Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2006г. |
Номер документа: | RU90000200600556 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство социального развития Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2006 г. № 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11.06.2009 № СЭД-33-01-01-101, от 14.07.2010 № СЭД-33-01-01-202
В соответствии с Указом губернатора края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.08.2006 № 280 "О переименовании территориальных управлений департамента социального развития области в территориальные управления Министерства социального развития Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края по муниципальным районам, городским округам.
2. Признать утратившим силу пункт 2 Приказа департамента социального развития Пермской области от 05.08.2005 № 309 "О создании территориальных органов департамента".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по организационной и аналитической работе Максютенко Н.И.
Министр Т.В.ГАЛИЦЫНА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 25.08.2006 № 285
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО __________ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
(ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ)
(в ред. Приказа Министерства социального развития от 11.06.2009 № СЭД-33-01-01-101, от 14.07.2010 № СЭД-33-01-01-202)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ________________ муниципальному району (городскому округу) (далее - управление) (сокращенное наименование - ТУ Минсоцразвития края по ______________ муниципальному району (городскому округу) является территориальным органом исполнительного органа государственной власти Пермского края - Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) - и входит в единую систему предоставления гарантий социальной защиты края.
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении Министерства и ему подконтрольно и подотчетно.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, актами губернатора области, губернатора края, актами Правительства края и председателя Правительства края, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями и гражданами.
1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.6. Положение, штатное расписание, структура управления утверждаются министром социального развития Пермского края (далее - министр).
Смета расходов на содержание управления утверждается министром в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края.
Смета расходов на содержание управления утверждается министром в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки и печать со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.8. Управление имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Реорганизация и ликвидация управления производятся Министерством в установленном законодательством порядке.
1.10. Местонахождение управления: ______________________________________.
1.11. Структурными подразделениями управления являются отделы, сектора.
1.12. Для осуществления своих полномочий управление может выполнять функции учредителя краевых государственных автономных учреждений.
1.13. Управление имеет статус органа опеки и попечительства по ________________ муниципальному району (городскому округу).
2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Целью деятельности управления является проведение на подведомственной территории государственной политики и осуществление государственного управления в сфере предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям населения края по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи (далее - предоставление гарантий социальной защиты) в пределах своих полномочий, установленных областным, краевым законодательством.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Управление для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1.1. В области комплексных проблем социального развития - сбор и направление в Министерство:
информации для разработки Министерством предложений председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства края, заместителями председателя Правительства края и иными членами Правительства края (далее - заместитель председателя Правительства края) по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе данных социально-экономического развития Пермского края;
информации для подготовки и представления Министерством председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края докладов о положении дел в сфере предоставления гарантий социальной защиты, эффективности функционирования системы и прогнозировании ее развития;
информации для подготовки и представления заместителю председателя Правительства края предложений по определению показателей эффективности деятельности Министерства, а также формированию проектов расходов бюджета Пермского края по направлениям деятельности Министерства;
предложений для разработки нормативных правовых актов края, в том числе по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов, молодежи и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, исполнение этих актов на подведомственной территории.
3.1.2. В области предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи:
предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермской области, Пермского края гражданам пожилого возраста и инвалидам; ветеранам труда; лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий; пенсионерам, имеющим большой страховой стаж; лицам, имеющим почетное звание "Почетный гражданин Пермской области", "Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа", "Почетный гражданин Пермского края"; гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"; семьям, имеющим детей:
- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;
- компенсация проезда по территории Российской Федерации и стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам;
- возмещение затрат по погребению реабилитированных лиц и лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Пермской области", "Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа", "Почетный гражданин Пермского края";
- назначение и выплата малоимущим семьям: ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям; ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей; единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам;
- выплата пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
- предоставление иных мер социальной поддержки малоимущим и иным семьям и женщинам в соответствии с законодательством, в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей);
назначение и выплата пособий и компенсаций при передаче ребенка на воспитание в семью;
назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты лицам рядового и сержантского состава, получившим инвалидность вследствие военной травмы или заболевания;
выплата лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Пермской областью, Коми-Пермяцким автономным округом, Пермским краем ежемесячной персональной денежной выплаты;
осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
назначение, расчет и перерасчет компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
расчет и назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца;
назначение, расчет и перерасчет компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации, составление списков указанных лиц с указанием размера выплаты и направление этих списков в соответствии с законодательством в Министерство или в определенный законодательством для осуществления выплат орган;
назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
возмещение организациям, осуществляющим обслуживание жилых помещений и предоставление коммунальных услуг, расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
предоставление государственной социальной и иной социальной помощи населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края в форме социального пособия, натуральной помощи и иных формах;
выдача путевок на круглогодичное оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ведение и использование регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки в соответствии с законодательством;
прием и оформление документов для выдачи и выдача отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством удостоверений и иных подтверждающих их статус документов.
3.1.3. В области социального обслуживания населения:
прием документов граждан для принятия решения о предоставлении им отдельных видов социального обслуживания и принятие указанного решения в случаях, установленных законодательством;
контроль за деятельностью государственных социальных служб в части соблюдения порядка предоставления социального обслуживания, надлежащего качества предоставляемых социальных услуг, прав граждан при зачислении граждан на социальное обслуживание и предоставлении гражданам такого обслуживания;
размещение государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности и физических лиц, осуществляющих предоставление социальных услуг, способом запроса котировок цен.
3.1.4. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами в порядке, установленном приказом Министерства.
3.1.5. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.6. В области опеки и попечительства над несовершеннолетними лицами:
3.1.6.1. выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.1.6.2. подготовка в месячный срок с момента выявления документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью (на усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью, а при отсутствии такой возможности - в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
3.1.6.3. предоставление региональному оператору сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью по месту его фактического нахождения в течение одного месяца со дня первичного выявления;
3.1.6.4. консультирование граждан по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
3.1.6.5. подбор и учет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
3.1.6.6. издание актов для разрешения вопросов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, а именно:
об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство), в приемную семью, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
о выдаче акта на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего;
о выдаче акта о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
о выдаче акта о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
о выдаче акта на общение с ребенком родителя (родителей), ограниченных в родительских правах;
о выдаче акта (согласия) на установление отцовства;
о выдаче акта (согласия) на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;
о принятии иных актов (решений) по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;
3.1.6.7. представление законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах;
3.1.6.8. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
3.1.6.9. проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечных, выполнение опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
3.1.6.10. освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
3.1.6.11. осуществление иных функций по опеке и попечительству в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Управление наряду с выполнением перечисленных функций осуществляет функции:
проведение мониторинга реализации нормативных правовых актов в сфере предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории и представление его результатов в Министерство;
сбор, обобщение и представление в Министерство, финансовые, статистические и иные органы бухгалтерской, статистической и иной отчетности в порядке, установленном законодательством;
формирование и направление в Министерство предложений о финансовых потребностях на реализацию федеральных законов и федеральных целевых программ в сфере предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории;
подготовка и направление в Министерство предложений по формированию бюджета края в части расходов на предоставление гарантий социальной защиты;
финансирование отдельных мероприятий и краевых целевых программ в сфере предоставления гарантий социальной защиты в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края;
внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в сфере предоставления гарантий социальной защиты;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
участие, в случае необходимости, в реализации мероприятий по координации деятельности органов исполнительной власти края по организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в подведомственных им организациях;
исполнение краевых целевых программ;
выполнение иных функций, установленных Министерством и законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края.
4. ПРАВА
Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставлено право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, общественных объединений необходимые для осуществления возложенных на него функций информацию и материалы;
4.2. создавать коллегиальные органы для решения наиболее важных вопросов предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории;
4.3. привлекать специалистов для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в том числе для осуществления своих функций;
1
4.3 . передавать часть функций управления подведомственным краевым
государственным автономным учреждениям;
4.4. проводить совещания, встречи, по согласованию с Министерством - конференции и другие мероприятия.
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром.
5.2. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
5.3. Начальник управления имеет заместителей.
5.4. Начальник управления:
издает в пределах своих полномочий приказы, в том числе по обеспечению деятельности управления;
распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности между заместителем начальника (при наличии) и руководителями структурных подразделений управления;
формирует и представляет на утверждение министру структуру управления и его штатное расписание;
как представитель нанимателя от имени Пермского края в отношении государственных гражданских служащих управления принимает решения по кадровой работе, о поощрении или награждении, о применении дисциплинарных взысканий, об установлении размеров стимулирующих выплат и организует контроль за их исполнением;
выступает как работодатель для работников управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;
распоряжается средствами управления в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;
направляет в Министерство предложения по реорганизации и ликвидации управления, внесению изменений в положение, штатное расписание и смету расходов управления;
представляет интересы управления без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края.
5.5. На время отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления (при наличии) либо на иного государственного гражданского служащего управления на основании соответствующего приказа.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2006 г. № 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11.06.2009 № СЭД-33-01-01-101, от 14.07.2010 № СЭД-33-01-01-202
В соответствии с Указом губернатора края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" и в целях реализации Приказа Министерства социального развития Пермского края от 17.08.2006 № 280 "О переименовании территориальных управлений департамента социального развития области в территориальные управления Министерства социального развития Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о территориальных управлениях Министерства социального развития Пермского края по муниципальным районам, городским округам.
2. Признать утратившим силу пункт 2 Приказа департамента социального развития Пермской области от 05.08.2005 № 309 "О создании территориальных органов департамента".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по организационной и аналитической работе Максютенко Н.И.
Министр Т.В.ГАЛИЦЫНА
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 25.08.2006 № 285
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО __________ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
(ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ)
(в ред. Приказа Министерства социального развития от 11.06.2009 № СЭД-33-01-01-101, от 14.07.2010 № СЭД-33-01-01-202)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ________________ муниципальному району (городскому округу) (далее - управление) (сокращенное наименование - ТУ Минсоцразвития края по ______________ муниципальному району (городскому округу) является территориальным органом исполнительного органа государственной власти Пермского края - Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) - и входит в единую систему предоставления гарантий социальной защиты края.
1.2. Управление находится в непосредственном подчинении Министерства и ему подконтрольно и подотчетно.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов государственной власти, Уставом и законами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, актами губернатора области, губернатора края, актами Правительства края и председателя Правительства края, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, общественными объединениями и гражданами.
1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.6. Положение, штатное расписание, структура управления утверждаются министром социального развития Пермского края (далее - министр).
Смета расходов на содержание управления утверждается министром в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края.
Смета расходов на содержание управления утверждается министром в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки и печать со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.8. Управление имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Реорганизация и ликвидация управления производятся Министерством в установленном законодательством порядке.
1.10. Местонахождение управления: ______________________________________.
1.11. Структурными подразделениями управления являются отделы, сектора.
1.12. Для осуществления своих полномочий управление может выполнять функции учредителя краевых государственных автономных учреждений.
1.13. Управление имеет статус органа опеки и попечительства по ________________ муниципальному району (городскому округу).
2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Целью деятельности управления является проведение на подведомственной территории государственной политики и осуществление государственного управления в сфере предоставления гарантий социальной защиты отдельным категориям населения края по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи (далее - предоставление гарантий социальной защиты) в пределах своих полномочий, установленных областным, краевым законодательством.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Управление для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1.1. В области комплексных проблем социального развития - сбор и направление в Министерство:
информации для разработки Министерством предложений председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства края, заместителями председателя Правительства края и иными членами Правительства края (далее - заместитель председателя Правительства края) по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики на основе данных социально-экономического развития Пермского края;
информации для подготовки и представления Министерством председателю Правительства края, заместителю председателя Правительства края докладов о положении дел в сфере предоставления гарантий социальной защиты, эффективности функционирования системы и прогнозировании ее развития;
информации для подготовки и представления заместителю председателя Правительства края предложений по определению показателей эффективности деятельности Министерства, а также формированию проектов расходов бюджета Пермского края по направлениям деятельности Министерства;
предложений для разработки нормативных правовых актов края, в том числе по вопросам квотирования рабочих мест для инвалидов, молодежи и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, исполнение этих актов на подведомственной территории.
3.1.2. В области предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи:
предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермской области, Пермского края гражданам пожилого возраста и инвалидам; ветеранам труда; лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий; пенсионерам, имеющим большой страховой стаж; лицам, имеющим почетное звание "Почетный гражданин Пермской области", "Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа", "Почетный гражданин Пермского края"; гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"; семьям, имеющим детей:
- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;
- компенсация проезда по территории Российской Федерации и стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам;
- возмещение затрат по погребению реабилитированных лиц и лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Пермской области", "Почетный гражданин Коми-Пермяцкого автономного округа", "Почетный гражданин Пермского края";
- назначение и выплата малоимущим семьям: ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям; ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей; единовременного социального пособия неработающим беременным женщинам;
- выплата пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
- предоставление иных мер социальной поддержки малоимущим и иным семьям и женщинам в соответствии с законодательством, в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей);
назначение и выплата пособий и компенсаций при передаче ребенка на воспитание в семью;
назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты лицам рядового и сержантского состава, получившим инвалидность вследствие военной травмы или заболевания;
выплата лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Пермской областью, Коми-Пермяцким автономным округом, Пермским краем ежемесячной персональной денежной выплаты;
осуществление выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности;
назначение, расчет и перерасчет компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
расчет и назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца;
назначение, расчет и перерасчет компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации, составление списков указанных лиц с указанием размера выплаты и направление этих списков в соответствии с законодательством в Министерство или в определенный законодательством для осуществления выплат орган;
назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;
возмещение организациям, осуществляющим обслуживание жилых помещений и предоставление коммунальных услуг, расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
предоставление государственной социальной и иной социальной помощи населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края в форме социального пособия, натуральной помощи и иных формах;
выдача путевок на круглогодичное оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ведение и использование регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки в соответствии с законодательством;
прием и оформление документов для выдачи и выдача отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством удостоверений и иных подтверждающих их статус документов.
3.1.3. В области социального обслуживания населения:
прием документов граждан для принятия решения о предоставлении им отдельных видов социального обслуживания и принятие указанного решения в случаях, установленных законодательством;
контроль за деятельностью государственных социальных служб в части соблюдения порядка предоставления социального обслуживания, надлежащего качества предоставляемых социальных услуг, прав граждан при зачислении граждан на социальное обслуживание и предоставлении гражданам такого обслуживания;
размещение государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности и физических лиц, осуществляющих предоставление социальных услуг, способом запроса котировок цен.
3.1.4. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами в порядке, установленном приказом Министерства.
3.1.5. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.6. В области опеки и попечительства над несовершеннолетними лицами:
3.1.6.1. выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.1.6.2. подготовка в месячный срок с момента выявления документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью (на усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью, а при отсутствии такой возможности - в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
3.1.6.3. предоставление региональному оператору сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью по месту его фактического нахождения в течение одного месяца со дня первичного выявления;
3.1.6.4. консультирование граждан по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
3.1.6.5. подбор и учет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
3.1.6.6. издание актов для разрешения вопросов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, а именно:
об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство), в приемную семью, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
о выдаче акта на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего;
о выдаче акта о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
о выдаче акта о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
о выдаче акта на общение с ребенком родителя (родителей), ограниченных в родительских правах;
о выдаче акта (согласия) на установление отцовства;
о выдаче акта (согласия) на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;
о принятии иных актов (решений) по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;
3.1.6.7. представление законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах;
3.1.6.8. осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
3.1.6.9. проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечных, выполнение опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей;
3.1.6.10. освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
3.1.6.11. осуществление иных функций по опеке и попечительству в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Управление наряду с выполнением перечисленных функций осуществляет функции:
проведение мониторинга реализации нормативных правовых актов в сфере предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории и представление его результатов в Министерство;
сбор, обобщение и представление в Министерство, финансовые, статистические и иные органы бухгалтерской, статистической и иной отчетности в порядке, установленном законодательством;
формирование и направление в Министерство предложений о финансовых потребностях на реализацию федеральных законов и федеральных целевых программ в сфере предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории;
подготовка и направление в Министерство предложений по формированию бюджета края в части расходов на предоставление гарантий социальной защиты;
финансирование отдельных мероприятий и краевых целевых программ в сфере предоставления гарантий социальной защиты в соответствии с законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края;
внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в сфере предоставления гарантий социальной защиты;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
участие, в случае необходимости, в реализации мероприятий по координации деятельности органов исполнительной власти края по организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в подведомственных им организациях;
исполнение краевых целевых программ;
выполнение иных функций, установленных Министерством и законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края.
4. ПРАВА
Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставлено право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, общественных объединений необходимые для осуществления возложенных на него функций информацию и материалы;
4.2. создавать коллегиальные органы для решения наиболее важных вопросов предоставления гарантий социальной защиты на подведомственной территории;
4.3. привлекать специалистов для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в том числе для осуществления своих функций;
1
4.3 . передавать часть функций управления подведомственным краевым
государственным автономным учреждениям;
4.4. проводить совещания, встречи, по согласованию с Министерством - конференции и другие мероприятия.
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром.
5.2. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
5.3. Начальник управления имеет заместителей.
5.4. Начальник управления:
издает в пределах своих полномочий приказы, в том числе по обеспечению деятельности управления;
распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности между заместителем начальника (при наличии) и руководителями структурных подразделений управления;
формирует и представляет на утверждение министру структуру управления и его штатное расписание;
как представитель нанимателя от имени Пермского края в отношении государственных гражданских служащих управления принимает решения по кадровой работе, о поощрении или награждении, о применении дисциплинарных взысканий, об установлении размеров стимулирующих выплат и организует контроль за их исполнением;
выступает как работодатель для работников управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;
распоряжается средствами управления в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;
направляет в Министерство предложения по реорганизации и ликвидации управления, внесению изменений в положение, штатное расписание и смету расходов управления;
представляет интересы управления без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края.
5.5. На время отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления (при наличии) либо на иного государственного гражданского служащего управления на основании соответствующего приказа.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: