Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2015г.
Номер документа: RU09000201500273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU09000201500273

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

25.08.2015

г. Черкесск

№ 93

О внесении изменений в приказ Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 11.07.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской  Республики государственной услуги «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики»

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.02. 2010 № 34 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения» (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.07.2015 № 191)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Приложение к приказу Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики от 11.07.2012 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской  Республики государственной услуги «Согласование в установленном законом порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции приказа Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР от 29.05.2013 № 26) следующие изменения:

1.Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Место нахождения Управления: город Черкесск, ул. Красноармейская, 43». 

2.Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.9.1. Для  получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

письменное заявление на имя начальника Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики;

расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с Порядком и методиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в четырех экземплярах (после согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики);

декларацию безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации -  обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного сооружения;

копии учредительных документов юридического лица, либо документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;

копии документов, подтверждающих право собственности и право пользования гидротехническим сооружением, в случае,  если  право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения, в случае,  если  право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения;

графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;

дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).

2.9.2. Для рассмотрения вопроса о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Карачаево-Черкесской Республики в результате аварии гидротехнического сооружения Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации

по Карачаево-Черкесской Республике:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  о правах на земельный участок и гидротехническое сооружение.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента.

2.9.3. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево–Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.9.4. В случае, если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления  принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление  нотариально заверенные копии документов.».

3.Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Рассмотрение расчета вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, направление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о рассмотрении расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.

Начальник отдела Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению расчета вероятного вреда.

Ответственный исполнитель отдела Управления проверяет:

наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;

соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.

Определение вероятного вреда должно быть проведено для сценария наиболее тяжелой аварии ГТС, а также для сценария наиболее вероятной аварии ГТС.

При выполнении расчетов проводится:

оценка гидродинамических параметров зоны затопления;

уточнение перечня объектов и сооружений, попадающих в зону гидродинамической аварии, на момент выполнения расчета вероятного вреда;

определение зон разрушений с учетом типов объектов, глубины и скорости воды в зоне гидродинамической аварии, продолжительности затопления;

стоимостная оценка ущербов, включая социальный ущерб, имущественные ущербы, расходы на ликвидацию последствий аварии, ущербы сельскохозяйственному производству, лесному хозяйству, окружающей природной среде, прочие виды реального ущерба;

определение общего реального ущерба от аварии ГТС.

Для полноты сведений в расчете вреда приводятся:

основные характеристики и параметры сооружений и водохранилища;

гидрологическая характеристика водотока.

Размер вероятного вреда может быть определен различными методами в зависимости от имеющихся исходных данных и класса ответственности сооружений (детальная оценка, оценка по укрупненным показателям и т.д.).

Должны быть рассмотрены все составляющие возможного имущественного ущерба и определены их стоимостные показатели (при отсутствии ущерба - 0 руб.).

Приведенная величина имущественного ущерба должна быть представлена в ценах на момент разработки расчета вероятного вреда.

На основании приведенных расчетов величины вероятного вреда от возможной аварии на ГТС должна быть охарактеризована чрезвычайная ситуация, создавшаяся от возможной аварии на ГТС, согласно положению, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007  № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет не более 22 дней.

Критерии принятия решения:

полнота и обоснованность проведенных расчетов вероятного вреда.

При положительном результате рассмотрения расчет вероятного вреда визируется исполнителем.

На титульном листке расчета вероятного вреда начальником отдела Управления ставится отметка о его согласовании, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и заверяется печатью.

После согласования владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда, четвертый экземпляр остается в Управлении.

Результатом административной процедуры является:

- согласование расчета вероятного вреда, и выдача заявителю лично под роспись;

- отказ в согласовании расчета вероятного вреда, и направление письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.

Ответственный исполнитель по рассмотрению расчета вероятного вреда подготавливает:

письменный мотивированный  отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который подписывается начальником (заместителем начальника) Управления;

согласование расчета вероятного вреда, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и заверяется печатью.

Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о  согласования или отказа в согласовании расчета вероятного вреда с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация согласованного расчета вероятного вреда в журнале регистрации расчета вероятного вреда.

Согласованный расчет вероятного вреда является именным документом, передача его другим физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.».

4.Обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в

установленном порядке.

5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                                       Д.Б. Узденов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать