Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2017г.
Номер документа: RU38000201701817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2017 года № 18-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 39-МПР

             

В целях совершенствования системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, повышения качества работы главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области, регламентации процедуры проведения комплексной оценки эффективности деятельности заказчиков и обеспечения прозрачности в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Методику комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области, изложив ее в прилагаемой редакции.

2. Отделу государственной гражданской службы, кадров ; и делопроизводства (Серебренникова Е.А.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

М.Е. Авдеев

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства по регулированию

контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

от 25 июля 2017 года № 18-мпр

Методика

комплексной оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области

ГЛАВА I. Общие положения

Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а также постановлением Правительства Иркутской области от 31.08.2016 № 534-пп «Об утверждении Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области».

Методика устанавливает порядок проведения министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) оценки эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области (далее - оценка эффективности) в рамках осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области.

Оценка эффективности закупочной деятельности главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области (далее — ГРБС) проводится с учетом деятельности находящихся в их ведении подведомственных учреждений.

Целями осуществления оценки эффективности являются: формирование рейтинга эффективности закупочной деятельности ГРБС; выявление показателей снижения эффективности закупочной деятельности конкретного ГРБС;

повышение контроля исполнения контрактов;

анализ имеющихся нарушений законодательства при осуществлении закупок;

разработка рекомендаций по повышению эффективности закупочной деятельности заказчиками Иркутской области;

повышение прозрачности закупок Иркутской области; совершенствование работы ГРБС в сфере закупок.

Источниками информации для оценки эффективности являются: информация об осуществлении закупок, размещаемая заказчиками на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

информация, полученная из региональной информационной системы Иркутской области в сфере закупок (далее -- РИС);

информация, предоставляемая ГРБС по утвержденным министерством формам отче тов.

Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных нормами Федерального закона № 44-ФЗ.

Для достижения объективной и сбалансированной оценки эффективности итогового показателя используется комплексный подход с применением расчетно-балльного метода в соответствии с показателями, определенными в главе II настоящей Методики.

ГЛАВА II. Порядок проведения оценки эффективности деятельности ГРБС Иркутской области в сфере закупок товаров, работ, услуг

На основании результатов расчета итогового показателя комплексной оценки эффективности министерство присваивает каждому ГРБС в своей группе соответствующий рейтинг эффективности закупочной деятельности (далее - рейтинг).

Рейтинг формируется министерством по трем группам ГРБС:

I группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений;

II группа - ГРБС, имеющие не более 10 подведомственных учреждений;

III группа - ГРБС, имеющие 10 и более подведомственных учреждений. Комплексная оценка эффективности осуществляется по следующим

показателям:

показатели качественного анализа осуществления закупок; показатели эффективности расходования денежных средств; показатели конкуренции па закупках;

показатели оценки эффективности исполнения контрактов.

Для целей расчета всех вышеуказанных показателей, а также расчета итогового показателя комплексной оценки эффективности все осуществляемые закупки и сведения о них учитываются в отношении закупок ГРБС, а для ГРБС II и III группы закупки ГРБС совместно с подведомственными ему учреждениями.

Итоговый показатель комплексной оценки рассчитывается путем суммирования баллов, присвоенных каждому ГРБС по каждому отдельному показателю.

Расчет комплексной оценки осуществляется по итогам отчетного периода (1 полугодие, год).

1. Расчет показателей качественного анализа осуществления закупок

1.1. Доля отказанных и возвращенных на доработку заявок на закупку(Dвз):

Зот - количество отказанных министерством, ГРБС и возвращенных на доработку заявок на закупку (статус «Отказан») по следующим причинам: несоответствие требованиям Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков Иркутской области и бюджетных учреждений Иркутской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 12.08.2013 года №301-пп;

несоответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ; несоответствие требованиям Федерального закона от 26.06.2006 года № 135-ФЭ «О защите конкуренции»;

несоответствие требований к заполнению заявок на закупку, утвержденных приказом министерства от 11.08.2014 года № 127-мп "Об утверждении формы заявки на закупку и требований к ее заполнению";

включение объекта закупки в перечень товаров, закупки которых для обеспечения государственных нужд Иркутской области осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов, несоответствие заявки требованиям положений Порядка взаимодействия министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и государственных заказчиков Иркутской области, бюджетных учреждений Иркутской области при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденного приказом министерства от 08.05.2014 года № 68-мп.

30бщ - количество всех поступивших заявок на закупку в министерство, ГРБС.

В данную выборку включаются заявки, сформированные ГРБС Иркутской области и их подведомственными учреждениями в РИС со следующими статусами: «В обработке», «Обработка завершена», «Принят организатором», «Принят без лимитов», «Отказан» (в том числе отказанные заявки по результатам несостоявшихся закупок и по просьбе заказчика Иркутской области).

Данный показатель позволяет оценить качество подготовки заявок на закупку самими заказчиками, квалификацию специалистов контрактных служб (контрактных управляющих) и результаты проводимой министерством методологической работы.

Наименьшее значение показателя является наилучшим.

Оценка эффективности деятельности по данному показателю производится в следующем порядке:

1.2. Доли контрактов, заключенных но результатам проведенных запросов котировок от общего объема финансового обеспечения (D3K)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать