Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU58000201302022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство образования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Пензенской области

ПРИКАЗ

от 25.09.2013 № 497/01-07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АНАЛИТИЧЕСКУЮ ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2013 № 109/01-07

(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения объемов финансирования в соответствие с Законом Пензенской области от 24.12.2012 № 2323-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2008 № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями), учитывая письма о согласовании Министерства финансов Пензенской области от 11.09.2013 № 05-03/4181 и Министерства экономики Пензенской области от 20.09.2013 № 1931-МЭ, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями),

приказываю:

Внести в аналитическую ведомственную целевую программу «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее- Программа), утвержденную приказом Министерства образования Пензенской области от 15.02.2012 № 109/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию 9 «Объем финансирования (тыс. руб.) всего, в том числе по годам» изложить в следующей редакции:

9. Объем финансирования (тыс. руб.) всего,

в том числе по годам

11 853 718,8 тыс. руб.

2013г.- 4 204 459,3 тыс. руб.

2014г.- 3 811 246,4 тыс. руб.

2015г.- 3 838 013,1 тыс. руб.

«

                                      »

1.2. В разделе 4 «Программные мероприятия» Программы:

1.2.1. Абзац 6 изложить в следующей редакции:

«Для реализации Программы в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов потребуются финансовые ресурсы в объеме: 2013 год –4 204 459,3 тыс. руб., 2014 год – 3 811 246,4 тыс. руб., 2015 год – 3 838 013,1 тыс. руб. (таблица 2)».

1.3. Таблицы 1, 2 Программы изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

Настоящий приказ действует в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 24.12.2012 № 2323- ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (с последующими изменениями).

Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования Пензенской области Баткаеву Г.И.

     Министр 

С.К. КОПЕШКИНА

Приложение 1

к приказу Министерства образования

Пензенской области

             от «       »        2013 года №

Таблица 1

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации АВЦП «Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Содержание мероприятий

КБК

Объем финансирования, тыс.руб.

Индикативные показатели

Плановое значение показателя

Ответственный

2013 год

2014 год

2015 год

2013 год

2014 год

2015 год

исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задачи

1. Разработка и содействие реализации моделей системы образования на региональном уровне, способствующих достижению равенства доступа населения к качественным образовательным услугам.

- исполнение отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере образования по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений

кроме того средства на осуществление полномочий

- компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

кроме того средства на осуществление полномочий

Защита прав и интересов социально незащищенных детей.

- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, за счет средств бюджета Пензенской области;

- исполнение государственных полномочий по обеспечению бесплатным проездом детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

874

0702

8070200

874

0709

8070200

874

1004

5201000

874

0709

5201000

874

1004

5201300

874

0702

8079367

3734128,3

597,0

117496,6

6037,7

338851,4

7348,3

3329019,8

532,6

133514,0

6037,7

334794,0

7348,3

3329019,8

532,6

143541,0

6037,7

351533,7

7348,3

Индикатор 1. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (человек),

Индикатор 2. Средняя наполняемость классов в государственных (муници-пальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации:

В городском поселении (чел)

В городском округе (чел)

В сельском поселении (чел)

В малокомплектном сельском образовательном учреждении и рассматриваемом в качестве такого

Индикатор 3. Процент обеспеченности детей дошкольными образовательными услугами (с учетом вариативных форм) (%)

Индикатор 4. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (%)

12,7

22,2

24,1

12,8

5,3

65

85,3

12,9

22,2

24,1

12,8

5,5

65

85,3

13,1

70

85,3

Министерство образования Пензенской области

Министерство образования Пензенской области

Всего

4204459,3

3811246,4

3838013,1

             

Приложение 2

к приказу Министерства образования

Пензенской области

от «     »              2013 года №

Таблица 2

Объемы финансирования АВЦП

«Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации расходов бюджета Пензенской области

Всего на период, тыс. руб.

2013 г

2014 г

2015 г

1

2

3

4

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП- всего

4 204 459,3

3 811 246,4

3 838 013,1

В том числе:

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

4 204 459,3

3 811 246,4

3 838 013,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2015
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать