Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2015г.
Номер документа: RU48000201500554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление энергетики и тарифов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

25.08.2015 №01-03/216

О внесении изменений в приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/186 «Об утверждении административного регламента»

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»

Приказываю:

Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/186 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения:

1.Наименование регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент исполнения государственной функции по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению".

2.Пункт 3 регламента изложить в следующей редакции:

«3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1)Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

2)постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года №1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

3)постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 1998 года №162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»;

4) приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 октября 2011 года  №252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению";

5)постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

6)распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области".

3.В подпункте 2) пункта 5 регламента слова «:http:www.energy48.ru;» заменить словами «http://www.energy48.ru/».

4.В третьем абзаце пункта 44 регламента цифру «3» заменить на цифру «2».

5.Раздел IV регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений

Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений

45.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.

46.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

47.Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.

48.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

49.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

50.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие)принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции

51.По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Управления подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52.Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав проверяемого лица.

53.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

54.Контроль исполнения государственной функции Управления, ее должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:

1)предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами России государственной функции;

2)сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, ее должностных лиц;

3)жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц.».

6.Раздел V регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

55.Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:

1)сотрудников и должностных лиц Управления - в Управление;

2)сотрудников и должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области.

Должностное лицо - начальник Управления проводит личный прием субъекта

регулирования, подающего жалобу.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

56.Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

57.Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

-в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

-текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

58.Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

59.В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

60.Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

61.Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.

62.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

63.Должностные лица Управления:

-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

-уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

64.В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управления с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

65.В жалобе указываются:

-наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

-предмет жалобы;

-личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы  препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

*фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации,

-адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,

-почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

66.Жалоба подается в Управления и рассматривается соответственно руководителем (заместителем руководителя) Управления.

67.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации такой до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

68.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо - начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

69.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.».

7. В названии приложения 1 к регламенту слова «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности» заменить словами «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению».

8. В приложении 1 к регламенту слова «(перечень документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку)» заменить словами «(перечень документов согласно пункту 23 настоящего административного регламента)».

9. В названии приложения 2 к регламенту слова «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки. автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности» заменить словами «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению».

10.Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Начальник управления

В.И.Чунихин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать