Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU21000201300775
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

25.09.2013 № 01/06-1760

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ) НА УСЛУГИ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И НЕ ВОШЕДШИХ В ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ, ПОРТАХ И АЭРОПОРТАХ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2013 года. Регистрационный № 1743.

(в редакции приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 № 01/06-3200; от 01.08.2016 № 01/06-683; от 08.02.2018 № 01/06-124; от 04.04.2018 № 01/06-326; от 16.11.2018 № 01/06-1065, от 17.07.2019 № 01/06-739, от 22.10.2019 № 01/06-1070)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Настоящий  приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о.руководителя

А.Ю.Елисеева

Утвержден

приказом Государственной службы

Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 25.09.2013 № 01/06-1760

Административный регламент

предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению  цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам  (далее также - Служба) государственной услуги по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее соответственно также - Административный регламент, государственная услуга), является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее должностными лицами, взаимодействия Службы с заявителями при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Службой при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты  естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации, за      исключением субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и обратившиеся в Службу с заявлением на установление цен (тарифов, сборов), а также лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

(Подраздел 1.2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01.08.2016 № 01/06-683)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Службой.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Службу:

в устной форме лично;

с использованием средств телефонной связи;

в письменной форме или в форме электронного документа.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования, в том числе через официальный сайт Службы.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - уполномоченное подразделение Службы) при обращении заинтересованного лица за информацией:

лично;

по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Службы.

Руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы или по его поручению заместителем руководителя Службы.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по        адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Службы, размещается на официальном сайте Службы в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного подразделения Службы дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного подразделения Службы заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сотрудники уполномоченного подразделения Службы (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы, использования информационных стендов.

Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Службы.

На информационных стендах и официальном сайте Службы размещается следующая обязательная информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения Службы;

план проезда к Службе;

адрес официального сайта Службы;

номера телефонов уполномоченного подразделения Службы;

график работы уполномоченного подразделения Службы;

график личного приема руководителем Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;

информация о предоставлении государственной услуги;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

Сведения о месте нахождения Службы, уполномоченного подразделения Службы, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в СМИ, на официальном сайте Службы, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Подраздел 1.3 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется через уполномоченное подразделение Службы - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.

(Абзац первый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 № 01/06-3200)

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является установление цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и
аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее также - цены (тарифы, сборы) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, тарифы на регулируемые услуги).

(Абзацы второй и третий признаны утратившими силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-326)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - 60 календарных дней  с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения представленных документов (предложения) по существу.

В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Службы на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по    установлению тарифов на регулируемые услуги не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения заявителя.

Служба информирует заявителя о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Службы, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Подраздел 2.5 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах необходимы следующие документы:

заявление на установление цен (тарифов, сборов);

учредительные документы организации (предприятия);

краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;

бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам, утвержденным Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2010 г., регистрационный № 18023) (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов);

прогноз показателей бухгалтерского баланса (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) о прибылях и убытках (с расшифровкой процентов к уплате, прочих доходов и расходов), движения денежных средств на очередной период регулирования;

декларация по налогу на прибыль с приложениями за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством;

объем перегрузки грузов за отчетный период и на очередной период регулирования;

объем хранения грузов по диапазонам бесплатного (платного) хранения в разрезе видов грузов (типов хранения) за отчетный период и на очередной период регулирования;

расчет и расшифровки каждой статьи затрат (по элементам расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода;

расчет по распределению общехозяйственных расходов по видам деятельности предприятия за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством и на очередной период регулирования;

расчет себестоимости и доходов по каждому виду деятельности (регулируемому) предприятия за отчетный период и на очередной период регулирования;

расчет предлагаемого уровня тарифов по каждому виду деятельности (регулируемому), в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности;

отчет о выполнении плана капитальных вложений за отчетный период, в том числе раздельно по каждому виду деятельности, с указанием перечня объектов капитальных вложений и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства);

утвержденная инвестиционная программа развития предприятия на очередной период регулирования (с приложением технико-экономического обоснования, пояснительной записки), в том числе по каждому виду деятельности с указанием объектов капитальных вложений (со сроками окупаемости) и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства);

утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;

анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года;

справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности, за отчетный период и на очередной период регулирования.

Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать   отметку Федеральной налоговой службы.

Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).

Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении цен (тарифов, сборов).

2.6.2. Для предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в портах необходимы следующие документы:

заявление на установление цен (тарифов, сборов);

учредительные документы организации (предприятия);

техническая характеристика порта (техническое оснащение порта и состояние перегрузочной техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа), характеристика флота, в том числе служебно-вспомогательного);

бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов);

декларация по налогу на прибыль с приложениями;

отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта за отчетный период;

отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период с указанием объектов, сумм и источников финансирования;

отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период;

объемы регулируемых услуг, оказываемых в речных портах за последние 2-3 года, и прогноз на очередной период регулирования;

план отчета о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта на очередной период регулирования;

расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование;

расчет себестоимости по каждому виду регулируемых услуг в речных портах на очередной период регулирования;

расчет предлагаемого уровня тарифов на регулируемые виды услуг в речных портах;

справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный и планируемый период, в том числе по регулируемым видам услуг;

утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов, сумм и источников финансирования;

утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;

утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования;

анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.

Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать  отметку Федеральной налоговой службы.

Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).

Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении цен (тарифов, сборов).

2.6.3. Для предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов, сборов) на услуги в аэропортах необходимы следующие документы:

заявление на установление цен (тарифов, сборов);

учредительные документы организации (предприятия);

техническая характеристика аэропорта;

информация об имуществе, принадлежащем организации (предприятию) и арендуемом (с приложением копий договоров);

информация об условиях использования земельных участков;

финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов);

декларация по налогу на прибыль с приложениями;

отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) за отчетный период;

отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования;

отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством;

отчеты по доходам и расходам (по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 303 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный № 23111);

отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета сборов и тарифов, с обоснованием их   изменения;

расчет стоимостной основы сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат;

расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов;

справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный в соответствии с налоговым законодательством и планируемый период;

утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования;

утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;

утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования;

анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.

Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать   отметку Федеральной налоговой службы.

Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).

Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении цен (тарифов, сборов).

2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

(Раздел 2.61 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 01.08.2016 № 01/06-683)

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

Служба не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Пункт 3 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Служба отказывает в предоставлении государственной услуги (отказывает в установлении тарифов на регулируемые услуги) в случаях, указанных в абзаце третьем подраздела 3.3 настоящего Административного регламента.

(Подраздел 2.9 приказов Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-326; от 22.10.2019 № 01/06-1070)

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата      предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день получения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает его с прилагаемыми документами руководителю Службы для резолюции.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников уполномоченного подразделения Службы с заявителями.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

полное наименование Службы;

почтовый адрес Службы;

адреса электронной почты сотрудников уполномоченного подразделения Службы;

план проезда к Службе;

адрес официального сайта Службы;

номера телефонов уполномоченного подразделения Службы;

график работы уполномоченного подразделения Службы;

о графике личного приема руководителем Службы;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудников Службы;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.

В зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

(Подраздел 2.13 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

2) доступность государственной услуги;

3) доступность информации о государственной услуге;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

(Подраздел 2.14 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

(Подраздел 2.15 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(Наименование в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29.12.2014 № 01/06-3200)

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие    административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных документов;

принятие решения об установлении цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

порядок исправления допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(Абзац пятый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

Абзац шестой признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739

Абзац седьмой признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, в Службе.

В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции руководителя Службы).

3.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.

Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению тарифов на регулируемые услуги.

Если по результатам проведенного экономического анализа представленных документов при отсутствии экономической обоснованности повышения тарифов на регулируемые услуги и (или) при выявлении недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов на регулируемые услуги, специалист уполномоченного подразделения Службы дает отрицательную оценку представленных документов, необходимых для установления тарифы на регулируемые услуги, то он подготавливает в течение одного дня проект решения об отказе в установлении тарифов на регулируемые услуги и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы (в произвольной форме).

(Абзац третий в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-326)

(Абзац четвертый утратил силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-326)

В случае соответствия представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента специалистом уполномоченного подразделения Службы проводится экономический анализ представленных документов (рассмотрение предложения заявителя по существу).

О начале рассмотрения предложения заявителя по существу Служба направляет заявителю подписанное руководителем Службы письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения. Срок принятия решения о начале рассмотрения предложения заявителя по существу не может превышать 15 календарных дней со дня поступления документов.

Специалист уполномоченного подразделения Службы в срок, не превышающий 40 календарных дней, рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заявителем, и проводит экономический анализ и экспертизу предложения по установлению тарифов на регулируемые услуги.

Отрицательная экспертная оценка дается специалистом уполномоченного подразделения Службы в случаях выявления:

недостоверности и несоответствия представленных сведений и расчетов, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

экономической необоснованности расходов по статьям расходов;

экономической необоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;

несоответствие расчета тарифов на регулируемые услуги, формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

Если по результатам проведенной экспертизы специалистом уполномоченного подразделения Службы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов на регулируемые услуги, то он подготавливает в течение 1 рабочего дня проект уведомления об отказе в установлении тарифов на регулируемые услуги, представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.

Проект уведомления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы, и представляется для подписания руководителю Службы. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки уведомления специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтой) заявителю подписанное руководителем Службы уведомление об отказе в установлении тарифов на регулируемые услуги с указанием причин отказа.

3.4. Принятие решения об установлении цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах

Основанием для начала административной процедуры является положительная экспертная оценка представленных документов, необходимых для установления тарифов на регулируемые услуги, данная специалистом уполномоченного подразделения Службы по результатам проведенного экономического анализа представленных документов.

Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет руководитель Службы - председатель коллегии, но не позднее 55 календарных дней с даты регистрации документов заявителя для установления тарифов на регулируемые услуги в Службе.

В случае продления руководителем Службы срока предоставления государственной услуги дата и время проведения заседания коллегии Службы определяется руководителем Службы.

Заявитель вправе присутствовать на заседании коллегии Службы при рассмотрении вопроса об установлению тарифов на регулируемые услуги. О дате, времени и месте заседания коллегии Службы заявитель уведомляется подписанным руководителем Службы уведомлением не менее чем за 10 рабочих дней.

Члены коллегии Службы извещаются специалистом Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении тарифов на регулируемые услуги (далее - постановление Службы) и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.

Решение об установлении тарифов на регулируемые услуги принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.

Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.

Постановление Службы подписывается руководителем Службы в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Службы.

Копия постановления Службы отправляется заявителю или его уполномоченному почтой либо вручается лично. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или его представителю копии постановления Службы составляет 3 рабочих дня со дня его принятия.

Постановление Службы публикуется не позднее десяти дней после дня его принятия в газете "Вести Чувашии" и размещается на официальном сайте Службы.

Результатом административной процедуры является установление цен (тарифов, сборов) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах замена указанных документов производится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю направляется письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

(Подраздел 3.5 дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Службы.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников

(Раздел V в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 04.04.2018 № 01/06-326)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596).

(Подраздел 5.1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

(Абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

(Абзац одиннадцатый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Службу. Жалоба на решение, принятое руководителем, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, руководителя Службы может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Абзац третий в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г.  № 596.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(Абзац одиннадцатый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(Абзац двенадцатый дополнен приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16.11.2018 № 01/06-1065)

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в Службу;

в форме электронного документа через официальный сайт Службы;

по телефону в Службу;

в письменной форме в Службу.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Службы.

(Приложение №1 признано утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

(Приложение №2 признано утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17.07.2019 № 01/06-739)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 45 от 23.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать