план

проведения плановых проверок;

при проведении внеплановых проверок:

1) истечение срока ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

32. Проверки проводятся на основании приказа Управления. Проект приказа Управления о проведении плановой проверки готовится должностным лицом Управления, уполномоченным на подготовку проекта приказа.

33. Приказ Управления о проведении плановой проверки утверждается начальником Управлением не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню начала проверки; приказ о проведении внеплановой проверки оформляется и утверждается в течение суток до начала проверки.

34. В приказе о проведении мероприятий по контролю указываются:

1)              наименование органа государственного контроля;

2)              фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки;

3) фамилия, имя, отчество специалистов в области ветеринарии, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7)              перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых специалистом в области ветеринарии необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

35. Перед проведением плановой проверки, согласно утвержденному ежегодному плану, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет специалисту в области ветеринарии уведомление о дате, сроках и целях проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.

36.              О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 5-7 пункта 31 настоящего регламента, специалист в области ветеринарии уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности специалиста в области ветеринарии причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление специалиста в области ветеринарии о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

37.              Результатом административной процедуры является утверждение приказа о проведении проверки.

38.              Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале приказов.

Проведение плановых и внеплановых проверок

39. Основанием для начала проведения административной процедуры является утвержденный приказ Управления о проведении проверки.

40. Плановая и внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

41. При проведении внеплановых проверок в обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также нарушения, носящие систематический характер.

42. Проверочные мероприятия проводятся с момента предъявления уполномоченным должностным лицом Управления приказа Управления о проведении мероприятий по контролю, либо его копии, заверенной гербовой печатью Управления. Приказ Управления предъявляется под роспись об ознакомлении специалисту в области ветеринарии.

43.              При проведении проверки контролю подлежат:

1) подлинность и достоверность документов на право оказания ветеринарными специалистами услуг в области ветеринарии;

2) отчетная документация, ее достоверность, точность и правильность оформления согласно требованиям ветеринарного законодательства;

3) соответствие места предоставления услуг специалистом в области ветеринарии ветеринарно-санитарным требованиям, а именно: наличие соответствующего помещения для оказания ветеринарных услуг, оборудованного водоснабжением и канализацией, условий для хранения инструментов и лекарственных средств, обеспеченность помещения оборудованием, инструментами и лекарственными средствами для оказания ветеринарных услуг, наличие условий утилизации биологических и производственных отходов;

4) документальное оформление выявленных показателей исследований, оформление актов проведенных ветеринарных мероприятий, ветеринарных журналов и иных документов, предусмотренных законодательством в области ветеринарии;

5) результаты проводимой работы по обеспечению эпизоотического благополучия, ветеринарной санитарии, сохранности животных, ветеринарной безопасности продуктов и сырья животного происхождения обслуживаемой зоны;

6) состояние ветеринарной аптеки, учет использования биопрепаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств;

7) выполнение требований производственной санитарии.

44.              По результатам проверки составляется акт проверки деятельности специалистов в области ветеринарии. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа Управления;

4) фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, проводивших проверку;

5) фамилия, имя и отчество специалиста в области ветеринарии, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя специалиста в области ветеринарии, присутствовавшего при проведении проверки (в случае, если представитель имеется);

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных ветеринарных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки специалиста в области ветеринарии либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у специалиста в области ветеринарии указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Управления, проводивших проверку.

45.              К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов должностного лица (лиц) материалы:

Приказ Управления о проведении проверки;

справки, объяснения и иные документы, имеющие отношения к проверке.

46. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается специалисту в области ветеринарии либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия специалиста в области ветеринарии либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица, дать расписку об ознакомлении либо делается отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

47. Максимальный срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

48. Результатом административного действия является акт проверки.

49. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета мероприятий по контролю.

Принятие решения по результатам проверки

50.              Основанием для начала административной процедуры, является составление акта проверки.

51.              Должностное лицо Управления по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

1)              признаёт деятельность специалиста в области ветеринарии без нарушений требований ветеринарного законодательства Российской Федерации;

2) выносит предписание об устранении выявленных нарушений;

3) составляет протокол об административном правонарушении. Уполномоченным на принятие решения по результатам проверки

является начальник или заместитель начальника Управления.

52.              При выявлении нарушений требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, создавших угрозу возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, а также выпуска продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе, опасной в ветеринарно-санитарном отношении, должностное лицо Управления выносит предписание об устранении выявленных нарушений.

В предписании указываются:

1) порядковый номер предписания;

2) дата и место выдачи предписания;

3) наименование органа, выдавшего предписание;

4) сведения об установленных юридически значимых фактах;

5) сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: фамилия, имя, отчество и место нахождения (юридический адрес) проверяемого лица;

6)              нормы законодательства, которые нарушены;

7)              требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;

8) срок исполнения предписания;

9) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить о выполнении предписания;

10) перечень документированной информации, подлежащей представлению в качестве подтверждения выполнения требований предписания;

11) порядок и сроки обжалования предписания.

Предписание либо копия акта о соответствии деятельности специалиста в области ветеринарии требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под расписку проверяемому специалисту в области ветеринарии не позднее трех рабочих дней с момента его подписания должностным лицом Управления, осуществляющим исполнение государственной функции.

53.              В случае выявления административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8 КоАП РФ, должностными лицами Управления, уполномоченными на составление протоколов, составляется протокол об административном правонарушении.

54.              Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

55.              Протокол подписывается должностным лицом Управления, его составившим, и специалистом в области ветеринарии, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа специалиста в области ветеринарии от подписания протокола либо неявки для его составления в протоколе делается соответствующая запись.

Специалисту в области ветеринарии, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, копии протокола вручаются под расписку либо направляются в течение трех рабочих дней со дня составления указанного протокола заказным письмом с уведомлением о вручении.

56. Протокол об административном правонарушении в течение суток с момента его составления передается уполномоченному на рассмотрение дел об административных правонарушениях должностному лицу Управления.

57. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

58.              Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8 КоАП РФ, рассматривают главный государственный ветеринарный инспектор Орловской области и заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Орловской области.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ.

59.              При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо Управления выясняет следующие вопросы:

1) относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела;

3)              правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и иные материалы дела;

4)              имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5)              достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу;

6)              имеются ли ходатайства или отводы.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении:

о назначении административного наказания;

о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

60.              Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях, и заверяется оттиском печати Управления.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку специалисту в области ветеринарии, в отношении которого оно вынесено, его представителю, либо высылается по почте заказным почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня вынесения указанного постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении хранится в Управлении вместе с протоколом об административном правонарушении.

61. При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствующих его совершению, главный государственный ветеринарный инспектор Орловской области, заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Орловской области одновременно с вынесением постановления о назначении административного наказания вносят представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления, уполномоченное на принятие решения по результатам проверки.

Результатом административной процедуры является:

1) признание деятельности специалиста в области ветеринарии соответствующей требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации и вручение копии акта проверки;

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и вручение его специалисту в области ветеринарии;

3) вынесение постановления по делу об административном правонарушении и вручение его специалисту в области ветеринарии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами Управления положений

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению государственной функции, а также

за принятием ими решений

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления при проведении проверок положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник Управления.

63. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностными лицами Управления проверок соблюдения требований настоящего регламента при исполнении государственной функции.

64. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя.

65.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения должностных лиц Управления к ответственности.

По результатам осуществления контроля за исполнением государственной функции принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия, принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

66. Должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

67. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

68.              Граждане, объединения граждан, организации осуществляют общественный контроль за исполнением государственной функции в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан, а также путем подачи заявлений на имя начальника Управления о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и

решений должностных лиц Управления, принимаемых (осуществляемых)

ими решений при исполнении государственной функции

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

69.              Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

70.              Должностные лица Управления:

1) обязаны:

предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) вправе:

запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного

самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

71.              Руководители и должностные лица Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы непосредственно в момент обращения. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводит прием заявителя, сообщает в устной форме лично в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Жалоба регистрируется в день ее поступления в Управление.

72.              При направлении в письменной форме жалоба должна содержать:

а)              наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического липа либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или его должностных лиц;

г)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

73.              В случае направления жалобы в формате электронного документа заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Жалоба, направленная в форме электронного документа, регистрируется в день ее поступления на адрес электронной почты Управления.

74.              По результатам рассмотрения жалобы должностные Управления лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, принимают одно из следующих решений:

1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными решений или действий (бездействия) должностных лиц;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

75.              Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в установленном порядке, но не позднее тридцати календарных дней с даты регистрации обращения.

76.              Решения и действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю агропромышленного блока, решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления.

77.              Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы она возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о недопустимости злоупотребления правом,

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес подлежит прочтению;

5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

78.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Управлением ветеринарии Орловской

области государственной функции по осуществлению

контроля деятельности специалистов в области

ветеринарии

БЛОК-СХЕМА

осуществления государственной функции при проведении плановых проверок

Составление ежегодного плана проведения плановых

проверок деятельности специалистов в области

ветеринарии

Документарная проверка

Выездная проверка

, уведомление проверяемого лица

Проведение плановой проверки

Составление протокола об административном правонарушении

Составление акта проведения проверки о несоответствии

Составление акта по

результатам

проверки

Осуществление

производства по делу

об административном

правонарушении

Вынесение предписания об устранении нарушения

Контроль за исполнением устранения нарушений

Вручение копии акта

Завершние государственной функции

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением ветеринарии Орловской

области государственной функции по осуществлению

контроля деятельности специалистов в области

ветеринарии

БЛОК-СХЕМА

осуществления государственной функции при проведении внеплановой

проверки

Обращение

I

Оформление приказа Управления о проведении внеплановой проверки, уведомление

проверяемого лица

Проведение внеплановой документарной проверки

Да

Заявление о согласовании

проведения внеплановой

выездной проверки

Согласовано

органом прокуратуры

Составление протокола об административном правонарушении

Составление акта проведения проверки о несоответствии

Уведомление

об отказе о согласовании

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать