Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2014г.
Номер документа: RU24000201401172
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок  Красноярского края

П Р И К А З

25.09. 2014

г. Красноярск

№ 12нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Изменение:

Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп; НГРRU24000201402089;

Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 4нп; НГРRU24000201501223;

Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 16.08.2016 № 7нп; НГРRU24000201601319}

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», подпунктами 19, 20 пункта 3.5, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства от 13.12.2013 № 657-п «Об утверждении положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 4нп)

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 29.08.2012 № 3нп «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок

Красноярского края

С.В. Дамов

Приложение

к приказу  службы финансово-экономического контроля

и контроля в сфере закупок

Красноярского края

25.09.2014 № 12нп

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Службы проводится организационно-правовым отделом Службы с целью выявления коррупциогенных факторов (положений нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.

(пункт 3 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 16.08.2016 № 7нп)

4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Службы.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Службы проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

2. Проект нормативного правового акта Службы, подготовленный и завизированный начальником отдела Службы, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, до его подписания руководителем Службы в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в организационно-правовой отдел Службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в организационно-правовой отдел Службы.

4. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 4 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Службы заключение должно содержать следующие сведения:

(абзац 1 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

1) сведения о проекте нормативного правового акта Службы, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта нормативного правового акта Службы, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Службы в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.

(абзац введен приказом службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

6. Заключение не позднее  одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 3 раздела 2 настоящего Порядка подписывается заместителем руководителя - начальником организационно-правового отдела Службы и  в этот же день передается в отдел Службы, подготовивший проект нормативного правового акта Службы.

(пункт 6 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 4нп)

7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте нормативного правового акта Службы, подлежит обязательному рассмотрению отделом Службы, подготовившим проект нормативного правового акта Службы.

(пункт 7 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

8. Проект нормативного правового акта Службы, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом Службы, подготовившим проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе организационно-правовым отделом Службы.

9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Службы проводится в соответствии с пунктами 3-6 раздела 2 настоящего Порядка.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.

2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных  в Порядке  проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утверждённом постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

3. По результатам антикоррупционной экспертизы готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 3 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

4. В случае наличия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте Службы заключение должно содержать следующие сведения:

(абзац 4 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о нормативном правовом акте Службы, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) нормативного правового акта Службы, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте Службы в заключении отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.

(абзац введен приказом службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в нормативном правовом акте Службы,  не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте  2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается заместителем руководителя - начальником организационно-правового отдела Службы и в этот же день представляется руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу нормативного правового акта Службы или внесения в него соответствующих изменений.

(пункт 5 в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.12.2014 № 16нп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать