Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201101850
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30 декабря 2014 года № 7163

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30 декабря 2014 года № 7163.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

25 августа 2011 года № 3059

Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномо­чий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

{Новая редакция с изменениями от 23 августа 2012 года.}

В соответствии с п. 1 ст. 5 закона Алтайского края от 25.12.2007 № 149-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государствен­ными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»,

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок осуществления управлением Алтайского края по обра­зованию и делам молодежи контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении не­совершеннолетних (приложение 1);

1.2. Формы:

- уведомления о проведении проверки (приложение 2);

- акта о результатах проверки (приложение 3);

- отчета о проведении проверки (приложение 4);

- предписания об устранении нарушений (приложение 5).

2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на замести­теля начальника управления, начальника отдела С.Н. Беккер.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 25.08.2011 № 3059

ПОРЯДОК

осуществления Главным управлением образования и молодежной политики Ал­тайского края контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

{В наименовании и тексте Порядка слова «управление Алтайского края по образованию и делам молодежи» в соответствующем падеже заме­нены словами «Главное управление образования и молодежной политики Ал­тайского края» в соответствующем падеже на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

1. Общие положения

1. Порядок осуществления Главным управлением образования и молодежной политики Ал­тайского края контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - «Порядок») определяет сроки и последовательность действий управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - «Управление») при осуществлении полномочий, установленных пунктом 1 статьи 5 закона от 25 декабря 2007 года № 149-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей».

2. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 300 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

Законом Алтайского края № 149-ЗС от 25 декабря 2007 «О наделении полномочиями органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в сфере организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, ставшимися без попечения родителей».

3. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних осуществляется Управлением.

4. Выполнение действий в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - «контроль за исполнением полномочий») осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - «специалисты») в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

5. В целях осуществления контроля за исполнением полномочий могут привлекаться эксперты, прошедшие квалификационные испытания, из числа работников образовательных (в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) и научных организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

6. Осуществление контроля за исполнением полномочий предусматривает:

а)              проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - «органы опеки и попечительства») по осуществлению государственных полномочий;

б)              истребование необходимых документов и другой информации органов опеки и попечительства об осуществлении государственных полномочий;

в)              заслушивание должностных лиц органов опеки и попечительства по вопросам осуществления государственных полномочий.

7. Результатом осуществления контроля за исполнением полномочий является обеспечение устранения нарушений в деятельности органов опеки и попечительства, создание условий для недопущения указанных нарушений.

2. Общая характеристика осуществления контроля за исполнением полномочий

8. Контроль за исполнением полномочий осуществляется Управлением в отношении органов опеки и попечительства.

9. Управление осуществляет контроль за деятельностью органов опеки и попечительства по следующим вопросам:

соблюдение требования о наличии в акте, регламентирующем деятельность органа опеки и попечительства, указания о наличии у данного органа статуса органа опеки и попечительства;

{абзац третий пункта 9 исключен на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.};

соблюдение порядка передачи образовательным, медицинским орга­низациям, организациям, оказывающим социальные услуги, или иным орга­низациям, в том числе организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, полномочий по выявлению несовершеннолетних гра­ждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.};

осуществление полномочий по опеке и попечительству органом опеки и попечительства по месту жительства подопечного;

соблюдение порядка ведения личных дел несовершеннолетних подопечных;

соблюдение порядка выявления, учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

соблюдение порядка установления опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, создания приемной семьи;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка, а также об отмене усыновления;

соблюдение порядка осуществления надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены под надзор дети, оставшиеся без попечения родителей;

соблюдение порядка освобождения и отстранения опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

соблюдение порядка выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных, предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего;

соблюдение порядка заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства согласия на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;

соблюдение порядка представления законных интересов несовершеннолетних в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской

Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

соблюдение порядка исполнения органом опеки и попечительства обязанностей опекуна или попечителя несовершеннолетних в случае если несовершеннолетним не назначен опекун или попечитель, а также по завершении пребывания несовершеннолетних в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

соблюдение порядка подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

соблюдение порядка проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства заключения о возможности временной передачи детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

соблюдение порядка принятия органом опеки и попечительства мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений о наличии угрозы жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов;

соблюдение порядка немедленного отобрания органами опеки и попечительства ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;

соблюдение порядка принятия органом опеки и попечительства решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства согласия при установлении отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или лишения ее родительских прав;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка;

соблюдение порядка проведения органом опеки и попечительства обследования условий жизни ребенка, составления акта обследования и выдачи заключения при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей;

соблюдение порядка принятия органом опеки и попечительства решений, касающихся разрешения разногласий между родителями ребенка, между родителями и родственниками ребенка, между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями ребенка, связанных с воспитанием детей;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства согласия на перевод детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения; на зачисление детей, оставшихся без попечения родителей, в списки воинских частей в качестве воспитанников;

соблюдение порядка выдачи органом опеки и попечительства согласия на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, выдачи разрешения на заключение трудового договора с лицом, не достигшим возраста четырнадцати лет;

по иным вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства в соответствии с нормативными правовыми актами Алтайского края.

10. Осуществление контроля за исполнением полномочий предусматривает:

подготовку и проведение мероприятий по контролю за исполнением полномочий;

дачу обязательных для исполнения письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов Алтайского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

внесение предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, обработку результатов мероприятий по контролю; контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний;

ведение базы данных о результатах контроля;

анализ причин выявленных нарушений, принятие мер по их устранению.

{Пункт 10 в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

11. Мероприятия по контролю за исполнением полномочий проводятся в форме выездных и документарных проверок. Мероприятия по контролю за исполнением полномочий в форме выездных проверок проводятся по месту нахождения органов опеки и попечительства. Мероприятия по контролю за исполнением полномочий в форме документарных проверок проводятся в Управлении посредством изучения имеющихся и представленных органом опеки и попечительства документов.

Проведение мероприятия по контролю за исполнением полномочий в форме выездной проверки осуществляется комиссией по проверке, создаваемой Управлением, проведение мероприятия по контролю за исполнением полномочий в форме документарной проверки - комиссией по проверке или по решению начальника (заместителя начальника) Управления без создания комиссии по проверке одним специалистом Управления, назначенным в качестве проверяющего (далее - «проверяющий»).

Комиссия по проверке формируется из специалистов Управления с включением в ее состав при необходимости по согласованию иных лиц. Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается начальником (заместителем начальника) Управления в соответствии с содержанием вопросов, подлежащих проверке.

12. Мероприятия по контролю за исполнением полномочий проводятся в плановом и внеплановом порядке.

13. Плановые мероприятия по контролю за исполнением полномочий проводятся в соответствии с графиком проверок, утверждаемым ежегодно заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления.

Для формирования графика проверок на очередной год используются следующие критерии и основания:

дата проведения последней проверки в отношении органа опеки и попечительства;

поручения заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;

наличие выявленных нарушений в деятельности органов опеки и попечительства за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

{Пункт 13 в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

14. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых мероприятий по контролю за исполнением полномочий являются:

поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах недолжного исполнения органами опеки и попечительства государственных полномочий.

3. Подготовка к проведению мероприятий по контролю за исполнением полномочий

15. Плановые мероприятия по контролю за исполнением полномочий проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления.

16. Мероприятие контролю за исполнением полномочий в форме выездной и документарной проверки проводится на основании приказа Управления. Специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю за исполнением полномочий, готовит проект соответствующего приказа Управления. Проект приказа рассматривает и подписывает заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления.

В приказе Управления указываются:

наименование Управления;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки иных лиц;

наименование органа опеки и попечительства, проверка которого проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых органом опеки и попечительства необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

В приказе Управления о проведении документарной проверки указывается также перечень документов, запрашиваемых у органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке, и срок их представления.

Приказом Управления утверждается план-задание проверки.

17. Мероприятия по контролю за исполнением полномочий проводятся в форме выездных проверок согласно утвержденному плану.

При проведении плановой выездной проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала, в орган опеки и попечительства направляется уведомление о проведении проверки (форма уведомления прилагается).

При проведении внеплановой выездной проверки орган опеки и попечительства уведомляется о проведении проверки не менее чем за 24 часа до ее начала.

18. В иных случаях мероприятия по контролю проводятся в форме документарных проверок {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}.

19. В ходе проведения мероприятия по контролю за исполнением полномочий в форме выездной проверки:

по прибытии в орган опеки и попечительства должностные лица предъявляют его руководителю (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и вручают под роспись заверенную печатью копию приказа Управления о назначении выездной проверки, знакомят с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом комиссии, сроками и условиями ее проведения;

запрашивают у уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства материалы и документы (включая информационно- аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;

запрашивают у уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;

проводят беседы с работниками органа опеки и попечительства, подопечными, опекунами (попечителями), усыновителями по вопросам, подлежащим проверке. Беседы с несовершеннолетними проводятся в присутствии их законных представителей.

По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (форма акта прилагается).

В акте о результатах проверки дается вывод комиссии по результатам проверки. Акт о результатах проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке вправе выразить особое мнение в акте проверки.

Первый экземпляр акта о результатах проверки остается у председателя комиссии по проверке для последующего представления в Управление. Второй экземпляр акта проверки передается руководителю (заместителю руководителя) органа опеки и попечительства (лицу, исполняющему его обязанности) или иному уполномоченному лицу организации под роспись.

Если составление акта о результатах проверки осуществляется в Управлении (в случае необходимости использования документов, имеющихся в Управлении), второй экземпляр акта о результатах проверки направляется в организацию по почте.

20. В ходе подготовки и проведения мероприятий по контролю за исполняемыми полномочиями в форме документарной проверки:

специалист, ответственный за подготовку мероприятий по контролю, готовит письмо Управления в орган опеки и попечительства с запросом о представлении документов для проведения мероприятия по контролю в форме документарной проверки. В письме Управления указываются основания проведения мероприятия по контролю за исполняемыми полномочиями, срок его проведения, срок представления документов (не менее двух недель со дня направления запроса), перечень запрашиваемых документов. Письмо Управления направляется в орган опеки и попечительства;

документы, представленные организацией, передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему). Срок проведения проверки не может превышать двух дней;

комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение имеющейся в Управлении информации о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке, документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных специалистами органа опеки и попечительства по запросу Управления;

по результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (форма акта прилагается). В акте о результатах проверки дается вывод комиссии по проверке по результатам проведения мероприятия по контролю за исполняемыми полномочиями о выявлении нарушений законодательства;

акт проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке (проверяющим). Член комиссии по проверке вправе выразить особое мнение в акте проверки. Второй экземпляр акта о результатах проверки направляется в орган опеки и попечительства по почте.

{Пункт 20 в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

21. Обработка результатов мероприятия по контролю не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки председатель комиссии по проверке (проверяющий) на основании акта проверки готовит отчет о проведенной проверке (далее - «отчет о проверке»), в котором:

дается описание выявленных нарушений законодательства в области образования или указывается на их невыявление;

указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания.

Отчет о проверке в течение 3 рабочих дней передается на утверждение заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления. В течение 3 рабочих дней отчет о проверке рассматривается и утверждается заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления и передается специалисту, ответственному за обработку результатов мероприятий по контролю.

{Пункт 21 в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

22. Если в результате проведения мероприятия по контролю не выявлены нарушения законодательства в области образования, специалист, ответственный за обработку результатов мероприятий по контролю, в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит письмо Управления о невыявлении нарушений. Письмо Управления направляется в организацию по почте. {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

23. Принятие мер по результатам мероприятий по контролю за исполняемыми полномочиями.

При принятии заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления решения о направлении предписания специалист Управления в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проект предписания. Предписание подписывается заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления и направляется в орган опеки и попечительства.

В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в прокуратуру Алтайского края по месту нахождения органа опеки и попечительства. В орган опеки и попечительства направляется письмо Управления о направлении информации в правоохранительный орган и (или) в прокуратуру Алтайского края по месту нахождения органа опеки и попечительства.

При принятии заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления решения о направлении информации в правоохранительные органы, в прокуратуру Алтайского края по месту нахождения органа опеки и попечительства специалист Управления в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем Управления. Проекты писем Управления в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления. Письма Управления направляются по почте в соответствующие органы и в орган опеки и попечительства.

24. Контроль за исполнением предписаний.

Орган опеки и попечительства, которому было выдано предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в Управление отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - «отчет об исполнении предписания»).

Поступивший в Управление отчет об исполнении предписания передается специалисту управления, который рассматривает указанный отчет в течение 5 рабочих дней после его получения.

Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, специалист Управления, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект служебной записки на имя заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления о целесообразности проведения мероприятия по контролю с целью проверки исполнения предписания и передает проект служебной записки заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления в течение 3 рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает ее, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения мероприятия по контролю. В случае принятия решения о направлении в организацию письма Управления о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в орган опеки и попечительства соответствующего письма. В случае принятия решения о проведении мероприятия по контролю, осуществляется подготовка и проведение мероприятия по контролю, обработка результатов мероприятия по контролю.

{Пункт 24 в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Ал­тайского края от 23 августа 2012 года № 3225.}

25. Принятие мер в связи с неисполнением предписания.

В случае если орган опеки и попечительства не исполнил предписание в установленный срок, специалист Управления в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект служебной записки на имя заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления:

о целесообразности направления информации о неисполнении предписания в вышестоящий орган и (или) в прокуратуру Алтайского края по месту нахождения организации.

Проект служебной записки в течение 3 рабочих дней передается заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления для принятия решения. В случае принятия решения о направлении информации о неисполнении предписания в вышестоящий орган, в прокуратуру Алтайского края специалист управления в течение 5 рабочих дней готовит проекты соответствующих писем Управления. Проекты писем Управления в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает заместителя Губернатора Алтайского края, начальник. Письма направляются по почте в вышестоящий орган и (или) в прокуратуру Алтайского края.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

от 25.08.2011 № 3059

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении проверки

В соответствии с

(основание проведения проверки)

В (наименование проверяемого органа опеки и попечительства) с "              "              20              г. по "              "              20              г. будет проведена проверка

(указать предмет проверки) Прошу представить комиссии по проверке (проверяющему) необходимые документы и материалы в соответствии с планом-заданием проверки (прилагается).

Руководитель (заместитель руководителя)

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

25.08.2011 № 3059

АКТ

о результатах проверки (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)

20 г.

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (уполномоченного органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации) от "              "               20              г. N              комиссией/

проверяющим в составе:

(указать ФИО, место работы, должность председателя и членов комиссии

или проверяющего)

в присутствии:

(ФИО, должность руководителя или полномочного представителя проверяемой организации)

в период с "              "              20              г. по "              "              20              г. проведена проверка

(указать предмет проверки, наименование проверяемой организации)

Реквизиты проверяемой организации:

Адрес юридический             

(адрес, тел., факс, e-mail)

Адрес фактический             

(адрес, тел., факс, e-mail)

Руководитель проверяемой организации:

(ФИО, должность, основание полномочий, тел., факс)

1. В ходе проведения проверки установлено:

(указать сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных

нарушениях)

2. В ходе проверки не были представлены следующие запрашиваемые документы:

3. Выводы комиссии/проверяющего:

4. Список приложений, обосновывающих выводы комиссии/проверяющего

Акт составлен на              страницах в 2 экземплярах.

Подписи председателя и членов комиссии/проверяющего:

(ФИО, должность)

(подпись)

(ФИО, должность)

(подпись)

(ФИО, должность)

(подпись)

(ФИО, должность)

(подпись)

(ФИО, должность)

(подпись)

(ФИО, должность)

(подпись)

С актом ознакомлен, экземпляр акта получен:

(ФИО, должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемой организации, его подпись)

Объяснения (возражения) к акту о результатах проверки: прилагаются/не прилагаются (ненужное зачеркнуть) на              л.

(ФИО, должность руководителя или уполномоченного представителя проверяемой организации, его подпись)

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

25.08.2011 № 3059

ОТЧЕТ о проведении проверки

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)

1. Основание для проведения проверки:

Приказ (распоряжение)             

(наименование уполномоченного органа)

от              N

(наименование приказа) 2. Цель и задачи проверки:

(указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)

3. Проверенные в ходе проверки организации:

3.1 .             

3.2 .             

4. Сроки проведения проверки:             

5. Проверенный период деятельности:

6. В ходе проведения проверки были проведены следующие контрольно-надзорные (проверочные) мероприятия и действия:

7. По результатам проведения проверки установлено следующее (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности)):

По результатам проверки был составлен акт в трех экземплярах, два из которых направлены в адрес             

(ФИО, должность руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации) 8. Выводы проверяющего (комиссии):

9. Предложения проверяющего (комиссии):

10. Список приложений к отчету:

Дата составления отчета

Проверяющий (председатель комиссии)

(ФИО)

Приложение 5

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

25.08.2011 № 3059

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений

В соответствии с

(наименование и реквизиты приказа (распоряжения) о проведении проверки)

в             

(наименование проверяемой организации) была проведена проверка             

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации) В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

(акт о результатах проверки от "              "              20              г.)

На основании вышеизложенного предписываю:

1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до              .

2. Представить в срок до              отчет об исполнении предписания и

устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением копий подтверждающих документов.

Руководитель

(заместитель руководителя)             

(ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012 изменения. приказ от 23.08.2012 №3225 , Сборник законодательства Алтайского края № 193,ч.6 от 31.05.2012
Рубрики правового классификатора: 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать