Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU22000201801062
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления имущественных отношений Алтайского края от 8 апреля 2021 года № 38

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

25.10.2018 № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СОБСТВЕННОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ»

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 28.03.2019 № 29, от 01.08.2019 № 73, от 12.08.2019 № 80, от 19.12.2019 № 136)

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 29.04.2015 № 159 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», в целях реализации Министерством имущественных отношений Алтайского края наделенных полномочий, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае».

2. Отделу информационного и документационного обеспечения (С.В. Сусловой) разместить настоящий приказ на официальном сайте Минимущества Алтайского края.

3. Сектору делопроизводства (О.С. Казарцевой) ознакомить с настоящим приказом начальников отделов Минимущества Алтайского края, участвующих в реализации ведомственной целевой программы «Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае».

4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий

обязанности министра

Л.Г. Сорокина

Утверждена

приказом Министерства

имущественных отношений

Алтайского края

от 25.10.2018 № 127

Ведомственная

целевая программа «Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае»

Паспорт

ведомственной целевой программы «Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае»

Наименование программы

«Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае» (далее - «программа»)

Главный распорядитель средств краевого бюджета

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

управление имущественных отношений Алтайского края (далее - Алтайкрайимущество)

Цели и задачи программы

цель:

Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае

задачи:

формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры;

распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;

разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками;

проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края; обеспечение реализации программы.

Целевые индикаторы и показатели программы

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения об условиях приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации; количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;

количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки;

доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края; количество приобретенных средств технического и программного обеспечения.

Программные мероприятия

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края  от 18.03.2019 № 23,  от 01.08.2019 № 73, от 12.08.2019 № 80)

проведение кадастровых работ;

определение рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертиза отчета об определении рыночной стоимости, размера арендной платы объекта оценки;

публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) извещений о распоряжении земельными участками;

оценка рыночной величины арендной платы государственного имущества, экспертиза отчетов об оценке рыночной величины арендной платы;

оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза отчетов по оценке рыночной стоимости объектов, аудиторские услуги, услуги держателя реестра владельцев ценных бумаг (регистратора);

публикация в СМИ Перечня государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства;

определение рыночной стоимости, размера арендной платы земельных участков, рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, экспертиза отчета об определении начальной цены предмета аукциона;

подготовка экономического обоснования определения платы за земельные участки;

подготовка, публикация, распространение материалов (в том числе в форме интервью), направленных на информирование населения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, с использованием СМИ и иных средств передачи информации;

проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между Алтайским краем и другими субъектами Российской Федерации в виде координатного описания;

подготовка, публикация, распространение материалов, направленных на информирование населения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, с использованием СМИ и иных средств передачи информации.

Сроки реализации мероприятий программы

2019-2021 годы.

Объемы и источники финансирования программы по годам

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 01.08.2019 № 73)

общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета - 24338 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 11446 тыс. рублей;

в 2020 году - 6446 тыс. рублей;

в 2021 году - 6446 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 01.08.2019 № 73)

образование, уточнение и внесение изменений в сведения ЕГРН не менее чем по 60 земельным участкам, находящихся или подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края;

образование и осуществление государственного кадастрового учета не менее 180 земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;

принятие решений об условиях приватизации (либо иных решений о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации государственного имущества Алтайского края на 2018-2020 годы - 100%;

внесение в ЕГРН сведений об 1 границе Алтайского края со смежными субъектами Российской Федерации.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. В целях формирования собственности Алтайского края на земельные участки требуется проведение государственного кадастрового учета, регистрации права собственности края на образованные земельные участки, подлежащие отнесению к государственной собственности Алтайского края, и проведение учета изменений в связи с уточнением границ земельных участков краевой собственности, посредством выполнения работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках (далее - кадастровые работы) - межевых планов.

2. Одним из важнейших условий эффективного управления собственностью края является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости (здания, сооружения, помещения в них, имущественные права на которые подлежат государственной регистрации), ведение единого, полного учета указанных объектов. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности края с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.

Согласно п. 1 ст.ст. 39.3, 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо предоставление в аренду таких земельных участков осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона.

Согласно требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, начальная цена предмета аукциона (стоимость земельного участка, ежегодный размер арендной платы, первый арендный платеж) устанавливается, в том числе, по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - «Закон об оценочной деятельности»).

Согласно постановлению Администрации края от 10.11.2006 № 458 «О порядке расчета арендной платы при сдаче в аренду объектов права собственности Алтайского края» при сдаче в аренду объектов недвижимости арендная плата определяется на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Законом об оценочной деятельности.

3. В соответствии с нормами, закрепленными в ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в состав мероприятий по образованию земельных участков в целях проведения аукционов входит обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», кадастровых работ.

4. Статьей 12 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» установлено, что начальная цена приватизируемого государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев. При формировании пакета документов для оценки в целях подтверждения прав Алтайского края на долю в уставном капитале хозяйственного общества требуется выписка из реестра акционеров. Кроме того, для ведения учета обществ с долей края необходимо открытие лицевых счетов регистратором общества и выписки из реестра акционеров общества в рамках ежегодной инвентаризации.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 12.08.2019 № 80)

5. Согласно ст. 8 Закона об оценочной деятельности проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично субъекту Российской Федерации в частности, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих субъекту Российской Федерации.

В ходе проводимой оптимизации структуры собственности края актуальной является подготовка документов для приватизации имущества, не обеспечивающего исполнение государственных функций: пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, созданных при приватизации краевых унитарных предприятий (за исключением акционерных обществ, имеющих стратегическое значение для экономики Алтайского края), иного движимого и недвижимого имущества.

В соответствии с требованиями, установленными п. 20 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в рамках проведения аукционов необходимо обеспечить публикацию извещений о проведении аукционов в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

6. Согласно п. 5 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации установлены случаи предоставления земельного участка без торгов собственнику объекта незавершенного строительства, приобретенного по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 239.1 Гражданского кодекса Российской Федерации изъятие объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка осуществляется по решению суда путем продажи с публичных торгов.

Согласно пп. 2, 3 постановления Правительства РФ от 03.12.2014 № 1299 «Об утверждении Правил проведения публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства» публичные торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, обратившимися в суд с заявлением о продаже объектов незавершенного строительства на публичных торгах, либо специализированной организацией, привлеченной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора с указанными органами.

В соответствии с требованиями п. 4 ст. 239.1 Гражданского кодекса Российской Федерации для реализации Минимуществом своих полномочий по дальнейшему распоряжению земельными участками, в том числе путем изъятия и продажи с публичных торгов объектов незавершенного строительства, необходимо обеспечить определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, поскольку она является начальной ценой продажи такого объекта.

7. В целях реализации полномочий Правительства Алтайского края по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками Алтайкрайимущество осуществляет разработку нормативных правовых актов, устанавливающих плату за земельные участки, в том числе:

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

- определение размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- определение размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края; и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- определение размера арендной платы и выкупной стоимости земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, и земельных участков, находящихся в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена.

При разработке нормативно-правовых актов, устанавливающих плату за земельные участки, требуется проведение работ по экономическому обоснованию ее размера.

8. В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 22.06.2017 № 226 «О переходе к государственной кадастровой оценке в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» уполномоченным органом на проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края определено Алтайкрайимущество.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

В целях реализации полномочий по проведению государственной кадастровой оценки, во исполнение Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Алтайкрайимущество обеспечивает информирование о принятом решении о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме бюджетным учреждением, наделенным полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, деклараций о характеристиках объектов недвижимости, о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам, об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, путем опубликования извещений в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливает, публикует, распространяет иные материалы, направленные на информирование населения о государственной кадастровой оценке, подготавливает, публикует, распространяет иные материалы (в том числе в форме интервью), направленные на информирование населения о государственной кадастровой оценке.

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 01.08.2019 № 73, от 12.08.2019 № 80)

9. В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 № Пр-2347 ГС распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 288-р утверждены планы мероприятий («дорожные карты»), направленные на внедрение в Алтайском крае целевых моделей, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р.

При реализации целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» предусмотрено мероприятие «организация и проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации в виде координатного описания».

На основании распоряжения Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 288-р ответственным за реализацию данной целевой модели определено Алтайкрайимущество.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

10. Совершенствование системы учета земельных участков и объектов недвижимости требует постоянного обновления технических и программных средств, актуализации обеспечения безопасности обрабатываемой информации, адаптации, обслуживания и технической поддержки информационных систем, а также обучения специалистов.

2. Основная цель и задачи программы

1. Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

1. формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры;

2. распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;

3. разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками;

4. проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края;

5. обеспечение реализации программы.

3. Мероприятия программы

Программа призвана реализовать мероприятия, направленные на достижение цели и выполнение задач, указанных в разделе 2 «Основная цель и задачи программы».

Формирование собственности Алтайского края на земельные участки осуществляется посредством разграничения государственной собственности на земельные участки. С этой целью запланировано проведение кадастровых работ для образования земельных участков, подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края, а также для уточнения границ земельных участков, принадлежащих на праве собственности Алтайскому краю, в результате которых ожидается изготовление межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

Осуществление государственных полномочий по вовлечению земельных участков в гражданско-правовой оборот предполагает:

проведение работ по определению рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертизу отчетов об определении рыночной стоимости размера арендной платы объекта оценки;

публикацию в СМИ извещений о распоряжении земельными участками.

С целью оптимизации структуры собственности края и повышения эффективности ее использования Алтайкрайимуществом будут проведены следующие мероприятия:

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

обеспечение техническими и программными средствами, развитие информационных систем Алтайкрайимущества;

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

обучение специалистов Алтайкрайимущества;

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

оценка рыночной величины арендной платы государственно имущества, экспертиза данных отчетов;

оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза данных отчетов, аудиторские услуги.

Для осуществления полномочий по распоряжению земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, предполагается провести работу, направленную на осуществление кадастровых работ и постановки на кадастровый учет земельных участков, мероприятия по определению рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы, первого арендного платежа земельных участков, рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, экспертизе отчета об определении рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы объекта оценки.

При осуществлении полномочий по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками, в целях установления размера платы за земельные участки требуется подготовка его экономического обоснования.

С целью осуществления полномочий по проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края планируется подготовка и публикация, распространение материалов, направленных на информирование населения
о государственной кадастровой оценке, с использованием СМИ и иных средств передачи информации.

(абзац тринадцатый в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 01.08.2019 № 73, от 12.08.2019 № 80)

В целях реализации мероприятия 1.3.1 «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 288-р, планируется выполнение работ по описанию местоположения границы между Алтайским краем и Республикой Алтай, частей границ муниципальных образований, смежных с границей Алтайского края, и внесению сведений о границах в ЕГРН.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 01.08.2019 № 73)

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета - 24338 тыс. рублей, в том числе:

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 01.08.2019 № 73)

в 2019 году - 11446 тыс. рублей;

(в редакции приказов управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23, от 01.08.2019 № 73)

в 2020 году - 6446 тыс. рублей;

в 2021 году - 6446 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Оценка эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

увеличение доли земельных участков поставленных на государственный кадастровый учет и подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края, а также земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;

обеспечение поступления в краевой бюджет, бюджет г. Барнаула доходов от продажи и передачи в аренду объектов недвижимости, имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог;

доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края - 33%.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 01.08.2019 № 73)

Проведение указанных мероприятий будет способствовать повышению эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае, совершенствованию единой системы учета земельных участков и объектов недвижимости, обеспечению полноты поступления в краевой бюджет арендной платы, обеспечению поступления в краевой бюджет в 2019-2021 годах доходов от приватизации государственного имущества в размере не менее 33 млн. рублей.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 01.08.2019 № 73)

6. Система управления реализацией программы

Организация реализации программных мероприятий осуществляется Алтайкрайимуществом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

Финансирование программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.

Алтайкрайимущество контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются Алтайкрайимуществом в Министерство экономического развития Алтайского края ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в Министерство финансов Алтайского края по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

(в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 18.03.2019 № 23)

Приложение

к ведомственной целевой программе

«Совершенствование структуры

собственности в Алтайском крае»

(Приложение изложено в редакции приказа управления имущественных отношений Алтайского края от 19.12.2019 № 136)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ведомственной целевой программы

«Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае»

Цели, задачи, мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполни-тель

Индикаторы

Единица измерения

Значение индикатора

Направления использования средств

Сумма расходов, тыс. руб.

Всего расходов, тыс. руб.

2018 год

плановый период

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель.

Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае

11446

6446

6446

24338

Задача 1.

Формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения о приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации

%

75

67

100

60

2082

3575

3575

9232

Мероприятие 1.1. Проведение кадастровых работ

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество изготовленных межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории на земельные участки, находящиеся в собственности Алтайского края

ед.

20

30

30

30

оплата изготовления межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории

264

500

500

1264

Мероприятие 1.2. Определение рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертиза отчета об определении рыночной стоимости, размера арендной платы объекта оценки

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков

ед.

6

38

20

20

оплата услуг по оценке экспертных заключений

265

300

300

865

Мероприятие 1.3. Публикация в СМИ извещений о распоряжении земельными участками

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество публикаций в СМИ о распоряжении земельными участками

ед.

10

12

18

18

оплата услуг, связанных с публикацией извещений

226

150

150

526

Мероприятие 1.4. Оценка рыночной величины арендной платы государственного имущества, экспертиза отчетов об оценке рыночной величины арендной платы

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной величины арендной платы за объекты краевой собственности

ед.

5

0

2

2

оплата услуг по оценке экспертных заключений

0

100

100

200

Мероприятие 1.5. Оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза отчетов по оценке рыночной стоимости объектов, аудиторские услуги, услуги держателя реестра владельцев ценных бумаг (регистратора)

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, аудиторских заключений

ед.

40

45

34

34

оплата услуг по оценке, экспертизе отчетов, аудиторских услуг

1187

2500

2500

6187

соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения о приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации

%

75

67

100

60

количество открытых лицевых счетов в реестре акционеров, количество выписок из реестра акционеров

ед.

-

38

38

38

оплата услуг за открытые лицевых счетов в реестре акционеров, выдачу выписок из реестра акционеров

Мероприятие 1.6. Публикация в СМИ Перечня государственного имущества Алтай-ского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предприниматель-ства), предназна-ченного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предприниматель-ства

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество публикаций в СМИ Перечня государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предприниматель-ства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предприниматель-ства

ед.

1

1

1

1

оплата услуг, связанных с публикацией

25

25

25

75

Мероприятие 1.7. Проведение работ по изготовлению технических планов на ското-могильники (био-термические ямы), отнесенные к собственности Алтайского края

2019 год

Алтайкрай-имущество

количество изготовленных технических планов, на скотомогильники (биотермические ямы), отнесенные к собственности Алтайского края

ед.

0

28

0

0

оплата изготовления технических планов, на скотомогильники (биотермические ямы), отнесенные к собственности Алтайского края

115

0

0

115

Задача 2.

Распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтай-ского края, государственная собственность на которые не разграничена

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена

ед.

70

40

60

60

518

1401

1361

3280

Мероприятие 2.1. Проведение кадастровых работ

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена

ед.

70

40

60

60

оплата кадастровых работ

81

424

424

929

Мероприятие 2.2. Определение рыночной стоимости, размера арендной платы земельных участков, рыночной стоимости объекта незавершенного строительства; экспертиза отчета об определении начальной цены предмета аукциона

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы, первого арендного платежа земельных участков, рыночной стоимости объектов незавершенного строительства

ед.

100

66

60

57

оплата услуг по оценке экспертных заключений

437

977

937

2351

Задача 3.

Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки

ед.

2

0

0

-

-

0

Мероприятие 3.1. Подготовка экономического обоснования определения платы за земель-ные участки

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки

ед.

2

0

-

-

оплата услуг по подготовке отчетов

0

-

-

0

Задача 4.

Проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края

%

-

33

4229

30

70

4329

Мероприятие 4.1. Подготовка, публикация, распространение материалов (в том числе в форме интервью), направленных на информирование населения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, с использованием СМИ и иных средств передачи информации

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество материалов, направленных на информирование о государственной кадастровой оценке

ед.

-

5

3

7

оплата услуг по подготовке и публикации, распространению материалов

229

30

70

329

Мероприятие 4.2. Организация и проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между Алтайским краем и другими субъектами РФ в виде координат-ного описания

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края

%

-

33

оплата проведения работ

4000

4000

Задача 5.

Обеспечение реализации программы

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество приобретенных средств технического и программного обеспечения

ед.

43

87

30

30

4617

1440

1440

7497

Мероприятие 5.1. Обеспечение техническими и программными средствами, развитие информационных систем Алтайкрай-имущества

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество приобретенных средств технического обеспечения

ед.

25

35

20

20

плата за приобретение средств технического и программного обеспечения

4560

1290

1290

7140

количество приобретенных средств программного обеспечения

ед.

18

52

10

10

количество заключенных договоров об адаптации, технической поддержке, обслуживании информационных систем

ед.

1

2

1

1

плата за обслуживание, адаптацию, техническую поддержку информационных систем

Мероприятие 5.2. Обучение специалистов Алтайкрай-имущества

2019 - 2021 годы

Алтайкрай-имущество

количество специалистов, прошедших обучение

чел.

5

3

5

5

оплата услуг по проведению обучения

57

150

150

357

Итого

11446

6446

6446

24338

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать