Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2013г.
Номер документа: RU49000201300489
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственное учреждение Магаданской области

             

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Государственное учреждение Магаданской области Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

От 25.07.2013 №48

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны, и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов ГУ «Администрация Особой экономической зоны»

Утратил силу Приказом от 09.08.2016 №50

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 10.09.2013 №58}

{Изменен: Приказом от 13.11.2013 №65}

{Изменен: приказом от 12.02.2014 №10}

{Изменен: приказом от 01.07.2014 №45}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 №12}

{Изменен: Приказом от 16.02.2015 №12} (в ред. Приказа от 06.03.2015 №14)

В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от  27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Магаданской области от 29 июня 1999г. № 75-ОЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области», постановлением администрации Магаданской области от 09 августа 2012г. № 552-па «Об утверждении Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»:

- приказ от 31 октября 2011 г. № 44 «Об утверждении административного регламента ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»;

- приказ от 24 января 2012г. № 05.

- приказ от 24 февраля 2012г. № 14 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»;

- приказ от 29 февраля 2012г. № 16 «О внесении изменений в приказ ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» от 31.10.2011г. № 44;

- приказ от 31 августа 2012г. № 42 «О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»;

- приказ от 10 октября 2012г. № 52 «О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»;

- приказ от 29 апреля 2013г. № 31 «О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом от 31 октября 2011г. № 44»

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом администрации ОЭЗ от 25 июля 2013г. № 48.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГУ «Администрация Особой экономической зоны» предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности  Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и государственным учреждением Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация Особой экономической зоны), связанные с  предоставлением  государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее – по выдаче справки об отсутствии задолженности).

2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица и граждане – индивидуальные предприниматели – получатели средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, выделяемых на финансирование инвестиционных проектов.

От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru на странице администрации Особой экономической зоны, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу:  http://www.pgu.magadan.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме)  работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru» на странице администрации Особой экономической зоны.

(п.4 в ред.  приказа от 12.02.2014 №10)

(п.4 в ред.  Приказа от 16.02.2015 №12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 №14)

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями:

1) при ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

7. На официальном сайте администрации Особой экономической зоны http://oez.49gov.ru» на странице администрации Особой экономической зоны размещается следующая информация:

месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами  администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

текст Регламента;

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

(п.7 в ред.  приказа от 12.02.2014 №10)

(в ред.  Приказа от 16.02.2015 №12) (в ред. Приказа от 06.03.2015 №14)

8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны;

почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;

сведения о телефонных номерах для получения информации  о предоставляемой государственной услуге;

административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга «Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны».

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным учреждением Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны».

11. При предоставлении государственной услуги  взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями не осуществляется.

При этом администрация Особой экономической зоны не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми  и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны либо мотивированный отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) – четыре рабочих дня со дня получения администрацией Особой экономической зоны заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

Течение вышеуказанного срока начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.

В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

14. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

   Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02 августа 2010г., № 31, ст. 4179);

Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года № 75-ОЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» («Магаданская правда», № 126 (18340) , 06.07.1999);

Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны» («Магаданская правда», № 77 (18544), 25.04.2000.);

Постановление администрации Магаданской области от 06.05.2010 № 229-па «Об утверждении Устава государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» («Магаданская правда», № 49 (20169), 12.05.2010).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

15. Для предоставления государственной услуги по выдаче  справки об отсутствии задолженности юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют или представляют в администрацию Особой экономической зоны заявление, установленной администрацией Особой экономической зоны формы (Приложение № 2), подписанное индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от них.

15.1. Заявление может быть представлено непосредственно в администрацию Особой экономической зоны либо направлено по почте, в том числе по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

16. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Особой экономической зоны, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

(п.20 в ред. Приказа от 13.11.2013 №65)

21. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, повторное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается при условии устранения задолженности по уплате регистрационного сбора.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

22. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

26. Заявление, представленное в администрацию Особой экономической зоны при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке, установленном в администрации Особой экономической зоны  при подаче заявлений о выдаче справки об отсутствии задолженности.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

27. На втором этаже административного здания, в котором размещается администрация Особой экономической зоны, рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию  о наименовании, режиме работы администрации Особой экономической зоны.

28. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации Особой экономической зоны, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

31. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

32. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

33. Предусмотрено получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности;

- подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности;

- выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю.

36. Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в Приложении №  3 к Регламенту.

Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

37. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении администрации Особой экономической зоны и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

38. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

39. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности

40. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (их представителями) заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

41. Заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности в день поступления в администрацию Особой экономической зоны принимается и регистрируется структурным подразделением, ответственным за делопроизводство. После регистрации, в этот же рабочий день, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

42. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурное подразделение, ответственное за прием документов.

43. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурном подразделении, ответственном за прием документов;

2) направление заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение.

44. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.

Подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в аналитический отдел зарегистрированного в установленном порядке заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

46. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности проводит проверку отсутствия задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

47. При отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны должностное лицо подготавливает справку об отсутствии задолженности (Приложение № 4).

48. При наличии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны ответственное должностное лицо администрации Особой экономической зоны подготавливает отказ в предоставлении справки об отсутствии задолженности (Приложение № 5).

49. Максимальный срок  исполнения процедуры – 1 рабочий день со дня получения должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

50. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.

51. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

Выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности является получение зарегистрированных в установленном порядке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.

53. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги обеспечивает:

выдачу справки или отказа заявителю при непосредственном обращении заявителя или иного уполномоченного им лица за вышеуказанными документами;

направление справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности почтовым отправлением с уведомлением о вручении при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги почтой.

направление справки об отсутствии задолженности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги в форме электронного документа.

54. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, при явке за справкой или отказом:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;

выдает справку или отказ под роспись в их получении.

55. Максимальный срок  исполнения процедуры - пятнадцать минут.

56. Результат административной процедуры фиксируется на бланке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности росписью заявителя или уполномоченного представителя в их получении.

57. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Особой экономической зоны положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов руководителя администрации Особой экономической зоны.

61. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы администрации Особой экономической зоны.

62. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем администрации Особой экономической зоны в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих администрации Особой экономической зоны, отвечающих за предоставление государственной услуги.

63. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

64. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

65. Государственные служащие администрации Особой экономической зоны, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Особой экономической зоны, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

67. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке как лично, так и через представителя.

68. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Предмет жалобы

69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).

70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

ж) отказ администрации Особой экономической зоны, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Порядок обжалования решения по жалобе

71. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги руководителю администрации Особой экономической зоны.

72. В случае если обжалуются решения руководителя администрации Особой экономической зоны, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а именно:

первому заместителю губернатора Магаданской области;

губернатору Магаданской области.

73. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию Особой экономической зоны, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 71 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Особой экономической зоны, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

74. Жалоба подается в администрацию Особой экономической зоны в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

75. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Особой экономической зоны в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

76. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официальной страницы администрации Особой экономической зоны на сайте правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.

(п.76 в ред.  приказа от 12.02.2014 №10)

77. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия заявителя и указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

78. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо областного государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Особой экономической зоны, областного государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Особой экономической зоны, либо областного государственного служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба, поступившая в администрацию Особой экономической зоны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

80. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Особой экономической зоны в приеме документов у заявителя,  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

82. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Особой экономической зоны принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

83. При удовлетворении жалобы администрация Особой экономической зоны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

84. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Особой экономической зоны.

87. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

88. Администрация Особой экономической зоны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

89. Администрацией Особой экономической зоны ответ на жалобу не дается, если в ней не указаны фамилия заявителя (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Администрация Особой экономической зоны вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.

(п.89 в ред. Приказа от 10.09.2013 №580

90. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей    о порядке подачи и рассмотрения жалобы

93. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется  путем консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны, областных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ

Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»

Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Телефоны:

приемная  (4132) 200-241;

аналитический отдел (4132) 200-242;

правовой отдел (4132) 200-243, 200-245.

                                                      ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

ГРАФИК ПРИЕМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Гребенюк Сергей Николаевич –                                                        пятница  с 17.00 до 18.00

руководитель администрации                                                        каб. 224

Григорьева Анна Константиновна –                                                         пятница с 15.00 до 17.00

(в ред.  приказа от 01.07.2014 №45)

заместитель руководителя –                                                         каб. 225

начальник правового отдела

Чумакова Анна Викторовна –                                                         среда с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 229

начальник аналитического отдела

Электронная почта: oez@49gov.ru,

grebenyuk@49gov.ru,

chumakova@49gov.ru,

grigoreva@49gov.ru

(в ред. Приказа от 13.11.2013 №65)

(в ред.  приказа от 01.07.2014 №45)

  Приложение  2

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности  Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

Заявитель

____________________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное и (если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место

_______________________________________________________________________________________________________

нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место

_______________________________________________________________________________________________________

жительства, данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН _______________________________________________________________________

      (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП: серия, номер, дата выдачи)

ИНН________________________________________________________________________

           (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия, номер, дата выдачи)

       просит ____________________________________________ справку об отсутствии

                                          (выдать/направить по почте/ направить по электронной почте)

задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности  Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития

(указать нужное)

Особой экономической зоны.

Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении подтверждаю.

Для юридических лиц:

Руководитель ____________________________ ______________ ____________________

                                  (наименование организации)                  (подпись)                        (Ф.И.О.)

                                                                                           М.П.            ____________________

                                                                                                                               (дата)

Для индивидуальных предпринимателей:

Заявитель_________________________     _______________________________________

                                       (подпись)                                                                          (Ф.И.О.)

                                                                                                             ____________________

                                                                                                                               (дата)

Приложение № 3

Блок-схема последовательности действий

при  предоставлении государственной услуги

по выдаче справки об отсутствии задолженности

             

Приложение № 4

На бланке администрации ОЭЗ

от «____» _______________20__г. №____

СПРАВКА

об отсутствии задолженности

По состоянию на «_____»______________20____г. _______________________________

              полное наименование юридического лица;

_____________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

ИНН ___________________ задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в

(указать нужное)

Программу развития Особой экономической зоны не имеет.

Заместитель руководителя –

начальник аналитического отдела

администрации Особой экономической зоны           

Приложение № 5

На бланке администрации ОЭЗ                                              

(наименование, ФИО заявителя)

      (почтовый адрес)

«___»____________20___г. № _____

ОТКАЗ

в предоставлении справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности  Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

Настоящим  письмом  уведомляем  о   том,   что   запрашиваемая Вами справка об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности  Особой экономической зоны и по поступле

(указать нужное)

нию инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны не может быть предоставлена по причине наличия задолженности по уплате регистрационных сборов и по поступлению инвестиций в сумме ___________

(указать нужное)

__________________________ рублей.

Заместитель руководителя –

начальник аналитического отдела

администрации Особой экономической зоны                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 62 (20610) от 06.08.2013
Рубрики правового классификатора: 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать