Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU52000201601634 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
Приказ
от 25.11.2016 № 204/од
О внесении изменений в административный
регламент министерства транспорта и
автомобильных дорог Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного контроля за
осуществлением перевозок пассажиров и
багажа легковым такси на территории
Нижегородской области", утвержденный
приказом министерства транспорта и
автомобильных дорог Нижегородской
области от 24 июля 2014 года № 116/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области", утвержденный приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 24 июля 2014 года № 116/од, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 дополнить новыми абзацами девятым - десятым следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 апреля 2016 года, "Собрание законодательства РФ", 25 апреля 2016 года, № 17, ст. 2418) (далее - постановление № 323);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года, "Собрание законодательства РФ", 2 мая 2016 года, № 18, ст. 2647) (далее - распоряжение № 724-р);".
1.2. Подпункт 6 пункта 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об этом направляется информация с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.".
1.3. Подпункт 8 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Министерства после принятия приказа Министерства о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. Подпункт 2.1 пункта 1.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании требования Министерства представляет письменные пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, а также вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".
1.5. В пункте 3.2.1:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок.";
абзац двадцатый изложить с следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.".
1.6. В пункте 3.2.2:
абзац восьмой после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство":
абзац девятый дополнить предложениями следующего содержания: "В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.7. В пункте 3.2.3:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- наименование Министерства, а также вид государственного контроля;";
в абзаце четырнадцатом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства" исключить;
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министерства о проведении проверки.
Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в распоряжение № 724-р, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением № 323 либо через центр обработки данных федеральной налоговой службы посредством ввода логина и пароля.
Передача в рамках межведомственного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
В целях проверки статуса юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается в федеральной налоговой службе либо через центр обработки данных федеральной налоговой службы по идентификационному номеру налогоплательщика или основному государственному регистрационному номеру, указанному проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в документах, ранее представленных в Министерство, посредством ввода логина и пароля, следующая информация, включенная в распоряжение № 724-р:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Министерство при проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:
1) документы на транспортные средства, на которые в установленном порядке выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области:
- свидетельства о регистрации транспортных средств (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства),
- договоры аренды транспортных средств (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки) либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (на обозрение должностных лиц Министерства и заверенную проверяемым лицом копию, в случае если данный документ ранее не представлялся в Министерство, в материалы проверки);
2) водительский состав на начало проверки:
- трудовые договора и (или) трудовые книжки (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
- водительские удостоверения (заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
3) журнал регистрации путевых листов (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства);
4) путевые листы (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства);
5) обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра:
- сертификат о прохождении обучения по программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств либо договор с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию с приложением копии данной лицензии (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
- журнал учета проведенных предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства);
6) обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, а также проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию:
- свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение или договор аренды нежилого помещения для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства и заверенная проверяемым лицом копия, в случае если данный документ ранее не представлялся в Министерство, в материалы проверки).
При проведении проверки должностное лицо Министерство также осматривает и транспортные средства, на которые в установленном порядке выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 69-ФЗ, а именно:
- наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
- наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;
- наличие таксометра в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
- наличие в салоне автомобиля информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112.
- наличие квитанций в форме бланков строгой отчетности или наличие в салоне транспортного средства контрольно-кассовой техники для выдачи кассового чека при расчете за оказанные услуги при перевозке пассажиров.".
1.8. В пункте 3.2.4:
в абзаце пятом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.9. Пункт 3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением пункта 1.1.
Пункт 1.1 вступает в силу с даты внесения настоящего приказа в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
Министр А.А.Герасименко
Министерство
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
Приказ
от 25.11.2016 № 204/од
О внесении изменений в административный
регламент министерства транспорта и
автомобильных дорог Нижегородской
области по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального
государственного контроля за
осуществлением перевозок пассажиров и
багажа легковым такси на территории
Нижегородской области", утвержденный
приказом министерства транспорта и
автомобильных дорог Нижегородской
области от 24 июля 2014 года № 116/од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области", утвержденный приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 24 июля 2014 года № 116/од, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 дополнить новыми абзацами девятым - десятым следующего содержания:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 апреля 2016 года, "Собрание законодательства РФ", 25 апреля 2016 года, № 17, ст. 2418) (далее - постановление № 323);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года, "Собрание законодательства РФ", 2 мая 2016 года, № 18, ст. 2647) (далее - распоряжение № 724-р);".
1.2. Подпункт 6 пункта 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об этом направляется информация с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.".
1.3. Подпункт 8 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица Министерства после принятия приказа Министерства о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. Подпункт 2.1 пункта 1.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании требования Министерства представляет письменные пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, а также вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".
1.5. В пункте 3.2.1:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок.";
абзац двадцатый изложить с следующей редакции:
"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.".
1.6. В пункте 3.2.2:
абзац восьмой после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство":
абзац девятый дополнить предложениями следующего содержания: "В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.7. В пункте 3.2.3:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- наименование Министерства, а также вид государственного контроля;";
в абзаце четырнадцатом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства" исключить;
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министерства о проведении проверки.
Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в распоряжение № 724-р, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением № 323 либо через центр обработки данных федеральной налоговой службы посредством ввода логина и пароля.
Передача в рамках межведомственного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
В целях проверки статуса юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается в федеральной налоговой службе либо через центр обработки данных федеральной налоговой службы по идентификационному номеру налогоплательщика или основному государственному регистрационному номеру, указанному проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в документах, ранее представленных в Министерство, посредством ввода логина и пароля, следующая информация, включенная в распоряжение № 724-р:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Министерство при проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:
1) документы на транспортные средства, на которые в установленном порядке выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области:
- свидетельства о регистрации транспортных средств (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства),
- договоры аренды транспортных средств (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки) либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством (на обозрение должностных лиц Министерства и заверенную проверяемым лицом копию, в случае если данный документ ранее не представлялся в Министерство, в материалы проверки);
2) водительский состав на начало проверки:
- трудовые договора и (или) трудовые книжки (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
- водительские удостоверения (заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
3) журнал регистрации путевых листов (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства);
4) путевые листы (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства);
5) обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра:
- сертификат о прохождении обучения по программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств либо договор с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию с приложением копии данной лицензии (оригиналы на обозрение должностных лиц Министерства и заверенные проверяемым лицом копии, в случае если данные документы ранее не представлялись в Министерство, в материалы проверки);
- журнал учета проведенных предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства);
6) обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, а также проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию:
- свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение или договор аренды нежилого помещения для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (оригинал на обозрение должностных лиц Министерства и заверенная проверяемым лицом копия, в случае если данный документ ранее не представлялся в Министерство, в материалы проверки).
При проведении проверки должностное лицо Министерство также осматривает и транспортные средства, на которые в установленном порядке выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 69-ФЗ, а именно:
- наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
- наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;
- наличие таксометра в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
- наличие в салоне автомобиля информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112.
- наличие квитанций в форме бланков строгой отчетности или наличие в салоне транспортного средства контрольно-кассовой техники для выдачи кассового чека при расчете за оказанные услуги при перевозке пассажиров.".
1.8. В пункте 3.2.4:
в абзаце пятом слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.9. Пункт 3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением пункта 1.1.
Пункт 1.1 вступает в силу с даты внесения настоящего приказа в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.
Министр А.А.Герасименко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: