Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001328 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление информационных технологий Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
________________ _________________
1
Управление информационных технологий Воронежской области
ПРИКАЗ
25 ноября 2010 года №01-06/095
г.Воронеж
О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее – административный регламент), утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 (в редакции приказов от 13.09.2010 №01-06/065, от 21.10.2010 №01-06/078) («Воронежский курьер» , №77 (3023), 17.07.2010) следующие изменения:
1.1. Абзац 3 подпункта 2.5.3 изложить в новой редакции:
«Обращение, направленное по электронной почте, информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.».
1.2. Подпункт 3 подпункта 2.9.1 изложить в новой редакции:
«3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3. Подпункт 2.9.6 изложить в новой редакции:
«При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.».
1.4. Пункт 2.10, абзацы первый, второй и третий подпункта 5.1.2 исключить.
1.5. В подпункте 4 подпункта 2.9.2 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.6. В подпункте 3.10.6 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления В.А. Мещеряков
________________ _________________
1
Управление информационных технологий Воронежской области
ПРИКАЗ
25 ноября 2010 года №01-06/095
г.Воронеж
О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»
В целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее – административный регламент), утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 (в редакции приказов от 13.09.2010 №01-06/065, от 21.10.2010 №01-06/078) («Воронежский курьер» , №77 (3023), 17.07.2010) следующие изменения:
1.1. Абзац 3 подпункта 2.5.3 изложить в новой редакции:
«Обращение, направленное по электронной почте, информационным системам общего пользования подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.».
1.2. Подпункт 3 подпункта 2.9.1 изложить в новой редакции:
«3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3. Подпункт 2.9.6 изложить в новой редакции:
«При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.».
1.4. Пункт 2.10, абзацы первый, второй и третий подпункта 5.1.2 исключить.
1.5. В подпункте 4 подпункта 2.9.2 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.6. В подпункте 3.10.6 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления В.А. Мещеряков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 29.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: