Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2010г.
Номер документа: RU55000201000574
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство государственно-правового развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2010 года № 15п/1

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 28.04.2014 года № 14п/1}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 23.09.2010 года № 17п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11.04.2011 года № 13п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 12.05.2011 года № 15п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 20.10.2011 года № 26п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 24.02.2012 года № 4п/2;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 05.05.2012 года № 10п/2;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11.07.2012 года № 19п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11.02.2013 года № 3п/1;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26.03.2013 года № 9п/2;

приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 12.09.2013 года № 20п/2}.

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии (приложение № 1) и состав комиссии (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственно-правового развития Омской области от 30 августа 2007 года № 239/4 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства государственно-правового развития Омской области и урегулированию конфликта интересов".

4. В распоряжении Министерства государственно-правового развития Омской области от 18 ноября 2009 года № 605р/1 "О внесении изменений в распоряжения Министерства государственно-правового развития Омской области" пункт 1 исключить.

Министр А.С. Матненко

Приложение № 1

к приказу Министерства

государственно-правового

развития Омской области

от 25 августа 2010 г. № 15п/1

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) в соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие).

Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

3. В состав комиссии входят:

а) заместитель Министра государственно-правового развития Омской области - председатель комиссии;

{в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 11.02.2013 года № 3п/1}.

б) руководитель департамента организации деятельности Министерства - заместитель председателя комиссии;

{подпункт «б» в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 12.05.2011 года № 15п/1}.

в) начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства - секретарь комиссии;

г) начальник юридического отдела департамента судебной и административно-правовой работы Министерства;

д) гражданские служащие других подразделений Министерства, определяемые Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр);

е) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;

ж) представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации.

{подпункт «ж» в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 23.09.2010 года № 17п/1}.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. Лица, указанные в подпунктах "е" и "ж" пункта 3 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным организационно-кадровым управлением Омской области, с научными и образовательными учреждениями, другими организациями, на основании запроса Министерства.

{в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 23.09.2010 года № 17п/1}.

5. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих должности, аналогичные должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом № 3), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в установленном порядке в Министерство:

- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы;

{абзац второй в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 05.05.2012 года № 10п/2}.

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии может проводиться в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 3, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

{подпункт «а» в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 05.05.2012 года № 10п/2}.

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

{подпункт «б» в редакции приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 05.05.2012 года № 10п/2}.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 19 и 19.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии (далее - протокол).

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.

23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

24. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

25. Протокол составляется не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания. В протоколе указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

27. Копии протокола в течение 3 рабочих дней со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

27.1. О решении комиссии, принятом по итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение 1 рабочего дня и уведомляет его устно в течение 3 рабочих дней.

{пункт 27.1 добавлен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 05.05.2012 года № 10п/2}.

28. Министр, рассматривая протокол, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола.

29. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.

Приложение № 2

к приказу Министерства

государственно-правового

развития Омской области

от 25 августа 2010 г. № 15п/1

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве государственно- правового развития Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)

Бибик Олег Николаевич         - заместитель Министра государственно-

                              правового развития Омской области,

                              председатель комиссии

Мальцева Анна Филипповна      - руководитель департамента

                              организации деятельности Министерства

                              государственно-правового развития

                              Омской области (далее - Министерство),

                              заместитель председателя комиссии

Банникова Ирина Леонидовна    - начальник управления государственной

                              службы и кадров департамента организации

                              деятельности Министерства,

                              секретарь комиссии

Диденко Дмитрий Сергеевич     - заместитель руководителя департамента

                              судебной и административно-правовой

                              работы Министерства - начальник

                              юридического отдела департамента

                              судебной и административно-правовой работы

                              Министерства

Захарова Надежда Викторовна   - проректор по учебной работе - начальник

                              учебного отдела частного образовательного

                              учреждения высшего профессионального

                              образования "Омская юридическая академия"

                              (по согласованию)

Кирсанов Роман Васильевич     - доцент кафедры трудового права,

                              заместитель декана юридического факультета

                              федерального государственного бюджетного

                              образовательного учреждения высшего

                              профессионального образования

                              "Омский государственный университет

                              им. Ф.М. Достоевского",

                              кандидат юридических наук (по согласованию)

Косицин Игорь Алексеевич      - доцент кафедры административного

                              и финансового права частного образовательного

                              учреждения высшего профессионального

                              образования "Омская юридическая академия",

                              директор частного образовательного

                              учреждения среднего профессионального

                              образования "Омский юридический колледж",

                              кандидат юридических наук, доцент

                              (по согласованию)

Маслова Любовь Александровна  - начальник отдела государственной гражданской

                              службы управления государственной гражданской

                              и муниципальной службы Главного

                              организационно-кадрового управления

                              Омской области (по согласованию)

Уполномоченный                - представитель структурного подразделения

государственный гражданский   Министерства, в котором государственный

служащий Омской области       гражданский служащий Омской области,

                              являющийся стороной конфликта интересов,

                              замещает должность государственной

                              гражданской службы Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 70 от 03.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать