Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601239 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МЧС РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ
ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П Р И К А З
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 26 октября 2016 г.
Регистрационный № 367
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённый приказом департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2011 года № 34.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением пункта 2 изменений, утверждённых настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.
И.о. директора департамента
С.В. Юдин
25 октября 2016 г. №50
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
Абзац шестнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2016 года № 937-П «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ямало-Ненецком автономном округе» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.10.2016);».
В пункте 8-1:
2.1. в абзаце третьем слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
2.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«- требовать от субъектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
В абзаце десятом пункта 9 слова «объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить.
Абзац первый пункта 21 после слова «разрабатываемых» дополнить словами «и утверждаемых».
В пункте 24.1 слова «о проведении совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок».
Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. О проведении плановой проверки субъекты надзора уведомляются департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.».
Пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. В приказе директора департамента, заместителя директора департамента (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) указываются:
- наименование департамента, а также вид государственного надзора;
- фамилии, имена, отчества, должность проверяющего(щих), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя, отчество (в случае его наличия) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения органа местного самоуправления, юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень надзорных мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
- перечень документов, представление которых органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).».
Подпункт 2 пункта 54 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».
Пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 54 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 54 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
Дополнить пунктами 55-1 – 55-5 следующего содержания:
«55-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
55-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
55-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 54 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
55-4. По решению директора департамента, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
55-5. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
В пункте 63 слова «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить;
Пункт 67 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент».
В пункте 81 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.
Пункт 85 дополнить предложением следующего содержания «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
Дополнить пунктом 94-1 следующего содержания:
«94-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к Административному регламенту по исполнению
государственной функции «Осуществление
регионального государственного надзора в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций регионального, межмуниципального и
муниципального характера на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа»
(в редакции приказа департамента гражданской
защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 октября 2016 года № 50)
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование органа государственного надзора)
г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8, тел. (34922) 4-85-80, e-mail: org@dgzp.yanao.ru
(адрес, номер телефона, электронный адрес)
Предписание №
/
по устранению нарушений, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации
(Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
__ _________20__г.
(наименование, адрес органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в отношении______________________________________ проведена плановая (внеплановая) проверка:
________________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) осуществлять государственный надзор в области защиты
___________________________________________________________________________________________________ __
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, проводившего (проводивших) проверку)
____________________________________________________________________________________________ __
совместно с: ______________________________________________________________________________________
(указываются должности, фамилии и инициалы лиц, участвовавших в проверке)
по выполнению требований нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В целях устранения выявленных при проверке нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо выполнить следующие мероприятия:
№
п/п
Мероприятия по устранению нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Наименование нормативного акта, требования которого нарушены
Срок устранения
Отметка о выполнении (указывается только выполнение)
1
2
3
4
5
Предложенные мероприятия являются обязательными для руководителей или должностных лиц организаций и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа) обязанность по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
При несогласии с предписанными мероприятиями Вам предоставляется право обжаловать настоящее предписание в административном и (или) судебном порядке.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вручения.
Проверка выполнения предписания по устранению нарушений, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций будет проведена в рамках внеплановой проверки (в отношении органов местного самоуправления в рамках контроля за исполнением настоящего предписания) в _________________ 20 ___ г.
(квартал, месяц)
____________________________________________________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного осуществлять
государственный надзор в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и
муниципального характера)
____ ____________ 20 __ г.
Предписание для исполнения получил:
________________________________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы руководителя органа местного
самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
___ _____________ 20 __ г.».
МЧС РОССИИ
ДЕПАРТАМЕНТ
ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П Р И К А З
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 26 октября 2016 г.
Регистрационный № 367
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённый приказом департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2011 года № 34.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением пункта 2 изменений, утверждённых настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.
И.о. директора департамента
С.В. Юдин
25 октября 2016 г. №50
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
Абзац шестнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2016 года № 937-П «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Ямало-Ненецком автономном округе» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.10.2016);».
В пункте 8-1:
2.1. в абзаце третьем слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
2.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«- требовать от субъектов надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».
В абзаце десятом пункта 9 слова «объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить.
Абзац первый пункта 21 после слова «разрабатываемых» дополнить словами «и утверждаемых».
В пункте 24.1 слова «о проведении совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок».
Пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. О проведении плановой проверки субъекты надзора уведомляются департаментом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.».
Пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. В приказе директора департамента, заместителя директора департамента (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) указываются:
- наименование департамента, а также вид государственного надзора;
- фамилии, имена, отчества, должность проверяющего(щих), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя, отчество (в случае его наличия) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения органа местного самоуправления, юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень надзорных мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
- перечень документов, представление которых органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).».
Подпункт 2 пункта 54 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».
Пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 54 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 54 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
Дополнить пунктами 55-1 – 55-5 следующего содержания:
«55-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
55-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
55-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 пункта 54 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
55-4. По решению директора департамента, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
55-5. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
В пункте 63 слова «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить;
Пункт 67 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент».
В пункте 81 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить.
Пункт 85 дополнить предложением следующего содержания «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
Дополнить пунктом 94-1 следующего содержания:
«94-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 4
к Административному регламенту по исполнению
государственной функции «Осуществление
регионального государственного надзора в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций регионального, межмуниципального и
муниципального характера на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа»
(в редакции приказа департамента гражданской
защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 октября 2016 года № 50)
Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование органа государственного надзора)
г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8, тел. (34922) 4-85-80, e-mail: org@dgzp.yanao.ru
(адрес, номер телефона, электронный адрес)
Предписание №
/
по устранению нарушений, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации
(Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
__ _________20__г.
(наименование, адрес органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Руководствуясь Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в отношении______________________________________ проведена плановая (внеплановая) проверка:
________________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) осуществлять государственный надзор в области защиты
___________________________________________________________________________________________________ __
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, проводившего (проводивших) проверку)
____________________________________________________________________________________________ __
совместно с: ______________________________________________________________________________________
(указываются должности, фамилии и инициалы лиц, участвовавших в проверке)
по выполнению требований нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В целях устранения выявленных при проверке нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо выполнить следующие мероприятия:
№
п/п
Мероприятия по устранению нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Наименование нормативного акта, требования которого нарушены
Срок устранения
Отметка о выполнении (указывается только выполнение)
1
2
3
4
5
Предложенные мероприятия являются обязательными для руководителей или должностных лиц организаций и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа) обязанность по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
При несогласии с предписанными мероприятиями Вам предоставляется право обжаловать настоящее предписание в административном и (или) судебном порядке.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вручения.
Проверка выполнения предписания по устранению нарушений, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением нормативных правовых актов Российской Федерации (Ямало-Ненецкого автономного округа), муниципальных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций будет проведена в рамках внеплановой проверки (в отношении органов местного самоуправления в рамках контроля за исполнением настоящего предписания) в _________________ 20 ___ г.
(квартал, месяц)
____________________________________________________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного осуществлять
государственный надзор в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и
муниципального характера)
____ ____________ 20 __ г.
Предписание для исполнения получил:
________________________________________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, инициалы руководителя органа местного
самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя)
___ _____________ 20 __ г.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: