Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000733
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея

ПРИКАЗ

От 25 ноября 2010 года № 174

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея, превышение которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения (далее - Порядок).

2. Отделу по правовой и организационно-кадровой работе обеспечить внесение изменений в трудовой договор с руководителем подведомственного бюджетного учреждения.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра сельского хозяйства Республики Адыгея Хапачева А.Н.

Министр

Ю. Н. Петров

Приложение к приказу Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от« 2 5" » II 20 г. №

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея, превышение которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Бюджетное              учреждение ежеквартально не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отдел земельных и имущественных отношений рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, и готовит доклад.

7. По результатам рассмотрения отчетности отдел земельных и имущественных отношений готовит на имя Министра или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел земельных и имущественных отношений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать