Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU01000201300660
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25.09.2013 г. № 220

                                                                                 г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2013 года № 105 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации», утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2012 года № 89, НГР:RU01000201200319 изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ в редакции газет «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ», в редакционно-издательский совет по подготовке к выпуску и ежемесячного официального издания «Собрание законодательства Республики Адыгея» для  опубликования;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.А. Ковалева.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                         

А.Т Османов

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                                                                            Е.А. Ковалев

Начальник отдела

по делам детей, женщин и семьи                                                                         Н. М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела                                                                   О. В. Долголенко

Приложение 

к приказу Министерства

труда и социального развития

Республики Адыгея

от «25» 09. 2013 г. № 220

О внесении изменений в Административный регламент Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

1. В раздел II. «Стандарт предоставления государственной услуги» внести следующие изменения:

1.1. В подпункте 4.1. подраздела 4 слова «предусмотренных пунктом 6.1.-6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента» заменить на слова «предусмотренных пунктом 6.1.-6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента»;

1.2. Подраздел 6 изложить в новой редакции:

«6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 

6.1. Для получения государственной услуги заявитель ежегодно, до 1 марта, подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

6.2. В целях получения государственной услуги к заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце втором пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

б) копия свидетельства о рождении ребенка;

в) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

г) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);

д) справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования (в случае выплаты пособия с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в возрасте до 7 лет);

е) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

6.3. В целях получения государственной услуги к заявлению о назначении пособия на детей, указанных в абзаце третьем пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

б) копия свидетельства о рождении ребенка;

в) справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

г) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);

д) справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования (в случае выплаты пособия с года, следующего за годом приема на обучение по программе начального общего образования, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения в возрасте до 7 лет);

е) справка, подтверждающая факт получения пенсии (предоставляется заявителем по собственному желанию);

ж) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

6.4. Заявление о назначении социальных выплат может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ по желанию заявителя.

6.5. Заявление о назначении социальных выплат на бумажном носителе подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.6. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.7. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.8. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.9. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.10. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.11. Днем приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи или иным образом, не противоречащим законодательству, является дата получения документов территориальным органом.»;

1.3. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

«6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва, для предоставления услуги на детей, указанных в абзаце втором пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента;

б) справка, подтверждающая факт получения пенсии, для предоставления услуги на детей, указанных в абзаце третьем пункта 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента.

Указанные документы заявителем могут быть представлены по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии, и военного комиссариата справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.

Межведомственный запрос направляется территориальным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.»;

1.4. Подпункты 2, 3 пункта 7.1. подраздела 7 слова изложить в новой редакции:

«2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.2. - 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию;

3) несоответствие одного или нескольких документов требованиях пунктов 6.5. – 6.10. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;»;

1.5. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:

«14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.»;

1.6. В подразделе 16:

1.6.1. В подпункте 3 абзаца 2 пункта 16.1 слова «в порядке исполнения пункта 6.4.» заменить на слова «в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6»;

1.6.2. В абзаце 17 слова «в соответствии с пунктами 2.11. – 2.14. подраздела 2» заменить на слова «в соответствии с пунктами 2.12. – 2.14. подраздела 2»;

1.6.3. В подпункте 4 абзаца 17 слова «в порядке исполнения пункта 6.4.» заменить на слова «в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6».

2. В раздел III. изложить в новой редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

«1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту:

а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

в) формирование электронного дела;

г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.

е) составление сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих;

ж) представление списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, в Федеральную службу по труду и занятости.

1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2. Прием документов на оказание

государственной услуги и формирование персонального дела

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

при личном обращении

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.5. - 6.10. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:

а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;

б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.2. - 6.3. раздела II подраздела 6 настоящего Административного регламента.

2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

2.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.2. - 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;

3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия.

2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.

2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия.

Прием и регистрация запроса и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

при подаче запроса почтовым отправлением

2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.8. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет представленные документы на предмет:

- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.5. - 6.10. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

- наличия документов, указанных в подпунктах 6.2. - 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.

2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, территориальный орган направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.

2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.2. - 6.3. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;

3) направляет в течение одного рабочего со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия.

Прием и регистрация запроса и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

и представленных в форме электронных документов

2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении территориального органа;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган с помощью автоматизированных информационных систем заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.

2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.

2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.

2.14. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются с использованием автоматизированной информационной системы специалисту территориального органа, ответственному за назначение пособия, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственных или муниципальных услуг

2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (по предоставлению справки, подтверждающей факт получения пенсии) и военный комиссариат (по предоставлению справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву).

2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.

2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.

3. Формирование электронного дела

3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение пособия.

3.2. Специалист, ответственный за назначение пособия, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.

3.3. Формирование электронного дела производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения персонального дела.

3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.

4. Формирование проекта решения

о предоставлении государственной услуги или проекта решения

об отказе в предоставлении государственной услуги

4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

4.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на государственную услугу и выполняет следующие действия:

а) в автоматизированном режиме производит назначение государственной услуги;

б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе);

в) печатает соответствующее решение по форме согласно приложению № 6 или приложению № 7 к настоящему Административному регламенту на бумажных носителях. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

г) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования проекта решения.

4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 4.2. настоящего раздела, составляет 10 минут.

4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Принятие решения о предоставлении

государственной услуги или решения об отказе

в предоставлении государственной услуги и направление

(выдача) решения заявителю

5.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.

5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.

5.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;

б) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений;

г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;

д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение.

5.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:

а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении в электронном виде по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;

б) передает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о назначении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа.

5.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.

5.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.

5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

6. Составление сводных списков получателей

пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих

6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа решения о предоставлении государственной услуги.

6.2. Ежегодно, не позднее 5-го апреля, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует на бумажных носителях список получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1051 по каждому из плательщиков (кредитная организация, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России»), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета и следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:

а) фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

б) фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;

в) номер и дата решения о назначении пособия;

г) адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

д) размер пособия;

е) год, за который производится выплата пособия.

6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, визирует списки и передает их для дальнейшего утверждения руководителю территориального органа.

6.4. Руководитель территориального органа подписывает списки и заверяет их гербовой печатью.

6.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежегодно, не позднее 8-го апреля, представляет списки на бумажных носителях в отдел по делам детей, женщин и семьи Министерства.

6.6. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на наличие сведений, изложенных в пункте 6.2. подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента.

6.7. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных территориальными органами, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).

6.8. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после проверки данных, содержащихся в списке, передает их в отдел информационных технологий Министерства.

6.9. Специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, на основании списков, представленных специалистом отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде сводные списки получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по форме, определяемой Федеральной службой по труду и занятости.

6.10. Специалистом отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, сводные списки получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих распечатываются и на бумажных носителях передаются для проверки специалисту отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

6.11. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные списки, согласовывает их и возвращает их специалисту отдела информационных технологий Министерства, ответственному за формирование сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, для направления в электронной форме в Федеральную службу по труду и занятости.

6.12. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать восьми рабочих дней.

7. Представление списков получателей

пособий на проведение летнего оздоровительного

отдыха детей военнослужащих в Федеральную

службу по труду и занятости

7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проверенных в соответствии с пунктом 6.11 подраздела 6 раздела III настоящего Административного регламента, сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих.

7.2. Ежегодно, не позднее 15-го апреля, специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, направляет сводные списки получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих в электронной форме в Федеральную службу по труду и занятости.

Форма и способ направления списков определяются Федеральной службой по труду и занятости.

7.3. Ежегодно, не позднее 15-го апреля, специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на бумажном носителе сводные списки получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, утвержденные Министром и заверенные печатью, в Федеральную службу по труду и занятости по формам согласно приложениям № 8, 9 к настоящему Административному регламенту.

7.4. По результатам административной процедуры один экземпляр сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих остается у специалиста отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

7.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.».

3. Подраздел 3 раздела IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента  изложить в новой редакции:

«3. Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Должностные лица территориальных органов, не являющиеся государственными служащими и работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.2. Специалист территориального органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков, порядка приема документов;

- правильность внесения записи в Журнал регистрации.

3.3. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:

- правильность формирования электронного дела;

- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность определения оснований для приостановления (прекращения) предоставления ежемесячного пособия.

3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за назначение государственной услуги могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.

3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за:

- правильность формирования списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих;

- сроки передачи списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих в Министерство.

3.6. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7. Специалист территориального органа, уполномоченный на обработку корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков регистрации входящей корреспонденции;

- направление заявителю копии решения территориального органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.8. Специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводные списки получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, несет ответственность за формирование в электронном виде сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по форме, определяемой Федеральной службой по труду и занятости.

3.9. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих на бумажных носителях в Федеральную службу по труду и занятости, несет ответственность за направление на бумажном носителе сводных списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, утвержденных Министром и заверенных печатью, в Федеральную службу по труду и занятости.».

4. Раздел V. изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

2) территориальный орган на имя руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года № 218.

5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования  заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.».

5. Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

                              _____________________________________________   

                                         (наименование должности руководителя)

                              _____________________________________________

                                                 (наименование организации)

                              _____________________________________________

                                            (Фамилия И.О. руководителя)

                              от __________________________________________

                                                                               (Фамилия, Имя, Отчество)

                              ____________________________________________,

                              проживающего(ей) по адресу: _________________

                              ____________________________________________,

                              Документ, удостоверяющий личность _________

                              ____________________________________________ 

                                                                        (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

                              _____________________________________________

                              контактный телефон __________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии членов семьи на обработку

персональных данных, содержащихся в представленных документах

Мы, члены семьи ___________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

1. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

     ________________________________________________________________________________________________________________________ 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

     ________________________________________________________________________________________________________________________

подтверждающего полномочия представителя)

2. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

     ________________________________________________________________________________________________________________________ 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

     ________________________________________________________________________________________________________________________

подтверждающего полномочия представителя)

настоящим  выражаем  согласие _____________________________________________

                                              (наименование территориального органа труда и социальной защиты населения)

___________________________________________________________________________

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления _____________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федераци».

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________________ (_______________)      _____________ (_______________)

                      (И.О. Фамилия)                       (И.О. Фамилия)

____________________ (_______________)      _____________ (_______________)

                       (И.О. Фамилия)                      (И.О. Фамилия)

«____» _____________ 20__ г.»;

6. Приложение № 4 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Представление заявителем заявления и документов в территориальный орган по месту жительства или МФЦ

Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

Формирование электронного дела

Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Составление списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих

Представление списков получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 194 (21281) от 12.10.2013
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать