Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление информационных технологий Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



________________ _________________

1

Управление информационных технологий Воронежской области

ПРИКАЗ

25 ноября 2010 года                                                                                                №01-06/095

г.Воронеж

О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее – административный регламент), утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 (в редакции приказов от 13.09.2010 №01-06/065, от 21.10.2010 №01-06/078) («Воронежский курьер» , №77 (3023), 17.07.2010) следующие изменения:

1.1. Абзац 3 подпункта 2.5.3 изложить в новой редакции:

«Обращение, направленное по электронной почте, информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.».

1.2. Подпункт 3 подпункта 2.9.1 изложить в новой редакции:

«3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. Подпункт 2.9.6 изложить в новой редакции:

«При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.».

1.4. Пункт 2.10, абзацы первый, второй и третий подпункта 5.1.2 исключить.

1.5. В подпункте 4 подпункта 2.9.2 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.6. В подпункте 3.10.6 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                           В.А. Мещеряков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 29.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать