Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU52000201001797
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 25.11.2010 № 152

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства финансов НО от 24.01.2012 № 16

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства финансов НО от 28.12.2010 № 175

Приказ министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22

Приказ министерства финансов НО от 25.04.2011 № 54

Приказ министерства финансов НО от 09.09.2011 № 105

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Положением об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 № 111, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".

2. Управлению анализа и развития реального сектора экономики (Федоров С.В.) обеспечить соблюдение требований настоящего административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Лобанову Н.Г.

Министр

О.Ю. Сулима

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов

Нижегородской области

от 25.11.2010 № 152

(в новой ред. – приказ министерства финансов НО

от 28.12.2010 № 175)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции  "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее государственная функция) разработан в целях повышения качества контроля за проведением региональных лотерей, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301,"Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

2.2. Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", № 212, 15 ноября 2003 года; "Собрание законодательства РФ", 17 ноября 2003 года, № 46 (ч. 1), ст. 4434; "Российская газета", № 234, 18 ноября 2003 года);

2.3. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008 года);

2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2004 года, № 28, ст. 2907; "Российская газета", № 148, 13 июля 2004 года);  

2.5. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 4 октября 2004 года; "Российская газета", № 218, 5 октября 2004 года);

2.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 38, 20 сентября 2004 года; "Российская газета", № 206, 21 сентября 2004 года).

2.7. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков представления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 40, 4 октября 2004 года; "Российская газета", № 220, 7 октября 2004 года);

2.8. Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области ("Нижегородская правда", № 54(24349), 22 мая 2004 года; "Нижегородские новости", № 94(3026), 26 мая 2004 года).

2.9. Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 190(3362), 8 октября 2005 года).

3. Государственную функцию исполняет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).

Почтовый адрес для направления в министерство финансов обращений по вопросам осуществления контроля за проведением региональных лотерей: министерство финансов Нижегородской области, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.

Справочные телефонные номера и адрес электронной почты:

тел. 437-33-01, факс 437-33-10, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru.

4. Место нахождения министерства финансов: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская,  д. 48.

5. График работы министерства финансов:

понедельник - четверг   9.00 - 18.00  (перерыв - 12.30 - 13.15)

пятница                           9.00 - 16.45

суббота - воскресенье   выходные дни.

6. Государственная функция исполняется в отношении организаторов лотерей - юридических лиц, имеющих разрешение министерства финансов на проведение региональной лотереи, или получивших право на проведение стимулирующей лотереи (далее - организаторы лотерей).

Проверка оператора лотереи проводится в случае проведения им лотереи от имени организатора лотереи, на основании заключенного с ним договора на проведение лотереи.

7. Конечным результатом исполнения министерством финансов государственной функции являются:

- заключение по результатам проверки обязательной отчетности;

- акт проверки;

- решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений;

- предписание об устранении организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания;

- обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи;

- решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.

8. Структурное подразделение министерства финансов, в функции которого входит осуществление контроля за проведением региональных лотерей - отдел финансового обеспечения  и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования  управления анализа и развития реального сектора экономики (далее - отдел).

9. Информация об исполнении министерством финансов государственной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Нижегородской области на странице министерства финансов: http://www.government.nnov.ru и на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области: http: // mf.nnov.ru.

Телефоны для консультаций по вопросам осуществления контроля за проведением региональных лотерей: тел. 421-93-75, 419-59-77.

10. Должностные лица министерства финансов, ответственные за исполнение государственной функции - заместитель министра финансов, начальник управления анализа и развития реального сектора экономики, заместитель начальника управления - начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, ответственный исполнитель отдела.

11. Должностные лица министерства финансов, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют свою деятельность согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Нижегородской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

12. Контроль за проведением региональных лотерей, по которым министерством финансов выданы разрешения или получены уведомления о проведении стимулирующих лотерей, осуществляется в форме проверок на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

13. Проверка соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется:

- по документам и сведениям о проведении лотереи, представляемым организатором лотереи (далее документарная проверка);

- по результатам выездных проверок.

Документы и сведения о проведении лотереи представляются оператором лотереи в случае проведения им лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора на проведение лотереи.

14.  Исполнение государственной функции  включает в себя следующие административные процедуры:

- проверка обязательной отчетности организаторов лотерей;

- проверка организаторов лотерей (плановая, внеплановая);

- оформление результатов проверок;

- принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей

15. Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей включает действия по контролю за предоставлением сведений и документов, предусмотренных установленной формой отчетности, соответствием сведений и документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих лотерейную деятельность, соблюдением организаторами обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.

16. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обязательной отчетности организаторов лотерей является представление в министерство финансов сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17. Предметом проверки являются следующие документы и сведения, предоставляемые организатором лотереи в министерство финансов:

1) Отчеты по негосударственным  и стимулирующим лотереям по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" - сроки представления:

а) по негосударственным лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; ежегодная отчетность  - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;

б) по стимулирующим лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; по окончании срока проведения лотереи - в течение одного месяца со дня окончания проведения лотереи.

2) Отчеты по государственным лотереям по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года № 83н  "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков представления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" - срок представления: ежеквартальной отчетности - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодной отчетности - до 25 марта года, следующего за отчетным годом.

3) Сведения в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".

18. Вышеуказанные отчетные документы и сведения, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, сдаются в канцелярию министерства финансов по описи для регистрации.

(п.19 в новой ред. – приказ министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

19. Зарегистрированные в канцелярии в день поступления документы в соответствии с установленным порядком документооборота передаются в течение двух рабочих дней на рассмотрение ответственному исполнителю отдела.

(п.20 в ред. приказа министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

20. Ответственный исполнитель отдела в срок, не превышающий тридцать календарных дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку поступившей отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям лотереи.

21. При проверке представленной отчетности ответственный исполнитель отдела исследует и анализирует следующие вопросы:

- соответствие представленной отчетности установленной форме;

- наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи;

- полноту и своевременность представления отчетности;

- наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;

- достоверность представленных организатором  лотереи сведений;

- соблюдение организатором лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи;

- целевое использование выручки от проведения лотереи.

22. В случае выявления факта представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации министерство финансов в десятидневный срок  зашивает у него недостающие документы или дополнительную информацию, которые должны быть представлены организатором лотереи в течение 15 дней со дня получения соответствующего запроса.

Проверка организаторов лотерей (плановая, внеплановая)

23. Мероприятия по контролю за проведением региональных лотерей включают в себя проведение плановых и внеплановых проверок организаторов лотерей.

24. Основанием для проведения плановой  проверки является приказ министра финансов о проведении проверки, изданный  в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.

(п.25 в новой ред. – приказ министерства финансов НО от 09.09.2011 № 105)

25. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год и не ранее истечения одного года со дня выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи.

(п.26 в новой ред. – приказ министерства финансов НО от 09.09.2011 № 105)

26.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

27. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование организатора лотереи с указанием ОГРН, ИНН, адреса фактического осуществления деятельности;

2) цель и основания  проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа, уполномоченного на проведение плановой проверки;

5) форма проведения проверки (документарная, выездная).

28. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный исполнитель направляет согласованный министром финансов проект плана проверок негосударственных лотерей  в орган прокуратуры по месту нахождения организаторов лотерей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

29. С учетом предложений прокуратуры о проведении плановых проверок ответственным исполнителем готовится и представляется заместителю министра для согласования проект ежегодного плана проверок.

Проект ежегодного плана проверок передается для утверждения министру не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

30. Утвержденный министром ежегодный план проверок лотерей направляется ответственным исполнителем в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет на странице министерства финансов и на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области: http://mf.nnov.ru.

31. Приказ о проведении плановой проверки издается не позднее десяти рабочих дней до ее начала.

32. Организаторы лотерей уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

33. Внеплановая проверка проводиться в случае:  

- необходимости проверки достоверности представленных сведений;

- получения министерством финансов информации от органов государственной власти о нарушении организатором  лотереи условий лотереи и действующего законодательства Российской Федерации о лотерейной деятельности;

- обращения участников лотерей с жалобами о нарушении их прав и законных интересов.

34. Внеплановая выездная проверка должна быть согласована с органами прокуратуры по месту нахождения организатора лотереи в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(п.35 в новой ред. – приказ министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

35. Срок проведения каждой из проверок организатора лотереи (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

Общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства составляет: для малого предприятия не более пятидесяти часов и для микропредприятия не более пятнадцати часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) дополнительных исследований на основании мотивированных предложений руководителя группы проверяющих, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром финансов, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверок

36. По результатам проверки обязательной отчетности организатора  лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.

37. По результатам проверки (плановой, внеплановой) составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141).

38. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

39. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у проверяемого организатора лотереи журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии у проверяемого организатора лотереи журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

По окончании проверки  все документы по проверке помещаются в дело. 

Принятие мер по результатам проверок

40. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" или (и) условий лотереи, ответственный исполнитель отдела, в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты выявления нарушения, готовит проект решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений (приложение 1).

Проект решения с приложенным  к нему актом проведенной проверки  направляется на подпись министру финансов.

Ответственный исполнитель отдела в течение пяти рабочих дней после подписания министром финансов решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений информирует организатора лотереи о принятом решении.

41. Министерство финансов выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:

1) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором  лотереи решения об устранении выявленного при проверке нарушения в установленный срок. В предписании указывается срок устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

Проект предписания (приложение 2) готовится ответственным исполнителем отдела в двух экземплярах и направляется на подпись министру финансов.

Один экземпляр предписания направляется организатору лотереи в течение пяти дней с даты вынесения данного предписания, второй экземпляр помещается в дело.

Организатор лотереи обязан уведомить министерство финансов об устранении нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, в течение пятнадцати дней с даты его получения.

42. Министерство финансов вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и одновременно вынести решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случаях:

1) неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи обязанностей по представлению обязательной отчетности и сведений о проведении лотереи;

2) невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

- невыплаты, не передачи или не предоставления выигрыша участнику лотереи;

- нарушения организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;

- невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- нецелевого использования средств, полученных от проведения  лотереи (целевые отчисления от лотереи должны быть использованы для осуществления благотворительной деятельности, а также финансирования социально значимых объектов и мероприятий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях").

Ответственный исполнитель отдела готовит проект решения о направлении в суд заявления об отзыве  выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение  лотереи  (приложение 3) в двух экземплярах и направляет его на подпись министру финансов.

Один экземпляр решения о  направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение  лотереи  вручается (направляется) организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее трех дней со дня принятия.

Второй экземпляр помещается в дело.

43. Заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи готовится в двух экземплярах, один из которых направляется в Арбитражный суд Нижегородской области, второй организатору лотереи. 

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

44. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проверку  последовательности исполнения  административных действий.

45. Проверка  проводится на предмет контроля соблюдения сроков проведения плановых проверок, а также полноты и правильности оформления результатов проверок.

46. Ответственные должностные лица министерства финансов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции

(п.47 в новой ред. – приказ министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

47. Заявители (граждане и юридические лица, участвующие в правоотношениях, возникающих в результате организации и проведения региональных лотерей)  имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства финансов, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в административном порядке к вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган, или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Утратил силу – приказ министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22

(п.49 в ред. приказа министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

(п.49 в ред.- Приказ министерства финансов НО от 25.04.2011 № 54)

49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное обращение (жалобу) по адресу: 603950, город Нижний Новгород, улица Грузинская, дом 48, или в форме электронного документа.

График работы министерства финансов:

понедельник - четверг   9.00 - 18.00  (перерыв - 12.30 - 13.15)

пятница                           9.00 - 16.45

суббота - воскресенье   выходные дни.

Телефонные номера и адрес электронной почты:

тел. 437-33-01, факс 437-33-10, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт министерства финансов Нижегородской области: http://mf.nnov.ru.

(п.50 в ред. - Приказ министерства финансов НО от 25.04.2011 № 54)

50. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую обязательную информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обращения (жалобы);

- подпись соответствующего должностного лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации течение 3 дней с момента поступления.

При письменном обращении (жалобе) организатора заявителя лотереи срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

51. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

52. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

(п.53 в ред. - Приказ министерства финансов НО от 25.04.2011 № 54)

53. Письменный ответ по результатам рассмотрения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

54. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

(п.55 в ред. приказа министерства финансов НО от 09.03.2011 № 22)

55. Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:

- в случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов либо уполномоченный заместитель министра финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в министерство финансов. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

56. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

"____"  _________ 200 _ г.                                                                                № ___

(дата принятия решения)

По результатам проверки   соответствия _______________лотереи _______________,

(вид лотереи)                 (наименование,

________________________________________________________________,

государственный регистрационный номер лотереи)

проводимой ___________________________________________________________________

(наименование организатора лотереи)

на территории Нижегородской области с ________ по ______________ , ее условиям и законодательству Российской Федерации 

Организатору  лотереи ___________________________________________________   

(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)

устранить  ______________     в срок до "___" _________ 20 _ г.

(виды нарушений)

Основание: Акт проверки от "___" _________200_ г.

Министр                    

_____________                                          _______________

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)                                             

                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

ПРЕДПИСАНИЕ

"____"  _________ 200 _ г.                                                                               №  __

В связи  с  ___________________________________________________________________-

( основание для выдачи предписания)

организатору  лотереи  _________________________________________________________

(наименование, юридический  и  почтовый адрес организатора  лотереи)

предписывается устранить следующие выявленные нарушения при проведении    ____________________________________________________________________________

(вид лотереи)

лотереи   ___________________________________________________________________:

(наименование, государственный регистрационный  номер лотереи)         

___________________________      в  срок до "____" ______ 20 _ г.

(виды нарушений)

Министр              ________________                          _________________

(подпись)                                          (Ф.И.О.)                                                 

                                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

ГЕРБ

Нижегородской области

Министерство финансов Нижегородской области

г. Нижний Новгород

РЕШЕНИЕ

О НАПРАВЛЕНИИ В СУД ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ И  О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ 

ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ

"____"  _________ 200 _ г.                                                                              №  ___

(дата принятия решения)

В связи  с   ______________________________________________________________,

(вид нарушения)

Направить в суд заявление об отзыве разрешения  на проведение лотереи   от  "___" ______ 200_ г. № _   __________________________________________________________,

(вид, наименование, государственный регистрационный  номер лотереи.)

на территории Нижегородской области, организованной _________________________ ,    

(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)

и до вступления законную  силу решения суда приостановить действие разрешения на проведение лотереи      от  "___" ___ 200 _ г.  № __

Основание: __________________________________     от " ___" _____20 _ г.  

(наименование документа)

Министр         ______________                                     ______________

(подпись)                                                          (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 18 (25338) от 19.02.2011 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать