Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2015г.
Номер документа: RU35000201501547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области

ПРИКАЗ

от «25» ноября 2015 г.              №   150

г. Вологда

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 37

1. В административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее - административный регламент), утвержденный приказом Управления от 30 апреля 2010 года № 37, внести следующие изменения:

1.1В пункте 1.3.1:

абзац девятый исключить;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;»;

абзац двадцать первый исключить;

абзац тридцать исключить.

1.2.              пункт 1.5.3 дополнить абзацами восьмым и девятым:
«проверять выполнение требований, установленных нормативными

правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;

1.3.              пункт 1.6.1 дополнить абзацем шестым:

«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»

1.4. пункт 3.2.2.4.2 изложить в следующей редакции: «В случае невозможности определения лица, обратившегося в Государственную инспекцию гостехнадзора области, несоответствия предмета обращения полномочиям Государственной инспекции гостехнадзора области, отсутствия сведений о фактах перечисленных в абзаце третьем пункта 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с действующим законодательством.»;

1.5.              пункт 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:

«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Государственная инспекция гостехнадзора области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.».

1.6. пункт 3.3.1.9 исключить;

1.7. абзац 1 пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«При обнаружении нарушений в области технического состояния самоходных машин должностное лицо; ответственное за проведение проверки, установившее факты совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, 19.22, 14.33, 14.44, ч. 1 ст. 19.4, ч. 15 ст. 19.5, ст.ст. 19.6, 19.7, 19.33 КоАП РФ, непосредственно после завершения проверки составляет протокол об административном правонарушении, соответствующий требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.»;

1.8 В разделе V:

пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4.              Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение
семи дней со дня регистрации возвращается гражданину,  направившему
обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5.              Должностное лицо Государственной инспекции гостехнадзора области при получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить
гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.

5.6.              В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи
дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное
лицо Государственной инспекции гостехнадзора области, которое вправе
принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись
Государственную инспекцию гостехнадзора области или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не  может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.

5.9.              В случае,  если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение Государственную
инспекцию гостехнадзора области или  соответствующему должностному
лицу.»;

пункты 5.4-5.7 считать пунктами 5.10-5.14.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления              Ю.В. Неробов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать